Ответить
  • stingray0007 Junior Member
    офлайн
    stingray0007 Junior Member

    59

    4 года на сайте
    пользователь #1513754

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 26 июня 2019 22:57
    slon2003:

    stingray0007:

    Вот еще что интересно, в акте приема/передачи указано что отдается для проверки качества, а тут уже беруться за ремонт,

    Так у вас ещё 14 дней с момента покупки не прошло, я смотрю. :(
    ....скип... фигню я писал....

    не не не, я купил год назад почти, это составлено 20 числа

  • kosmas Senior Member
    офлайн
    kosmas Senior Member

    3289

    10 лет на сайте
    пользователь #171568

    Профиль
    Написать сообщение

    3289
    # 30 июня 2019 02:10

    Такой вопросик...
    26 июня купил видео карту MSI 2070 X. В итоге при запуске компа, куллера у нее работают на полную а монитор не включается. Ставлю старую карту все работает. Поставил две карты, старую в основной слот, новую в дополнительный. В итоге комп включается, в диспетчере видна только старая карта. Куллера в новой постоянно работали на высоких оборотах.

    Позвонил в магазин, все рассказал и 27 июня забрали на проверку, сроком до 14 дней.
    Могу ли я в данный момент вернуть деньги или нужно дождаться диагностики. И если они там что то отремонтируют, могу ли я отказать забрать товар и потребовать вернуть деньги..

    https://www.youtube.com/channel/UCWnmyQ8q_mTqMYa9AMYDKHQ?view_as=subscriber
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4152

    8 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4152
    # 30 июня 2019 19:13 Редактировалось alex1978asdf, 2 раз(а).

    kosmas, требование к Продавцу формируется в момент передачи товара имеющего недостаток. Если бы потребовали возврат денежных средств, то у Продавца было бы семь дней на рассмотрение. В Вашем случае вообще непонятно какое требование выдвинуто и откуда взялись 14-ть дней на проверку...

  • kosmas Senior Member
    офлайн
    kosmas Senior Member

    3289

    10 лет на сайте
    пользователь #171568

    Профиль
    Написать сообщение

    3289
    # 30 июня 2019 22:23
    alex1978asdf:

    kosmas, требование к Продавцу формируется в момент передачи товара имеющего недостаток. Если бы потребовали возврат денежных средств, то у Продавца было бы семь дней на рассмотрение. В Вашем случае вообще непонятно какое требование выдвинуто и откуда взялись 14-ть дней на проверку...

    По гарантии отдал, срок диагностики до 14 дней.

    https://www.youtube.com/channel/UCWnmyQ8q_mTqMYa9AMYDKHQ?view_as=subscriber
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4152

    8 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4152
    # 30 июня 2019 23:12

    kosmas, нет понятия диагностика. В течении месяца с момента покупки можно требовать разрыв ДКП (до семи дней). Ремонт может длиться до 14 - ти дней (тридцати дней с согласия потребителя). А вот что делают с товаром до 14-ти дней непонятно...

  • kosmas Senior Member
    офлайн
    kosmas Senior Member

    3289

    10 лет на сайте
    пользователь #171568

    Профиль
    Написать сообщение

    3289
    # 30 июня 2019 23:29
    alex1978asdf:

    Ремонт может длиться до 14 - ти дней (тридцати дней с согласия потребителя). А вот что делают с товаром до 14-ти дней непонятно...

    Вы поняли что сами написали.....Ремонт может длиться до 14 - ти дней (тридцати дней с согласия потребителя). А вот что делают с товаром до 14-ти дней непонятно...
    Если не ошибаюсь, то сложно бытовую техника возврату не подлежит если она исправна.

    https://www.youtube.com/channel/UCWnmyQ8q_mTqMYa9AMYDKHQ?view_as=subscriber
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4152

    8 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4152
    # 1 июля 2019 06:55

    kosmas, я более чем понимаю о чём пишу, а Вы две недели ждите результат "диагностики" раз всё устраивает...

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2027

    7 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 1 июля 2019 08:32

    kosmas, http://potrebitel-by.usite.pro/index/pretenzija/0-30 или изучайте ст. 20 Закона О защ прав потр-лей.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • kosmas Senior Member
    офлайн
    kosmas Senior Member

    3289

    10 лет на сайте
    пользователь #171568

    Профиль
    Написать сообщение

    3289
    # 1 июля 2019 12:43
    alex1978asdf:

    kosmas, я более чем понимаю о чём пишу, а Вы две недели ждите результат "диагностики" раз всё устраивает...

