Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 14:52

    По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо ;)

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети - по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Обсуждение B5ых и B5GP http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1272305
    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Aikosha Member
    офлайн
    Aikosha Member

    417

    12 лет на сайте
    пользователь #457686

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 22 ноября 2017 02:13
    1507013:

    Пыль начинает идти когда движок прогреется где то до80-и гр. Уже не возможно ездить.Буду рпзбирать на выходных смотреть.

    Пыль и ошмётки вылетают тогда, когда на заслонках печки разрушен поролончатый материал которым проклеены все заслонки в печке. На заслонках холодного воздуха они сохраняются дольше, а на заслонке горячего воздуха материал разваливается быстрее, соответственно при открытии заслонки подачи горячего воздуха летят ошмётки от заслонок печки. При разборе корпуса печки увидите что заслонки будут практически без материала, соответственно надо будет старый материал удалять полностью и наклеивать новый. Как то так. Сам сталкивался с этой ерундой, не мог понять почему печка после замены радиатора плохо греет, а оказалось всё дело в порванном материале заслонок. Удачи в ремонте.

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 29 ноября 2017 23:29

    Здравствуйте,похоже зашумел насос ГУР,а сегодня вечером,обнаружил,что часть жидкости из бачка ГУР выдавило через верх,а внутри бачка сильное бурление и жидкость очень пенится.Может кто-нибудь с этим сталкивался,где копать,насос,шланги или бачок?

  • RUSIK241 Senior Member
    офлайн
    RUSIK241 Senior Member

    1068

    13 лет на сайте
    пользователь #273585

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 30 ноября 2017 13:28 Редактировалось RUSIK241, 1 раз.

    Какой акб лучше взять под 1,9 ТД (ёмкостью)?

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14007

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14007
    # 30 ноября 2017 14:39 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.

    Ставьте бош сильвер S5 около 75 Ah

    Читайте классику, господа.
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 1 декабря 2017 00:21

    Здравствуйте,подскажите,есть-ли в бачке ГУР внизу,на входе или выходе сеточка или нет и там просто два отверстия?

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14007

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14007
    # 1 декабря 2017 02:07 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.

    Палмушка, жидкость в гуре очень грязная?
    Когда жидкость меняли?

    Читайте классику, господа.
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 1 декабря 2017 08:41 Редактировалось palmushka, 1 раз.

    Жидкость нормальная,завтра планирую заменить насос,многие пишут,что по идее в бачке есть сеточка и она иногда забивается,что может давать эфект бурления и вспенивания,вот я и думаю,может поменять заодно бачок?Фото насоса.

  • Jeujik Junior Member
    офлайн
    Jeujik Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #407277

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 1 декабря 2017 15:50 Редактировалось Jeujik, 1 раз.

    Прошу совета по поводу сложившейся ситуации. Неправильно показывает указатель температуры на приборке на passat b3 RP monomotronic. Показания занижены где-то на 15 градусов. Проверял сам датчик при включении вентилятора сопротивление было 98 Ом при включении вентилятора, а после выключения вентилятора сопротивление стало 107 Ом.Затем показания повторяются. Вставил 100-омный резистор в фишку датчика. На приборке ( вариант с аналоговыми часами) показало заниженное значение, т..е. те же самые 70 градусов. Снял приборку замерил сопротивление обмотки на биметаллической пластине в самом указателе. Сопротивление составило 52,6 Ом. Почти тоже самое как и по обмотке указателя топлива. Остается проводка. Замеренное напряжение на фишке при отключенном датчике составило ровно 10 Вольт. Прозвонил по массе замерил сопротивление. Сопротивление по массе составило 1.5 Ом. Куда копать дальше? Могу лишь добавить что имеет место занижение уровня как температуры ОЖ, так и уровня топлива.

  • torin2 Senior Member
    офлайн
    torin2 Senior Member

    854

    15 лет на сайте
    пользователь #148984

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 2 декабря 2017 19:26

    Всем добрый день!Отвалился контакт обогрева заднего стекла на пасике б3. Скатался на сервис. Контакт приклеили. Обогрев все равно не работает. Проверяли фишки, которые идут на клеммы стекла, нету питания на них. Пороверили кнопку. Она рабочая. Проверили фишку на кнопку обогрева, походу нету плюса на нее. Откуда надо начинать поиски? Может дело в блоке предохранителей, или же обрыв провода плюсового, который идет к плюсовой клемме на заднем стекле? Всем заранее спасибо.

