Ответить
  • Юляша62 Member
    офлайн
    Юляша62 Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #653060

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 8 августа 2018 12:46

    dj_lav, спасибо большое за быстрый ответ. :) К сожалению согласился на ремонт, не знал всех нюансов и не думал, что так затянется ремонт. Будем ждать 14 дней. В случае если нарушат сроки ремонта, нужно писать заявление или претензию?

    Donya2402
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 августа 2018 13:03
    Юляша62:

    нужно писать заявление или претензию?

    Назовите это как хотите (заявление/претензия/требование). Главное в письменном виде (можно в книгу замечаний, можно заказным письмом с уведомлением о получении). Ссылайтесь на п.1 ст.22 и п.2 ст.26 Закона

  • Юляша62 Member
    офлайн
    Юляша62 Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #653060

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 8 августа 2018 14:24

    dj_lav, поняла. Спасибо за помощь. :)

    Donya2402
  • ANGER1978 Junior Member
    офлайн
    ANGER1978 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #401472

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 августа 2018 12:04 Редактировалось ANGER1978, 1 раз.

    Добрый день уважаемые гуру форума!Требуется Ваша помощь и совет в сложившейся ситуации.В августе прошлого года в одном известном магазине мною был куплен ноутбук Asus за 1620 рублей,спустя 3 месяца по настоянию гарантийного центра магазина сдал его в ремонт в сервис центр Асус в Минске(на деле известная своими негативными отзывами в интернете сеть компьютерных клиник Veduus)в связи отключением экрана ноутбука при установке драйвера на видеокарту,где он находился в течении месяца и вернулся ко мне с приговором о замене материнской платы-теперь то я понимаю,что тогда надо было писать претензию о возврате товара,но повёлся на слова Асус и сервис центр))).Короче нормально пользовать свой ноутбук я начал где то в марте(в январе был в отпуске не в Беларусии,а февраль был авральным в плане работы.не до него было),каково было моё удивление когда у меня начал выключаться экран хаотично по 2 раза на день во время просмотра фильмов,сёрфинга в интернете банального простоя ноутбука включённым в течении 1,2 часов,помогала только жёсткая перезагрузка кнопкой включения,на клавиатуру и тачпад ноутбук просто не реагировал,С данным диагнозом был сдан снова в сервис центр Асус в Минске пришёл через 2 месяца с ответом о замене батареи :insane: (самое интересное что пользовал я его без батареи всегда снимаю её и работаю от сети с начала использования ноутбука).Забрал его подумав может и правда дело в батарее вечером включил его как раз прилетело обновление Виндовс,ко мне заехали знакомые я оставил его включённым и вышел где то на 50 минут,по приходу ноутбук стоял включённый с неработающим экраном - даже замена батареи не помогла.Месяц назад занёс его в гарантийный центр магазина вместе с 2 актами ремонта,там мне ответили что будут отправлять в Москву и займёт это около месяца,сегодня позвонил в центр и мне ответили,что в Москве его оставляют ещё на неопределённый срок т.к. не подтверждается поломка .Почему то мне кажется что возвратится он ко мне всё с тем же непонятно отключающимся экраном.
    Извините за длинную "поэму"моей борьбы с СЦ прошу помощи в моих последующих действиях.
    Есть два акта с СЦ на подходе третий,если поломка не будет устранена,что мне посоветуете делать?

    Xbox Live: [url=https://account.xbox.com/ru-RU/Profile?xr=socialtwistnav]ANGERFURY1978[/url]
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 9 августа 2018 12:24
    ANGER1978:

    что мне посоветуете делать?

    Вам уже давно пора обращаться к продавцу с требованием о замене или возврате денег. По срокам и того, и того (да и вообще по Вашему вопросу) можно прочитать предыдущую страницу.

  • ANGER1978 Junior Member
    офлайн
    ANGER1978 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #401472

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 августа 2018 12:54

    Спасибо большое за быстрый ответ!То есть если он вернётся ко мне якобы "рабочий" как это было в прошлый раз,то я его заношу продавцу вместе с претензией на возврат денег на время гарантийного срока?Он у меня со всеми продлениями СЦ до ноября месяца.

    Xbox Live: [url=https://account.xbox.com/ru-RU/Profile?xr=socialtwistnav]ANGERFURY1978[/url]
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 9 августа 2018 12:59 Редактировалось dj_lav, 1 раз.

