Ответить
  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3642

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 8 января 2019 11:57

    Продавец уже проводил проверку качества, вкраце я её уже описал, сейчас повторюсь
    ...В согласованное время мы начали диагностику в моём присутствии, опять же документы не оформлялись. Мастер, или не мастер, хрен его знает, поставил её на стол, достал фильтр, там было чуть-чуть песка. Он сказал, что у Вас будет негарантийный случай. Далее, он пошёл и подключил мойку к водопроводу , а фильтр обратно поставить забыл. Ну мойка при нём так же не работала. Ввиду систематического нарушения правил бытового обслуживания населения и правил эксплуатации мойки самим мастером я принял решение отказаться от дальнейшей диагностики и потребовал документ, что мойку проверяли на предмет работоспособности и она неисправна. Мне было отказано в выдаче этого документа. После этого я обратился в исполком...
    И объясните мне пожалуйста , почему Вы сомневаетесь, что пункт 11 правил бытового обслуживания в применении ко мне должен действовать

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 января 2019 12:11
    sasafiks:

    почему Вы сомневаетесь, что пункт 11 правил бытового обслуживания в применении ко мне должен действовать

    Потому что то, что Вы и СЦ+продавец пытаетесь сделать, регулируется ст.20 ЗоЗПП.

    Раз Вы отказываетесь проводить проверку качества и у Вас есть спор о наличии недостатков и причинах их возникновения - делайте экспертизу (либо сами, либо отдавайте продавцу). о последствиях Вы в курсе.
    Можете напрямую в суд обращаться - суд все равно направит на экспертизу.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 8 января 2019 12:12 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    sasafiks:

    Продавец уже проводил проверку качества, вкраце я её уже описал, сейчас повторюсь
    ...В согласованное время мы начали диагностику в моём присутствии, опять же документы не оформлялись. Мастер, или не мастер, хрен его знает, поставил её на стол, достал фильтр, там было чуть-чуть песка. Он сказал, что у Вас будет негарантийный случай. Далее, он пошёл и подключил мойку к водопроводу , а фильтр обратно поставить забыл. Ну мойка при нём так же не работала. Ввиду систематического нарушения правил бытового обслуживания населения и правил эксплуатации мойки самим мастером я принял решение отказаться от дальнейшей диагностики и потребовал документ, что мойку проверяли на предмет работоспособности и она неисправна. Мне было отказано в выдаче этого документа. После этого я обратился в исполком...
    И объясните мне пожалуйста , почему Вы сомневаетесь, что пункт 11 правил бытового обслуживания в применении ко мне должен действовать

    А вы всё на словах все действия и желания согласовывали? Письменно обращались? Т.к. если вы попросили диагностику неисправности в письменном виде, то сразу продавец обязан как минимум письменно ответить или зафиксировать свои действия, а так он скажет первый раз Вас вижу и Вы не обращались. А так ваши слова, на его слова и получаются... Т.е. всё общения вам надо перейти в писменный вариант, чтобы потом если что на суде что-то приложить и показывать что он нарушил...
    Как только к продавцу или сц поступило письмо, то сразу начинает по закону идти сроки.... А так это ни о чём.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    dj_lav:

    Раз Вы отказываетесь проводить проверку качества и у Вас есть спор о наличии недостатков и причинах их возникновения - делайте экспертизу (либо сами, либо отдавайте продавцу). о последствиях Вы в курсе.
    Можете напрямую в суд обращаться - суд все равно направит на экспертизу.

    отзывается на словах и ответ ответ специалиста тоже на словах.... Получается что клиент не обращался...

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 января 2019 12:15 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    slon2003:

    Получается что клиент не обращался...

    А в письменном объяснении продавца Администрации района - обращался... :-? )))))))))))))

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3642

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 8 января 2019 15:46 Редактировалось sasafiks, 2 раз(а).

    slon2003, Вот моё одно из письменных обращений

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    А вот ответ

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    У меня есть видео, жена кое что снимала на сотовый. Диагностика действительно происходила, но именно до того момента, как мастер подключил мойку к водопроводу . При этом
    1,Дотронулся до мойки не оформив никакие документы.
    2, а был ли это мастер? Бэйджа , либо на столе записки, кто меня обслуживает не было.
    3, включил мойку без фильтра, чем нарушил инструкцию по эксплуатации.
    Учитывая эти факторы, я решил остановить диагностику, забрать мойку и попросил выписать бумажку о проверке работоспособности. Мне это делать отказались. Я написал сообщение и получил отписку.
    Магазин и сервисный центр находятся в соседних помещениях, не при каких условиях сами себе они смертный приговор подписывать не будут. Поэтому я хочу подать на них в суд, а исполком отказался мне в этом содействовать. Если суду недостаточно будет моих доводов пускай суд назначает экспертизу. Я согласен на независимую экспертизу, но продавцу мойку не отдам. Они могут всыпать внутрь, например, песок и сделать меня виноватым. Так вот вопрос, кто должен по закону писать заявление в суд, если не исполком, сколько стоит, примерно ,экспертиза и где её делают, по ссылкам что мне рекомендовали, там для себя моек не нашёл.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 8 января 2019 16:49

    Моек я там тоже не вижу, но лучше по телефону узнать. Я бы еще посоветовал поискать общества защиты прав потребителей, их должно быть немало, если говорить о Минске. Они помогают как советом, так могут помочь с оформлением бумажек(не всегда бесплатно), кто-то еще и в суде может защищать ваши права, некоторые даже берут деньги только в случае выигрыша вами дела (точнее тогда их услуги оплачивает проигравшая сторона).

