Ответить
  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8570

    10 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8570
    # 25 марта 2020 02:10

    Un_buen_amigo, направьте продавцу заявление с требованием на основании ст 20 закона О защите прав потребителей,

    Всякую революцию осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи.
  • 2745384 Neophyte Poster
    офлайн
    2745384 Neophyte Poster

    7

    1 год на сайте
    пользователь #2745384

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 марта 2020 09:15

    Если бы мне более детально расписали порядок моих действий с этой магнитолой, было бы здорово :) Меня устроит такая же исправная или денежки что бы взял в другом месте.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    8162

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    8162
    # 25 марта 2020 09:16 Редактировалось xcos, 7 раз(а).

    Un_buen_amigo,
    Звоните им в рабочее время лучше сами, могут забыть!
    Весь порядок ваших дейсвий, это возврат, с указанием что внешних повреждений нет, и требованием замены или возврата средств (на ваш выбор), все это в письменной форме, через магазин, а не сервис, сервис если нужен для проверок или экспертизы то это задачи магазина, на все про все им 14 дней, либо до 1 месяца через согласование в письменной форме с вами.
    Забрать магнитолу они обязаны сами.

    _________________________________
    Можете прочесть главу 3 ЗоЗПП будет полезно на будущее.

    Ваш случай:
    Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.

    2. Потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю требование о предоставлении потребителю на период замены безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Продавец или изготовитель обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.

  • 2745384 Neophyte Poster
    офлайн
    2745384 Neophyte Poster

    7

    1 год на сайте
    пользователь #2745384

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 марта 2020 09:31

    xcos, спасибо :super: А можно еще носом ткнуть в образец заявления похожего?

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    8162

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    8162
    # 25 марта 2020 09:48 Редактировалось xcos, 1 раз.
    2745384:

    xcos, спасибо :super: А можно еще носом ткнуть в образец заявления похожего?

    тут есть в шапке на примере возврата телефона https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=107094507#p107094507
    но чаще вообще они имеют свои листы на этот случай, куда надо просто все вписать, после чего делает ксерокопия, 1 лист у вас остается (копия заявления) с их штампом и оригинал заявления у них

    пс сам нарвался, отдал телефон в 21 век в пятницу купил, через час отдал... с пылью под стеклом обьектива основной камеры, сижу вот жду молчат пока, видимо рассматривают в Минске, хотя там видно сразу... еще денек подожду и буду звонить интересоваться, чего ждуть то...

  • 2745384 Neophyte Poster
    офлайн
    2745384 Neophyte Poster

    7

    1 год на сайте
    пользователь #2745384

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 марта 2020 11:21
    xcos:

    Un_buen_amigo,
    Звоните им в рабочее время лучше сами, могут забыть!.

    Позвонили, сказали завтра подъехать после обеда забрать другую магнитолу :) Заберу сам, не проблема, была б исправная.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    8162

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    8162
    # 25 марта 2020 11:23
    2745384:

    xcos:

    Un_buen_amigo,
    Звоните им в рабочее время лучше сами, могут забыть!.

    Позвонили, сказали завтра подъехать после обеда забрать другую магнитолу :) Заберу сам, не проблема, была б исправная.

    ну можно и так, по крайней мере не тянут кота за известное место

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    8162

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    8162
    # 25 марта 2020 14:03 Редактировалось xcos, 6 раз(а).

    Мда, меня в " осчастливили " отправили на дефектацию, в оф сервис телефон...

    Немного предыстории, т.к в прошлый раз немного темой ошибся, о конечном результате все равно писать буду теперь сюда:

    Возможно кто то в курсе и подскажет ответ, забрали телефон с доставки 21век.by с пункта самовывоза в Гомеле, новый в пленках, упаковка запечатана, открыли посмотрели но не всмотрелись зря, а через час сняв с зарядки, вот неудача, обнаружили ворсинку 1,5мм примерно, на основной камере за стеклом, как не пытались стряхнуть так и не вышло, хотя немного и сместилась, и немного спряталась но в любой момент может опять оказаться на фото модуле, так как перемещается все таки.
    В гарантийном талоне, свою роспись и расшифровку не ставили, в пункт что мол все ок и претензий нет.

    По итогу в тот же день 20 марта, с описанием проблемы в письменном виде на точке выдачи товара, был возвращён с описанием проблемы, и требованием Заменить, после чего было сказано мол 2-3 дня и решиться вопрос, но как оказалось, после моего звонка сегодня, отдали на дефектацию в оф сервисный центр...

