Ответить
  • davsand Member
    офлайн
    davsand Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #398216

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 сентября 2019 17:10

    Товарищи, помогите советом. Отдал пылесос продавцу(перестала работать розетка для электроинструмента)для установления причин неисправности. Прошла неделя ,звонит из сц и говорят мы починили ваш пылесос. Говорю мне он отремонтированный не нужен. Пылесосу 3 недели. СЦ говорит что продавец указал в заявке " гарантийный ремонт". Я ничего не подписывал . И документы никакие не заполнял. Хочу вернуть деньги. Возможно ли?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19404

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19404
    # 5 сентября 2019 19:36
    davsand:

    Я ничего не подписывал . И документы никакие не заполнял.

    вы передали пылесос из рук в руки без подписания документов?

  • davsand Member
    офлайн
    davsand Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #398216

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 сентября 2019 20:22
    96_JkO:

    davsand:

    Я ничего не подписывал . И документы никакие не заполнял.

    вы передали пылесос из рук в руки без подписания документов?

    Выдали копию гарантийного сертификата с наименованием товара печать подпись продавца и принял кто .
    Без моих подписей и данных.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19404

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19404
    # 5 сентября 2019 23:31
    davsand:

    96_JkO:

    davsand:

    Я ничего не подписывал . И документы никакие не заполнял.

    вы передали пылесос из рук в руки без подписания документов?

    Выдали копию гарантийного сертификата с наименованием товара печать подпись продавца и принял кто .
    Без моих подписей и данных.

    ну пробуйте тогда требовать расторжения ДКП. в силу п. 7 ПЕРЕЧНЯ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату пылесос является технически сложным товаром

    7. Технически сложные товары бытового назначения (электрические бытовые машины и приборы, электрические нагревательные приборы, электроинструменты, электрические контрольно-измерительные приборы, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фотоаппараты и фотокамеры цифровые, киноаппаратура любительская, телекоммуникационное оборудование бытового назначения, обладающее двумя и более функциями и имеющее сенсорный экран или элементы программного управления, часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки, печатающие устройства, мониторы (дисплеи), сканеры, игровые приставки с элементами программного управления, прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительные машины, газонокосилки (триммеры) с электрическим или бензиновым приводом, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовая газовая аппаратура и иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

    в силу п. 7 ст. 20 ЗоЗПП ваши требования должны удовлетворить

    7. В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпункте 1.1 пункта 1, пункте 3, части второй пункта 5 и части второй пункта 6 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом потребителю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 22 настоящего Закона. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

  • davsand Member
    офлайн
    davsand Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #398216

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 6 сентября 2019 07:41 Редактировалось davsand, 1 раз.

    Спасибо

  • Jebocom Junior Member
    офлайн
    Jebocom Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #592921

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 19 сентября 2019 01:40

    Доброго времени суток!
    Подскажите как действовать в моей ситуации. Купил в известном магазине ноутбук. Сразу же заметил что он включается со второго, третьего нажатия (загорался индикатор включения, но включения не происходило). Но так как он был разряжен и я сомневался что, возможно, есть какая-то хитрость по включению,то я не обратил на это должного внимания. Дома я включал его буквально пару раз и дефект повторялся, но я терпел так как собираюсь в длительную командировку и готов был мириться с подобным дефектом. Но сегодня ноутбук при попытке включения не включился вообще. Гудят кулера, горит кнопка капслок и индикатор зарядки, но черный экран. Выключить также нельзя. Дефект очень серьезный. Не прошло и 14 дней.
    Уезжаю я в субботу и завтра собираюсь предъявить дефектный товар в магазин. Меня ни ремонт ни замена уже не устроят, ноутбук мне нужен был с собой. Как мне действовать чтобы продавец не мурижил меня выяснением качества товара 14 дней (как написано у них на сайте, в порядке гарантийного обслуживания) и хитростью не развел бы меня на ремонт (сам я однозначно хочу отказаться от дефектного товара). Куда я должен внести запись с требованием возврата денег? Какой документ с подтверждением дефекта и согласием что нет внешних повреждений мне должен выдать продавец?
    Можно ли как-то оставить доверенность для разбирательств на мать?
    Спасибо!

