Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    20 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 14:52

    По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо ;)

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети - по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Обсуждение B5ых и B5GP http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1272305
    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    1212

    8 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 21 марта 2022 16:40
    autodraive2000:

    Griming:

    добрый вечер. Имеется вента 1.8.есть ли в Минске хорошие диагностики и ремонтники моновпрыска ??Может кто подскажет данные заранее благодарен.

    А в чем проблема и какой год?

    Мне тоже интересно, какая проблема волнует?

  • profer_AG Senior Member
    офлайн
    profer_AG Senior Member

    686

    13 лет на сайте
    пользователь #165079

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 24 марта 2022 12:04

    Куплю недорого изношенные передние стойки от пассата Б3 для опытов, можно непарные, в любом сочетании лишь бы две. Так же интересует один задний барабан и так же в любом состоянии. Пишите в ЛС. Спасибо.

  • profer_AG Senior Member
    офлайн
    profer_AG Senior Member

    686

    13 лет на сайте
    пользователь #165079

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 14 апреля 2022 10:04

    Объясните мне такой эффект: на прогретом моторе, когда он работает под нагрузкой (высокая передача на крутом подъеме при 2200 оборотов), загорается лампа давления масла и моргает пока не поднимутся обороты. Если выжать сцепление и кратковременным нажатие на газ "газануть" до 3000 оборотов, то лампа гаснет, отпускаешь сцепление, тем самым ставишь опять мотор под нагрузку, лампа давления снова начинает моргать. С чем это может быть связано? Почему так происходит?

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    1212

    8 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 14 апреля 2022 10:11
    profer_AG:

    Объясните мне такой эффект: на прогретом моторе, когда он работает под нагрузкой (высокая передача на крутом подъеме при 2200 оборотов), загорается лампа давления масла и моргает пока не поднимутся обороты. Если выжать сцепление и кратковременным нажатие на газ "газануть" до 3000 оборотов, то лампа гаснет, отпускаешь сцепление, тем самым ставишь опять мотор под нагрузку, лампа давления снова начинает моргать. С чем это может быть связано? Почему так происходит?

    Ничего вечного нет - мотор умирает...

  • profer_AG Senior Member
    офлайн
    profer_AG Senior Member

    686

    13 лет на сайте
    пользователь #165079

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 14 апреля 2022 10:59 Редактировалось profer_AG, 1 раз.
    woland21:

    Ничего вечного нет - мотор умирает...

    Это понятно, но такой эффект откуда? Почему под нагрузкой падает давление масла?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4754

    12 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 14 апреля 2022 12:30
    profer_AG:

    woland21:

    Ничего вечного нет - мотор умирает...

    Это понятно, но такой эффект откуда? Почему под нагрузкой падает давление масла?

    а на свежезалитом масле такое тОже есть ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • lexandro401 Member
    офлайн
    lexandro401 Member

    469

    10 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 14 апреля 2022 17:51 Редактировалось lexandro401, 1 раз.

    У пасцатов 2 датчика давления масла, на голове и на блоке. Там хитромудрёная панель приборов. Что то похожее у товарища было, проверили мех.манометром - всё в порядке, дело было в панели.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    1212

    8 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 14 апреля 2022 19:52
    lexandro401:

    У пасцатов 2 датчика давления масла, на голове и на блоке. Там хитромудрёная панель приборов. Что то похожее у товарища было, проверили мех.манометром - всё в порядке, дело было в панели.

    Бывало и такое, но в начале 2000-тысячных, ремонтировали панель. Но прошло 20 лет, с момента выпуска последнего В-4 прошло 27 лет!!!

  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    801

    13 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 19 апреля 2022 09:29
    profer_AG:

    Объясните мне такой эффект: на прогретом моторе, когда он работает под нагрузкой (высокая передача на крутом подъеме при 2200 оборотов), загорается лампа давления масла и моргает пока не поднимутся обороты. Если выжать сцепление и кратковременным нажатие на газ "газануть" до 3000 оборотов, то лампа гаснет, отпускаешь сцепление, тем самым ставишь опять мотор под нагрузку, лампа давления снова начинает моргать. С чем это может быть связано? Почему так происходит?

