S_Olja_94, а разве в комплекте идёт ЗУ?
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4614 |
13 лет на сайте Город:
|
alex1978asdf:S_Olja_94, а разве в комплекте идёт ЗУ?
Да
S_Olja_94,
Если иное не предусмотрено договором, гарантийные сроки на комплектующее изделие и составную часть основного изделия (за исключением комплектующего изделия и составной части основного изделия, подлежащих периодической замене) считаются установленными той же продолжительности, что и гарантийный срок на основное изделие
.
Доброе время суток, купил на рынке в киоске блютус наушники, но они не подошли к ноутбуку версия блютус 4.2 а у меня 4.0 так в наушниках еще микро сд так музыка при переключении зависает и наушники периодически при включении зависают могу ли я их вернуть и потребовать деньги? Чек есть 14 дней еще не прошло.
подскажите, купили генератор, стал плохо работать - отдали в сервис, отремонтировали, вернули, через 2 недели опять проблема с работоспособностью его. В магазине говорят везите повторно в сервис. Как быть? Когда его можно будет заменить или вернуть деньги?
dj_lav:ivakobel:Как быть?
Везти в магазин и требовать того, что Вы там хотите
они ссылаются на то, что нужно сдавать в сервис опять
ivakobel:они ссылаются на то, что нужно сдавать в сервис опять
а Вы сошлитесь на Закон, в котором указано, что можно и к продавцу обратиться.
dj_lav:ivakobel:они ссылаются на то, что нужно сдавать в сервис опять
а Вы сошлитесь на Закон, в котором указано, что можно и к продавцу обратиться.
ну они то и говорят привозите - мы сдадим в сервис, но это уже второй раз, только что забрали из сервиса.
А это сложная техника считается тут есть пункт такой:
"2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь."
ivakobel,
1. Генератор в Перечне не указан, а если стоимость его не превышает 400 базовых, то и дорогостоящим не является. Да и в любом случае - недостаток Ваш проявляется неоднократно, так что можно сказать, что существенный.
2.
ivakobel:привозите - мы сдадим в сервис
Пусть сдают куда хотят. Обратившись к ним Вы можете предъявить ОДНО из требований (замена/ремонт/возврат денег). В зависимости от требования будут исчисляться и сроки. В ветке неоднократно говорилось об этом - полистайте пару страниц назад
Подскажите, пожалуйста, что можно дальше делать. 09.11 18 купили мультиварку и колонки, дома колонки сразу же начали хрипеть, а мультиварка, как оказалось бьётся током . Так как не из Минска, в СЦ привезли 14.11.18. Сказали на ремонт от 7 до 14 дней, все по гарантии. Где-то дней через 10 по колонкам позвонили, сказали, что брак, а по мультиварке ещё неизвестно. Так как за деньгами только за колонки ехать нецелесообразно, решили подождать заключение по мультиварке. Почти через каждую неделю нас кормят завтраками, что уже и отремонтировали, и что на складе, и что вот-вот вышлют. На самом деле сегодня 10.12.18 уже сказали, что ещё даже не знают, что с ней, так как нету никакого заключения . На просьбу вернуть деньги, говорят, что не вернут. Как поступать в такой ситуации? Ведь и ни мультиварки , и ни денег. За колонки могут вернуть, но хочется уже завершения всей этой эпопеи, и забрать деньги за все вместе, и больше с ними не связываться.
Serg220:На просьбу вернуть деньги, говорят, что не вернут.
А Вы письменно "попросите"
dj_lav:Serg220:На просьбу вернуть деньги, говорят, что не вернут.
А Вы письменно "попросите"
А можно ли расторгнуть договор купли продажи и требовать возврат денег?
Serg220:А можно ли расторгнуть договор купли продажи и требовать возврат денег?
Да. Только требование письменно заявляйте
Да. Только требование письменно заявляйте Только что позвонили в магазин, где покупали, сказали, что ничем помочь не могут, так как мы сдавали в отдел послепродажного обслуживания, и они уже как бы ни при чем. В том отделе, говорят, что нету заключения. Кому и что тут уже писать, непонятно
Serg220:отдел послепродажного обслуживания
Отдел этот и продавец - разные юр.лица?
Serg220:Вроде один и тот же, на печати из ремонта и на чеке одна организация
Один и тот же. Письменное требование о расторжении и возврате денег + неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ремонт не более 14 дней).