Ответить
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 26 ноября 2018 05:38

    S_Olja_94, а разве в комплекте идёт ЗУ?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 26 ноября 2018 08:46
    alex1978asdf:

    S_Olja_94, а разве в комплекте идёт ЗУ?

    Да
    S_Olja_94,

    Если иное не предусмотрено договором, гарантийные сроки на комплектующее изделие и составную часть основного изделия (за исключением комплектующего изделия и составной части основного изделия, подлежащих периодической замене) считаются установленными той же продолжительности, что и гарантийный срок на основное изделие

    .

  • S_Olja_94 Member
    офлайн
    S_Olja_94 Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #492821

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 27 ноября 2018 11:54 Редактировалось S_Olja_94, 1 раз.

    :)

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 27 ноября 2018 12:49 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    S_Olja_94:

    странно, что официальный магазин, и так консультируют клиентов

    К сожалению "официальность" магазина не играет роли. Но здорово, что все решилось.

  • maklaren Member
    офлайн
    maklaren Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #470972

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 27 ноября 2018 19:16

    Доброе время суток, купил на рынке в киоске блютус наушники, но они не подошли к ноутбуку версия блютус 4.2 а у меня 4.0 так в наушниках еще микро сд так музыка при переключении зависает и наушники периодически при включении зависают могу ли я их вернуть и потребовать деньги? Чек есть 14 дней еще не прошло.

    <br />
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 27 ноября 2018 19:36

    maklaren,

    dj_lav:

    Наушники - это устройство вывода? :-?

  • ivakobel Member
    офлайн
    ivakobel Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #967454

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 ноября 2018 11:22

    подскажите, купили генератор, стал плохо работать - отдали в сервис, отремонтировали, вернули, через 2 недели опять проблема с работоспособностью его. В магазине говорят везите повторно в сервис. Как быть? Когда его можно будет заменить или вернуть деньги?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 ноября 2018 11:31
    ivakobel:

    Как быть?

    Везти в магазин и требовать того, что Вы там хотите

  • ivakobel Member
    офлайн
    ivakobel Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #967454

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 ноября 2018 11:34
    dj_lav:

    ivakobel:

    Как быть?

    Везти в магазин и требовать того, что Вы там хотите

    они ссылаются на то, что нужно сдавать в сервис опять

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 ноября 2018 11:41
    ivakobel:

    они ссылаются на то, что нужно сдавать в сервис опять

    а Вы сошлитесь на Закон, в котором указано, что можно и к продавцу обратиться.

  • ivakobel Member
    офлайн
    ivakobel Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #967454

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 ноября 2018 11:59
    dj_lav:

    ivakobel:

    они ссылаются на то, что нужно сдавать в сервис опять

    а Вы сошлитесь на Закон, в котором указано, что можно и к продавцу обратиться.

    ну они то и говорят привозите - мы сдадим в сервис, но это уже второй раз, только что забрали из сервиса.
    А это сложная техника считается тут есть пункт такой:
    "2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь."

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 ноября 2018 12:55

    ivakobel,
    1. Генератор в Перечне не указан, а если стоимость его не превышает 400 базовых, то и дорогостоящим не является. Да и в любом случае - недостаток Ваш проявляется неоднократно, так что можно сказать, что существенный.
    2.

    ivakobel:

    привозите - мы сдадим в сервис

    Пусть сдают куда хотят. Обратившись к ним Вы можете предъявить ОДНО из требований (замена/ремонт/возврат денег). В зависимости от требования будут исчисляться и сроки. В ветке неоднократно говорилось об этом - полистайте пару страниц назад

  • Serg220 Neophyte Poster
    офлайн
    Serg220 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #1947201

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 декабря 2018 12:56

    Подскажите, пожалуйста, что можно дальше делать. 09.11 18 купили мультиварку и колонки, дома колонки сразу же начали хрипеть, а мультиварка, как оказалось бьётся током . Так как не из Минска, в СЦ привезли 14.11.18. Сказали на ремонт от 7 до 14 дней, все по гарантии. Где-то дней через 10 по колонкам позвонили, сказали, что брак, а по мультиварке ещё неизвестно. Так как за деньгами только за колонки ехать нецелесообразно, решили подождать заключение по мультиварке. Почти через каждую неделю нас кормят завтраками, что уже и отремонтировали, и что на складе, и что вот-вот вышлют. На самом деле сегодня 10.12.18 уже сказали, что ещё даже не знают, что с ней, так как нету никакого заключения . На просьбу вернуть деньги, говорят, что не вернут. Как поступать в такой ситуации? Ведь и ни мультиварки , и ни денег. За колонки могут вернуть, но хочется уже завершения всей этой эпопеи, и забрать деньги за все вместе, и больше с ними не связываться.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 10 декабря 2018 13:07
    Serg220:

    На просьбу вернуть деньги, говорят, что не вернут.

    А Вы письменно "попросите"

  • Serg220 Neophyte Poster
    офлайн
    Serg220 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #1947201

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 декабря 2018 13:36
    dj_lav:

    Serg220:

    На просьбу вернуть деньги, говорят, что не вернут.

    А Вы письменно "попросите"

    А можно ли расторгнуть договор купли продажи и требовать возврат денег?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 10 декабря 2018 13:37
    Serg220:

    А можно ли расторгнуть договор купли продажи и требовать возврат денег?

    Да. Только требование письменно заявляйте

  • Serg220 Neophyte Poster
    офлайн
    Serg220 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #1947201

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 декабря 2018 13:41

    Да. Только требование письменно заявляйте Только что позвонили в магазин, где покупали, сказали, что ничем помочь не могут, так как мы сдавали в отдел послепродажного обслуживания, и они уже как бы ни при чем. В том отделе, говорят, что нету заключения. Кому и что тут уже писать, непонятно

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 10 декабря 2018 13:55
    Serg220:

    отдел послепродажного обслуживания

    Отдел этот и продавец - разные юр.лица?

  • Serg220 Neophyte Poster
    офлайн
    Serg220 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #1947201

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 декабря 2018 14:04

    Вроде один и тот же, на печати из ремонта и на чеке одна организация

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 10 декабря 2018 14:14
    Serg220:

    Вроде один и тот же, на печати из ремонта и на чеке одна организация

    Один и тот же. Письменное требование о расторжении и возврате денег + неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ремонт не более 14 дней).