    Все очень просто,снижено давление после масляного насоса(его показывает датчик на маслофильтре)..Неисправности связанные с электропроводкой,щитком приборов и т.д. тоесть те,что не связанные с давлением масла в масломагистрали,как правило не имеют привязки к нагреву двигателя.В вашем случае самое оптимальное проверить ,,высокое давление,, на датчике который вкручивается в блоке маслофильтра.На снижение давления масла,которое обеспечивает масляный насос,влияет естественно сам износ этого насоса,закупорка масляных каналов,деформация масляного поддона в области забора масла масляным насосом(вмятины и т.д.) ну и временной износ цилиндро- поршневой группы,бывали случаи,что и плохое качество масла.При оборотах без нагрузки,масляный насос ещё в состоянии обеспечить минимальное давление,под нагрузкой обороты соответственно снижаются и давление не достигает минимума.Подитожим,обследуйте поддон,замерьте высокое давление под нагрузкой.

  • profer_AG Senior Member
    офлайн
    profer_AG Senior Member

    686

    13 лет на сайте
    пользователь #165079

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 21 апреля 2022 14:22
    ahrutsky:

    profer_AG:

    woland21:

    Ничего вечного нет - мотор умирает...

    Это понятно, но такой эффект откуда? Почему под нагрузкой падает давление масла?

    а на свежезалитом масле такое тОже есть ?

    да, после замены масла и фильтра ситуация такая же.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Vofik:

    profer_AG:

    Объясните мне такой эффект: на прогретом моторе, когда он работает под нагрузкой (высокая передача на крутом подъеме при 2200 оборотов), загорается лампа давления масла и моргает пока не поднимутся обороты. Если выжать сцепление и кратковременным нажатие на газ "газануть" до 3000 оборотов, то лампа гаснет, отпускаешь сцепление, тем самым ставишь опять мотор под нагрузку, лампа давления снова начинает моргать. С чем это может быть связано? Почему так происходит?

    Все очень просто,снижено давление после масляного насоса(его показывает датчик на маслофильтре)..Неисправности связанные с электропроводкой,щитком приборов и т.д. тоесть те,что не связанные с давлением масла в масломагистрали,как правило не имеют привязки к нагреву двигателя.В вашем случае самое оптимальное проверить ,,высокое давление,, на датчике который вкручивается в блоке маслофильтра.На снижение давления масла,которое обеспечивает масляный насос,влияет естественно сам износ этого насоса,закупорка масляных каналов,деформация масляного поддона в области забора масла масляным насосом(вмятины и т.д.) ну и временной износ цилиндро- поршневой группы,бывали случаи,что и плохое качество масла.При оборотах без нагрузки,масляный насос ещё в состоянии обеспечить минимальное давление,под нагрузкой обороты соответственно снижаются и давление не достигает минимума.Подитожим,обследуйте поддон,замерьте высокое давление под нагрузкой.

    Спасибо, проверю. Только под нагрузкой будет сложно сделать, кого-то садить под капот следить за показаниями))) длинный шланг и манометр в салон?!

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4754

    12 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 21 апреля 2022 18:53 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    profer_AG:

    ahrutsky:

    а на свежезалитом масле такое тОже есть ?

    да, после замены масла и фильтра ситуация такая же.

    profer_AG:

    такой эффект: на прогретом моторе,
    под нагрузкой
    (высокая передача на крутом подъеме при 2200 оборотов)

    загорается лампа давления масла

    ... что значит - на крутом подъеме ?
    ... и высокая передача - это какАя ? Пятая ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    1212

    8 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 21 апреля 2022 19:36
    ahrutsky:

    profer_AG:

    ahrutsky:

    а на свежезалитом масле такое тОже есть ?

    да, после замены масла и фильтра ситуация такая же.

    profer_AG:

    такой эффект: на прогретом моторе,
    под нагрузкой
    (высокая передача на крутом подъеме при 2200 оборотов)

    загорается лампа давления масла

    ... что значит - на крутом подъеме ?
    ... и высокая передача - это какАя ? Пятая ?

    Похоже и машина старая и водитель "опытный" - тут сложно что-либо посоветовать...

  • profer_AG Senior Member
    офлайн
    profer_AG Senior Member

    686

    13 лет на сайте
    пользователь #165079

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 26 апреля 2022 10:35
    ahrutsky:

    profer_AG:

    ahrutsky:

    а на свежезалитом масле такое тОже есть ?

    да, после замены масла и фильтра ситуация такая же.

    profer_AG:

    такой эффект: на прогретом моторе,
    под нагрузкой
    (высокая передача на крутом подъеме при 2200 оборотов)
    загорается лампа давления масла

    ... что значит - на крутом подъеме ?
    ... и высокая передача - это какАя ? Пятая ?

    Сорри, но какая разница какой подъем и какая конкретно передача. Передача высокая для преодоления подъема. Мотор под нагрузкой на не высоких оборотах, именно тогда загорается лампа давления масла.

    woland21:

    Похоже и машина старая и водитель "опытный" - тут сложно что-либо посоветовать...

