Ответить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    16694

    7 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    16694
    # 29 июля 2019 14:50
    2588049:

    Да, доставлял продавец

    завезите продавцу и зарегистрируйте у него в канцелярии заявление со своими требованиями. только с этого момента начнёт течь срок

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4220

    9 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4220
    # 29 июля 2019 15:43

    2588049, снять видео как проявляется дефект в товаре. Письменно потребовать от продавца разрыв ДКП. С момента официального уведомления Продавца подождать СЕМЬ дней... Как Продавец будет укладываться в данный срок сугубо его проблемы...

  • ksid1 Neophyte Poster
    офлайн
    ksid1 Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #813729

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 30 июля 2019 16:23

    Всем добрый день подскажите мне какие мои дальнейшие действия.?
    Купил АКБ авто. Гарантия на него 3 года, прошло 1.5 года на диагностику АКБ ездил каждый раз меряли, ставили печати в гор. талон говорили что все хорошо. В один из дней он за пять часов полностью разрядился. Завез в сервис где его купил они померяли сказали что банка на КЗ надо отправлять на завод. Забрали АКБ дали в замен б/у подменку и сказали в течении 14 дней позвонят. В этоге 14 дней прошло не кто не позвонил, пришлось самому им звонить. Сказали что АКБ ещё не привезли и что будет заключение что они что то с ним сделали (там куда отправляли) и можно ещё поездить с ним.
    Требовать замены на новый????
    Пожалуйста подскажите!!!!

  • 2272527 Neophyte Poster
    офлайн
    2272527 Neophyte Poster

    17

    2 года на сайте
    пользователь #2272527

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 26 августа 2019 13:31

    Добрый день, возможно уже задавали такой вопрос, но все же...
    Купила холодильник Антант XM-4425000N 23.07.2018
    Пользоваться им начали где-то с октября 2018 года. 24 августа 2019г. (суббота) утром я обнаружила, что в холодильной камере комнатная температура. Горят индикаторы "Н" в обеих камерах. Перенастроить температурный режим не получалось. Обратилась к операторам (была куплена программа "защита +" за 120 р), посоветовали: перезапустить, отключить от сети, разморозить на 24 часа. Все это я сделала, но температура по прежнему не выставляется, горят индикаторы "Н". В понедельник обратилась в гарантийный сервис, на что мне ответили, что ждать мастера нужно будет 10! дней. Такой расклад я не согласна и хочу вернуть товар в магазин. Но там мне отвечают, что для возврата денег необходимо заключение сервиса, что товар не подлежит ремонту. Правомерны ли действия сотрудников магазина?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    16694

    7 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    16694
    # 26 августа 2019 13:36 Редактировалось 96_JkO, 4 раз(а).

    2272527, вы считаете что холодильник бракованный? или это вы его сломали?

    2272527:

    была куплена программа "защита +"

    какие условия у этой программы?

    Добавлено спустя

    2272527, прочтите ст.ст. 20-28 http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090

    Добавлено спустя

    и обращаться нужно к продавцу и письменно

    Добавлено спустя
    2272527:

    Купила холодильник Антант XM-4425000N 23.07.2018

    2272527:

    24 августа 2019г. (суббота) утром я обнаружила

    гарантия на него сколько?

  • 2272527 Neophyte Poster
    офлайн
    2272527 Neophyte Poster

    17

    2 года на сайте
    пользователь #2272527

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 26 августа 2019 13:47
    96_JkO:

    2272527, вы считаете что холодильник бракованный? или это вы его сломали?

    2272527:

    была куплена программа "защита +"

    какие условия у этой программы?

    Добавлено спустя

    2272527, прочтите ст.ст. 20-28 http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090

    Добавлено спустя

    и обращаться нужно к продавцу и письменно

    Добавлено спустя
    2272527:

    Купила холодильник Антант XM-4425000N 23.07.2018

    2272527:

    24 августа 2019г. (суббота) утром я обнаружила

    гарантия на него сколько?

    +3 года гарантии
    гарантия в сумме 6 лет

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    96_JkO:

    2272527, вы считаете что холодильник бракованный? или это вы его сломали?