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19404

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19404
    # 19 сентября 2019 09:42 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.

    Jebocom, новый ноутбук в заводской упаковке из известного магазина ведёт себя таким образом? может вы что напутали

    Добавлено спустя

    вот ваша тема https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=105463195#p105463195

  • Jebocom Junior Member
    офлайн
    Jebocom Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #592921

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 19 сентября 2019 13:07

    Ничего не напутал. 12 дней ноутбуку. Состояние "ни пылинки". В отделе гарантийного обслуживания магазина ноутбук приняли и сами очень удивились его поведению. Сказали первый случай такой. На экспертизу все таки забрали, но претензию на возврат денежных средств я написал(форму нашел в интернете). Пытались вручить наряд-заказ на гарантийный ремонт, я потребовал сменить формулировку, тогда написали сдачу в авторизованный сервисный центр. Также оставил запись в книге замечаний и предложений с требованием о возврате денег. Может перегнул палку, но сам с периферии(полтора часа на маршрутке в одну сторону) и в субботу в командировку. Некогда особо разбираться. Надо как-то доверенность на мать оставить, если деньги вернут или хоть отремонтируют. Извиняюсь за сумбур в изложении, но все впопыхах писалось. Спасибо за ссылку на ветку форума, почитаю хоть постфактум.

  • EvgeniyL. Neophyte Poster
    офлайн
    EvgeniyL. Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2085576

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 23 сентября 2019 14:15

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Купил недавно ноутбук, 5 дней назад, обнаружил почти сразу что русские буквы на клавиатуре размазанные, меня это смущает по скольку отдал за него не малые деньги. Хочу вернуть его обратно. Смогу ли я это сделать?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19404

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19404
    # 23 сентября 2019 14:24
    2085576:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Купил недавно ноутбук, 5 дней назад, обнаружил почти сразу что русские буквы на клавиатуре размазанные, меня это смущает по скольку отдал за него не малые деньги. Хочу вернуть его обратно. Смогу ли я это сделать?

    ну конечно сможете

  • EvgeniyL. Neophyte Poster
    офлайн
    EvgeniyL. Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2085576

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 23 сентября 2019 14:53
    96_JkO:

    2085576:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Купил недавно ноутбук, 5 дней назад, обнаружил почти сразу что русские буквы на клавиатуре размазанные, меня это смущает по скольку отдал за него не малые деньги. Хочу вернуть его обратно. Смогу ли я это сделать?

    ну конечно сможете

    а чем апеллировать? просто сегодня повезу, и сегодня же нужны деньги
    но слышал что сложнобытовую технику могут забрать на диагностику

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19404

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19404
    # 23 сентября 2019 15:03
    2085576:

    96_JkO:

    2085576:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Купил недавно ноутбук, 5 дней назад, обнаружил почти сразу что русские буквы на клавиатуре размазанные, меня это смущает по скольку отдал за него не малые деньги. Хочу вернуть его обратно. Смогу ли я это сделать?

    ну конечно сможете

    а чем апеллировать? просто сегодня повезу, и сегодня же нужны деньги
    но слышал что сложнобытовую технику могут забрать на диагностику

    перед тем как куда-то ехать - изучайте https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=105501159#p105501159

  • Галоперидол Member
    офлайн
    Галоперидол Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #751755

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 29 сентября 2019 11:52 Редактировалось Галоперидол, 1 раз.

    День добрый. Приобрел три дня назад недешевый монитор 32". Дома выяснилось - что левая четверть экрана имеет заметно более низкую яркость, чем вся остальная поверхность (проверить на офисе у продавца монитор не было условий). Гарантийный талон от продавца присутствует. Планирую в понедельник везти его продавцу. Ремонт не интересует - или замена, или возврат денег. Скажите каковы мои действия при сдаче монитора? Что точно не стоит подписывать?
    Нужно ли мне сразу писать заявления на расторжение ДКП или это потребуется при только после заключения?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19404

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19404
    # 29 сентября 2019 14:11
    Галоперидол:

    каковы мои действия при сдаче монитора?

    передать монитор представителю продавца, продемонстрировать недостаток в работе и зафиксировать это в передаточном акте

    Галоперидол:

    Что точно не стоит подписывать?