    давай я тебе посоветую: просто помолчи, когда тебе нечего сказать по существу. Есть вопрос/проблема, нужно найти ответ/решение.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    1212

    8 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 26 апреля 2022 11:30 Редактировалось woland21, 1 раз.

    woland21:
    Похоже и машина старая и водитель "опытный" - тут сложно что-либо посоветовать...

    давай я тебе посоветую: просто помолчи, когда тебе нечего сказать по существу. Есть вопрос/проблема, нужно найти ответ/решение.

    По существу уже все сказано. Уговорить можно только живое существо, технику - нет!

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4754

    12 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 26 апреля 2022 12:26
    profer_AG:

    ahrutsky:

    profer_AG:

    ahrutsky:

    а на свежезалитом масле такое тОже есть ?

    да, после замены масла и фильтра ситуация такая же.

    profer_AG:

    такой эффект: на прогретом моторе,
    под нагрузкой
    (высокая передача на крутом подъеме при 2200 оборотов)
    загорается лампа давления масла

    ... что значит - на крутом подъеме ?
    ... и высокая передача - это какАя ? Пятая ?

    Сорри, но какая разница какой подъем и какая конкретно передача. Передача высокая для преодоления подъема. Мотор под нагрузкой на не высоких оборотах, именно тогда загорается лампа давления масла.

    Сорри, а на какОй передаче следует преодолевать подъем ? (интересовАлись ?)

    Если вам нет разницы, тогда начинАйте движение сразу с 4 или 5 передачи....

    ahrutsky@yandex.ru
  • profer_AG Senior Member
    офлайн
    profer_AG Senior Member

    686

    13 лет на сайте
    пользователь #165079

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 26 апреля 2022 16:30
    ahrutsky:

    Сорри, а на какОй передаче следует преодолевать подъем ? (интересовАлись ?)
    Если вам нет разницы, тогда начинАйте движение сразу с 4 или 5 передачи....

    Раньше были адекватные ответы, что-то сдулись...

    моя еще одна попытка: слабое давление масло может быть из-за изношенных вкладышей, редукционного клапана насоса и самого насоса. но у vw моторов есть промежуточный вал, через места его опоры тоже может сифонить. но недостаточное давление было бы постоянным, а оно появляется, когда мотор нагружен. нагружать мотор и контролить давление масла в цифрах очень сложно реализовать. Vofik, нормально вступил в разговор, высказал свою версию.

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    1 год на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 26 апреля 2022 18:09 Редактировалось ClintEastwoodSF, 2 раз(а).
    profer_AG:

    ahrutsky:

    Сорри, а на какОй передаче следует преодолевать подъем ? (интересовАлись ?)
    Если вам нет разницы, тогда начинАйте движение сразу с 4 или 5 передачи....

    Раньше были адекватные ответы, что-то сдулись...

    моя еще одна попытка: слабое давление масло может быть из-за изношенных вкладышей, редукционного клапана насоса и самого насоса. но у vw моторов есть промежуточный вал, через места его опоры тоже может сифонить. но недостаточное давление было бы постоянным, а оно появляется, когда мотор нагружен. нагружать мотор и контролить давление масла в цифрах очень сложно реализовать. Vofik, нормально вступил в разговор, высказал свою версию.

    Не, они все сгнили, а дизеля 1.9 за 450000 - это капиталка, но она дешевая, у меня 6ц на вольво 740, это тот же дизель что 1.6л на пассате или гольфе 2 , ну 650.000км - капиталка, поршня, колечки, вкладыши - да как на 1.6л одинаковые..

    Но сосед недавно купил бензинового Б3 Пассата. Там пороги не варены.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4754

    12 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 26 апреля 2022 23:27
    profer_AG:

    еще одна попытка: слабое давление масло может быть из-за изношенных вкладышей, редукционного клапана насоса и самого насоса

    конЕчно может .

    ahrutsky@yandex.ru
  • полосатик29 Junior Member
    офлайн
    полосатик29 Junior Member

    46

    6 лет на сайте
    пользователь #2032638

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 апреля 2022 22:18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня пассат б4. 96г.в гудит передний ступичный подшипник. Ступицы на 5 шпилек. Один человек сказал что там может быть два размера подшипников . Может кто сталкивался и есть такой же пассат?

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2059

    14 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 29 апреля 2022 09:04

    полосатик29, Может с задним перепутали? Передние одного размера идут. 72 внешний, 40 мм внутренний.