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 2 декабря 2017 22:45
    Jeujik:

    Прошу совета по поводу сложившейся ситуации. Неправильно показывает указатель топлива на приборке на passat b3 RP monomotronic. Показания занижены где-то на 15 градусов. Проверял сам датчик при включении вентилятора сопротивление было 98 Ом при включении вентилятора, а после выключения вентилятора сопротивление стало 107 Ом.Затем показания повторяются. Вставил 100-омный резистор в фишку датчика. На приборке ( вариант с аналоговыми часами) показало заниженное значение, т..е. те же самые 70 градусов. Снял приборку замерил сопротивление обмотки на биметаллической пластине в самом указателе. Сопротивление составило 52,6 Ом. Почти тоже самое как и по обмотке указателя топлива. Остается проводка. Замеренное напряжение на фишке при отключенном датчике составило ровно 10 Вольт. Прозвонил по массе замерил сопротивление. Сопротивление по массе составило 1.5 Ом. Куда копать дальше? Могу лишь добавить что имеет место занижение уровня как температуры ОЖ, так и уровня топлива.

    Когда я купил машину,датчик температуры и топлива жили своей жизнью,то показывади что-то,то просто лежали,помогла пропайка дорожек приборной панели.
    Может кто-нибудь имеет опыт установки насоса ГУР Патрон?Сегодня заменил насос на б/у,а он ревет,но жидкость при этом в бачке уже не прет,но визуально наблюдаются очень маленькие пузырьки.Воздух?

  • 2359278 Neophyte Poster
    офлайн
    2359278 Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2359278

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 4 декабря 2017 21:31

    Уважаемые любители пассатов. Помогите с одной проблемой пожалуйста. У меня пассат б4 1996г 1.9тди 110лс. Турбина с изменяемой тропецией. Проблема состоит в том: при наборе оборотов более 2500 оборотов на тахометре, резко отрубает турбину. Приходится глушить и перезагружать авто. В чем проблема? Или подскажите нормального диагноста. Был на бош сервисе. Вообще сказали меняй турбину. Хотя турбина без люфта на валу

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 4 декабря 2017 22:50
    2359278:

    Уважаемые любители пассатов. Помогите с одной проблемой пожалуйста. У меня пассат б4 1996г 1.9тди 110лс. Турбина с изменяемой тропецией. Проблема состоит в том: при наборе оборотов более 2500 оборотов на тахометре, резко отрубает турбину. Приходится глушить и перезагружать авто. В чем проблема? Или подскажите нормального диагноста. Был на бош сервисе. Вообще сказали меняй турбину. Хотя турбина без люфта на валу

    офф. чтобы "нормальный" диагност не шибко разводил Вас на бабосики, не мешало бы почитать в общих чертах про турбонаддув:

    ahrutsky@yandex.ru
  • 2359278 Neophyte Poster
    офлайн
    2359278 Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2359278

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 5 декабря 2017 20:25
    ahrutsky:

    2359278:

    Уважаемые любители пассатов. Помогите с одной проблемой пожалуйста. У меня пассат б4 1996г 1.9тди 110лс. Турбина с изменяемой тропецией. Проблема состоит в том: при наборе оборотов более 2500 оборотов на тахометре, резко отрубает турбину. Приходится глушить и перезагружать авто. В чем проблема? Или подскажите нормального диагноста. Был на бош сервисе. Вообще сказали меняй турбину. Хотя турбина без люфта на валу

    офф. чтобы "нормальный" диагност не шибко разводил Вас на бабосики, не мешало бы почитать в общих чертах про турбонаддув:

    Спасибо посмотрю попробую сам найти проблему

  • bezzubik Neophyte Poster
    офлайн
    bezzubik Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #954566

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 5 декабря 2017 22:28

    подскажите , передний ступечный подшипник пассат В7 2011 г, какой фирмы лучше использовать ?, что за согласование с комьтором ?

