Доброго времени суток! Помогите советом, пожалуйста! В интернет-магазине был приобретен холодильник (конкретно в середине октября 2018г.). Буквально через пару дней он начал издавать щелчки, причем не тихие) Подумав, что он пока новый и такое возможно, решила подождать, недели полторы две ждала, да не дождалась, не затих. Позвонив оператору, мне было сказано звонить напрямую на завод- изготовитель. Позвонила, сказали приедут с сервисного центра. Пытались предъявить мне , что я зазря их вызвала, мол ложный вызов, такое может быть, сейчас нет бесшумной техники. Короче проблема не исчезла, никто ничего даже не смотрел. Через месяц появилась другая. В холодильной камер, под лотком для овощей начала собираться вода, да еще к тому же лёд местами(( Опять звоню, говорят как давно холод-к размораживали (куплен 2 месяца назад и система No Frost))) супер думаю. В итоге мастер опять приехал, написал что почистил какой то дренаж, почистил , и уехал. Так вот могу ли после всего этого просить говорить о ненадлежащем качестве товара и просить о его замене?