Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 14:52

    По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо ;)

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети - по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Обсуждение B5ых и B5GP http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1272305
    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26730

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26730
    # 15 ноября 2004 19:44
    KVictor:

    Проводку проверим. А как проверить показометр на приборке?

    KVictor, поищи здесь — есть много полезного, может и тебе что сгодится...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Serj-student Member
    офлайн
    Serj-student Member

    255

    21 год на сайте
    пользователь #7691

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 15 ноября 2004 21:57

    Кстати, еще одна болезнь Пассатов, причем как В3, так и В4 это плохо включающаяся 1-я передача. Сначала у меня был В3 1.6 1990 года, потом снова В3, но 1993 года 1.8, теперь В4 1995 года 2.0 и у всех троих как у близнецов - хреново втыкающаяся 1 передача, прям злой рок какой-то. :cry:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 ноября 2004 09:19

    Serj-student, если машина катится хер ты ее вторкнешь ибо нефиг, так задумано конструктивно

    никаких проблем не испытываю!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26730

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26730
    # 16 ноября 2004 09:39

    Не скажи, Андрей Владимирович, у меня та же проблема.

    Причём, на стоящей машине!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 ноября 2004 09:48

    Serj-student, Marabu, ну не знаю... значит мне повезло %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26730

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26730
    # 16 ноября 2004 09:52
    Андрей Владимирович:

    Serj-student, Marabu, ну не знаю... значит мне повезло %)

    Вероятно :-?

    А может, предыдущий хозяин твоей машины эту проблему решил ДО продажи. Или она у тебя "нулёвая"?!.. :spy: ... ;)

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 ноября 2004 09:57

    Marabu, да нет, не нулевая... может просто не сильно дорезана?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KVictor Member
    офлайн
    KVictor Member

    426

    20 лет на сайте
    пользователь #17593

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 16 ноября 2004 15:24

    Кстати, еще одна болезнь Пассатов, причем как В3, так и В4 это плохо включающаяся 1-я передача.

    Сколько раз ездил на отцовском Пассате, не разу такой проблемы не было.

  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 17 ноября 2004 00:02

    Андрей Владимирович, ты не прав, большой брат! Передача должна включаться, она с синхронизатором и ничем не хуже остальных. Если скорость заметно больше 20 км/ч, то нужна перегазовка.

    Для начала при таких симптомах стоит проверить уровень масла в коробке, недолив означает постепенную смерть сначала 1-й и 5-й, потом всех остальных. Перелив - тугое включение всех. Если масло в норме - вскрытие покажет...

    Хруст на 20 км/ч недвусмысленно намекает на кончину синхронизатора.

  • daemon_7 Member
    офлайн
    daemon_7 Member

    169

    20 лет на сайте
    пользователь #17006

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 19 ноября 2004 10:51
    andrew_ap:

    Андрей Владимирович, ты не прав, большой брат! Передача должна включаться, она с синхронизатором и ничем не хуже остальных. Если скорость заметно больше 20 км/ч, то нужна перегазовка.

    Андрей Владимирович всё-таки прав.

    :)

    бывает "шняжка" с первой передачей (у мя B3 TDi). Просто механически не втыкается и все тут... Все описано на фольксваген.мск.ру - короче сылка вверху. Там чисто механическая проблема механизма переключения.

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    21 год на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 19 ноября 2004 20:07

    Андрей Владимирович, у меня (в Б4 1.9ТД) та же проблема с первой передачей. Иногда со светофора приходится сначала вторую, а потом первую втыкать, на скорости еще сам, как водитель не чуствую, но PASSAжир чествует какой-то непонятный гул по ногам. Че такое? Была фигня - подтекал сальник полуоси и я пока собрался его поменять к коробке масла остался стакан. Неужели подшипник кончается и гудит? :-?

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    21 год на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 19 ноября 2004 20:18

    а еще хотел спросить. Вчера во время снегопада обнаружил , что у меня со стораны пассажира из-под торпеды на коврик капает вода. Откуда? Может это из-за того, что я выкинул салонный фильтр, а вместо него натянул в несколько слоев сеточку?