  • ruzuki Member
    офлайн
    ruzuki Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #657411

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 8 декабря 2017 18:30

    Подскажите столкнулся с такой проблемой: На холодную заводится отлично когда на улице около нуля или ниже то работает не стабильно,двигатель работает ровно а выхлоп такое ощущение что подтравливает поработает пару минут все нормально,как прогреется до 90 градусов педаль резко в пол то ли захлебывается то ли троит не могу понять мне кажется что троит,летом когда жара и вентилятор работает полным ходом и стрелка показывает градусов 90-100 то всё отлично педаль в пол и даже не захлебуется! Что может быть ? ДТВВ проверил всё работует и реагирует.Есть подозрения что не работает заслонка зима/лето и терморегулятор который находится под крышкой Моника, который перекрывает эту заслонку.Я ее как то откучивал промывал и на угад назад закрутил только вот не помню на сколько оборотов она была откручина.Если кто знает на сколько хотя бы примерно оборотов она должна быть откручина.

  • cosmas Member
    офлайн
    cosmas Member

    322

    15 лет на сайте
    пользователь #141782

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 13 декабря 2017 10:31 Редактировалось cosmas, 1 раз.

    Доброго дня. Такая проблема.
    при включении зажигания очень тускло начинает гореть лампочка ручника (или низкого уровня жидкости). при включенном зажигании через минут 5-7 горит почти в полный накал.
    Проверял:
    -концевик ручника, в норме. Отключал провода, ничего не происходит, при затягивании ручника лампочка начинает гореть в полный накал.
    -датчик уровня жидкости. Снимал и фишку с датчика, и поплавком баловался-ничего не меняется.
    -АБС. Проверял компом, ошибок нет, АБС работает(физически тоже проверял, все в норме.
    И самое интересное. При нажатии на педаль тормоза(или просто сняв лягушку с педали) стопы загораются и лампочка гаснет.
    На педали стоит два концевика-сини и черный. Черный как я понимаю отвечает за стопы, синий-за круиз. Так вот, при срабатывании синего концевика ничего не происходит(стопы не горят и не должны гореть), при срабатывании черного концевика-стопы загораются и лампочка гаснет. При снятии концевика Лампачка не гаснет.
    Все началось после того, как машина была на сварке. АКБ снимали. Где искать-ума не приложу. И самый большой вопрос, почему лампа начинает гореть сразу не в полный накал?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    2359278:

    ahrutsky:

    2359278:

    Уважаемые любители пассатов. Помогите с одной проблемой пожалуйста. У меня пассат б4 1996г 1.9тди 110лс. Турбина с изменяемой тропецией. Проблема состоит в том: при наборе оборотов более 2500 оборотов на тахометре, резко отрубает турбину. Приходится глушить и перезагружать авто. В чем проблема? Или подскажите нормального диагноста. Был на бош сервисе. Вообще сказали меняй турбину. Хотя турбина без люфта на валу

    офф. чтобы "нормальный" диагност не шибко разводил Вас на бабосики, не мешало бы почитать в общих чертах про турбонаддув:

    Спасибо посмотрю попробую сам найти проблему

    Сразу попробуйте поменять датчик(по-моему N75). Находится он чуть левее вакуумного усилителя, не большой такой кубик, к нему подходит три шланжика тонких и фишка. У меня он вылетал раза три уже. После его замены-все ок.

  • profer_AG Senior Member
    офлайн
    profer_AG Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #165079

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 13 декабря 2017 11:41

    Стала прыгать стрелка тахометра, при этом в работе мотора изменения не наблюдаются. То прыгает, то не прыгает, диапазон проявления конвульсий: от 2300 до 3000. Мотор 1,8 бенз. Что могло случится?

  • lexandro401 Member
    офлайн
    lexandro401 Member

    499

    11 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 13 декабря 2017 12:03
    profer_AG:

    Стала прыгать стрелка тахометра, при этом в работе мотора изменения не наблюдаются. То прыгает, то не прыгает, диапазон проявления конвульсий: от 2300 до 3000. Мотор 1,8 бенз. Что могло случится?

    Прерыватель-распределитель контактный? Если да - копать в нём.

  • profer_AG Senior Member
    офлайн
    profer_AG Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #165079

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 13 декабря 2017 12:38

    распределитель бесконтактный, но тахо работает же от сигналов, подаваемых на бабину.

  • lexandro401 Member
    офлайн
    lexandro401 Member

    499

    11 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 13 декабря 2017 12:54

    Дребезг контактов отпадает. Хотя может чудить и датчик холла, и коммутатор. И даже крышка распределителя.Попробуй крутануть трамблёр (зажигание раньше-позже), отметив его прежнее положение, если глюки пропадут(усилятся), то смотри цепи по высокому напряжению.