    то, что по сути не соответствует вашему волеизъявлению

    Галоперидол:

    Нужно ли мне сразу писать заявления на расторжение ДКП

    требование нужно заявить сразу. в некоторых случаях его после можно поменять

    Галоперидол:

    или это потребуется при только после заключения?

    такое понятие как "заключение" для вас не существует, и является внутренней процедурой продавца. пусть что хотят то и делают

  • Галоперидол Member
    офлайн
    Галоперидол Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #751755

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 29 сентября 2019 22:28
    Галоперидол:

    Нужно ли мне сразу писать заявления на расторжение ДКП

    требование нужно заявить сразу. в некоторых случаях его после можно поменять Эм... это должно быть просто заявление? Или как образец претензии из шапки "О защите прав потребителей"?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19404

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19404
    # 29 сентября 2019 22:51 Редактировалось 96_JkO, 3 раз(а).
    Галоперидол:

    96_JkO:

    Галоперидол:

    Нужно ли мне сразу писать заявления на расторжение ДКП

    требование нужно заявить сразу. в некоторых случаях его после можно поменять

    Эм... это должно быть просто заявление? Или как образец претензии из шапки "О защите прав потребителей"?

    как угодно, лишь бы было письменным и отражало ваше желание. Но если у вас нет опыта возьмите образец в теме

  • joker06 Junior Member
    офлайн
    joker06 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #185140

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 октября 2019 19:54 Редактировалось joker06, 1 раз.

    Добрый день. Приобрел телевизор, но мне не нравится как работает вай фай. Приложения, которые должны работать через интернет не грузятся либо очень сильно тормозят. Отдал телевизор продавцу. Прошло 2 недели, а он еще в сервисный центр не отправлял даже. По устному моему требованию вернуть деньги продавец не согласен. Как тут лучше поступить? Возможно ли как то сделать обмен на другую модель телевизора, если ему предложить? Я так полагаю .. согласно этого перечня.. обменять нельзя..

    УТВЕРЖДЕНО

    Постановление
    Совета Министров
    Республики Беларусь
    14.06.2002 № 778
    (в редакции постановления
    Совета Министров
    Республики Беларусь
    22.12.2018 № 935)

    ПЕРЕЧЕНЬ
    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату

    1. Текстильные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный), лентоткацкие изделия (ленты, кружево, тесьма, шнуры, бахрома), ковровые изделия, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и иные метражные товары.

    2. Паркет, ламинат, пробковый пол, настенная пробка, плитка керамическая и керамогранитная, обои.*

    3. Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, корсетные изделия.

    4. Чулочно-носочные изделия.

    5. Ювелирные изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря.

    6. Бижутерия.*

    7. Технически сложные товары бытового назначения (электрические бытовые машины и приборы, электрические нагревательные приборы, электроинструменты, электрические контрольно-измерительные приборы, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фотоаппараты и фотокамеры цифровые, киноаппаратура любительская, телекоммуникационное оборудование бытового назначения, обладающее двумя и более функциями и имеющее сенсорный экран или элементы программного управления, часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки, печатающие устройства, мониторы (дисплеи), сканеры, игровые приставки с элементами программного управления, прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительные машины, газонокосилки (триммеры) с электрическим или бензиновым приводом, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовая газовая аппаратура и иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19404

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19404
    # 15 октября 2019 22:54

    Wi-Fi он такой

  • llehha93 Junior Member
    офлайн
    llehha93 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #189906

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 октября 2019 22:13 Редактировалось llehha93, 4 раз(а).

    Купил в 21 веке смартфон. Через пару дней обнаружил, что штекер наушников неплотно держится в соответствующем гнезде смартфона, практически болтается, звук в наушниках пропадает даже от легкого колебания провода. Изложил свои претензии устно продавцу. Тот естественно отправляет в СЦ. Повезу. Вправе ли я отказаться в СЦ от ремонта (тем более что модель совсем новая и вряд ли в СЦ уже есть необходимый разъем для замены) и сразу требовать заключение о наличие существенного недостатка? Дефект налицо, 14 дней "диагностики" это как-то слишком.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19404

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19404
    # 19 октября 2019 00:58

    От СЦ вы можете требовать только ремонт. Ст20 ЗОЗПП