    Спецы, подскажите плизззз :wink:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26730

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26730
    # 19 ноября 2004 22:05

    PBL, открой капот и проведи ревизию той части подкапотного пространства, где очень любят забиваться опадающие листья (под лобовым стеклом). Если по углам особенно их набилось некоторое количество, то вода (тающий снег) не успевает стекать, куда положено, и переливается в салон. Обычно это происходит как раз в районе салонного фильтра.

    Ещё один источник воды в салоне — люк. Точнее, забитые водоотводящие каналы. Их четыре — по углам окна в крыше. Прочищаются подходящим гибким инструментом типа "проволока" или "тросик".

    P.S.

    На "спеца" не претендую!

    Эта должность в стране прочно забита ОДНИМ человеком...

    И вы его знаете! :P

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 20 ноября 2004 09:10

    PBL, не знаю как на Б4, на Б3 открываешь капот, стоишь лицом к лобовику, слева в самом верху (под пластиком, где ВИН выбит) есть "воздухозаборник". Делай ревизию это херни.

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    21 год на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 20 ноября 2004 19:36

    Marabu, Шарапов, спасибо, буду змагацца. :)

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3065

    19 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3065
    # 20 ноября 2004 19:48

    Сам не владелец такой машины, а вот у друга есть. 92 год 1.9 TDI. Машина не плоха из плюсов большой салон, не дорогои запчасти.

    Минусы

    Нижняя часть бампера все время где-нидь цепанешься.

    Жестка подвеска и сиденья. (Передние кресла совсем неудобные,зато зади много места)

    Неохотно разгоняется

    На трассе довольно сильно трясет(чувствовал не на одной машине)

    Но вообщем если возить мяшки с бульбой или еще чего много то то что нуна.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • daemon_7 Member
    офлайн
    daemon_7 Member

    169

    20 лет на сайте
    пользователь #17006

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 22 ноября 2004 19:20

    Раз у ж про Пассаты речь зашла- подскажите где есть нормальные толковые специалисты которые могут сделать кузовные работы и мелкую механику с электроникой? :) Атлант не предлагать.

    Ситуация - вскрывали (неудачно 3хтьфу) мою машинку Пассат Б3 1993 года - сломали ручки дверей (водителя и штурмана), погнули дверцу под самими ручками... Глючит теперь дверь при открытии - немерянно. Замок-то ключом открывается, а вот ручка дверцу не открывает... Короче- грустно все это...

    Вот и надо починить это все, а то совсем неинтересно ездить на такой машине :(

    Атлант - все конечно хорошо и качественно, но вот 460 000 брб за две ручки с замками - многовато...

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 26 ноября 2004 15:28

    У меня Б4 (1995, 2.0 DOHC) похожая проблема с первой передачей... в 50% случаев включается с проблемами.. остальные без проблем...

    Был на станции на Атланте .. там при осмотре.. сказали что выработка коробки...

    Кстати сидел ещё в двух Б4 .. так у них с первой передачей ситуация гораздо хуже чем у меня...

    Из проблем.. замучали замки зимой.. уже что только с ними не делал.. какими только житкостями не заливал .. и на официальной станции профилактику замков делали.. хватает на 2-3 недели и потом опять проблемы. Радует только одно что этому подвержены все замки кроме водительского.. он (тьфу, тьфу) работает как часы.

    Да и вылетали 3 раза датчики АБС (причём 1 передний дважды).. ценник на задний датчик АБС очень сильно "порадовал"... такое ощущение что он у них золотой.. хотя визуально от передних практичсеки и не отличается.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 ноября 2004 15:40

    Barmutik, проблемы с замками (а на самом деле дело не в них! дело в тягах внутри двери) начинаются сразу после пользования wd40 или аналогами и при этом тяжело лечится... надо разбирать полностью дверь и обильно обрабатывать... я предпочитаю графитку + силикон... уже вторая машина и никаких танцев утром вокруг замков

    кстати если случай не сильно клинический то можно попробовать просто силиконом обработать все тяги... но разборка - полюбому

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"