Ответить
  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    828

    10 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 18 января 2021 04:29

    slon2003, да пожалуйста:
    ссылка на файл
    [контент удалён]

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 19 января 2021 12:51 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    TotCambIKoka:

    slon2003, да пожалуйста:
    ссылка на файл

    и где материнская плата указана? Можно подчеркнуть?
    Это составная часть компьютера, это не бытовой прибор, это не оборудование... т.е. куда вы отнесете кулер\радиатор? Материнская плата не может работать без доп составных частей, типа БП, памяти, процессора... Т.е. это запчасть...
    Где указаны составные части компьютера, может эта мамка в роботе, может это контроллер станка, может это фотобудка...

  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    828

    10 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 22 января 2021 19:28

    slon2003, А чего это вы мне что-то доказывайте? :-? идите возвращайте свою мать. Потом раскажите получилось ли и как.

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • Ell Senior Member
    офлайн
    Ell Senior Member

    701

    18 лет на сайте
    пользователь #59872

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 2 февраля 2021 12:50

    Интересно, из выделенного пункта 7 к какому конкретно подпункту относится серверный жесткий диск? )

    Все чудесатее и чудесатее.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 3 февраля 2021 22:56 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    TotCambIKoka:

    slon2003, А чего это вы мне что-то доказывайте? :-? идите возвращайте свою мать. Потом раскажите получилось ли и как.

    ... я каким боком к матери? Вы сделали "умный" вброс, я задал конкретный вопрос... ответ сам дурак :) но ответить не в силах... думал общаюсь с умным, знающим аппонентом, но увы.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Ell:

    Интересно, из выделенного пункта 7 к какому конкретно подпункту относится серверный жесткий диск? )

    Газонокосилка/триммер с электрическим приводом ;) только защитный кожух надо снять....
    По этому и задал вопрос, к чему и мать относится... Это запчасть, которая может стоять в устройстве не указанном в списке. Так же и винт. Если идти дальше, то вентилятор это технически сложный товар? Если нет, то он так же составная часть компьютера. Если да, то почему он технически сложный, но в нем нет дисплея и тп...
    ... а так серверный диск это проф уже, не бытовое....

  • 3239700 Neophyte Poster
    офлайн
    3239700 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3239700

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 марта 2021 17:51

    Добрый день, приобрел в интернет магазине видеокарту rtx 3060 для майнинга, после покупки узнал, что мощность видеокарты была программно урезана в половину от ожидаемой мощности, продавец об этом ни слова не сказал, реально ли вернуть товар аргументируя тем, что продавец не сообщил об особенностях данной модели видеокарты ???
    P.S.: так же рассчитывался долларами) но чек в бел рублях, гарантийный талон есть.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 3 марта 2021 21:17 Редактировалось slon2003, 5 раз(а).
    3239700:

    Добрый день, приобрел в интернет магазине видеокарту rtx 3060 для майнинга, после покупки узнал, что мощность видеокарты была программно урезана в половину от ожидаемой мощности, продавец об этом ни слова не сказал, реально ли вернуть товар аргументируя тем, что продавец не сообщил об особенностях данной модели видеокарты ???
    P.S.: так же рассчитывался долларами) но чек в бел рублях, гарантийный талон есть.

    Вы когда покупали продавец вас проконсультировал и подтвердил что данная игровая видеокарта предназначена для майнинга т.е. бытовая карта отработает так как вы хотите в проффесиональных/узкоспециализированных задачах? Если да и есть доказательство, то это введение в заблуждение покупателя.
    И я тоже всегда ожидаю что видеокарта супер и все залетает, а на деле чуть веселее.... это тоже обман ожидания и можно вернуть продавцу?
    Далее всегда есть пункт что производитель оставляет за собой право изменять и вносить изменения в продукт без дополнительного уведомления покупателя.
    Про расчитывался долларами... есть доказательства или слово на слово? Только повторить данную процедуру совместно с маски шоу, как крыса... только изза того что сам себя обманул, а про урезание уже со всех щелей сообщалось официально и ставили в известность покупателя произволитель.
    https://www.cnews.ru/news/top/2021-02-19_nvidia_vvela_globalnyj_zapret
    Например, т.е. компания предупредила до релиза что карты не предназначены для майнинга, а для майнинга другая линейка видеокарт, т.е. вы изначально неправильно подобрали оборудование под свою задачу.
    https://coinspot.io/world/nvidia-ogranichivaet-ispolzovanie-video ... -majnerov/
    Еще...