    2272527:

    была куплена программа "защита +"

    какие условия у этой программы?

    Добавлено спустя

    2272527, прочтите ст.ст. 20-28 http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090

    Добавлено спустя

    и обращаться нужно к продавцу и письменно

    Добавлено спустя
    2272527:

    Купила холодильник Антант XM-4425000N 23.07.2018

    2272527:

    24 августа 2019г. (суббота) утром я обнаружила

    гарантия на него сколько?

    Бракованный, с момента покупки он очень громко работал, но так как покупали его в рассрочку, решили выплатить, а потом уже обращаться.
    Да и такая проблема у многих, именно с холодильной камерой,а после ремонта летит сразу и холодильная и морозильная

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    96_JkO:

    2272527, вы считаете что холодильник бракованный? или это вы его сломали?

    2272527:

    была куплена программа "защита +"

    какие условия у этой программы?

    Добавлено спустя

    2272527, прочтите ст.ст. 20-28 http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090

    Добавлено спустя

    и обращаться нужно к продавцу и письменно

    Добавлено спустя
    2272527:

    Купила холодильник Антант XM-4425000N 23.07.2018

    2272527:

    24 августа 2019г. (суббота) утром я обнаружила

    гарантия на него сколько?

    Защита + предоставляется для технического обслуживания (диагностики/профилактики), ремонта техники в негарантийных случаях, однократного ремонта механических повреждений и гарантирует подменный фонд на время ремонта

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    16694

    7 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    16694
    # 26 августа 2019 14:34 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.

    2272527, вам нужно правильно обратиться к продавцу за ремонтом. и если продавец не соблюдёт сроки ремонта, требовать отмены договора купли-продажи и возврата денег. всё общение только письменно, и на продление сроков ремонта или ещё каких-то не соглашаться. если продавец или его представитель захочет забрать холодильник от вас к себе, требуйте составления описи, чтобы зафиксировать его состояние

  • 2272527 Neophyte Poster
    офлайн
    2272527 Neophyte Poster

    17

    2 года на сайте
    пользователь #2272527

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 26 августа 2019 14:47
    96_JkO:

    2272527, вам нужно правильно обратиться к продавцу за ремонтом. и если продавец не соблюдёт сроки ремонта, требовать отмены договора купли-продажи и возврата денег. всё общение только письменно, и на продление сроков ремонта или ещё каких-то не соглашаться. если продавец или его представитель захочет забрать холодильник от вас к себе, требуйте составления описи, чтобы зафиксировать его состояние

    спасибо, сейчас повезу заявление в магазин, и оставлю запись в книге замечаний и предложений

  • davsand Member
    офлайн
    davsand Member

    108

    8 лет на сайте
    пользователь #398216

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 27 августа 2019 12:06

    Доброго дня всем. Такой вопрос. Купил строительный пылесос с розеткой для электроинструмента. При продаже продавец все проверил ,все работало. Через 2 дня отказала функция инструмент + пылесос. Продавец говорит нужна экспертиза ,14 дней. Но у меня ремонт стоит.не могу столько ждать . Подскажите как быть?

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Возможно ли вернуть деньги или потребовать замену пылесоса?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    16694

    7 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    16694
    # 27 августа 2019 12:15
    davsand:

    Доброго дня всем. Такой вопрос. Купил строительный пылесос с розеткой для электроинструмента. При продаже продавец все проверил ,все работало. Через 2 дня отказала функция инструмент + пылесос. Продавец говорит нужна экспертиза ,14 дней. Но у меня ремонт стоит.не могу столько ждать . Подскажите как быть?

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Возможно ли вернуть деньги или потребовать замену пылесоса?

    пока не проведут проверку качества, и, при наличии спора, экспертизу, - продавец шевелиться не станет. просите подменку на этот период

  • davsand Member
    офлайн
    davsand Member

    108

    8 лет на сайте
    пользователь #398216

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 27 августа 2019 12:27

    Спасибо.

