sasafiks, неисправность одна и та же была во всех случаях поломки?
Я понимаю, к чему Вы клоните. В общем то да. В первый раз мойка сломалась и не отключалась. Тут нужно понять принцип работы. Все мы, ну или почти все пользовались мойками высокого давления, которые предназначены для мытья машины. Нажал на курок, пистолет брызгает, отпустил курок, не брызгает, насос отключается. Так вот в первый раз сломался курок в пистолете и мойка брызгала всегда после включения в сеть штепсельной вилки. Мне заменили пистолет и сделали отметку в гарантийном талоне об этом событии. После этого, при очередном включении мойка брызгала, а при отпускании курка пистолеты не брызгала, но насос работал и нагнетал воду под давлением в магистраль до этого самого курка. При втором обращении мне произвели ремонт концевика отключения. Я присутствовал при этом событии, грубо говоря, его пластиковыми хомутами закрепили в нужном положении, собрали аппарат и продемонстрировали его работоспособность. По моей просьбе сделали соответствующую запись в гарантийном талоне. Этого ремонта хватило на непродолжительное время и минут через двадцать мойка опять перестала включаться.
Так вот в чём вопрос, проявление неисправности одно и то же. Она не выключается. А вот с точки зрения сервисменов , в первый раз были ньюансы с пистолетом, второй раз с концевиком, а в третий раз они могут сказать,что сломался например насос. Мне не понятно что это существенная неисправность, которая повторяется неоднократно, как написано в определениях в законе о защите прав потребителей, либо это всё время новая.
Я сам являюсь по профессии мастером по ремонту стиральных машин, поэтому с некоторой долей уверенности предполагаю, что причиной неисправности является либо насос, либо выключатель, как его обозвали концевиком. Из за того, что он насос нагнетает давление, а пистолет отключен, на курке появляется избыточное давление, которое в первом случае привело к поломке курка пистолета. Чтобы было более понятно, Вы открываете шпингалет окна, он открывается легко. А вот если потянуть за ручку окна, на шпингалет подаётся нагрузка и окно можно не открыть.
В моём случае в первый раз устранили следствие, но не устранили причину, во второй раз пытались устранить причину, последствий не было, но сделали это с нарушением ТНПА. Поэтому мойка опять сломалась.
sasafiks,
1. Определитесь с требованием (что Вы хотите от продавца) (ст. 20 Закона о защите прав потребителей)
2. Выдвигайте ему это требование (именно продавцу) письменно
Так я уже выдвинул, он отказался, я написал заяву в исполком в отдел торговли, в исполкоме сказали делать независимую экспертизу, я и спрашиваю, где её делать и сколько стоит, и почему нельзя без неё в суд подать? Пусть судья сам решает, делать экспертизу, или нет.
Так исполком против, вот что писал
А вот что ответили
sasafiks, все правильно ответила администрация, они не занимаются судебными разбирательствами.
sasafiks:требуется проведение независимой экспертизы. Вот я и спрашиваю, сколько она стоит и кто её делает.
Можете почитать кое-что об экспертизе здесь.
sasafiks:нужна ли она мне
В чем сомнение?
sasafiks:При этом никаких бумажек не выдавали, но сделали отметку о ремонте в гарантийном талоне с печатью.
А какую должны дать бумажку?
Ты же сам мастер уже сколько лет.
sasafiks:Я сам являюсь по профессии мастером по ремонту стиральных машин, поэтому с некоторой долей уверенности предполагаю, что причиной неисправности является либо насос, либо выключатель, как его обозвали концевиком.
имхо, причина в неквалифицированных мастерах.
sasafiks:и почему нельзя без неё в суд подать? Пусть судья сам решает, делать экспертизу, или нет.
Почему нельзя? Можно. Это твое законное право.
Как и отказаться от ремонта, получив акт. В акте не могут отказать. Там пишешь, свои требования.
С этим актом к продавцу, потом в суд. Можно еще позвонить предсавителям Хоскварны в рб.
sasafiks:Так исполком против, вот что писал
Что они против, можно игнорировать. Они всегда просят экспертизу, что бы прикрыть тыл
Грубо говоря, кому нужно, тот пусть делает экспертизу. В любом случае оплатит виновный.
sasafiks:Но они, я так понимаю, должны состряпать обращение в суд
Нет, не должны.
