Добрый день. Столкнулся с ситуацией: некоторое время назад позвонил клиент (покупал бук 7 - 8 мес. назад) и стал жалаваться что аккумулятор в его ноутбуке вместо заявленых 2-х часов, стал работать только час - час двадцать. Хотя в теории, вроде как и не обазан (производителем предусмотрены условия амортизации, где русским по белому написано о том, что даже при правильном ежедневном использовании вне дома, аккум усадить можно и за 3 месяца) предложил произвести ремонт (с заменой ячеек батареи). Человеку не понравилось (ЦЫЦЫРУЮ: "Мне один знакомый из озпп, сказал, что если товар некачественный, то я могу его поменять, я считаю этот товар некачественным..."). Честно говоря немного прифигел от такой реплики, попытался человеку объяснить, про 14 дней, про необходимые 3 (2 типовые) поломки. Человека, вроде слова не сильно убедили, сказал, что будет проверять. Правда больше не звонил.
Скажите, может кто-нибудь запостить, или кинуть ссылоку на правовые документы\акты, в которых указаны и про 2\3 поломки необходимые для замены, про 14-дневный срок ремонта, про 14-дневный срок со дня покупки во время которого при любой поломке, магазин обязан поменять товар\вернуть деньги по первому требованию, и п.р. А то облазил уже очень много белорусских правовых сайтов, а конкретно того, что нужно не нашел, потому, что хочется уже это всё распечатать, залить у СаЛафан и давать почитать особо принаглевшим клиентам. А то с каждым месяцем становится всё больше ситуаций а-ля "Я у вас 11 месяцев назад ноутбук покупал, тут клавиша отвалилась, поменяйте мне на новый..."