Ответить
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 января 2019 15:04

    sasafiks, неисправность одна и та же была во всех случаях поломки?

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3630

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3630
    # 7 января 2019 17:19

    Я понимаю, к чему Вы клоните. В общем то да. В первый раз мойка сломалась и не отключалась. Тут нужно понять принцип работы. Все мы, ну или почти все пользовались мойками высокого давления, которые предназначены для мытья машины. Нажал на курок, пистолет брызгает, отпустил курок, не брызгает, насос отключается. Так вот в первый раз сломался курок в пистолете и мойка брызгала всегда после включения в сеть штепсельной вилки. Мне заменили пистолет и сделали отметку в гарантийном талоне об этом событии. После этого, при очередном включении мойка брызгала, а при отпускании курка пистолеты не брызгала, но насос работал и нагнетал воду под давлением в магистраль до этого самого курка. При втором обращении мне произвели ремонт концевика отключения. Я присутствовал при этом событии, грубо говоря, его пластиковыми хомутами закрепили в нужном положении, собрали аппарат и продемонстрировали его работоспособность. По моей просьбе сделали соответствующую запись в гарантийном талоне. Этого ремонта хватило на непродолжительное время и минут через двадцать мойка опять перестала включаться.
    Так вот в чём вопрос, проявление неисправности одно и то же. Она не выключается. А вот с точки зрения сервисменов , в первый раз были ньюансы с пистолетом, второй раз с концевиком, а в третий раз они могут сказать,что сломался например насос. Мне не понятно что это существенная неисправность, которая повторяется неоднократно, как написано в определениях в законе о защите прав потребителей, либо это всё время новая.
    Я сам являюсь по профессии мастером по ремонту стиральных машин, поэтому с некоторой долей уверенности предполагаю, что причиной неисправности является либо насос, либо выключатель, как его обозвали концевиком. Из за того, что он насос нагнетает давление, а пистолет отключен, на курке появляется избыточное давление, которое в первом случае привело к поломке курка пистолета. Чтобы было более понятно, Вы открываете шпингалет окна, он открывается легко. А вот если потянуть за ручку окна, на шпингалет подаётся нагрузка и окно можно не открыть.
    В моём случае в первый раз устранили следствие, но не устранили причину, во второй раз пытались устранить причину, последствий не было, но сделали это с нарушением ТНПА. Поэтому мойка опять сломалась.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 января 2019 17:51

    sasafiks,
    1. Определитесь с требованием (что Вы хотите от продавца) (ст. 20 Закона о защите прав потребителей)
    2. Выдвигайте ему это требование (именно продавцу) письменно

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3630

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3630
    # 7 января 2019 18:02

    Так я уже выдвинул, он отказался, я написал заяву в исполком в отдел торговли, в исполкоме сказали делать независимую экспертизу, я и спрашиваю, где её делать и сколько стоит, и почему нельзя без неё в суд подать? Пусть судья сам решает, делать экспертизу, или нет.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 января 2019 18:27

    sasafiks, подавайте без экспертизы, в чем проблема?

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3630

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3630
    # 7 января 2019 19:39 Редактировалось sasafiks, 2 раз(а).

    Так исполком против, вот что писал

    А вот что ответили

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 января 2019 20:12

    sasafiks, все правильно ответила администрация, они не занимаются судебными разбирательствами.

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3630

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3630
    # 7 января 2019 20:21

    Но они, я так понимаю, должны состряпать обращение в суд

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2201

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 7 января 2019 21:36
    sasafiks:

    требуется проведение независимой экспертизы. Вот я и спрашиваю, сколько она стоит и кто её делает.

    Можете почитать кое-что об экспертизе здесь.

    sasafiks:

    нужна ли она мне

    В чем сомнение?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 7 января 2019 21:56
    sasafiks:

    При этом никаких бумажек не выдавали, но сделали отметку о ремонте в гарантийном талоне с печатью.

    А какую должны дать бумажку?
    Ты же сам мастер уже сколько лет.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    sasafiks:

    Я сам являюсь по профессии мастером по ремонту стиральных машин, поэтому с некоторой долей уверенности предполагаю, что причиной неисправности является либо насос, либо выключатель, как его обозвали концевиком.

    имхо, причина в неквалифицированных мастерах.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    sasafiks:

    и почему нельзя без неё в суд подать? Пусть судья сам решает, делать экспертизу, или нет.

    Почему нельзя? Можно. Это твое законное право.
    Как и отказаться от ремонта, получив акт. В акте не могут отказать. Там пишешь, свои требования.
    С этим актом к продавцу, потом в суд. Можно еще позвонить предсавителям Хоскварны в рб.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    sasafiks:

    Так исполком против, вот что писал

    Что они против, можно игнорировать. Они всегда просят экспертизу, что бы прикрыть тыл

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Грубо говоря, кому нужно, тот пусть делает экспертизу. В любом случае оплатит виновный.

    Не хочешь, не отвечай.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 января 2019 23:27
    sasafiks:

    Но они, я так понимаю, должны состряпать обращение в суд

    Нет, не должны.

