Ответить
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 4 января 2019 20:21 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    dj_lav:

    TriveR:
    Плохо смотрел . Там почти в конце. Шумы и щелчки

    Пересмотрел. Поиск по документу помог
    Однако это не панацея. Если уж спецы приходили, то могли просто объяснить природу происхождения звуков. А так...)))

    Многие не хотят понимать и слышать. И тоичто говорит специалист, не хотят воспринимать.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    slon2003:

    Ну цитату давайте в подтвержление...

    Нарушение сроков))) А уже не неустойка? Да и не к данному случаю.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 4 января 2019 20:28
    slon2003:

    А уже не неустойка?

    И неустойка тоже)))

    slon2003:

    Да и не к данному случаю.

    Так давно уже про данный случай я не говорю) Повторюсь, что на вполне конкретный вопрос дан конкретный ответ.

    slon2003:

    Многие не хотят понимать и слышать. И тоичто говорит специалист, не хотят воспринимать.

    Ну дык что понимать, если ничего не объяснять?)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 4 января 2019 20:33 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    dj_lav:

    slon2003:
    Многие не хотят понимать и слышать. И тоичто говорит специалист, не хотят воспринимать.

    Ну дык что понимать, если ничего не объяснять?)

    ... а что он расскажет и обьяснит, курс физики химии и т.п. объяснили что это нормально и обусловлено работой холодильника... так все равно не поверила судя по посту. Это же написано в инструкции.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 4 января 2019 20:57
    slon2003:

    что он расскажет и обьяснит, курс физики химии и т.п.

    Достаточно было процитировать то, что в инструкции сказано. Да и тыкнуть пальцем. Если это щелчки реле, конечно)))

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 4 января 2019 21:58
    dj_lav:

    slon2003:

    что он расскажет и обьяснит, курс физики химии и т.п.

    Достаточно было процитировать то, что в инструкции сказано. Да и тыкнуть пальцем. Если это щелчки реле, конечно)))

    Как бы без прочтения инструкции даже пользоваться нельзя...

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 4 января 2019 22:05
    slon2003:

    Как бы без прочтения инструкции даже пользоваться нельзя...

    Как бы кто запретил и что будет, если не читал?)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 4 января 2019 22:13 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    dj_lav:

    slon2003:

    Как бы без прочтения инструкции даже пользоваться нельзя...

    Как бы кто запретил и что будет, если не читал?)

    Это попались адекватные сервистники, а так бы 2 раза на ложный бы попала.... Согластно инструкции это описано и не гарантийный\сервистный случай. Но видно есть запас выездов для неадекватов. Тем более перед вызовом как правило спрашивают что за оно и узнают делапли ли по инструкции.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 4 января 2019 22:16
    slon2003:

    а так бы 2 раза на ложный бы попала....

    Что за ложный вызов в ремонтной организации?)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 4 января 2019 22:49 Редактировалось slon2003, 6 раз(а).
    dj_lav:

    slon2003:

    а так бы 2 раза на ложный бы попала....

    Что за ложный вызов в ремонтной организации?)

    Приехали, а там полностью рабочий аппарат, человек не ознакомился с инструкцией и просто неправильно эксплуатирует, и прибор находится в полностью рабочем состоянии. Затрата человекочасов и топлива как минимум, в случае с холодильником.
    Это не соцслужба по успокоению дам, которым кажется и хочется другого.
    Т.е. негарантийный случай и оплачивается может по тарифу вызова мастера, напримпер.
    https://www.atlant.by/upload/oc/files/pricefriges.pdf
    16 пункт, выезд и диагностика.... Приехали диагностировали что все хорошо, не является гарантийным случаем, оплачивается по тарифу. Все законно. Акт обследования в плечи что все соответсвует и все работает.
    Не согласны с актом и оплатой, в суд и на экспертизу, опять же все работает, опять на плечи собственника.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34900

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 5 января 2019 00:23
    dj_lav:

    Кому звонит?

    В сервис центр, больше некуда.Мне-)

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    dj_lav:

    Достаточно было процитировать то, что в инструкции сказано. Да и тыкнуть пальцем. Если это щелчки реле, конечно)))

    нет, не обязательно реле. При охлаждении садится пена и идет треск, как все промерзнет, он утихает.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    dj_lav:

    # 4 января 2019 22:16
    slon2003:
    а так бы 2 раза на ложный бы попала....

    Что за ложный вызов в ремонтной организации?)

    Если случай не гарантийный, он ложный и оплата не за счет завода, а за счет клиента. Сервис это независимая организация и благотворительностью не занимаются.

    Не хочешь, не отвечай.
  • OksanA67890 Neophyte Poster
    офлайн
    OksanA67890 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2638502

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 января 2019 01:05 Редактировалось OksanA67890, 1 раз.

