dj_lav, спасибо большое за быстрый ответ. К сожалению согласился на ремонт, не знал всех нюансов и не думал, что так затянется ремонт. Будем ждать 14 дней. В случае если нарушат сроки ремонта, нужно писать заявление или претензию?
dj_lav, спасибо большое за быстрый ответ. К сожалению согласился на ремонт, не знал всех нюансов и не думал, что так затянется ремонт. Будем ждать 14 дней. В случае если нарушат сроки ремонта, нужно писать заявление или претензию?
Юляша62:нужно писать заявление или претензию?
Назовите это как хотите (заявление/претензия/требование). Главное в письменном виде (можно в книгу замечаний, можно заказным письмом с уведомлением о получении). Ссылайтесь на п.1 ст.22 и п.2 ст.26 Закона
Добрый день уважаемые гуру форума!Требуется Ваша помощь и совет в сложившейся ситуации.В августе прошлого года в одном известном магазине мною был куплен ноутбук Asus за 1620 рублей,спустя 3 месяца по настоянию гарантийного центра магазина сдал его в ремонт в сервис центр Асус в Минске(на деле известная своими негативными отзывами в интернете сеть компьютерных клиник Veduus)в связи отключением экрана ноутбука при установке драйвера на видеокарту,где он находился в течении месяца и вернулся ко мне с приговором о замене материнской платы-теперь то я понимаю,что тогда надо было писать претензию о возврате товара,но повёлся на слова Асус и сервис центр))).Короче нормально пользовать свой ноутбук я начал где то в марте(в январе был в отпуске не в Беларусии,а февраль был авральным в плане работы.не до него было),каково было моё удивление когда у меня начал выключаться экран хаотично по 2 раза на день во время просмотра фильмов,сёрфинга в интернете банального простоя ноутбука включённым в течении 1,2 часов,помогала только жёсткая перезагрузка кнопкой включения,на клавиатуру и тачпад ноутбук просто не реагировал,С данным диагнозом был сдан снова в сервис центр Асус в Минске пришёл через 2 месяца с ответом о замене батареи (самое интересное что пользовал я его без батареи всегда снимаю её и работаю от сети с начала использования ноутбука).Забрал его подумав может и правда дело в батарее вечером включил его как раз прилетело обновление Виндовс,ко мне заехали знакомые я оставил его включённым и вышел где то на 50 минут,по приходу ноутбук стоял включённый с неработающим экраном - даже замена батареи не помогла.Месяц назад занёс его в гарантийный центр магазина вместе с 2 актами ремонта,там мне ответили что будут отправлять в Москву и займёт это около месяца,сегодня позвонил в центр и мне ответили,что в Москве его оставляют ещё на неопределённый срок т.к. не подтверждается поломка .Почему то мне кажется что возвратится он ко мне всё с тем же непонятно отключающимся экраном.
Извините за длинную "поэму"моей борьбы с СЦ прошу помощи в моих последующих действиях.
Есть два акта с СЦ на подходе третий,если поломка не будет устранена,что мне посоветуете делать?
ANGER1978:что мне посоветуете делать?
Вам уже давно пора обращаться к продавцу с требованием о замене или возврате денег. По срокам и того, и того (да и вообще по Вашему вопросу) можно прочитать предыдущую страницу.
Спасибо большое за быстрый ответ!То есть если он вернётся ко мне якобы "рабочий" как это было в прошлый раз,то я его заношу продавцу вместе с претензией на возврат денег на время гарантийного срока?Он у меня со всеми продлениями СЦ до ноября месяца.
ANGER1978, в Вашем случае нарушен срок гарантийного ремонта в 14 дней, что дает Вам право замены первоначального требования (п.2 ст.26 Закона о защите прав потребителей)
dj_lav,
Доброе утро!Наверное я Вам уже надоел,но всё таки хочется решить этот вопрос,1620 деньги немаленькие,мне составлять претензию или заявление на основании нарушения срока гарантийного ремонта в 14 дней?
ANGER1978, да назовите, как хотите. можете и в книгу замечаний просто запись сделать
Добрый день! Купил аккумулятор в ноутбук, так как думал, что старый вышел из строя. Выяснилось, что старый аккум исправен, а проблема была в раздолбанном разъеме ноута. Можно ли вернуть продавцу купленный аккумулятор и если да, то допускается ли это сделать почтой, например?
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4614 |
13 лет на сайте Город:
|
cradle111, если финансы позволяют то можно и сменить телефон. А для замены по гарантии в телефоне должен быть существенный недостаток.
alex1978asdf:cradle111, если финансы позволяют то можно и сменить телефон. А для замены по гарантии в телефоне должен быть существенный недостаток.
Каждую неделю менять телефон.
cradle111:Каждую неделю менять телефон.
зачем так регулярно, можно до первого битого пикселя или первой царапины на экране
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, преобретался велотренажер в магазине.Курьеры достали тока его основную часть предложили осмотреть и на вопрос осмотра остальных частей сославшись на то что нету времени уехали.Сказали что при наличии коробки или обнаружении дефектов магазин поменяет все без проблем. При сборке обнаружилось что на руле порвана оплетка(больше похожа на то что там как будто вырван кусок) а так же лопнувшая обшивка сиденья.
В данный момент магазин отказывается менять товар со словами что данный товар не подлежит возврату. Действиетельно ли это так и как действовать в такой ситуации?
Заранее спасибо.
dj_lav:Mikhail_Ev:как действовать в такой ситуации?
Осматривать товар сразу и полностью, не обращая внимание на увещевания курьеров о нехватке времени и сказках о "магазин все заменит"
Спасибо за детальный ответ.) Это уже и так понятно... Есть ли другии варианты развития событий?
Mikhail_Ev:В данный момент магазин отказывается менять товар со словами что данный товар не подлежит возврату.
Товар данный возврату подлежит.
Mikhail_Ev:Есть ли другии варианты развития событий?
Как доказать, что недостатки, о которых Вы говорите, были изначально?