    TriveR:

    Как и отказаться от ремонта, получив акт. В акте не могут отказать.

    Опять вы, мастера сервисных центров, со своим уставом)))) Какой акт?) И какой отказ?) Лучше посмотрите единственное требование, которое может быть предъявлено ремонтной организации.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    sasafiks, что сейчас с мойкой и где она находится?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 8 января 2019 01:11

    dj_lav, Магазин не сервис и они не могут со слов клиента принимать технику, мало ли она рабочая.Для этого и нужно заключение СЦ.
    Человек обращается в СЦ, они деффектуют, находят поломку . Человек отказывается от ремонта и уже дальше требует.
    О каком требовании СЦ речь?
    Вы бы хоть обозначились , Вы кто? Адвокат, судья?
    Вы предлогаете ему заниматься потребительским терроризмом.

    Если Вы все знаете, помогите человеку, опишите ему его действия.

    Не хочешь, не отвечай.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 января 2019 01:53
    TriveR:

    Магазин не сервис и они не могут со слов

    Нет, не могут. Обязаны)))))))

    TriveR:

    Для этого и нужно заключение СЦ.
    Человек обращается в СЦ, они деффектуют, находят поломку . Человек отказывается от ремонта и уже дальше требует.

    Это не верно. Заключение СЦ покупателю не нужно

    TriveR:

    Вы бы хоть обозначились , Вы кто? Адвокат, судья?

    Зачем?)

    TriveR:

    О каком требовании СЦ речь?

    По Закону сервисному центру можно предъявить только одно единственное требование из ст.20.

    TriveR:

    Если Вы все знаете, помогите человеку, опишите ему его действия.

    Вот ответит на последний вопрос - опишу)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 8 января 2019 03:06 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    dj_lav:

    Нет, не могут. Обязаны)))))))

    Вы делаете людям плохую услугу. Потом после Вас люди остаются еще и без денег.
    Понахватаются в интернете и права качают, а потом со слезами сидят и просят обратного.

    Вы предлагаете ,что бы человек шел в магазин с притензией принять товар обратно. Но исправный он или нет, никто не знает.В отличии от Вам, в магазине экстрасенсы не работают.
    Далее магазин принимает изделие , делает экспертизу. Товар оказывается исправен. В итоге клиент попадает на оплату экспертизы, так как деффект не подтвердился?? Верно??

    Не хочешь, не отвечай.
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 8 января 2019 08:06

    TriveR, проверка качества товара - это право Продавца, но не обязанность Потребителя. Следовательно Потребитель не должен (ну если конечно не желает сам) возить товар по СЦ/экспертам и добывать какие либо доказательства наличия/отсутствия недостатка в товаре... Именно Продавец доказывает отсутствие производственного недостатка в товаре и при желании наказывает рублём Потребителя - экстремиста.
    PS и не затруднит ли Вас излагать свои мысли без грамматических ошибок?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 января 2019 09:40 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    TriveR:

    Далее магазин принимает изделие , делает экспертизу.

    Экспертизу он делает только после того, как потребитель этого потребует и возникнет между ними спор. Вы разделяйте понятия - проверка качества (то, чем Вы там в своем СЦ занимаетесь) и экспертиза (то, чем занимаются специальные люди)

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    TriveR:

    Верно??

    Неверно)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 8 января 2019 09:48

    Ладно, дурите людям головы дальше .Удачи.

    Не хочешь, не отвечай.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 января 2019 09:53

    TriveR, так это Вы в своих СЦ дурите головы людям.

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3630

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3630
    # 8 января 2019 10:09 Редактировалось sasafiks, 1 раз.

    Ну думал, что получится такая дискуссия.

    man_18:

    sasafiks:

    sasafiks:

    нужна ли она мне

    В чем сомнение проведения экспертизы.?

    Есть у меня предположение, что в суде есть шансы доказать без экспертизы, что мойка имеет существенный дефект.

    TriveR, В соответствии с Правилами бытового обслуживания населения Глава 3 пункт 11 СЦ обязан выписать потребителю документ, подтверждающий заказ. В моём случае этого не было не разу.
    dj_lav, Мойка у меня, и я никому не хочу давать её в руки. Мало что накрутят неквалифицированные мастера. К тому же магазин и один из авторизированных сервисных центров находятся в одном помещении.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 января 2019 10:26
    sasafiks:

    В моём случае этого не было не разу.

    В Вашем случае я сомневаюсь, что Правила эти действуют.

    sasafiks:

    Мойка у меня,

    Отдаете ее продавцу со своим письменным требованием. Если необходимо, продавец проведет проверку качества мойки. Исходя из результатов проверки можете действовать дальше. Вас обязаны предупредить о месте и времени проведения проверки качества. Препятствовать проведению проверки Вы не можете. Если по ее итогам возникнет спор - экспертиза за счет продавца. Если Вы в итоге окажетесь не правы - придется возмещать ее стоимость продавцу.