TriveR:Как и отказаться от ремонта, получив акт. В акте не могут отказать.
Опять вы, мастера сервисных центров, со своим уставом)))) Какой акт?) И какой отказ?) Лучше посмотрите единственное требование, которое может быть предъявлено ремонтной организации.
sasafiks, что сейчас с мойкой и где она находится?
dj_lav, Магазин не сервис и они не могут со слов клиента принимать технику, мало ли она рабочая.Для этого и нужно заключение СЦ.
Человек обращается в СЦ, они деффектуют, находят поломку . Человек отказывается от ремонта и уже дальше требует.
О каком требовании СЦ речь?
Вы бы хоть обозначились , Вы кто? Адвокат, судья?
Вы предлогаете ему заниматься потребительским терроризмом.
Если Вы все знаете, помогите человеку, опишите ему его действия.
TriveR:Магазин не сервис и они не могут со слов
Нет, не могут. Обязаны)))))))
TriveR:Для этого и нужно заключение СЦ.
Человек обращается в СЦ, они деффектуют, находят поломку . Человек отказывается от ремонта и уже дальше требует.
Это не верно. Заключение СЦ покупателю не нужно
TriveR:Вы бы хоть обозначились , Вы кто? Адвокат, судья?
Зачем?)
TriveR:О каком требовании СЦ речь?
По Закону сервисному центру можно предъявить только одно единственное требование из ст.20.
TriveR:Если Вы все знаете, помогите человеку, опишите ему его действия.
Вот ответит на последний вопрос - опишу)
dj_lav:Нет, не могут. Обязаны)))))))
Вы делаете людям плохую услугу. Потом после Вас люди остаются еще и без денег.
Понахватаются в интернете и права качают, а потом со слезами сидят и просят обратного.
Вы предлагаете ,что бы человек шел в магазин с притензией принять товар обратно. Но исправный он или нет, никто не знает.В отличии от Вам, в магазине экстрасенсы не работают.
Далее магазин принимает изделие , делает экспертизу. Товар оказывается исправен. В итоге клиент попадает на оплату экспертизы, так как деффект не подтвердился?? Верно??
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4613 |
13 лет на сайте Город:
|
TriveR, проверка качества товара - это право Продавца, но не обязанность Потребителя. Следовательно Потребитель не должен (ну если конечно не желает сам) возить товар по СЦ/экспертам и добывать какие либо доказательства наличия/отсутствия недостатка в товаре... Именно Продавец доказывает отсутствие производственного недостатка в товаре и при желании наказывает рублём Потребителя - экстремиста.
PS и не затруднит ли Вас излагать свои мысли без грамматических ошибок?
TriveR:Далее магазин принимает изделие , делает экспертизу.
Экспертизу он делает только после того, как потребитель этого потребует и возникнет между ними спор. Вы разделяйте понятия - проверка качества (то, чем Вы там в своем СЦ занимаетесь) и экспертиза (то, чем занимаются специальные люди)
TriveR:Верно??
Неверно)
Ну думал, что получится такая дискуссия.
man_18:sasafiks:sasafiks:нужна ли она мне
В чем сомнение проведения экспертизы.?
Есть у меня предположение, что в суде есть шансы доказать без экспертизы, что мойка имеет существенный дефект.
TriveR, В соответствии с Правилами бытового обслуживания населения Глава 3 пункт 11 СЦ обязан выписать потребителю документ, подтверждающий заказ. В моём случае этого не было не разу.
dj_lav, Мойка у меня, и я никому не хочу давать её в руки. Мало что накрутят неквалифицированные мастера. К тому же магазин и один из авторизированных сервисных центров находятся в одном помещении.
sasafiks:В моём случае этого не было не разу.
В Вашем случае я сомневаюсь, что Правила эти действуют.
sasafiks:Мойка у меня,
Отдаете ее продавцу со своим письменным требованием. Если необходимо, продавец проведет проверку качества мойки. Исходя из результатов проверки можете действовать дальше. Вас обязаны предупредить о месте и времени проведения проверки качества. Препятствовать проведению проверки Вы не можете. Если по ее итогам возникнет спор - экспертиза за счет продавца. Если Вы в итоге окажетесь не правы - придется возмещать ее стоимость продавцу.