Ответить
  • Serg220 Neophyte Poster
    офлайн
    Serg220 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #1947201

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 декабря 2018 14:16
    dj_lav:

    Serg220:

    Вроде один и тот же, на печати из ремонта и на чеке одна организация

    Один и тот же. Письменное требование о расторжении и возврате денег + неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ремонт не более 14 дней).

    Я так понимаю, это надо в сам магазин, где покупали. И ещё. Мультиварки то самой у нас нету, она ещё непонятно где. Можем ли мы расторгнуть договор без возврата техники?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 10 декабря 2018 14:35

    Serg220,
    1. да
    2. да (техника у них уже)

  • Serg220 Neophyte Poster
    офлайн
    Serg220 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #1947201

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 декабря 2018 14:39
    dj_lav:

    Serg220,
    1. да
    2. да (техника у них уже)

    Большое спасибо!

  • Zxcergo Member
    офлайн
    Zxcergo Member

    317

    10 лет на сайте
    пользователь #1176831

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 11 декабря 2018 12:17

    Добрый день всем.
    Телефон взял в МТС пару дней назад, в кредит. Не пользовался, хочу вернуть обратно, при ближайшем рассмотрении оказался экран меньше чем мне надо. Есть шансы вернуть?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 11 декабря 2018 12:35
    Zxcergo:

    меньше чем мне надо

    Меньше, чем надо Вам - не основание для возврата. Не вернёте.
    Вот если меньше, чем указано, тогда шансы вполне себе

  • Martin_9 Member
    офлайн
    Martin_9 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #266111

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 11 декабря 2018 13:13 Редактировалось Martin_9, 2 раз(а).

    Вернул бракованную мясорубку 05.11.2018 с требованием возврата денег, магазин отправил ее в СЦ. До сих пор ничего не отвечают. Мол деньги не вернем без заключения СЦ, а в СЦ заключение еще не готово. Пошел второй месяц.. Так и до бесконечности можно тянуть. Прошу, дайте мне контакты СЦ, сам позвоню им. Отвечают, что отдавали через поставщика, поставщик уже в СЦ, а они работают только с юрлицами и с вами разговаривать не будут. На письменные претензии отвечают, что все оплатят, но сейчас надо ждать. Посоветуйте, пожалуйста, что делать дальше? Суд?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 11 декабря 2018 13:16
    Martin_9:

    Суд?

    Суд

  • Martin_9 Member
    офлайн
    Martin_9 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #266111

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 11 декабря 2018 13:18
    dj_lav:

    Martin_9:

    Суд?

    Суд

    Спасибо

  • sjaska-gomel Junior Member
    офлайн
    sjaska-gomel Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #642517

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 15 декабря 2018 00:37

    Всем доброй ночи! Подскажите, к чему в перечне относятся весы напольные электронные? Можно ли их вернуть ( купили по ошибке не ту модель)?

  • Aterax Member
    офлайн
    Aterax Member

    329

    6 лет на сайте
    пользователь #2256538

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 24 декабря 2018 08:01

    Здравствуйте, Купил недавно Xiaomi Box S, приставка виснет, теряет сеть постоянно проблемы с просмотром видео. Относиться-ли она к сложным товарам и могу-ли я ее вернуть?

  • OksanA67890 Neophyte Poster
    офлайн
    OksanA67890 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2638502

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 января 2019 17:45

    Доброго времени суток! Помогите советом, пожалуйста! В интернет-магазине был приобретен холодильник (конкретно в середине октября 2018г.). Буквально через пару дней он начал издавать щелчки, причем не тихие) Подумав, что он пока новый и такое возможно, решила подождать, недели полторы две ждала, да не дождалась, не затих. Позвонив оператору, мне было сказано звонить напрямую на завод- изготовитель. Позвонила, сказали приедут с сервисного центра. Пытались предъявить мне , что я зазря их вызвала, мол ложный вызов, такое может быть, сейчас нет бесшумной техники. Короче проблема не исчезла, никто ничего даже не смотрел. Через месяц появилась другая. В холодильной камер, под лотком для овощей начала собираться вода, да еще к тому же лёд местами(( Опять звоню, говорят как давно холод-к размораживали (куплен 2 месяца назад и система No Frost))) супер думаю. В итоге мастер опять приехал, написал что почистил какой то дренаж, почистил , и уехал. Так вот могу ли после всего этого просить говорить о ненадлежащем качестве товара и просить о его замене?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 4 января 2019 18:03
    OksanA67890:

    Так вот могу ли после всего этого просить говорить о ненадлежащем качестве товара и просить о его замене?

