Подскажите, купил водный насос на дачу, прошло 7 дней, обнаружил подтекание воды через корпус (не прокладка, а именно раковина в корпусе), хотят ремонтировать в течении 1-2 дней. Могу требовать замену или возврат денег?
Подскажите, купил водный насос на дачу, прошло 7 дней, обнаружил подтекание воды через корпус (не прокладка, а именно раковина в корпусе), хотят ремонтировать в течении 1-2 дней. Могу требовать замену или возврат денег?
exit_lt:Подскажите, купил водный насос на дачу, прошло 7 дней, обнаружил подтекание воды через корпус (не прокладка, а именно раковина в корпусе), хотят ремонтировать в течении 1-2 дней. Могу требовать замену или возврат денег?
можете
96_JkO, а можно обоснование из пров потребителя, чтоб аргументировать продавцу ?
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4613 |
13 лет на сайте Город:
|
exit_lt, а может от противного? Пусть продавец аргументирует почему не желает возвращать деньги за товар ненадлежащего качества?
alex1978asdf, по звонку продавец вплел, что поменять товар не может, так как он относится к категории сложнобытовых и не подлежит замене. Я понял что ездит по ушам )
exit_lt:alex1978asdf, по звонку продавец вплел, что поменять товар не может, так как он относится к категории сложнобытовых и не подлежит замене. Я понял что ездит по ушам )
п.7 ст. 20 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпункте 1.1 пункта 1, пункте 3, части второй пункта 5 и части второй пункта 6 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом потребителю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 22 настоящего Закона. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
96_JkO, спасибо. Еще вопрос который может быть актуальным. При покупке не обратил внимания, но при распаковке в штепсельной вилке штырь оказался пластиковым с металлическим напылением и поломался. Поломанная штепсельная вилка может быть отказом в гарантийном обслуживании ?
exit_lt:96_JkO, спасибо. Еще вопрос который может быть актуальным. При покупке не обратил внимания, но при распаковке в штепсельной вилке штырь оказался пластиковым с металлическим напылением и поломался. Поломанная штепсельная вилка может быть отказом в гарантийном обслуживании ?
должны рассматриваться каждый недостаток и причина его появления
Здравствуйте.
Приобрел в ОМА шлифмашинку. Сломалась за 1 день работы. Отдал в гарантию в сам магазин. Отремонтировали. День работы - опять поломка. Машинка засоряется пылью и ее нужно постоянно разбирать и смазывать. Продавец говорит, что ее можно работать очень не долго.... Чуть ли не 10 мин в день.... Какие-то чудеса и детский мир. Хочу вернуть деньги, но приемщик заявляет, что только если сервисный центр не сможет отремонтировать. Получается 2 поломки в течении месяца....
Могу ли я теперь не писать зая\вление на ремонт в гарантийной мастерской, а написать заявление на возврат средст в полном объеме. ?
zedez, когда вы ее купили? Что именно по документам делали с этим товаром в СЦ?
По моему заявлению на имя директора магазина (о том, что устройство ломается 2 раз за месяц, и что я отказываюсь от дальнейшего ремонта и хочу получить деньги обратно) и приложенными актом выполненных работ по первому ремонту (чистка и смазка шлифмашинки), ксерокопией чека, магазин вернул деньги в полном объеме. Отдельное спасибо работнику магазина(приемщику в гарантийный сервис), что серьезно подошел к моей проблеме. Возможно это его обязанность, но всё же его коллега-сменщица этого не сделала.
Купил стиральную машину.
В розетку не включал, из упаковки не доставал (немного порвал полиэтилен), стоит без дела.
Правильно ли я понимаю, что могу вернуть покупку продавцу в течение 14 дней без объяснения причин?
snake-74:Купил стиральную машину.
В розетку не включал, из упаковки не доставал (немного порвал полиэтилен), стоит без дела.
Правильно ли я понимаю, что могу вернуть покупку продавцу в течение 14 дней без объяснения причин?
нет, не можете. Стиральная машина - технически сложный товар. Вы не можете его вернуть, если товар надлежащего качества. Постановление совмина №778
офлайн
Nastja2909
Junior Member
|
|
42 |
8 лет на сайте Город:
|
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно вернуть, обменять товар при такой ситуации. Приобретен пароочиститль Керхер в 21 веке. При первом включении из него вместе с паром полилась вода. Такая ситуация и с самим парочистителем, и с утюгом, который входит в комплект. При моем обращении пароочиститель забрали на диагностику, где дали ответ, что все нормально. Но на практике все осталось также. До сервисного центра не могу дозвониться, в 21 веке сказали, что в случае неполадок звонить уже туда.
Куда в дальнейшем обращаться для возврата. Что может предложить сервисный центр? В случае какого-либо отказа или отписки из сервисного центра хочу обращаться в суд. Что необходимо для этого?
Подскажите еще, где можно/лучше сделать независимую экспертизу на неисправность/ненадлежащую работу пароочистителя?
При покупке товара продавец не предоставил фирменный гарантийный талон, а только поставил штамп магазина на руководстве по эксплуатации, сказав что это нормально. Это сложившаяся практика или развод?
Nastja2909:Подскажите еще, где можно/лучше сделать независимую экспертизу на неисправность/ненадлежащую работу пароочистителя?
https://karcher-stuttgart.by/contacts/
Сервисный центр Штутгарт, Минск - Грушевка, пр. Дзержинского,1 (склад 5)
Грушевка
ПН-ПТ
С 9:00 до 18:00
+375 (29) 638 88 42
(можно написать в Viber)
+375 (29) 845 83 88
официалы, можно с ними проконсультироваться...
офлайн
TotCambIKoka
Senior Member
|
|
828 |
10 лет на сайте Город:
|
cheeseRU, в чем проблема почитать выше?
нет, не можете. Материнская плата - технически сложный товар. Вы не можете его вернуть, если товар надлежащего качества. Постановление совмина №778
Но вы, если примените свое красноречие, можете попросить обменять купленную материнскую плату на какую-то другую из этого магазина, желательно подороже, чтоб товарищ менеджер поохотнее согласился пойти на этот гемор.