Доброго дня. Такая проблема.
при включении зажигания очень тускло начинает гореть лампочка ручника (или низкого уровня жидкости). при включенном зажигании через минут 5-7 горит почти в полный накал.
Проверял:
-концевик ручника, в норме. Отключал провода, ничего не происходит, при затягивании ручника лампочка начинает гореть в полный накал.
-датчик уровня жидкости. Снимал и фишку с датчика, и поплавком баловался-ничего не меняется.
-АБС. Проверял компом, ошибок нет, АБС работает(физически тоже проверял, все в норме.
И самое интересное. При нажатии на педаль тормоза(или просто сняв лягушку с педали) стопы загораются и лампочка гаснет.
На педали стоит два концевика-сини и черный. Черный как я понимаю отвечает за стопы, синий-за круиз. Так вот, при срабатывании синего концевика ничего не происходит(стопы не горят и не должны гореть), при срабатывании черного концевика-стопы загораются и лампочка гаснет. При снятии концевика Лампачка не гаснет.
Все началось после того, как машина была на сварке. АКБ снимали. Где искать-ума не приложу. И самый большой вопрос, почему лампа начинает гореть сразу не в полный накал?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды
2359278:
ahrutsky:
2359278:
Уважаемые любители пассатов. Помогите с одной проблемой пожалуйста. У меня пассат б4 1996г 1.9тди 110лс. Турбина с изменяемой тропецией. Проблема состоит в том: при наборе оборотов более 2500 оборотов на тахометре, резко отрубает турбину. Приходится глушить и перезагружать авто. В чем проблема? Или подскажите нормального диагноста. Был на бош сервисе. Вообще сказали меняй турбину. Хотя турбина без люфта на валу
офф. чтобы "нормальный" диагност не шибко разводил Вас на бабосики, не мешало бы почитать в общих чертах про турбонаддув:
Спасибо посмотрю попробую сам найти проблему
Сразу попробуйте поменять датчик(по-моему N75). Находится он чуть левее вакуумного усилителя, не большой такой кубик, к нему подходит три шланжика тонких и фишка. У меня он вылетал раза три уже. После его замены-все ок.