Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 14:52

    По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо ;)

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети - по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Обсуждение B5ых и B5GP http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1272305
    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • 2359278 Neophyte Poster
    офлайн
    2359278 Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2359278

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 декабря 2017 20:17

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды
    2359278:
    ahrutsky:
    2359278:
    Уважаемые любители пассатов. Помогите с одной проблемой пожалуйста. У меня пассат б4 1996г 1.9тди 110лс. Турбина с изменяемой тропецией. Проблема состоит в том: при наборе оборотов более 2500 оборотов на тахометре, резко отрубает турбину. Приходится глушить и перезагружать авто. В чем проблема? Или подскажите нормального диагноста. Был на бош сервисе. Вообще сказали меняй турбину. Хотя турбина без люфта на валу
    офф. чтобы "нормальный" диагност не шибко разводил Вас на бабосики, не мешало бы почитать в общих чертах про турбонаддув:
    скрытый текст
    Спасибо посмотрю попробую сам найти проблему
    Сразу попробуйте поменять датчик(по-моему N75). Находится он чуть левее вакуумного усилителя, не большой такой кубик, к нему подходит три шланжика тонких и фишка. У меня он вылетал раза три уже. После его замены-все ок. спасибо за совет. Прочитал все ссылки и хочу сразу сделать диагностику, а потом менять. На русский авось не хочется пол машины поменять)))

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5086

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 14 декабря 2017 00:31
    profer_AG:

    распределитель бесконтактный, но тахо работает же от сигналов, подаваемых на бабину.

    Вообще то от сигналов, подаваемых из ЭБУ. А вот уже сам блок получает сигнал от ДХ в распределителе.

    ahrutsky@yandex.ru
  • Jackper Senior Member
    офлайн
    Jackper Senior Member

    557

    9 лет на сайте
    пользователь #1265126

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 14 декабря 2017 07:25

    Подскажите сколько сайлентов в задней подвеске пассат б4 седан. Один большой или по два маленьких на сторону?

  • ruzuki Member
    офлайн
    ruzuki Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #657411

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 14 декабря 2017 10:45
    Jackper:

    Подскажите сколько сайлентов в задней подвеске пассат б4 седан. Один большой или по два маленьких на сторону?

    с одной стороны два,и с другой два,там большие такие ушастые стоят.

  • funnyizzy Neophyte Poster
    офлайн
    funnyizzy Neophyte Poster

    28

    7 лет на сайте
    пользователь #2156148

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 17 декабря 2017 15:52

    Может кто подскажет. Пассат В4 (1994), магнитолла Blaupunkt. Лично её даже не снимал. Подойдут ли все разъемы к новой магнитологе?? К примеру вот эта - https://catalog.onliner.by/caraudio/pioneer/mvh390bt

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5086

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 17 декабря 2017 16:41
    funnyizzy:

    Может кто подскажет. Пассат В4 (1994), магнитолла Blaupunkt. Лично её даже не снимал. Подойдут ли все разъемы к новой магнитологе?? К примеру вот эта - https://catalog.onliner.by/caraudio/pioneer/mvh390bt

    ISO переходники

    ahrutsky@yandex.ru
  • 2007881 Neophyte Poster
    офлайн
    2007881 Neophyte Poster

    17

    7 лет на сайте
    пользователь #2007881

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 19 декабря 2017 20:50

    Помогите пожалуйста разобраться.Пассат б41.9тди. мотор 1z. Сегодня ехал никого не трогал,на светофоре начали плавать обороты, затем тронулся с места пропала тяга и начала моргать лампа свечей накала. Кое как доехал домой, заглушил опять завел тоже самое. Заглушил больше не хочет заводится

  • cosmas Member
    офлайн
    cosmas Member

    322

    15 лет на сайте
    пользователь #141782

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 20 декабря 2017 08:30
    2007881:

    Помогите пожалуйста разобраться.Пассат б41.9тди. мотор 1z. Сегодня ехал никого не трогал,на светофоре начали плавать обороты, затем тронулся с места пропала тяга и начала моргать лампа свечей накала. Кое как доехал домой, заглушил опять завел тоже самое. Заглушил больше не хочет заводится

    Проверяйте проводку на круглой фишке(справа от мотора), проверяйте проводку на фишке от 3 форсунки, проверяйте проводку на насос. 100% беда в каком-то проводе. Или электрика, он подключит комп, и скажет где проблема, какой участок цепи не работает.