  • fisical Member
    офлайн
    fisical Member

    128

    9 лет на сайте
    пользователь #301856

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 1 сентября 2019 21:01

    Здравствуйте, всем. Кто может подскажет, как действовать в данной ситуации. А ситуация такая:
    Я купил телефон с рук. Через некоторое время сдал его по гарантии (5ый элемент). Его признали не ремонтопригодным. Позвонили, сказали прийти за новым телефоном. Я хотел забрать деньги, но мне сказали, что нужен человек, который оформлял лизинг рассрочку на телефон. Тогда я согласился на обмен на новое устройство. Но его не оказалось в наличии нигде по Беларуси. Другой, сопочтавимый по цене телефон, отказались давать. Только замена на аналогичный. Но их уже нету на складах. То есть забрали телефон и ни деньги ни телефон не дают. Ка быть в данной ситуации?

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    7566

    9 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    7566
    # 1 сентября 2019 21:08

    fisical, договор на бумаге с продавцом не заключили?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    16694

    7 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    16694
    # 1 сентября 2019 21:48
    fisical:

    Его признали не ремонтопригодным

    fisical:

    Другой, сопочтавимый по цене телефон, отказались давать

    fisical:

    забрали телефон и ни деньги ни телефон не дают. Ка быть в данной ситуации?

    у вас есть серьёзный козырь - продавец не обеспечил ремонтопригодность своего товара. этим нарушил много требований ЗоЗПП. если вы грамотно составите письменное требование, кмк продавец будет к вам более лояльнее

  • fisical Member
    офлайн
    fisical Member

    128

    9 лет на сайте
    пользователь #301856

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 2 сентября 2019 15:15
    zinaida:

    fisical, договор на бумаге с продавцом не заключили?

    Если по поводу покупки телефона, то не заключил

  • fisical Member
    офлайн
    fisical Member

    128

    9 лет на сайте
    пользователь #301856

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 2 сентября 2019 19:35
    96_JkO:

    fisical:

    Его признали не ремонтопригодным

    fisical:

    Другой, сопочтавимый по цене телефон, отказались давать

    fisical:

    забрали телефон и ни деньги ни телефон не дают. Ка быть в данной ситуации?

    у вас есть серьёзный козырь - продавец не обеспечил ремонтопригодность своего товара. этим нарушил много требований ЗоЗПП. если вы грамотно составите письменное требование, кмк продавец будет к вам более лояльнее

    Может подскажите, какие требования ЗоЗПП он нарушил? Или поготите пожалуйста составить грамотное письмо

  • lasiysa Senior Member
    офлайн
    lasiysa Senior Member

    942

    8 лет на сайте
    пользователь #349402

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 3 сентября 2019 22:24 Редактировалось lasiysa, 1 раз.

    Купил холодильник в общежитие студентке, 28.08 купил, 28.08 привез в комнату и установил, включил, он загудел, свет загорелся, выключил, т.к. студентка уезжала домой до 1 сентября.
    1 сентября приехала, включила в сеть, все гудит и горит, но не морозит, через сутки ничего, вызвали сервис атланта, они приговорили мотор-компрессор, но менять по месту его не могут, могут только забрать через хз сколько дней и привести так же непонятно когда, короче долго и муторно, и новый холодильник, которым не пользовались, уже после ремонта...
    Хочу вернуть деньги или поменять на такое же, холодильнику и недели нет, им не пользовались, но интернет магазин говорит что если есть возможность его починить, мол надо чинить, меня это не устраивает, могу ли я настаивать на замене или возврате денег, причем быстро??? Спасибо

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4220

    9 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4220
    # 4 сентября 2019 06:17 Редактировалось alex1978asdf, 1 раз.

    lasiysa, товар сложно-технический, срок покупки менее 30-ти дней. Письменное требование продавцу на разрыв ДКП. Срок удовлетворения СЕМЬ ДНЕЙ. Забирать товар продавец должен сам... При просрочке требований - неустойка

  • lasiysa Senior Member
    офлайн
    lasiysa Senior Member

    942

    8 лет на сайте
    пользователь #349402

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 4 сентября 2019 07:20

    А как правильно написать, это интернет магазин, куда отправить?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4220

    9 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4220
    # 4 сентября 2019 07:58

    lasiysa, у юрлица имеется юридический адрес либо адрес для почтовых отправлений, либо ПВЗ с КЗиП.