Ответить
  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3630

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3630
    # 9 января 2019 14:33

    Возник такой вопрос. Продавец находится по адресу Кальварийская 25, Ихний сервисный центр находится по Адресу Кальварийская 25. ООО Правит Эксперт находится по адресу Кальварийская 25, только на четвёртом этаже. Это ООО наделено полномочиями проводить независимую экспертизу проверки качества электробытовых товаров. Стоит ли ему доверять, или они вместе "во время обеда чай пьют",

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 9 января 2019 17:14

    Удачи.

    Не хочешь, не отвечай.
  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3630

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3630
    # 9 января 2019 17:21

    Не понял Ваш сарказм.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • Люлькин Junior Member
    офлайн
    Люлькин Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #1083541

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 12 января 2019 19:32

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств товара, купленного в тот же день? Купила мойку воздуха и просто поняла, что поспешила. Продавец сказал, что он уже и гарантийный талон мне выбил и ничего принять обратно не может, так как это сложная бытовая техника. Чека при покупке не дал. Спасибо заранее за ответ.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 января 2019 19:39

    Люлькин, только если некачественный товар

  • Люлькин Junior Member
    офлайн
    Люлькин Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #1083541

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 12 января 2019 20:06

    Спасибо.

  • S_Olja_94 Member
    офлайн
    S_Olja_94 Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #492821

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 24 января 2019 12:18 Редактировалось S_Olja_94, 1 раз.

    Добрый день. Очень нужн совет. Покупала в Связном мобильный телефон, Ксяоми, спустя мес. 3 пользоваться им было уже не возможно, постоянно висел, Не открывал многие программы, Не ловил сеть, перезагрузка помогала не всегда. Сдала на ПК, сегодня уже 15 дней прошло, ответа нет, пошла в салон ругаться, они посмотрели, и говорят , что сервис дал ответ, что глюков нет! Как так? Их даже продавец видел когда я сдавала. Я в шоке, Не часто меняю телефоны, но когда новый так работает, что будет дальше. Поговорила с СЦ , они сказали, что обновили ПО, и все работает нормально..., мол бывает у Емкости, но я не просила обновлять! Сейчас-Он на гарантии, они это делают бесплатно, а когда срок пройдет и такое случится, мне за деньги ремонтировать. Я считаю ,что сервис не должен был обновлять ПО, а дать подтверждение, что с телефоном есть проблема. Подскажите, что делать дальше, ведь с телефоном явные проблемы

  • vr7en Member
    офлайн
    vr7en Member

    269

    10 лет на сайте
    пользователь #857879

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 24 января 2019 12:18

    День добрый. Такая ситуация. Взял телевизор. Спустя сутки обноружил битые пиксели. После этого обратился с заменой или возвратом. Магазин забрал на диагностику и отремонтировал. Почему отремонтировал без моего согласия вопрос. На него консультант ответа не дал. После того как его всетаки привезли после ремонта. Он остыл и я его спустя пол дня включил. После включения минут через 20-30 сзади слышны трески. Магазин на это не реагирует. Дайте совет что делать. Как потребовать замену или возврат средств. Или проще сразу в суд. К слову держали в ремонте гдето месяц.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2201

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 24 января 2019 17:18
    S_Olja_94:

    пользоваться им было уже не возможно, постоянно висел

    Что значит "висел"? Когда, например, у девайса небольшой объем оперативной памяти, и открыто много приложений, то это естественно, что он будет висеть.
    Если считаете, что товар некачественный, то стоит провести экспертизу.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3630

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3630
    # 24 января 2019 21:40

    Да, я ,например, вчера написал заявление продавцу с требованием провести независимую экспертизу по моему вопросу, описанному выше. По стоимости, это проигравшему обойдётся 150-300 рублей.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 24 января 2019 22:03 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    S_Olja_94:

    Я считаю ,что сервис не должен был обновлять ПО

    Почему вы так считаете?

    S_Olja_94:

    а дать подтверждение, что с телефоном есть проблема

    Ну и что дальше? Напишут что забита память :) и отдадут, вам легче?
    Обнуление памяти\замена ПО это значит был не несущественный недостаток. Сделали сброс и отдали.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    man_18:

    Когда, например, у девайса небольшой объем оперативной памяти, и открыто много приложений, то это естественно, что он будет висеть.

    Еще бывает купят с, например 8 гигами памяти, в реальности это 1.5-2 гига оставшихся, поставить несколько программ, скайп\вайбер и т.п. и все, память захламляется картинками и т.п. и все висит.
    Телефон просто возвращают к заводским и все ок, пишут замена по...

    Добавлено спустя 48 секунд

    S_Olja_94:

    Подскажите, что делать дальше, ведь с телефоном явные проблемы

    Как вы определили что проблемы с телефоном, а с не неправильной эксплуатацией?

    Добавлено спустя 45 секунд

    man_18:

    Если считаете, что товар некачественный, то стоит провести экспертизу.