    ANGER1978, нет. Вам надо сейчас обращаться к продавцу и требовать возврат денег (расторжение договора купли-продажи) или замену по основаниям п.2 ст.26 Закона о защите прав потребителей.

  • ANGER1978 Junior Member
    офлайн
    ANGER1978 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #401472

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 августа 2018 13:40

    Даже так спасибо огромное!

    Xbox Live: [url=https://account.xbox.com/ru-RU/Profile?xr=socialtwistnav]ANGERFURY1978[/url]
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 9 августа 2018 13:44

    ANGER1978, в Вашем случае нарушен срок гарантийного ремонта в 14 дней, что дает Вам право замены первоначального требования (п.2 ст.26 Закона о защите прав потребителей)

  • ANGER1978 Junior Member
    офлайн
    ANGER1978 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #401472

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 августа 2018 09:12

    dj_lav,
    Доброе утро!Наверное я Вам уже надоел,но всё таки хочется решить этот вопрос,1620 деньги немаленькие,мне составлять претензию или заявление на основании нарушения срока гарантийного ремонта в 14 дней?

    Xbox Live: [url=https://account.xbox.com/ru-RU/Profile?xr=socialtwistnav]ANGERFURY1978[/url]
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 10 августа 2018 09:37

    ANGER1978, да назовите, как хотите. можете и в книгу замечаний просто запись сделать

  • jupverne Junior Member
    офлайн
    jupverne Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #193586

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 18 августа 2018 12:57

    Добрый день! Купил аккумулятор в ноутбук, так как думал, что старый вышел из строя. Выяснилось, что старый аккум исправен, а проблема была в раздолбанном разъеме ноута. Можно ли вернуть продавцу купленный аккумулятор и если да, то допускается ли это сделать почтой, например?

  • cradle111 Junior Member
    офлайн
    cradle111 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1077188

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 28 августа 2018 11:58 Редактировалось cradle111, 1 раз.

    Подскпжите пожалуйста. Купил телефон и примерно через неделю появился битый пиксель. Могу ли я поменять телефон ? Кто что посоветует. 14 дней ещё не прошло.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 28 августа 2018 12:03

    cradle111, если финансы позволяют то можно и сменить телефон. А для замены по гарантии в телефоне должен быть существенный недостаток.

  • cradle111 Junior Member
    офлайн
    cradle111 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1077188

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 28 августа 2018 12:45
    alex1978asdf:

    cradle111, если финансы позволяют то можно и сменить телефон. А для замены по гарантии в телефоне должен быть существенный недостаток.

    Каждую неделю менять телефон.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 28 августа 2018 12:59
    cradle111:

    Каждую неделю менять телефон.

    зачем так регулярно, можно до первого битого пикселя или первой царапины на экране :znaika:

  • Mikhail_Ev Member
    офлайн
    Mikhail_Ev Member

    160

    11 лет на сайте
    пользователь #604445

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 29 августа 2018 13:31

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, преобретался велотренажер в магазине.Курьеры достали тока его основную часть предложили осмотреть и на вопрос осмотра остальных частей сославшись на то что нету времени уехали.Сказали что при наличии коробки или обнаружении дефектов магазин поменяет все без проблем. При сборке обнаружилось что на руле порвана оплетка(больше похожа на то что там как будто вырван кусок) а так же лопнувшая обшивка сиденья.
    В данный момент магазин отказывается менять товар со словами что данный товар не подлежит возврату. Действиетельно ли это так и как действовать в такой ситуации?
    Заранее спасибо.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 августа 2018 13:35 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    Mikhail_Ev:

    как действовать в такой ситуации?

    Осматривать товар сразу и полностью, не обращая внимание на увещевания курьеров о нехватке времени и сказках о "магазин все заменит"

  • Mikhail_Ev Member
    офлайн
    Mikhail_Ev Member

    160

    11 лет на сайте
    пользователь #604445

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 29 августа 2018 13:38
    dj_lav:

    Mikhail_Ev:

    как действовать в такой ситуации?

    Осматривать товар сразу и полностью, не обращая внимание на увещевания курьеров о нехватке времени и сказках о "магазин все заменит"

    Спасибо за детальный ответ.) Это уже и так понятно... Есть ли другии варианты развития событий?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 августа 2018 13:50
    Mikhail_Ev:

    В данный момент магазин отказывается менять товар со словами что данный товар не подлежит возврату.

    Товар данный возврату подлежит.

    Mikhail_Ev:

    Есть ли другии варианты развития событий?

    Как доказать, что недостатки, о которых Вы говорите, были изначально?