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2202

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 8 января 2019 17:00
    sasafiks:

    Есть у меня предположение, что в суде есть шансы доказать без экспертизы, что мойка имеет существенный дефект.

    Вы не ответили на поставленный вопрос, а данное "предположение" я видел в вашем сообщении.
    К слову, у меня возникло предположение, что вы нарушили условия эксплуатации, поэтому избегаете экспертизы.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34897

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34897
    # 8 января 2019 19:08

    dj_lav, Вы может и правы, уверен.что знаете больше меня. И советуете сугубо по закону.
    Но я советовал человеку самый лекгий путь решения вопроса.
    Так же как и помогаю своим клиентам, так как 100% людей получили возврат техники или денег , без суда и ругани.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    slon2003:

    Т.к. если вы попросили диагностику неисправности в письменном виде, то сразу продавец обязан как минимум письменно ответить или зафиксировать свои действия, а так он скажет первый раз Вас вижу и Вы не обращались.

    Все верно. Но это же можно сделать сразу через СЦ и убить трех зайцев.
    Но в его случае, как я понимаю, СЦ заинтересованное лицо, вот у них и не сходится дебет с кредитом.

    Не хочешь, не отвечай.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 января 2019 19:43
    TriveR:

    Все верно. Но это же можно сделать сразу через СЦ и убить трех зайцев.
    Но в его случае, как я понимаю, СЦ заинтересованное лицо, вот у них и не сходится дебет с кредитом

    СЦ всегда заинтересованное лицо. И ещё раз - сервисному центру по закону можно предъявить одно только единственное требование

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34897

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34897
    # 8 января 2019 20:38
    dj_lav:

    СЦ всегда заинтересованное лицо.

    Вообще, нет никакой заинтересованности. Если СЦ независимый. А не просто одна организация.
    Зачем требование,зачем ругаться.
    Все мирно решать нужно и договариваться. Так быстрее и дешевле.

    Не хочешь, не отвечай.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 января 2019 20:52
    TriveR:

    Если СЦ независимый

    Что значит "независимый СЦ"?
    sasafiks, 1. В суд подаете Вы, Администрация (исполком) тут никаким боком. Можете через общественное объединение подать (общество защиты прав потребителей).
    2. Прямым текстом мойки указаны и не будут.
    3. Продавцу вполне можно передать мойку для экспертизы. Чтобы не "засыпали песок" можете упаковать ее вместе с продавцом и скрепить упаковку печатью продавца и своей подписью.
    4. Прежде чем подать в суд, необходимо позволить продавцу провести проверку качества. Можете даже бланк заполнить, предложенный Советом Министров и упаковать по примеру выше.
    Вы сейчас сам из мухи делаете слона.

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3642

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 8 января 2019 21:36

    dj_lav, Пункт №3 очень кстати. Хоть я и слесарь по ремонту сложнобытовой техники, но человек не бедный.Мне важна истина. Я готов за неё заплатить, ну потеряю я рублей 300-600, хрен с ними, для моей деятельности будет полезно разобраться, побыв в шкуре клиента. По пункту №4, я Вас не понимаю. Я дал шанс продавцу провести проверку , он с ней не справился. Поставьте себя на моё место. Вы купили предмет, он сломался через 20 минут, Вы отдали его в ремонт, Вам его отремонтировали. Он сломался через минуту. Ввы отдали его в ремонт, он сломался через 20 минут. Нахер Вам нужен такой предмет? Вот такой слон.

    Добавлено спустя 11 минут 52 секунды

    man_18:

    sasafiks:

    Есть у меня предположение, что в суде есть шансы доказать без экспертизы, что мойка имеет существенный дефект.

    Вы не ответили на поставленный вопрос, а данное "предположение" я видел в вашем сообщении.
    К слову, у меня возникло предположение, что вы нарушили условия эксплуатации, поэтому избегаете экспертизы.

    Я Вас понимаю.но я Вас не понял, поэтому суть дела ещё раз повторю.
    1, Купил мойку, подключил её, начал её использовать.
    2,Через некоторое время она перестала отключаться.
    3, Я сдал её в авторезированный сервис, мне её отремонтировали путём замены пистолета на другой.
    4, я забрал её и через некоторое время опять включил. При этом мойка проработала некоторое время, может 30 секунд, может 1 минуту 27 секунд и опять сдохла.
    5, Я завёз её к оф. дилеру, мне произвели ремонт, но через 20 минут она опять сдохла.
    6, У меня нет доверия к дилерам по ремонту Хускварна.
    7, смотрите две страницы предыдущих

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    bagi.knes, Вы меня заинтриговали.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 января 2019 21:59
    sasafiks:

    Я дал шанс продавцу провести проверку , он с ней не справился.