  • 3231000 Neophyte Poster
    офлайн
    3231000 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3231000

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 марта 2021 11:06

    За чей счёт гарантийный ремонт?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 21 марта 2021 14:33
    3231000:

    За чей счёт гарантийный ремонт?

    в ЗоЗПП нет такого понятия. есть - безвозмездное устранение недостатков в течение гарантийного срока

  • Doitnow Member
    офлайн
    Doitnow Member

    104

    19 лет на сайте
    пользователь #20939

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 3 мая 2021 14:49

    добрый день,
    на руках имеется гарантийный талон и заключение о неремонтнопригодности холодильника.
    Продавец предлагает:
    1. вернуть деньги (что не устраивает, так как за эти деньги я уже такой не куплю)
    2. другой холодильник (атлант), который по мнению продавца является аналогичным, а по моему мнению не является (меньше по объему, нет инвертора, нет No frost, аналогичный он только по стоимости 1,5 годовой давности). В тоже время у продавца есть холодильник той же марки и точно в том же дизайне и характеристиками, но номер модели другой, т.к. модель 2020года. Продавец не соглашается, что он аналогичный и просит доплатить разницу с чем я категорически не согласен.
    Подскажите, что делать в этой ситуации?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 3 мая 2021 16:57 Редактировалось slon2003, 5 раз(а).
    Doitnow:

    добрый день,
    на руках имеется гарантийный талон и заключение о неремонтнопригодности холодильника.
    Продавец предлагает:
    1. вернуть деньги (что не устраивает, так как за эти деньги я уже такой не куплю)
    2. другой холодильник (атлант), который по мнению продавца является аналогичным, а по моему мнению не является (меньше по объему, нет инвертора, нет No frost, аналогичный он только по стоимости 1,5 годовой давности). В тоже время у продавца есть холодильник той же марки и точно в том же дизайне и характеристиками, но номер модели другой, т.к. модель 2020года. Продавец не соглашается, что он аналогичный и просит доплатить разницу с чем я категорически не согласен.
    Подскажите, что делать в этой ситуации?

    Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.

    2. Потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю требование о предоставлении потребителю на период замены безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Продавец или изготовитель обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.

    Порядок предоставления таких товаров, а также перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливаются Правительством Республики Беларусь.

    Требования настоящего пункта не распространяются на случаи, когда продавцом (изготовителем) является физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или реализацию товаров на рынке (производящее товары).

    3. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый, то есть на товар, не бывший в употреблении.

    4. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
    Статья 27. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар той же модели (марки, типа, артикула и др.) перерасчет цены товара не производится.

    2. При замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в цене. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, потребителю выплачивается разница в цене. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем), цена заменяемого товара и цена товара, предоставляемого взамен, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

    3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем такого требования, а если оно добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

    4. При расторжении договора и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы потребителю возмещаются уплаченная за товар денежная сумма, а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.

    Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

    5. В случае расторжения договора потребителю, которому товар был продан в кредит, возвращается уплаченная за товар сумма в размере кредита, погашенного ко дню возврата товара, а также возмещаются плата за предоставление кредита и разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.

    6. При осуществлении расчетов в соответствии с пунктами 2–5 настоящей статьи и отсутствии у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя или вынесения судом решения товара той же модели (марки, типа, артикула и др.) цена товара определяется в порядке, установленном Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

    Сперва надо зарегистрировать что вы обращались к нему. Т.е. заказным с уведомлением на него отправьте, где опишите требования. Так же можете указать что согласны на аналогичный по характеристикам холодильник, т.е. опишите что нофрост и т.п. И эта модель пришла на замену предыдущей...
    Ну а дальше уже продавец может совсем по другому реагировать на ваш диалог.
    Ну и укажите что на момент решения вопроса, пусть предоставит подменный холодильник, в 3х дневный срок обязан доставить.