    Прочитайте что я вам написал..,

    https://www.youtube.com/channel/UCWnmyQ8q_mTqMYa9AMYDKHQ?view_as=subscriber
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4152

    8 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4152
    # 1 июля 2019 13:41

    kosmas, Вам нужен совет или просто поговорить? Вроде бы русским по белому пишу (и не только я), что дефектный товар сдают Продавцу с конкретным требованием, а не на проверку. В зависимости от требования закон даёт Продавцу регламентируемое время. Всякого рода проверки качества это право, а не обязанность...

  • EviL-GrannY Neophyte Poster
    офлайн
    EviL-GrannY Neophyte Poster

    18

    3 года на сайте
    пользователь #1920296

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 июля 2019 19:18

    день добрый подскажите купил в подарок 1080ti но уже не актуален, как вернуть запечатанную полностью видеокарту?

  • 2036429 Neophyte Poster
    офлайн
    2036429 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #2036429

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 июля 2019 14:33

    Добрый день. В 21 веке купил ноутбук и спустя сутки он перестал включаться. Обратился в СЦ и там выдали заключение что в ноутбуке произведен стороний ремонт и в гарантии отказали. И теперь 21 век ноутбук заменить отказываеться тк есть заключение об этом самом сторонем ремонте. Выходит какойто замкнутый круг. Подскажите как поступить в данной ситуации?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4152

    8 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4152
    # 17 июля 2019 19:18

    2036429, доказать продавцу, что это он передал вам товар со следами неквалифицированного ремонта... Как вы это сделаете ХЗ...

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    15971

    7 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    15971
    # 17 июля 2019 20:03 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    alex1978asdf:

    2036429, доказать продавцу, что это он передал вам товар со следами неквалифицированного ремонта... Как вы это сделаете ХЗ...

    второй вариант - обращаться в суд, и пользуясь презумцией, переворачивать всё дело с ног на голову

    Добавлено спустя
    2036429:

    Подскажите как поступить в данной ситуации?

    вы уверены что покупали новый товар? покажите заключение СЦ

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 18 июля 2019 00:20

    2036429, а вы его сами не пытались раскручивать?

  • 2588049 Neophyte Poster
    офлайн
    2588049 Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #2588049

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 июля 2019 11:59

    Добрый день! Нужна Ваша помощь! 25.07.19 в магазине Socket.by была заказана стиральная машина в г.Солигорск. 27.07.19 ее привезли. При вскрытии коробки замечаний небыло. Вечером того же дня при первичной стирке вылезла проблема по электронной блокировке дверцы (выскакивает ошибка de1 и машина останавливается). Это происходит на каждой программе стирки. При обращении в отдел послепродажного обслуживания, получил ответ, что необходимо заключение сервисного центра о данном дефекте, и предлагают остаться без машинки на срок до 14 рабочих дней, пока не будет заключения. На вопрос замены бракованного товара на новый, получил категорический отказ.
    Подскажите, правомерны ли действия магазина? А как же Постановление Сов.Мина РБ 778 от 14.06.2002 в редакции от 22.12.18 ?
    Заранее спасибо за помощь!

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    15971

    7 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    15971
    # 29 июля 2019 12:12 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    2588049:

    А как же Постановление Сов.Мина РБ 778 от 14.06.2002 в редакции от 22.12.18 ?

    сошлитесь на конкретную норму

    2588049:

    на срок до 14 рабочих дней

    откуда этот срок и почему дни - рабочие?

    2588049:

    При обращении в отдел послепродажного обслуживания

    вам нужно написать заявление и правильно его подать. пока что обращения нет

    2588049:

    25.07.19 в магазине Socket.by была заказана стиральная машина в г.Солигорск. 27.07.19 ее привезли

    доставлял продавец?

  • 2588049 Neophyte Poster
    офлайн
    2588049 Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #2588049

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 июля 2019 12:17
    96_JkO:

    2588049:

    А как же Постановление Сов.Мина РБ 778 от 14.06.2002 в редакции от 22.12.18 ?

    сошлитесь на конкретную норму

    2588049:

    на срок до 14 рабочих дней

    откуда этот срок и почему дни - рабочие?

    2588049:

    При обращении в отдел послепродажного обслуживания

    вам нужно написать заявление и правильно его подать. пока что обращения нет

    Это все со слов менеджера в отделе послепродажного обслуживания.
    Получается, эти менеджеры на обманывают??

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    15971

    7 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    15971
    # 29 июля 2019 12:19
    2588049:

    Это все

    что - ЭТО ВСЁ? пишите понятнее

  • 2588049 Neophyte Poster
    офлайн
    2588049 Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #2588049

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 июля 2019 12:29
    96_JkO:

    2588049:

    Это все

    что - ЭТО ВСЁ? пишите понятнее

    Про сроки в 14 рабочих дней на установление причин в сервисном центре, это слова менеджера из магазина SOCKET.BY.

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 59 секунд

    доставлял продавец? Да, доставлял продавец