  • 2007881 Neophyte Poster
    офлайн
    2007881 Neophyte Poster

    17

    7 лет на сайте
    пользователь #2007881

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 декабря 2017 11:29

    Спасибо буду пробовать

  • cosmas Member
    офлайн
    cosmas Member

    322

    15 лет на сайте
    пользователь #141782

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 20 декабря 2017 12:57

    Пусть кто-то стартером покрутит, а Вы подергайте провода, если визуально не найдете обры. В том месте где начнет схватывать или заведется-ищите обрыв контакта. У меня было возле самой фишки, но висел на изоляции, не было видно визуально. Только не кидайте "+" с АКБ на насос, так сказать "напрямую", говорят можно выпалить мозги. Правда или нет-не знаю, не проверял.

  • 2007881 Neophyte Poster
    офлайн
    2007881 Neophyte Poster

    17

    7 лет на сайте
    пользователь #2007881

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 декабря 2017 13:18

    Как попробую отпишусь

    Добавлено спустя 12 секунд

    Ещё раз спасибо

  • 2007881 Neophyte Poster
    офлайн
    2007881 Neophyte Poster

    17

    7 лет на сайте
    пользователь #2007881

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 декабря 2017 20:03

    Спасибо,хоть номер напишите денег на телефон кину,все работает как часы обрыв датчик положения коленвала

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 21 декабря 2017 09:12 Редактировалось dojoarcher, 2 раз(а).
    2007881:

    Помогите пожалуйста разобраться.Пассат б41.9тди. мотор 1z. Сегодня ехал никого не трогал,на светофоре начали плавать обороты, затем тронулся с места пропала тяга и начала моргать лампа свечей накала. Кое как доехал домой, заглушил опять завел тоже самое. Заглушил больше не хочет заводится

    Вполне могла оказаться 109 релюха. Замена релюхи либо пропайка расшатанных контактов в ней.

    Читайте классику, господа.
  • cosmas Member
    офлайн
    cosmas Member

    322

    15 лет на сайте
    пользователь #141782

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 21 декабря 2017 10:29
    2007881:

    Спасибо,хоть номер напишите денег на телефон кину,все работает как часы обрыв датчик положения коленвала

    Вы что, какие деньги! Совет "от души"=)))

  • 2007881 Neophyte Poster
    офлайн
    2007881 Neophyte Poster

    17

    7 лет на сайте
    пользователь #2007881

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 21 декабря 2017 19:34

    Спасибо большое

  • 2007881 Neophyte Poster
    офлайн
    2007881 Neophyte Poster

    17

    7 лет на сайте
    пользователь #2007881

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 22 декабря 2017 19:39

    Скажите пожалуйста кто удолял катализатор на Пассат б4 1.9тди,тяга лучше стала?

  • maik30 Junior Member
    офлайн
    maik30 Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #532613

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 24 декабря 2017 22:24

    горит постоянно лампочка зарядки акума,не идет зарядка,в чем причина?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5086

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 24 декабря 2017 22:51
    maik30:

    не идет зарядка,в чем причина?

    вероятно в генераторе ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • Andrus_1976 Senior Member
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 25 декабря 2017 07:53

    Как минимум "шоколадка".

    Андрей Владимирович
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 декабря 2017 12:20 Редактировалось dojoarcher, 5 раз(а).

    Спадарства, подскажите с проблемой.
    Перебирали на выходных голову на ТНВД Passat B4 1.9 TDI 95 года(вплоть до снятия катушки). Пытались лечить проблему расколбаса движка на холостых.
    Почистили, все собрали назад, выставили подачу. Работать стало лучше, но таки вибрация полностью не ушла.

    Но есть один нюанс: когда поворачиваешь ключ зажигания, стрелка в голове сначала двигается вправо, потом возвращается обратно, а через секунду начинается стрекотание(предположительно в голове).

    Самое непонятное, после пару таких включений(без заводки), стрекотание не появляется.

    Предположительно, народ пишет про клапан, что стоит под выходом на обратку. Стоит ли его смотреть?

    Читайте классику, господа.