Un_buen_amigo, направьте продавцу заявление с требованием на основании ст 20 закона О защите прав потребителей,
Un_buen_amigo, направьте продавцу заявление с требованием на основании ст 20 закона О защите прав потребителей,
Если бы мне более детально расписали порядок моих действий с этой магнитолой, было бы здорово Меня устроит такая же исправная или денежки что бы взял в другом месте.
Un_buen_amigo,
Звоните им в рабочее время лучше сами, могут забыть!
Весь порядок ваших дейсвий, это возврат, с указанием что внешних повреждений нет, и требованием замены или возврата средств (на ваш выбор), все это в письменной форме, через магазин, а не сервис, сервис если нужен для проверок или экспертизы то это задачи магазина, на все про все им 14 дней, либо до 1 месяца через согласование в письменной форме с вами.
Забрать магнитолу они обязаны сами.
_________________________________
Можете прочесть главу 3 ЗоЗПП будет полезно на будущее.
Ваш случай:
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.
2. Потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю требование о предоставлении потребителю на период замены безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Продавец или изготовитель обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.
2745384:xcos, спасибо А можно еще носом ткнуть в образец заявления похожего?
тут есть в шапке на примере возврата телефона https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=107094507#p107094507
но чаще вообще они имеют свои листы на этот случай, куда надо просто все вписать, после чего делает ксерокопия, 1 лист у вас остается (копия заявления) с их штампом и оригинал заявления у них
пс сам нарвался, отдал телефон в 21 век в пятницу купил, через час отдал... с пылью под стеклом обьектива основной камеры, сижу вот жду молчат пока, видимо рассматривают в Минске, хотя там видно сразу... еще денек подожду и буду звонить интересоваться, чего ждуть то...
xcos:Un_buen_amigo,
Звоните им в рабочее время лучше сами, могут забыть!.
Позвонили, сказали завтра подъехать после обеда забрать другую магнитолу Заберу сам, не проблема, была б исправная.
2745384:xcos:Un_buen_amigo,
Звоните им в рабочее время лучше сами, могут забыть!.Позвонили, сказали завтра подъехать после обеда забрать другую магнитолу Заберу сам, не проблема, была б исправная.
ну можно и так, по крайней мере не тянут кота за известное место
Мда, меня в " осчастливили " отправили на дефектацию, в оф сервис телефон...
Немного предыстории, т.к в прошлый раз немного темой ошибся, о конечном результате все равно писать буду теперь сюда:
По итогу в тот же день 20 марта, с описанием проблемы в письменном виде на точке выдачи товара, был возвращён с описанием проблемы, и требованием Заменить, после чего было сказано мол 2-3 дня и решиться вопрос, но как оказалось, после моего звонка сегодня, отдали на дефектацию в оф сервисный центр...
Теперь больше всего волнует вопрос, могут ли они дать заднюю и утвердить что это не дефект, если да то что делать после этого, сразу обращаться в ОЗПП?
Дефект подтвердили в СЦ, так что как минимум это факт и не нормально, пыли и прочего мусора под стеклом телефона нигде быть не должно... Не знаю почему, но в интернете информации на этот счет ноль, теперь хоть кому-то в будущем, по запросу, может да выбьет...
А вот забирать новый, или деньги, ещё надо подумать...
Добрый день,помогите и подскажите ! Купили в 21 веке Робот-пылесос Polaris PVCR 0920WV,после 3 недель использования мы поняли ,что он практически не возвращается на базу , даже после нажатия кнопки Home. После звонка магазину,его забрали в сервисный центр.И оттуда пришло заключение-он исправен,а на базу он не возвращается,потому как база должна быть с ним в одной комнате. Но ведь пылесос рассчитан для уборки всей квартиры,а выходит,что он должен убирать одну комнату,что бы вернуться базу.
Здравствуйте, купили в 21 веке электрический чайник. Гарантия год, заканчивается в июне. Сломалось крепление ручки, которая держит колбу. Возможно ли вернуть чайник, как товар ненадлежащего качества?
2803671:электрический чайник
если он относится к
25. Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов бытового назначения, в том числе для разового использования).*
то вернуть товар можно в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 22 ЗоЗПП
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4613 |
13 лет на сайте Город:
|
NOuse, только если не заполнен тех. паспорт производителя и то в общем-то не совсем согласно букве закона....
Подскажите можно ли вернуть монитор купленный в интернет магазине в течении 14 дней с даты покупки?
96_JkO:kinder26:Можно ли вернуть варочную газовую панель в 21 век. Купили 4 дня назад. Гарантийный талон магазина, тех паспорта небыло, т.е. в документах на панель никаких отметок нет, к розетке не подключается
вам отказали?
Нет,только обратилась в магазин 21 век, сказали заполнить форму и ждать 24 часа что со мной свяжутся. Варку купили и из-за невнимательности, оказалась без электроподжига((( не заострила на этом внимание т.к. думала что они уже все с поджигом идут