    :100500:
    А то

    S_Olja_94:

    когда срок пройдет и такое случится, мне за деньги ремонтировать

  • KiraLarina Junior Member
    офлайн
    KiraLarina Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #420115

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 26 января 2019 12:18

    Здравствуйте! Купили беспроводной аккумуляторный пылесос (пока без аккумулятора, он в пути) Макита, но у него кривоват корпус. Скажите, пожалуйста, можно ли его вернуть в магазин? Не заменить, а именно вернуть. 14 дней еще не прошло. Заранее спасибо за помощь.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 26 января 2019 19:40 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    KiraLarina:

    Здравствуйте! Купили беспроводной аккумуляторный пылесос (пока без аккумулятора, он в пути) Макита, но у него кривоват корпус. Скажите, пожалуйста, можно ли его вернуть в магазин? Не заменить, а именно вернуть. 14 дней еще не прошло. Заранее спасибо за помощь.

    Кривоват корпус, это если докажете что это производственный брак. А так это низкое качество изготовления, плюс при покупке вы должны были осмотреть визуально на предмет такого, трещин и т.п. ...
    Но это не точно....

  • KiraLarina Junior Member
    офлайн
    KiraLarina Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #420115

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 28 января 2019 00:32 Редактировалось KiraLarina, 1 раз.
    slon2003:

    Кривоват корпус, это если докажете что это производственный брак. А так это низкое качество изготовления, плюс при покупке вы должны были осмотреть визуально на предмет такого, трещин и т.п. ...
    Но это не точно....

    Понятно, т.е. шансов немного, да? Спасибо за ответ.
    А то, что она была без аккумулятора и продавец никак не мог проверить рабочий ли пылесос, может помочь?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 28 января 2019 07:36 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    KiraLarina:

    slon2003:

    Кривоват корпус, это если докажете что это производственный брак. А так это низкое качество изготовления, плюс при покупке вы должны были осмотреть визуально на предмет такого, трещин и т.п. ...
    Но это не точно....

    Понятно, т.е. шансов немного, да? Спасибо за ответ.
    А то, что она была без аккумулятора и продавец никак не мог проверить рабочий ли пылесос, может помочь?

    Ну если не заработает, то тогда уже можно требовать. А так внешний вид (АКБ не влияет на осмотр) к работоспособности никаким боком.

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3630

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3630
    # 18 февраля 2019 10:32

    Продолжение истории, забегу вперёд, для меня она закончилась положительно, если не считать потраченное время.
    В посте за 7 января я уже писал, что исполком советовал мне обратиться к продавцу, чтобы он произвёл независимую экспертизу. Я подумал, зачем туда лишний раз ходить, пойду я лучше сам к независимым экспертом. Они оказались прописаны по одному и тому же адресу с продавцом, только этажи разные. Дама мне ответила, что в моём случае экспертиза без бумажек будет стоить 150 рублей, а с бумажками 300, что в общем то и не дорого. Ещё она посоветовала мне не заморачиваться, а всё таки обратиться к продавцу, чтобы он оформлял эту процедуру. Я прислушался и кинул свою просьбу об независимой экспертизе продавцу в книгу замечаний и предложений. Продавец поступил сл. образом. Он сказал, что это дело очень дорогое и хлопотное, что независимая экспертиза может проводиться только после проверки изделия в ихнем сервисном центре. А так как проверки не было, то и на независимую экспертизу они подавать не будут. Короче говоря, хочешь, сам подавай. С этим ответом и новым заявлением я опять в исполком. Там уже специалист на меня наехал, типа что вы тут ходите и мозги пудрите, подавайте в суд. На что мне пришлось ответить, что в отделе торговли они должны не просто сидеть , а помогать людям. И ихние юристы должны там не только чай пить, а ещё и исковые заявления составлять, консультации бесплатно раздавать.Поскандалил я и отдал заяву в канцелярию. Через три дня звонит мне продавец с предложением расторгнуть договор.
    В приватной беседе я спросил у него, что, в исполкоме наехали? Он говорит, что да. Типа если не решите вопрос с клиентом в течение пару дней, то мы вас оштрафуем за нарушения правил торговли, поотбираем всякие лицензии и сертификаты и пустим вас по миру. Потому что Вы сами ерундой занимаетесь и нам мешаете в обед чай пить, покупатели покоя не дают. В общем, пожалел я продавца и не стал требовать возмещения убытков, забрал деньги только за мойку. Вот так.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • rado_111 Senior Member
    офлайн
    rado_111 Senior Member

    1267

    14 лет на сайте
    пользователь #235574

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 24 февраля 2019 22:11 Редактировалось rado_111, 1 раз.

