Ответить
  • fox_re Junior Member
    офлайн
    fox_re Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #137811

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 18 января 2020 19:12
    96_JkO:

    fox_re:

    96_JkO:

    fox_re, ваш товар подключается к розетке 220 и имеет заполненный гарантийный талон?

    да, и еще Расширенная гарантия )

    значит относится к технически сложным товарам бытового назначения

    Спасибо. Значит могу настаивать на замене.
    31 декабря 2019 г. в магазине была приобретена кофемашина. Перед покупкой продавец-консультант заверил меня что имеется нераспакованный товар. После того как была оформлена покупка, выяснилось, что в наличии только образец с витрины. Работоспособность кофемашины мне не продемонстрировали. На следующий день при попытке воспользоваться кофемашиной обнаружилось, что она неисправна - отломан датчик соединения бачка для воды с кофемашиной. Обнаружить факт неисправности прибора перед покупкой было крайне затруднительно. После обращения в сервисный центр было получено заключение, что это не гарантийный случай. В связи с выше указанным прошу заменить неисправную кофемашину.

    Добавлено спустя 12 минут 28 секунд

    fox_re:

    96_JkO:

    fox_re:

    96_JkO:

    fox_re, ваш товар подключается к розетке 220 и имеет заполненный гарантийный талон?

    да, и еще Расширенная гарантия )

    значит относится к технически сложным товарам бытового назначения

    Спасибо. Значит могу настаивать на замене.
    31 декабря 2019 г. в магазине была приобретена кофемашина. Перед покупкой продавец-консультант заверил меня что имеется нераспакованный товар. После того как была оформлена покупка, выяснилось, что в наличии только образец с витрины. Работоспособность кофемашины мне не продемонстрировали. На следующий день при попытке воспользоваться кофемашиной обнаружилось, что она неисправна - отломан датчик соединения бачка для воды с кофемашиной. Обнаружить факт неисправности прибора перед покупкой было крайне затруднительно. После обращения в сервисный центр было получено заключение, что это не гарантийный случай. В связи с выше указанным прошу заменить неисправную кофемашину.

    В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпункте 1.1 пункта 1, пункте 3, части второй пункта 5 и части второй пункта 6 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом потребителю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 22 настоящего Закона. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    17574

    8 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    17574
    # 18 января 2020 20:00
    fox_re:

    отломан датчик соединения бачка для воды с кофемашиной

    где-то эту историю я уже слышал

    fox_re:

    Значит могу настаивать на замене

    если в остальной части требования спора нет, - да, все верно

  • 2925508 Neophyte Poster
    офлайн
    2925508 Neophyte Poster

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #2925508

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 января 2020 14:36

    Подскажите что делать . Купили сушильную машину с доставкой в другой город . Привезли нам ее и выяснилось ,что она сломана . Дозвонились в сервисный центр . Сказали ,что заберут . Но так и не приехали . Хочу обменять товар на рабочий . Что делать и как быть ?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    17574

    8 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    17574
    # 19 января 2020 14:46
    2925508:

    Дозвонились в сервисный центр . Сказали ,что заберут . Но так и не приехали

    звоните 100500 раз. а лучше подать претензию письменно

  • 2925508 Neophyte Poster
    офлайн
    2925508 Neophyte Poster

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #2925508

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 января 2020 09:07
    96_JkO:

    2925508:

    Дозвонились в сервисный центр . Сказали ,что заберут . Но так и не приехали

    звоните 100500 раз. а лучше подать претензию письменно

    Я не знаю какие у меня права . Имею ли я право требовать что бы они не просто забрали сломанную сушилку , а сразу привезли мне рабочую или мне надо отдать сломанную и ждать оценки специалиста ?(

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4400

    9 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4400
    # 20 января 2020 10:02

    2925508, ЗоЗПП сперва нужно прочитать. Меняет товар продавец, СЦ только ремонтирует. Но в обоих случаях для поддержания гарантийных требований недостаток в товаре должен быть производственным...

  • Febraury Junior Member
    офлайн
    Febraury Junior Member

    47

    1 год на сайте
    пользователь #2755703

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 января 2020 11:41

    Всем привет!

    Приобрел монитор (с фотографиями и отзывом можно ознакомиться по ссылке: https://catalog.onliner.by/display/iiyama/xub2792qsub1/reviews?region=minsk ), сильные засветы по краям экрана. ИНтернет-магазин amd.by при заявлении о дефекте (в тот же день) сказали, что все вопросы возможно решать только через СЦ их магазина, при попытке связаться с продавцом или кем бы то ни было для решения вопроса меня отправляли только в СЦ, по гарантии. Дальше меня обязали подписать бумагу, что я согласен на осмотр товара в течение 30-ти дней, а если обнаружится недостаток - то ремонт. (Нагревают покупателей как могут).

    Вопрос, на что я могу рассчитывать в данной ситуации? Планирую написать в жалобную книгу о том, что мое право потребителя было нарушено посредством того, что не дали возможности связаться по поводу дефекта с продавцом, апеллируя к тому, что у них все вопросы решаются через СЦ или никак. Уже вторую неделю держат в неведении, тянут время. Есть мысли, что после осмотра скажут "это допустимая норма, не гарантийный случай". После такого осмотра я могу в судебном порядке потребовать независимую экспертизу и восстановить сроки, в течение которых могу вернуть товар ненадлежащего качества? Ведь этот срок специально тянут в магазине, чтобы лишить меня шансов на законное право вернуть товар в течение 30-ти дней.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4400

    9 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4400
    # 27 января 2020 13:02

    Febraury, то что вы подписываете предоставленную макулатуру не думая сугубо ваши трудности. Если дефект подтвердится, то вам товар отремонтируют. Пока никакого нарушения законодательства со стороны продавца не было...