  • Doitnow Member
    офлайн
    Doitnow Member

    104

    19 лет на сайте
    пользователь #20939

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 3 мая 2021 17:04 Редактировалось Doitnow, 1 раз.

    slon2003, спасибо за совет
    в том-то и дело, что мы с продавцом по-разному понимаем понятие "аналогичный товар".
    Для продавца более простой холодильник Атлант без некоторых существенных функций является аналогичным, для меня - нет

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 3 мая 2021 17:52 Редактировалось slon2003, 6 раз(а).
    Doitnow:

    slon2003, спасибо за совет
    в том-то и дело, что мы с продавцом по-разному понимаем понятие "аналогичный товар".
    Для продавца более простой холодильник Атлант без некоторых существенных функций является аналогичным, для меня - нет

    По возврату денег, на сколько помню возвращают по последней цене которая была на холодильник, т.е. если найдёте его со скачком цены в разы, как бывает, то можете потребовать эту сумму... :) Конечно не прокатит, но по закону то так...
    А понимание определено в законе что такое аналогичный товар:

    аналогичный товар – товар, который классифицируется одним и тем же кодом Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь и (или) полностью идентичен товару, который является или может стать объектом расследования, или в отсутствие такого товара другой товар, который, не будучи полностью идентичным, имеет характеристики, близкие к характеристикам товара, который является или может стать объектом расследования;

    https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10400346
    Т.е. на онлайнере берёте свой холодильник, вбиваете его все характеристики и вам сравнительная таблица...

    Например набрали основные параметры из-за которых Вы покупали именно тот холодильник, например например
    Т.е. вам принципиален ноуфрост, размер (например в кухню габарит только такой) и именно иза таких параметров вы купили. Т.е. искали красный и есть такой же но красный, значит у вас был определяющий фактор изза которого он вам нужен был, а для отцепного типа холодильник и холодильник, это как купил бэху, сломалась, не смогли починить, отдали ладой, ведь тоже автомобиль. Если будет возмущаться, то просто ему скажите что пойдёте в общество\к адвокату и будете подавать в суд... А это уже затраты все на него лягут, а у нас потребитель (который не наглеет) всегда прав.
    Еще вариант, написать на атлант или какой оф. магазин с просьбой указать где купить и по какой цене холодильник такой-то, если его нет в продаже, указать то аналогичный, который пришёл на смену данной модели. Оф. письмо ответить обязаны, т.е. так же с уведомлением в какой отдел продаж\поддержку пользователей атланта... И у вас будет оф. документ что такаято модель аналогичная вашей.

  • Colinka Member
    офлайн
    Colinka Member

    346

    13 лет на сайте
    пользователь #299681

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 28 мая 2021 18:40 Редактировалось Colinka, 1 раз.

    del

  • orkius Member
    офлайн
    orkius Member

    190

    11 лет на сайте
    пользователь #640321

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 20 июня 2021 16:14

    Добрый день.Купили телефон 22 января.В ремонте был уже три раза.16 июня сломался в четвертый раз. Хотел заменить в магазине но магазин закрылся. Подскажите как поступить?