    Спасибо конечно всем за отзывы!,инструкцию я читала и не один раз, а уж тем более перед вызовом мастера. Холодильник Beko, и это мой самый главный косяк! Про шумы там указано, но они не соответствуют тому, что у меня, такое чувство что у меня на кухне сидит кто-то и бутылку пластиковую жмякает, то как это раздражает Вам конечно я не передам, говорили что должны исчезнуть, но это уже вряд ли. Через год надеюсь привыкну, если конечно он доживет. Про то что вода стоит и лед, сам даже мастер был немного в шоке. В этом холодильнике стенка , по которой стекает конденсат скрыта еще одной стенкой. Пользовалась я холодильником Атлант всю жизнь и имею понятие как чистить, но не в данном случае. Перед приездом мастера марафет в холодильнике не наводила, но ни одного слова он не сказал про неправильное пользование. И про то, что дверцы долго открыты, поэтому конденсат, это тоже не имеет места быть.

    Добавлено спустя 17 минут 36 секунд

    Еще раз всем спасибо, не стану больше отнимать Ваше время! Всем добра!

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34900

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 5 января 2019 01:34

    Вот это поворот-))
    Я удивлен, что с Беко вообще пришли, да еще 2 раза и бесплатно,это неожиданно.
    С этого нужно было начинать-)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Хороший холодильник Бякой не назовут-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 5 января 2019 01:49
    TriveR:

    больше некуда

    Говорите себе это чаще)

    TriveR:

    нет, не обязательно реле. При охлаждении садится пена и идет треск, как все промерзнет, он утихает.

    Ну тогда ещё раз: достаточно было объяснить (ну хотя бы попытаться) природу звуков этих)))

    TriveR:

    он ложный

    Нет такого определения)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34900

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 5 января 2019 12:43

    dj_lav, с теоретиками сложно вести диалог.

    Не хочешь, не отвечай.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 5 января 2019 14:49
    TriveR:

    с теоретиками сложно вести диалог

    Ну куда нам до практиков))) вот особенно продавцы часто удивляются, когда покупатель неустойку им выставляет, не реагируя на их увещевания о некой мнимой необходимости обращаться не к ним, а в СЦ (то есть к Вам :D )

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3642

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 5 января 2019 16:31

    Подскажите, где в минске можно провести независимую экспертизу проверки качества товара мойки высокого давления, и сколько это стоит?

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34900

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 6 января 2019 18:33

    sasafiks, ты себе или клиентам?-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 6 января 2019 21:48
    TriveR:

    ты себе или клиентам?-)

    Какая разница?)))
    sasafiks, можете тут поискать

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3642

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 7 января 2019 10:26 Редактировалось sasafiks, 1 раз.

    Тут такая история получилась, я купил мойку высокого давления Хускварна в Минске. Она поработала 10 минут и сломалась. В то время я был в Бресте. Позвонил к продавцу в Минск, они рекомендовали обратиться к дилеру на старом авторынке. Я её отвёз туда. Они её отремонтировали и я её забрал без проверки работоспособности. При этом никаких бумажек не выдавали, но сделали отметку о ремонте в гарантийном талоне с печатью. После этого мне пришлось переехать в Несвиж. Там она проработала только два включения, Мне пришлось везти её в Минск на сервис. Там мне её отремонтировали в моём присувствии, но бумаг никаких не дали, а только мастер сделал отметку в гарантийном талоне без печати. После этого она проработала 20 минут и опять сломаласьтак же. Всё это произошло в течение месяца. Я обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, он отказался. Нужна типа диагностика. В согласованное время мы начали диагностику в моём присутствии, опять же документы не оформлялись. Мастер, или не мастер, хрен его знает, поставил её на стол, достал фильтр, там было чуть-чуть песка. Он сказал, что у Вас будет негарантийный случай. Далее, он пошёл и подключил мойку к водопроводу , а фильтр обратно поставить забыл. Ну мойка при нём так же не работала. Ввиду систематического нарушения правил бытового обслуживания населения и правил эксплуатации мойки самим мастером я принял решение отказаться от дальнейшей диагностики и потребовал документ, что мойку проверяли на предмет работоспособности и она неисправна. Мне было отказано в выдаче этого документа. После этого я обратился в исполком в отдел торговли с заявлением провести проверку, они мне отписали, что требуется проведение независимой экспертизы. Вот я и спрашиваю, сколько она стоит и кто её делает. И вообще, нужна ли она мне, или договор купли продажи можно расторгнуть по причине того ,что авторизированные сервисы не соблюдают ТНПА и другие законы. Почему исполком отказался оформлять документы в суд без экспертизы, может суду экспертиза не понадобится. В общем, замучила меня эта история, я очень злой на продавца.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 7 января 2019 11:27
    sasafiks:

    Тут такая история получилась

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&start=31820
    Тут думаю быстрее ответят.
    Если мойка сейчас не работает, то в ветке что указал есть примеры требований. Но все общение проводить только в письменной форме с уведомлениями. При сдаче в ремонт, так же все писменно. В общем алгтритмы есть в ветке выше.