Ответить
  • llehha93 Junior Member
    офлайн
    llehha93 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #189906

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 19 октября 2019 04:54 Редактировалось llehha93, 5 раз(а).
    96_JkO:

    От СЦ вы можете требовать только ремонт. Ст20 ЗОЗПП

    Т.е. мне даже не заморачиваться с поездкой в СЦ, а сразу требовать от продавца исполнения пункта 1.1 ст20 и ст23 - именно замены аппарата, а не его ремонта?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19411

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19411
    # 19 октября 2019 12:16

    Всё общение только с продавцом и письменно

  • Victor_THE_First Senior Member
    офлайн
    Victor_THE_First Senior Member

    637

    14 лет на сайте
    пользователь #167052

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 29 октября 2019 09:37

    Существуют ли нормы по допустимому уровню шума бытовой техники? Очень шумит индукционная варочная панель (вероятно шумит вентилятор обдува), в других моделях, с которыми сталкивался, шум был значительно ниже.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19411

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19411
    # 29 октября 2019 09:55
    Victor_THE_First:

    Существуют ли нормы по допустимому уровню шума бытовой техники?

    http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_521.html

  • Sashka-Baranovichi Neophyte Poster
    офлайн
    Sashka-Baranovichi Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1549975

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 ноября 2019 16:49

    добрый день, подскажите с таким вопросом, купил через интернет магазин материнскую плату х570 аурус элит, райзен 3600х, ссд диск, оперативную памать, с доставкой домой в город Барановичи. Доставили и начал собирать компьютер, остальные комплектующие были в наличии, собрал а он не запускается. Подумав что я что то не так сделал, отвез другу который этим занимается, у него свой магазин и ремонт, он ответил что вроде биос. После танцов с бубном ни чего не вышло, комп не запускается. На мои слова что мать новая и там биос новый должен идти по умолчанию ответил что такое бывает. Он сделал предположение что возможно не работает мать или проц. Позвонив в магазин был послон в сервисный центр, который работает в понедельник, и они уже будут давать заключение что не так. Могу ли я потребовать разрыва дкп, и возврата денежных средств? А то получается отдал круглую сумму а пользоваться ни чем не могу, и еще думаю что придется весь комп везти в Минск .

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19411

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19411
    # 2 ноября 2019 17:17
    Sashka-Baranovichi:

    добрый день, подскажите с таким вопросом, купил через интернет магазин материнскую плату х570 аурус элит, райзен 3600х, ссд диск, оперативную памать, с доставкой домой в город Барановичи. Доставили и начал собирать компьютер, остальные комплектующие были в наличии, собрал а он не запускается. Подумав что я что то не так сделал, отвез другу который этим занимается, у него свой магазин и ремонт, он ответил что вроде биос. После танцов с бубном ни чего не вышло, комп не запускается. На мои слова что мать новая и там биос новый должен идти по умолчанию ответил что такое бывает. Он сделал предположение что возможно не работает мать или проц. Позвонив в магазин был послон в сервисный центр, который работает в понедельник, и они уже будут давать заключение что не так. Могу ли я потребовать разрыва дкп, и возврата денежных средств? А то получается отдал круглую сумму а пользоваться ни чем не могу, и еще думаю что придется весь комп везти в Минск .

    11. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара, в том числе с привлечением ремонтной организации. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проведении проверки качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара. Ремонтная организация при получении товара от продавца (изготовителя, поставщика, представителя) для проведения проверки качества товара обязана провести такую проверку в течение трех дней со дня получения товара.

    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате проведенной экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

    Потребитель вправе принять участие в проведении проверки качества и экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также при возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара, проведенной за счет потребителя, установлено, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

  • Sashka-Baranovichi Neophyte Poster
    офлайн
    Sashka-Baranovichi Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1549975

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 5 ноября 2019 18:53

    Спасибо за ответ. Сегодня отдал материнскую плату, сказали будут проверять 14 дней. Это правомерно или должны проверять 7 дней?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19411

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19411
    # 5 ноября 2019 21:14 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.

    Sashka-Baranovichi, какая вам разница? Вам нужно думать, чтобы не было обмана в неработоспособности а не в сроках
    Sashka-Baranovichi, покажите акт приёма-передачи

  • Sashka-Baranovichi Neophyte Poster
    офлайн
    Sashka-Baranovichi Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1549975

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 ноября 2019 09:57
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19411

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19411
    # 8 ноября 2019 12:05 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.

