Ответить
  • So_simply Neophyte Poster
    офлайн
    So_simply Neophyte Poster

    23

    22 года на сайте
    пользователь #487

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 17 марта 2018 12:37
    zhenechkaaa:

    Добрый день!Мама купила новый холодильник 3 дня назад, стал скапливаться конденсат на стенке нормально ли это И самое важное: в документах дата изготовления холодильни к 2010 год, , сейчас уже 2018, то есть ему 8 лет уже, но продан как новый! Можно ли вернуть или обменять его кто знает подскажите пожалуйста? У мамы уже почти сердечный приступ

    На какой стенке вопрос, если задняя стенка, внутри, то норм.
    Мне вот только интересно, а что за холодильник с 2010 года ? Не атлант часом ?

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 1 апреля 2018 16:06

    Подскажите, появились проблемы в хлебопечке (порвалось и вылезло наружу резиновое кольцо уплотнения сальника в чаше). Товар на гарантии. Куда лучше нести в сервис или магазин? Я хотел бы в магазин 5 элемент, где покупал. Могут ли мне отказать в магазине в приемке в ремонт? И имею ли я право сдать в ремонт в магазин, а не в сервисный центр?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 1 апреля 2018 16:18
    exit_lt:

    Куда лучше нести в сервис или магазин?

    в магазин. четко формулируйте свое требование

    exit_lt:

    Могут ли мне отказать в магазине в приемке в ремонт?

    нет

    exit_lt:

    И имею ли я право сдать в ремонт в магазин, а не в сервисный центр?

    да

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 3 апреля 2018 09:05

    dj_lav, спасибо, так и сделал. Ожидаемо пытались спихнуть в сервисный центр, пришлось настаивать. При оформлении сказали есть 2 варианта. 1 согласен с ремонтом и 2 отказ от ремонта. Второй вариант подразумевает только замену товара. Но сказали если они посчитают поломку несущественной, то отправят назад как есть. Выбрал второй вариант. Может кто в курсе действия магазина? Они отправляют товар через поставщика изготовителю, или отправят в тот же сервисный центр в который пытались отправить меня ?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 3 апреля 2018 09:44
    exit_lt:

    есть 2 варианта. 1 согласен с ремонтом и 2 отказ от ремонта.

    Это неверно. Вы могли потребовать одно из требований, предусмотренных в Законе (ремонт/замена/расторжение договора)

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 3 апреля 2018 10:16

    dj_lav, ну по сути я выбрал замену. Работник магазина, который оформлял товар, сформулировал отказ от ремонта это либо замена либо возврат денег.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 3 апреля 2018 10:19

    exit_lt, ну замена, так замена

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 4 апреля 2018 14:10 Редактировалось Pr1ha, 1 раз.

    Здравствуйте, купил в крупном интернет магазине компьютерные комплектующие для сборки компа, обнаружил проблему в работе центрального процессора (как я считаю аппаратную), которую не смог исправить, и которая не повторяется у других владельцев подобных комплектующих.
    Хочу заменить неисправные комплектующие или забрать деньги (что будет быстрее), но не знаю сдавать в магазин один процессор, или вместе с материнской платой и остальными комплектующими (вдруг я ошибаюсь и дело не только в процессоре).

  • M_a_D Senior Member
    офлайн
    M_a_D Senior Member

    1475

    17 лет на сайте
    пользователь #71717

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 4 апреля 2018 23:29

    Добрый день.
    Приобрел ноутбук неделю назад.
    Ноутбук периодически сам перезагружается и очень сильно шумит(что то с системой охлаждения, шум периодами по 10-15 секунд).
    Могу ли я потребовать у продавца заменить мне ноутбук на такой же новый?

    Кто ищет - тот всегда найдет...
  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 5 апреля 2018 00:21 Редактировалось bagi.knes, 1 раз.
    M_a_D:

    Добрый день.
    Приобрел ноутбук неделю назад.
    Ноутбук периодически сам перезагружается и очень сильно шумит(что то с системой охлаждения, шум периодами по 10-15 секунд).
    Могу ли я потребовать у продавца заменить мне ноутбук на такой же новый?

    Можете написать претензию с требованием заменить ноутбук на основании, что товар является ненадлежащего качество. Продавец, в свою очередь, имеет право провести независимую экспертизу, если экспертиза покажет что товар ненадлежащего качества - вам магазин будет обязан заменить ноут, в этом случае с подачи заявления до момента замены ноута у продавца есть 1 месяц, но если экспертиза покажет что у ноута нет проблем - вы должны будете оплатить экспертизу (250-400руб в зависимости где и что будут делать).
    Если в заявлении потребуете не замены ноута а возврат денег - то у продавца будет не месяц, а 14 дней, а так всё тоже самое.
    Можете еще просто вежливо придти с ноутом в магазин и поговорить, мол так и так, перезагружается - беда, может они чем-то помогут, поговорить про замену ноута, предварительно конечно можете подготовить заявление на всякий случай. Если есть возможность не доводить до экспертизы и т.п. то стоит ей воспользоваться. Кстати возвращать товар ненадлежащего качество вы имеет права без упаковки.
    Можете еще проконсультироваться в обществе защиты прав потребителей, вроде их должно быть много в г.Минске и у них может быть "горячая линия" и в случае суда они тоже каки-то образом могут помочь.

