Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 14:52

    По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо ;)

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети - по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Обсуждение B5ых и B5GP http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1272305
    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • vezunchik Senior Member
    офлайн
    vezunchik Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #2162

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 9 апреля 2003 02:16
    Shura1:

    Red Dragon:

    Вы мне объясните, что, в пассате вентилятора не т на охлаждение радиатора? Только забор воздуха этой самой "губой"? :-? Как-то несерьезно.

    Ты хоть одну машину без вентилятора видел ?

    Сверху ж постили, что проблема в том, что под капотом создается типа замкнутого объема, куда воздух снаружи не попадает БЕЗ это губы... Если нету притока свежего воздуха, то хоть десять кулеров поставь... Перегреется атлон или дюрон... У Пассата ж на морде нету щелей для доступа воздуха к радиатору... Мыльница...

    Вообще-то щель есть... точнее дырка там где значек крепится... :) Но правда с другой стороны этой дырки трубка идет на воздушный фильтр.

    #######
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 9 апреля 2003 14:31
    Царапыч:

    Berg, причем речь идет о неубитом пассате с неубитым автоматом, что очень сужает категорию поиска! автоматов на пассатах тех годов что у нас тут ездят ну совсем не густо, да и не очень надежно, как мне кажется..

    Ну так я согласен на неубитый пассат с неубитым автоматом под 3 тыщи. Тем более что я ориентируюсь на двигатель ААМ 1,8 - а он недорогой и простой.

    А вот Мерин такой же будет 4,5 стоить.

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • DNF Junior Member
    офлайн
    DNF Junior Member

    96

    22 года на сайте
    пользователь #725

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 9 апреля 2003 15:27

    [quote="Red Dragon

    Ну так я согласен на неубитый пассат с неубитым автоматом под 3 тыщи. Тем более что я ориентируюсь на двигатель ААМ 1,8 - а он недорогой и простой.

    А вот Мерин такой же будет 4,5 стоить.

    он 75 лс всего, лушще PB или PF с ним автомат нормально ехать будет...

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 9 апреля 2003 15:55

    Тогда уже 2Е. Двухлитровый 8-клаппаник, впрыск Дигифант, 115 лыс. Достаточно веселый двигатель.

  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 9 апреля 2003 19:35
    DNF:

    он 75 лс всего, лушще PB или PF с ним автомат нормально ехать будет...

    Ну у меня сейчас автомат на 1,6 фольксвагеновском движке - и ничего так бежит :) правда на гольфе.

    А вот двух-литровые и тем паче 16 клапанники - ежели что - бабла не ремонт не напасешься, да и расход больше.

    А вот 1,8 по описаниям вроде в самый раз для Пассата и экономичный и простой как грабли :super:

    Думал дизеля, так вроде дизелей не хвалят пассатовских :-?

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 9 апреля 2003 19:42

    Red Dragon, поищи пыжо 405 турбодизель автомат. бывает такое...

  • DNF Junior Member
    офлайн
    DNF Junior Member

    96

    22 года на сайте
    пользователь #725

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 9 апреля 2003 22:19
    Red Dragon:

    Ну у меня сейчас автомат на 1,6 фольксвагеновском движке - и ничего так бежит :) правда на гольфе.

    А вот двух-литровые и тем паче 16 клапанники - ежели что - бабла не ремонт не напасешься, да и расход больше.

    А вот 1,8 по описаниям вроде в самый раз для Пассата и экономичный и простой как грабли :super:

    Думал дизеля, так вроде дизелей не хвалят пассатовских :-?

    PF (107. рекомендуют 95 бензин)и PB (112, рекомендуют 98 бензин) и есть 1.8, только там распределенный впрыск Digifant как и на 2Е (2.0) есть еще RP (90 лс, с 91-го он ABS стал) тоже 1.8 но и как ААМ моновпрысковый. Пассат машина достаточно тяжелая и 75 лс ИМХО маловато для нее, хотя бы 90.

  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 9 апреля 2003 22:41
    Царапыч:

    Red Dragon, поищи пыжо 405 турбодизель автомат. бывает такое...

    А что? Очень хороший вариант?

    А как по надежности, расходности, угоняемости?

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 9 апреля 2003 22:52
    DNF:

    PF (107. рекомендуют 95 бензин)и PB (112, рекомендуют 98 бензин) и есть 1.8, только там распределенный впрыск Digifant как и на 2Е (2.0) есть еще RP (90 лс, с 91-го он ABS стал) тоже 1.8 но и как ААМ моновпрысковый. Пассат машина достаточно тяжелая и 75 лс ИМХО маловато для нее, хотя бы 90.