    Давать шанс, равно как и оценивать справился или нет продавец, не в Вашей компетенции. Вы сдаете товар со своим требованием, продавец проводит проверку и удовлетворяет его или нет. Если нет, то проводится экспертиза.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34897

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34897
    # 9 января 2019 00:53 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    dj_lav:

    Что значит "независимый СЦ"?

    Погугли-)
    Но , а в чем интерес может быть сервиса??
    Наоборот выгодно,если товар сломан, его отремонтировал и денег заработал.
    Я вот читаю и поражаюсь, как люди сами себе создают проблемы на ровном месте. -)

    На данный момент мойка сломана, магазин это отрицает или нет??
    Почему не отдать в ремонт для выявления причины(без ремонта), если опять тоже самое, на месте пишите, от ремонта отказываюсь ,требую замены изделия и с этими документами в магазин. Там уже ее меняют или возвращают деньги..Все хеппи энд.

    Не хочешь, не отвечай.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 9 января 2019 01:20
    TriveR:

    Погугли-)

    Чего там гуглить?))) Нет такого бреда)

    TriveR:

    Почему не отдать в ремонт

    Потому что не хочет ремонт)

    TriveR:

    для выявления причины(без ремонта),

    То есть диагностика - платная услуга?)))

    TriveR:

    на месте пишите, от ремонта отказываюсь ,требую замены изделия

    Ага))))) а у СЦ можно требовать это?)

    TriveR:

    и с этими документами в магазин

    Зачем все эти телодвижения, если можно сразу в магазин, а он уже пусть и в эти ваши СЦ обращается, и прочее?)

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3642

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 9 января 2019 10:29

    dj_lav, Вот Вы утверждаете, что Исполкомы не подают иски в суд. А вот статья 43 пункт 1 первый и предпоследний абзац Закона о защите говорит о том, что они это делать обязаны.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 9 января 2019 11:14
    sasafiks:

    они это делать обязаны.

    Ну вот тогда и обратитесь к ним с заявлением о подаче искового заявления от лица Администрации в Ваших интересах, а не "подготовить исковое заявление в суд" ))))
    Да у вас с продавцом и спора-то нет по сути)

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3642

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 9 января 2019 11:25

    Да уж, с трактованием юридических терминов и законов у меня действительно проблемы.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34897

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34897
    # 9 января 2019 12:28 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    dj_lav:

    Чего там гуглить?))) Нет такого бреда)

    Нет слова независимый?? Серьезно??
    У Вас вся жизнь по бумажке??
    Независимый СЦ, ознначает.

    Значение
    не находящийся в чьей-либо власти, в чьём-либо подчинении; не связанный в чем-либо обстоятельствами, чужой волей и т. п. ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    склонный к самостоятельности ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    выражающий такую склонность, самостоятельность (в поведении, действиях и т. п.) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    не связанный с чем-либо, обособленный от чего-либо

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    dj_lav:

    Потому что не хочет ремонт)

    Вы просто цепляетесь к словам. Отдать в СЦ , без ремонта. Для выявления неисправности. В присутствии клиента(если возможно технически) Другое дело,что он переживает за фальсификацию.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    dj_lav:

    То есть диагностика - платная услуга?)))

    Бесплатная диагностика в случае подтверждения неисправности. Да и без подтверждения никто денег не возьмет, а ели и возьмут , то там пару рублей будет. Но в данном случае она неисправна.
    Незнаю как у всех, но у меня все описывается в наряд задании. Которое разработано заводом производителем.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    dj_lav:

    Ага))))) а у СЦ можно требовать это?)

    Да. Но требуете ,не у СЦ.
    А у магазина, производителя. СЦ это посредник, который подтверждает факт, все отображается в документе. С которым Вы идете в магазин и там в моем случае 100% было положительных решений.
    Но в конфликте выше все уже зашло в другое русло судя по всему .

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    dj_lav:

    Зачем все эти телодвижения, если можно сразу в магазин, а он уже пусть и в эти ваши СЦ обращается, и прочее?)

    Разницы нет, все верно, можно и сразу в магазин. Но это затянет время и возможны махинации(за,что переживает человек )
    Но так как магазин и СЦ в одном здании,я бы пошел в СЦ .
    А в моей деятельности,я вообще выезжаю к покупателям надом, бесплатнои все составляю на месте.

    Не хочешь, не отвечай.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 9 января 2019 13:56
    TriveR:

    Нет слова независимый?? Серьезно??

    Да, серьезно))) слово есть, понятия нет)))

    TriveR:

    СЦ это посредник

    то есть все же зависимый?)))))

    TriveR:

    Да. Но требуете ,не у СЦ.

    Так да или нет?)

    Остальное просто мимо ушей пропущу))))