    Vaper's Club
  • 3285940 Neophyte Poster
    офлайн
    3285940 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3285940

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 сентября 2021 12:02

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие мои требования должен удовлетворить магазин, если я покупала в онлайн гипермаркете 21 век холодильник из раздела уцененных товаров, техника было указано после ремонта. Купила я его 03.06.21 года на дачу. Я его осмотрела, включила, все на первый взгляд работало, но тк в тот момент на даче мы не жили и заканчивали ремонт, я его отключила и больше не включала до 03.08.21. Холодильник не морозил и не холодил вообще, следуя всем рекомендациям те отключить на 12 часов а потом повторно включить и ждать в сервисный центр я обратилась 05.08.21. А 06.08.21 в сам магазин. 08.08.21 мне привезли подменой холодильник, а неработающий забрали 12.08.21. 02.09.21 сервисный центр передал заключение, что холодильник не подлежит ремонту и идёт на списание. Могу ли я требовать от магазина замены холодильника этой же марки и модели на новый, тк я его покупала не новым? И обязан ли магазин возместить мне ущерб в виде испорченных продуктов? И могу ли я требовать какой либо моральный ущерб тк холодильником не пользовалась ни дня и мне его изначально продали неисправным
    Спасибо

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 2 сентября 2021 12:21 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    3285940:

    Холодильник не морозил и не холодил вообще,

    3285940:

    И обязан ли магазин возместить мне ущерб в виде испорченных продуктов?

    так он изначально не работал, вы его еще продуктами загрузили, не убедившись в его работоспособности? И теперь придумаете что там испортилось?
    Вы составили акт порчи продуктов, приглашали хотябы главного инженера из ЖРЭО чтобы он заверил акт, или какого юриста, который зафиксировал порчу и количество? Иначе какие у вас доказательства? :) а то у вас испортилось 15 кг чёрной икры... :trollface:

    3285940:

    И могу ли я требовать какой либо моральный ущерб тк холодильником не пользовалась ни дня и мне его изначально продали неисправным

    :) вы купили бушный\восстановленный холодильник, не пользовались и теперь новый и то что не пользовались еще и моралку :) Отличный подход. Вам даже по новой технике ни кто не компенсирует, читайте просто ЗПП в оригинале и многие вопросы отпадут.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    https://ilex.by/garantijnyj-srok-na-tovary-byvshie-v-upotreblenii/

  • 3285940 Neophyte Poster
    офлайн
    3285940 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3285940

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 сентября 2021 12:42
    slon2003:

    3285940:

    Холодильник не морозил и не холодил вообще,

    3285940:

    И обязан ли магазин возместить мне ущерб в виде испорченных продуктов?

    так он изначально не работал, вы его еще продуктами загрузили, не убедившись в его работоспособности? И теперь придумаете что там испортилось?
    Вы составили акт порчи продуктов, приглашали хотябы главного инженера из ЖРЭО чтобы он заверил акт, или какого юриста, который зафиксировал порчу и количество? Иначе какие у вас доказательства? :) а то у вас испортилось 15 кг чёрной икры... :trollface:

    3285940:

    И могу ли я требовать какой либо моральный ущерб тк холодильником не пользовалась ни дня и мне его изначально продали неисправным

    :) вы купили бушный\восстановленный холодильник, не пользовались и теперь новый и то что не пользовались еще и моралку :) Отличный подход. Вам даже по новой технике ни кто не компенсирует, читайте просто ЗПП в оригинале и многие вопросы отпадут.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    https://ilex.by/garantijnyj-srok-na-tovary-byvshie-v-upotreblenii/

    Спасибо что просветили, но при продаже даже бу техники, продавец обязан проверять её исправность. И вопрос могу ли я требовать замены не подлежащего ремонту холодильника на новый? Или аналогичный ? Или только возврат средств?

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    А про порчу есть чек из магазина и 3е свидетелей, по моему тоже считается)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 2 сентября 2021 13:16 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    3285940:

    Я его осмотрела, включила, все на первый взгляд работало,

    3285940:

    продавец обязан проверять её исправность.

    вам продемонстрировали её работоспособность, вы приняли....

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 2 сентября 2021 22:27 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    3285940:

    02.09.21 сервисный центр передал заключение, что холодильник не подлежит ремонту и идёт на списание

    покажите это заключение

    3285940:

    я покупала в онлайн гипермаркете 21 век холодильник из раздела уцененных товаров, техника было указано после ремонта

    покажите как выглядит полностью ваш ДКП, как описано состояние товара

    Добавлено спустя

    3285940, гарантию на него магазин дал?