    Так ААМ - есть принудительно дефорсированный ABS - отсюда следует гораздо больший ресурс :znaika:

    А поскольку машина не новая, а пассаты юзают активно обычно, то ресурсоемкость и ее запас очень важны :znaika:

    А если бы я был гонщиком - искал бы Порше :D

    Мне для спокойной и удобной езды :super: авто нужно.

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • A.I. Member
    офлайн
    A.I. Member

    233

    22 года на сайте
    пользователь #1352

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 9 апреля 2003 23:03
    Red Dragon:

    Царапыч:

    Red Dragon, поищи пыжо 405 турбодизель автомат. бывает такое...

    А что? Очень хороший вариант?

    А как по надежности, расходности, угоняемости?

    Вариант реально супер - по угоняемости с пассатом или ауди не сравнить :super: - в Москве за год угнали 4 или 5 пыжей!!! У нас конечно немного ситуация другая, но всетаки :)

    Надежность пыжовых дизелей на уровне, но я бы посоветовал 1.8 с голландским газом - просто для езды это лучший выбор. Только брать 405 нада после 93 года - салон гораздо приятнее. А вот про автомат ничего не скажу...

    Цены на запчасти не страшные - если тока иксклюзив типа ми16 или 4х4 не отхватишь :lol: :lol: :lol:

  • A.I. Member
    офлайн
    A.I. Member

    233

    22 года на сайте
    пользователь #1352

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 9 апреля 2003 23:05

    И еще - чисто мое ИМХО и никак не повод для флейма - у пежо комфорт гораздо выше.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 9 апреля 2003 23:15

    A.I., добавлю что дизеля и особенно турбодизеля пежо очень славятся, автомат нормальный - я ездил 2 года на 605 93 года с автоматом - он никогда не чинился и масло в нем не менялось и небыло ни малейшей проблемы (чего не скажешь о кондиционере, проводке и ремнях), вообще двигатель создает впечатление надежности, главное вовремя следить за ремешками и проводками - проводки слабенькие, имхо. Салон в 405 даже 90-го года просто отличный. Не сравнить с пассатом и тем более гольфом - творением художников-кубистов :D

    В общем если машина без спорт-амбиций нужна (что явствует из автомата), то это реально хороший вариант, тем более цены на пежо очень демократичны. Говорят что 1.9 ТД очень хороший вариант....

  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 10 апреля 2003 16:25

    Ясно, нужно подумать про пыж :-? я никогда его не рассматривал как вариант.

    Просто как-то с виду не производит он на меня впечатления машины, в которую сел и поехал на расстояние тыщи 2 :)

    И моя жена такие машины "холодильниками" называет :D в смысле по внешнему виду :wink:

    А бывают 405 1,9TD с автоматом?

    И какова примерно рыночная цена? За девайс начала 90-х?

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 10 апреля 2003 17:41

    да, если нужен комфорт, то французы тут преуспели.

    а дизели от пежо всегда славились.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 10 апреля 2003 18:16

    Red Dragon, я бы назвал этот вариант лучшим нежели пассат. 605 еще лучше, но и чувствительно дороже - это бизнес-седан повышенного среднего класса

    ищи 1.9 ТД с автоматом

  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 10 апреля 2003 18:21

    Царапыч, и все остальные - спасибо 8)

    Почитаю еще инфу в сети по пыжам и буду искать...

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 10 апреля 2003 18:43

    Ясно, нужно подумать про пыж я никогда его не рассматривал как вариант.

    Просто как-то с виду не производит он на меня впечатления машины, в которую сел и поехал на расстояние тыщи 2

    И моя жена такие машины "холодильниками" называет в смысле по внешнему виду

    гыгы, это еще вопрос, кто из них больше похож на холодильник: пежо или пассат :lol:

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 11 апреля 2003 17:26
    taralex:

    гыгы, это еще вопрос, кто из них больше похож на холодильник: пежо или пассат :lol:

    Это точно! Во всяком случае отсутствие решетки у пассата наводит на такое сравнение.

    Хотя почему холодильник - не знаю. По мне пассат вариант больше похож на "беременного крокодила". :lol:

    Все буде добре.
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 апреля 2003 22:14

    Что-то трудно найти в Минске похоже Пежо 1.9TD с автоматом :(

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Lisa Member
    офлайн
    Lisa Member

    398

    22 года на сайте
    пользователь #2159

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 11 апреля 2003 23:31

    Вспомнил! То ли от мороза, то ли как-то вода попала в замок!

    Короче дверь водительская не закрывалась, замок замерз.....

    Ехал и дверь рукой держал... пока не нагрелось и не оттаяло...

    Ну это мелочь вообще-то.....

    Любите природу - мать вашу!!! (С)