    Теперь больше всего волнует вопрос, могут ли они дать заднюю и утвердить что это не дефект, если да то что делать после этого, сразу обращаться в ОЗПП?

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    8162

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    8162
    # 30 марта 2020 16:08 Редактировалось xcos, 1 раз.

    Дефект подтвердили в СЦ, так что как минимум это факт и не нормально, пыли и прочего мусора под стеклом телефона нигде быть не должно... Не знаю почему, но в интернете информации на этот счет ноль, теперь хоть кому-то в будущем, по запросу, может да выбьет...
    А вот забирать новый, или деньги, ещё надо подумать...

  • spefi76 Junior Member
    офлайн
    spefi76 Junior Member

    47

    6 лет на сайте
    пользователь #1149470

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 апреля 2020 17:23

    Добрый день,помогите и подскажите ! Купили в 21 веке Робот-пылесос Polaris PVCR 0920WV,после 3 недель использования мы поняли ,что он практически не возвращается на базу , даже после нажатия кнопки Home. После звонка магазину,его забрали в сервисный центр.И оттуда пришло заключение-он исправен,а на базу он не возвращается,потому как база должна быть с ним в одной комнате. Но ведь пылесос рассчитан для уборки всей квартиры,а выходит,что он должен убирать одну комнату,что бы вернуться базу. :insane:

    spefi76@rambler.ru
  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8570

    10 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8570
    # 15 апреля 2020 17:26

    spefi76, вы не задали вопрос.

    Всякую революцию осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи.
  • 2803671 Neophyte Poster
    офлайн
    2803671 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2803671

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 апреля 2020 22:46

    Здравствуйте, купили в 21 веке электрический чайник. Гарантия год, заканчивается в июне. Сломалось крепление ручки, которая держит колбу. Возможно ли вернуть чайник, как товар ненадлежащего качества?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    17574

    8 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    17574
    # 19 апреля 2020 01:25
    2803671:

    электрический чайник

    если он относится к

    25. Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов бытового назначения, в том числе для разового использования).*

    то вернуть товар можно в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 22 ЗоЗПП

  • NOuse Member
    офлайн
    NOuse Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #88148

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 16 мая 2020 16:16

    Можно вернуть тепловентилятор, если им не пользовался?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4400

    9 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4400
    # 16 мая 2020 17:46

    NOuse, только если не заполнен тех. паспорт производителя и то в общем-то не совсем согласно букве закона....

  • 2743761 Neophyte Poster
    офлайн
    2743761 Neophyte Poster

    18

    1 год на сайте
    пользователь #2743761

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 июня 2020 09:43

    Подскажите можно ли вернуть монитор купленный в интернет магазине в течении 14 дней с даты покупки?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    7597

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    7597
    # 2 июня 2020 15:52 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    2743761:

    Подскажите можно ли вернуть монитор купленный в интернет магазине в течении 14 дней с даты покупки?

    без недостатка, нет. А дальше пробуйте говорить, могут пойти на встречу.

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    735

    7 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 12 июля 2020 11:17 Редактировалось kinder26, 2 раз(а).

    Можно ли вернуть варочную газовую панель в 21 век. Купили 4 дня назад. Гарантийный талон магазина, тех паспорта небыло, т.е. в документах на панель никаких отметок нет, к розетке не подключается

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    17574

    8 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    17574
    # 12 июля 2020 11:57 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    kinder26:

    Можно ли вернуть варочную газовую панель в 21 век. Купили 4 дня назад. Гарантийный талон магазина, тех паспорта небыло, т.е. в документах на панель никаких отметок нет, к розетке не подключается

    вам отказали?

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    735

    7 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 12 июля 2020 12:30
    96_JkO:

    kinder26:

    Можно ли вернуть варочную газовую панель в 21 век. Купили 4 дня назад. Гарантийный талон магазина, тех паспорта небыло, т.е. в документах на панель никаких отметок нет, к розетке не подключается

    вам отказали?

    Нет,только обратилась в магазин 21 век, сказали заполнить форму и ждать 24 часа что со мной свяжутся. Варку купили и из-за невнимательности, оказалась без электроподжига((( не заострила на этом внимание т.к. думала что они уже все с поджигом идут