    а где фото внешнего осмотра? как вы можете подтвердить состояние переданного товара? ща окажется, что там 5 компонентов отвалились
    и что такое "диагностика"? в законе нет такого, так что и сроки они нарушить не смогут

  • Sashka-Baranovichi Neophyte Poster
    офлайн
    Sashka-Baranovichi Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1549975

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 ноября 2019 20:22 Редактировалось Sashka-Baranovichi, 2 раз(а).

    Фото я сделал перед тем как отдать метеринку, прямо у них там на месте, вместе с сотрудником отдела. Все фото у меня на телефоне, и они тоже делали фото! Как было мне сказано проверят почему не работает, заводской брак или где то я повредил. Как сказали люди сами уронят, повредят а потом несут обратно!
    Так и что мне остаётся просто ждать?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19411

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19411
    # 8 ноября 2019 20:52
    Sashka-Baranovichi:

    Фото я сделал перед тем как отдать метеринку, прямо у них там на месте, вместе с сотрудником отдела. Все фото у меня на телефоне, и они тоже делали фото! Как было мне сказано проверят почему не работает, заводской брак или где то я повредил. Как сказали люди сами уронят, повредят а потом несут обратно!
    Так и что мне остаётся просто ждать?

    да, ждите

  • Sashka-Baranovichi Neophyte Poster
    офлайн
    Sashka-Baranovichi Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1549975

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 10 ноября 2019 20:52
    96_JkO:

    Sashka-Baranovichi:

    Фото я сделал перед тем как отдать метеринку, прямо у них там на месте, вместе с сотрудником отдела. Все фото у меня на телефоне, и они тоже делали фото! Как было мне сказано проверят почему не работает, заводской брак или где то я повредил. Как сказали люди сами уронят, повредят а потом несут обратно!
    Так и что мне остаётся просто ждать?

    да, ждите

    Спасибо!

  • maksццы Junior Member
    офлайн
    maksццы Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #380265

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 9 декабря 2019 15:54

    Здравствуйте, купил 2 дня назад акустическую систему, не понравилась по звучанию. Могу ли я её вернуть?

  • fox_re Junior Member
    офлайн
    fox_re Junior Member

    50

    15 лет на сайте
    пользователь #137811

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 17 января 2020 22:51

    Доброй ночи, кофемашина относиться к технич сложной товару?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19411

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19411
    # 17 января 2020 23:11

    7. Технически сложные товары бытового назначения (электрические бытовые машины и приборы, электрические нагревательные приборы, электроинструменты, электрические контрольно-измерительные приборы, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фотоаппараты и фотокамеры цифровые, киноаппаратура любительская, телекоммуникационное оборудование бытового назначения, обладающее двумя и более функциями и имеющее сенсорный экран или элементы программного управления, часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки, печатающие устройства, мониторы (дисплеи), сканеры, игровые приставки с элементами программного управления, прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительные машины, газонокосилки (триммеры) с электрическим или бензиновым приводом, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовая газовая аппаратура и иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

  • fox_re Junior Member
    офлайн
    fox_re Junior Member

    50

    15 лет на сайте
    пользователь #137811

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 17 января 2020 23:50
    96_JkO:

    7. Технически сложные товары бытового назначения (электрические бытовые машины и приборы, электрические нагревательные приборы, электроинструменты, электрические контрольно-измерительные приборы, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фотоаппараты и фотокамеры цифровые, киноаппаратура любительская, телекоммуникационное оборудование бытового назначения, обладающее двумя и более функциями и имеющее сенсорный экран или элементы программного управления, часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки, печатающие устройства, мониторы (дисплеи), сканеры, игровые приставки с элементами программного управления, прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительные машины, газонокосилки (триммеры) с электрическим или бензиновым приводом, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовая газовая аппаратура и иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

    Здесь есть что подпадает под мое условие.А вы знаете на это ответ?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19411

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19411
    # 17 января 2020 23:57

    fox_re, ваш товар подключается к розетке 220 и имеет заполненный гарантийный талон?

  • fox_re Junior Member
    офлайн
    fox_re Junior Member

    50

    15 лет на сайте
    пользователь #137811

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 18 января 2020 09:42
    96_JkO:

    fox_re, ваш товар подключается к розетке 220 и имеет заполненный гарантийный талон?

    да, и еще Расширенная гарантия )

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19411

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19411
    # 18 января 2020 10:27
    fox_re:

    96_JkO:

    fox_re, ваш товар подключается к розетке 220 и имеет заполненный гарантийный талон?

    да, и еще Расширенная гарантия )

    значит относится к технически сложным товарам бытового назначения