  • Febraury Junior Member
    офлайн
    Febraury Junior Member

    47

    1 год на сайте
    пользователь #2755703

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 января 2020 15:13 Редактировалось Febraury, 1 раз.

    Сказали, что такие засветы в пределах нормы. Монитор привезут обратно :)
    А фи геть. Никакого ремонта не требуется) где можно почитать про сертификаты, что есть "норма"? я слышал про "до 5-ти битых пикселей", но по поводу засветов информации нигде не нашел. Есть ли смысл в судебном порядке выяснять отношения и рассчитывать, что такие засветы независимой экспертизой не будут признаны "рамками нормы"?

  • Malach Senior Member
    офлайн
    Malach Senior Member

    716

    1 год на сайте
    пользователь #2618850

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 30 января 2020 22:45 Редактировалось Malach, 3 раз(а).
    Febraury:

    Приобрел монитор (с фотографиями и отзывом можно ознакомиться по ссылке: https://catalog.onliner.by/display/iiyama/xub2792qsub1/reviews?region=minsk ), сильные засветы по краям экрана.

    То, что у Вас на фото в отзыве, это даже не засветы, это Glow-эффект. Особенность IPS матриц.. (где-то сильнее выражен, где-то слабее).
    Чтобы показать засветы, надо фотографировать на расстоянии не менее 1,5 от монитора, лучше 2 м. При полной темноте, но фотокамера в зависимости от настроек будет сильно преувеличивать проблему. .
    для IPSок, считайте у каждого первого монитора, особенно больших диагоналей..

    Febraury:

    чтобы лишить меня шансов на законное право вернуть товар в течение 30-ти дней.

    Что за право? Если имеете в виду статью 20, то она касается товаров ненадлежащего качества. Получается ненадлежащее качество ещё как-то доказать надо.
    У меня аналогичная ситуация с материнской платой у которой дросселя пищат. Производитель и СЦ магаза в один голос втирают, что это не дефект, а особенность работы оборудования. То есть дефект назвали особенностью и довольны.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    17574

    8 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    17574
    # 31 января 2020 08:49

    Malach, есть нормы на шум оборудования

    Добавлено спустя 39 минут 47 секунд

    Febraury, есть смысл участвовать в проверке качества, иметь письменные доказательства своих обращений и их ответов. В гостах указано, что подсветка должна быть равномерной

  • 1956215 Junior Member
    офлайн
    1956215 Junior Member

    80

    4 года на сайте
    пользователь #1956215

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 3 февраля 2020 15:50

    Подскажите, подалуйста, как решить пробоему: муж покупал перфоратор через интернет-магазин в Беларуси, в течении года он сломался, сдал на ремонт по гарании, два месяца мурыжили, по словам отправляли на Москву , потом отказали в гарантии по причине наличия пыли внутри перфоратора. Как так?? Ведь перфоратор-это инструмент внутри которого всегда будет пыль, он же с ней и работает! Что делать???? Плюс какой-то ремонт на Москве, мы покупали его в нашей стране, пусть тут и ремонтируют. Как правильно нам добиться ремонта?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4400

    9 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4400
    # 3 февраля 2020 19:48

    1956215, продавец не обязан согласовывать с вами место ремонта товара. Несогласны с проверкой качества имеете право затребовать проведение экспертизы. Однако если и она подтвердит, что недостаток в товаре возник по вине потребителя, то придётся оплачивать экспертизу.

  • 2758071 Neophyte Poster
    офлайн
    2758071 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2758071

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 февраля 2020 17:39 Редактировалось 2758071, 1 раз.

    Приобрел гарнитуру Logitech G PRO. Не устраивает качество динамиков, во время использования фонят. Есть возможность вернуть товар?

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3253

    11 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 18 февраля 2020 19:48

    Есть, сдайте в сервисный центр, никто не будет заморачиваться их ремонтом

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • Баба Зина Member
    офлайн
    Баба Зина Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #130113

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 11 марта 2020 12:26

    Купил клавиатуру в ужасном магазине SOCKET.BY
    Клавиатуру даже не включали. Не понравилась, попросил поменять на другую, но магазин не идет на встречу. Вернуть этим барыгам ее никак нельзя? Ссылаются на то, что сложная бытовая техника...

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    8162

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    8162
    # 24 марта 2020 15:21 Редактировалось xcos, 1 раз.

    Баба Зина, брак-дефекты, если нет то никак
    а если бы они были барыгами то в любом бы случае никак

  • oleja79 Junior Member
    офлайн
    oleja79 Junior Member

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #894908

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 марта 2020 20:10

    Здравствуйте, подарили сэндвичницу,,а уже есть, можно ли вернуть товар магазину

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    8162

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    8162
    # 24 марта 2020 20:47

    oleja79, нет, если нет дефектов или брака, но попробовать договорится с магазином можно

  • Un_buen_amigo Member
    офлайн
    Un_buen_amigo Member

    244

    8 лет на сайте
    пользователь #645570

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 24 марта 2020 23:57

    Всех приветствую! Сегодня днем была куплена магнитола в интернет магазине, вечером при установке в авто выяснилось что часть экрана " потекла" ( фото прилагаю) , визуально никаких трещин и царапин на магнитоле нет, если бы сразу просветил фонариком экран то заметил бы потемнение в этом месте, но кто ж знал. Само собой ремонт не интересен, подскажите как правильно поступить в такой ситуации, успел еще сегодня им позвонить, сказали свяжутся со мной завтра, хотелось бы юридически подготовиться. Прикольно что курьер рассказал историю что кто то спалил магнитолу при подключении, а я говорю - не мешало бы такие вещи проверять при покупке, да как ее проверишь. И на тебе :(