    Закон о защите прав потребителей: http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090
    Общество защиты потребителей: http://bozp.by/

    От себя еще бы добавил, что лично я не верю в объективную экспертизу техники, если только проблема не является супер очевидной и легко воспроизводимой.

    PS Закон о защите прав потребителей или уже изменили или оч. скоро планирую изменять, так что будьте внимательны, в том числе в том, что я написал, т.к. могло что-то поменятся. Мой коммент носит больше ознакомительный характер :)

  • nehned Neophyte Poster
    офлайн
    nehned Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1288867

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 апреля 2018 10:08

    Добрый день! У меня в январе сломался холодильник (он уже в возрасте и давно не на гарантии). Приехали, отремонтировали, дали гарантию на ремонт полгода. Через месяц он опять сломался. Приехали, заменили по гарантии компрессор, гарантию оставили ту же, не продлили. Сейчас он опять сигнализирует о поломке. Вправе ли я требовать возврат денег, которые я отдал за ремонт, так как я уже не хочу его ремонтировать (сумма ремонта - третья часть нового холодильника). Ведь я могу его так ремонтировать весь гарантийный срок, а потом снова оплачивать всю стоимость ремонта.

  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 8 апреля 2018 12:22
    nehned:

    сломался холодильник (он уже в возрасте и давно не на гарантии).

    "в возрасте" - это сколько? 25 лет? если холодильник уже выработал свой срок службы, то никто за его работу уже ответственности не несёт. Срок службы указан в документах. Раньше был 10 лет, затем сократили до 7ми лет.

    nehned:

    дали гарантию на ремонт полгода

    есть гарантия на ремонт, есть гарантия на компрессор. Это разные вещи. Нужна точная формулировка чего и на что там Вам давали.

    nehned:

    Вправе ли я требовать возврат денег, которые я отдал за ремонт, так как я уже не хочу его ремонтировать (сумма ремонта - третья часть нового холодильника).

    Может вправе, может и не вправе, может вправе но частично. По ходу Вашего рассказа возникли вопросы. Также зависит много от того где и для чего Вы используете данный холодильник. Касаемо же суммы ремонта от стоимости нового холодильника, то сумма ремонта видимо с Вами была согласована и Вы эту сумму не оспариваете. Поэтому аргумент величины суммы к полной её выплате отношения не имеет.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 11 апреля 2018 09:52
    dj_lav:

    exit_lt, ну замена, так замена

    Заменили, вчера забрал новую, спасибо за ответы.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 13 апреля 2018 08:38
    nehned:

    Приехали, отремонтировали, дали гарантию на ремонт полгода

    Кто приехал? Проводили ли диагностику?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • muxa2000 Member
    офлайн
    muxa2000 Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #536937

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 15 апреля 2018 23:58

    Куплен тв Samsung ue49mu6450 в Электросила 1,5 месяца назад,на гарантии,стали проявляется засветы в нижней части экрана , особенно справа на темном фоне ,вечером это сильно бросается в глаза,подскажите,это брак или норма?примут ли по гарантии такой ТВ в ремонт?

  • vadik_amd Neophyte Poster
    офлайн
    vadik_amd Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1138780

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 18 апреля 2018 08:42

    Добрый день. Купил новый неработающий блок питания для пк. Технического паспорта с отметкой о дате продажи не выдали. Из документов чек и бланк магазина с печатью. Дома заметил что пломбы на товаре сорваны. Могу ли настаивать на его возврате или замене?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 апреля 2018 09:06
    vadik_amd:

    Могу ли настаивать на его возврате или замене?

    А кто Вам запрещает?

    muxa2000:

    подскажите,это брак или норма?примут ли по гарантии такой ТВ в ремонт?

    Спросите у экспертов. Всё-таки не технической тематики форум.

  • Bress1992 Neophyte Poster
    офлайн
    Bress1992 Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #283584

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 мая 2018 00:10

    Добрый день всем. Подскажите. могу ли расчитывать на возврат денежных средств, если после вскрытия коробки товара (видеокарты), обнаружил, ччто ею пользовались? Отпечатки пальцев на глянцевых деталях, мусор под прозрачными пломбами (видно, вновь их наклеили), картон коробки в местах углов подорван (небрежное вскрытие предыдущим владельцем?) и куча мелочей. Товар сам, вроде как, рабочий, но сам факт такого бессовестного отношения со стороны магазина обескураживает. хочется вернуть деньги и ничего больше общего с этими проходимцами не иметь.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 9 мая 2018 06:16

    Bress1992, если докажете, что всё вышеперечисленное возникло до передачи товара Вам, то почему бы и нет...

  • KTB-doors Member
    офлайн
    KTB-doors Member

    152

    9 лет на сайте
    пользователь #1308353

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 мая 2018 15:41

    добрый день форумчане.купил в прошлом году а именно 20.10.2017 купил на рынке в малиновке бензогенератор,за 50 мото-часов генератор был 2 раза в гарантийном ремонте(кап-ремонте),несколько дней назад сдал его опять в кап ремонт все по той же проблеме.в сервисе говорят что все из-за перегрузок и т.д. хочу вернуть его обратно продавцу но тот не хочет принимать.
    вопрос: каким образом мне вернуть ему обратно этот генератор?
    есть люди разбирающиеся в этом?
    буду признателен за фактическую помощь.спасибо!