    Добрый вечер. У меня такая ситуация. Купил блендер braun MQ 9087X 4.10.2017г. В 5 элементе. Гарантия 2 года. Случилосьтакчто сломалась крышка измельчителя и крышка с передаточным механизмом (при работе трещит). Обратился по гарантии, но получил отказ Т.к это не гарантийный случай. Гарантия распространяется только на электрическую часть. Магазин ссылается на расширенную гарантию которой у меня нету. Да и смысл в ней, если блендер сломался в период действия основной. Вопрос: как поступить в данном случае? Может можно вернуть товар и забрать деньги или требовать замены на аналогичный? Спасибо всем за помощь.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3010

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 24 февраля 2019 22:45

    rado_111, гарантия распространяется на весь товар, несите назад в магазин и просите починить или заменить

    О Заскар!
  • Oxana85 Neophyte Poster
    офлайн
    Oxana85 Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #181955

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 марта 2019 10:37

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги в такой ситуации.
    01 марта 2019 через корзину сайта Onliner.by в магазине Alfa-Ton (MobiLUX) ЧТУП «Стрит плюс» были заказаны 2 смартфона Honor 8x в черном и синем цвете. Предварительно была получена консультация по телефону от указанного продавца, т.к. выбирали между двумя моделями. Продавец порекомендовал вышеуказанную модель. Был задан вопрос по поводу качества динамика телефона, т.к. некоторые в отзывах указывали как недостаток аппарата плохое качество динамика. Продавец заверил, что динамик хороший, как, впрочем, и сама модель. В итоге телефоны купили.
    На сайте заявлен пункт самовывоза по адресу: г.Минск, ул.Щорса, 11, именно туда и заказывали. В итоге продажа осуществлялась 03.03.2019 в салоне автомобиля около указанного адреса. В офис так и не пригласили. Оплаченная сумма составила 1400 бел.рублей. Деньги были переданы курьеру в данном автомобиле. Курьером был выписан товарный чек (с непонятной печатью не этой фирмы), фискальный чек либо квитанция строгой отчетности о продаже товара выданы не были.
    В обоих аппаратах были выявлены следующие дефекты (субъективное мнение двух покупателей):
    - некачественный звук динамика при звонках, разговоре (искажение тембра голоса), прослушивании аудио-файлов;
    - эпизодически при разговоре на громкой связи из динамика идут хлопки воздуха;
    - один из телефонов не держит яркость экрана, иногда сам по себе темнеет при работе с телефоном.
    - зарядные устройства не для наших розеток (причем разные на одну и ту же модель телефона, отличающуюся только цветом).
    На следующий день после покупки мы обратились в интернет-магазин. В процессе телефонного звонка нам было рекомендовано обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне по адресу: г.Минск, ул.Платонова, 22 (заверили в том, что там на месте проверят динамик и выдадут либо заключение, по которому магазин сможет осуществить обмен, либо предложат ремонт на месте в случае мелкого дефекта). По поводу зарядных устройств нам пояснили, что модели предназначены для английского рынка, хотя этого не было указано на сайте, также при предварительной консультации тоже ничего об этом не сказали.
    В сервисный центр обратились 06.03.2019, т.к. решили протестировать модель несколько дней, звук динамика остался прежним, в настройках ничего регулирующего звук не нашли.
    Сервисный центр по факту оказался пунктом приема заявок на оказание услуг по договорам на сервисное обслуживание, договорам поручения ООО «Кулремсервис», с очень неудобным графиком работы: понедельник-пятница с 10.00 до 18.00, т.е. выходит, что работающему человеку проблематично туда попасть. Девушка-приемщица в хамской и грубой форме отказалась принимать и осматривать телефоны. Только с одного из телефонов был сделан звонок на автоответчик компании Velcom 410, получен ответ, что телефон работает нормально и не дурите голову. По нашему требованию предоставить документ об исправности (неисправности) аппаратов, девушка, которая даже отказалась представиться, выдала акт внешнего осмотра. В этом акте внешнего осмотра указано, что телефон исправен (точнее один из телефонов). По сути, это такое же субъективное заключение, как и наше. Второй телефон осмотрен не был.
    После посещения указанного пункта позвонили его директору, который также пояснил, что для того, чтобы принять телефон по гарантии на диагностику необходимо, чтобы аппарат имел явный дефект на момент сдачи. Но, извините, смартфон может иметь нерегулярный дефект, т.е. выходит, что если в телефоне какие-то проблемы с прошивкой или ПО (например, перезагружается сам по себе), а также дефект носящий субъективный характер (как наша проблема) клиенту дают отговорку в плане, что у вас все в порядке.
    После посещения указанного пункта решили зайти в сервисный центр Huawei на проспекте Независимости, 53 и поинтересоваться по поводу гарантийного обслуживания. По imei одного из телефонов нам сказали, что модель предназначена для рынка Гонконга, соответственно обслуживаться в фирменном сервисном центре не может. Непонятно почему об этом нигде не указывают и не предупредили перед покупкой.
    Также после посещения пункта приема и выдачи заказов звонили вновь в интернет-магазин, консультант пообещал связаться с ООО «Кулремсервис», впоследствии перезвонив, предложил, что сам подъедет и посмотрит телефоны, но так и не подъехал в оговоренное время.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 марта 2019 11:19

    Oxana85, обращайтесь непосредственно к продавцу со своими требованиями, оформленными в письменном виде.