    Надо было "до" говорить. Сейчас, если есть какие-то проблемы с холодильником, обращайтесь к продавцу со своими требованиями, а не на завод (Атлант, как я понимаю)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14635

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14635
    # 4 января 2019 18:09
    OksanA67890:

    В итоге мастер опять приехал, написал что почистил какой то дренаж, почистил , и уехал. Так вот могу ли после всего этого просить говорить о ненадлежащем качестве товара и просить о его замене?

    Вы инструкцию читали? Если первое еще надо смотреть что для вас не тихие щелчки, то второе надо ухаживать за техникой, читайте инструкцию, это ваш косяк.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 4 января 2019 18:12
    slon2003:

    это ваш косяк.

    Прям "Битва экстрасенсов" )))

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 4 января 2019 18:22 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    OksanA67890, нет.
    Щелкал корпус.,это норма, читаем инструкци.
    Почистили забитый дренаж,бесплатно.Какие вообще притензии?Вы же его и забили. Как чистить. могу научить, это должна знать любая хозяйка.
    Что Вас не устраивает. просто передумали и хотите другой?
    Как я понимаю,это Атлант. Иначе бы никто к Вам вообще не поехал по таким вопросам-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14635

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14635
    # 4 января 2019 18:24 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    dj_lav:

    slon2003:

    это ваш косяк.

    Прям "Битва экстрасенсов" )))

    Она написала что сделал мастер. От незнания и ваш коммент. Это система капельная на задней стенке холодильника образуется типа инея от лишней влаги, дальше холодильник рамораживает стенку и вся вода стекает в желоб и через дренаж на емкость на двигателе, где она испаряется. Если прижать продукты к задней стенке, то они примерзают, образуя лед. Если что-то примерзает к стенке и оторвать то потом при разморозке льда мусор может попасть при разморозке в желоб и может его забить, или просто мусор может туда попасть. Когда переполняется этот желоб с забившимся дренажем, то вода попадает ниже, там где стоят контейнеры с овощами. В инструкции написано как прочищать дренажное отверстие и там есть даже спец устройство для прочистки. Описано про то как размещать продукты, чтобы такого небыло.
    Это все есть в инструкции, но зачем это читать. И про звуки тоже описано, атланты издают и щелчки и как будто что-то внутри льется. Это принцип работы ноуфроста. Тоже в инструкции.
    Так что ваш метод экстрасенсов работает только у вас.
    Вы еще посоветуйте сделать экспертизу и пусть дама попадет на деньги. Вы же специалист.
    Еще вопрос по моей экстрасенсорике есть? Подробно ваше незнание вопроса описал?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 4 января 2019 18:31
    slon2003:

    Это система капельная на задней стенке холодильника образуется типа инея от лишней влаги, дальше холодильник рамораживает стенку и вся вода стекает в желоб и через дренаж на емкость на двигателе, где она испаряется. Если прижать продукты к задней стенке, то они примерзают, образуя лед.

    Нет,это ноуфрост, там вентилятор нагнетает холодный воздух с морозильника в холодильное отделение.

    Откуда там вода. ну может конденсат, а вот лед хз и незнаю что они там почистили. Главное все работает -)

    Не хочешь, не отвечай.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 4 января 2019 18:32

    slon2003, Вы даже не представляете, насколько это Ваше умение из пары общих фраз "пациента" поставить диагноз в стиле Грега Хауса и разложить все действия "до" в стиле Шерлока Холмса, впечатляет)))) Ну да ладно, забудем. Тем более и направление ветки иное))))

    slon2003:

    Вы еще посоветуйте сделать экспертизу

    Будет необходимо - непременно напомню об этом ее праве. И, безусловно, предупрежу о последствиях)
    Аривидерчи)))

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    OksanA67890 задала вполне конкретный вопрос и получила вполне конкретный ответ

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 4 января 2019 18:38

    dj_lav, а смысл спора? Какие Ваши предложения?
    Я бы ей акт не подписал о неисправности.А без акта магазин ничего не приймет. так как все делается через Сервис. Но холодос исправет, какие могут быть вопросы?

    Не хочешь, не отвечай.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 4 января 2019 18:41
    TriveR:

    Какие Ваши предложения?

    Мои предложения всегда заключались только в одном - обращаться к продавцу. А что Вы там подпишете/не подпишете, покупателя волновать как бы не очень и должно.