Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 14:52

    По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо ;)

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети - по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Обсуждение B5ых и B5GP http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1272305
    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Nikolay_w velcom team
    офлайн
    Nikolay_w velcom team

    329

    21 год на сайте
    пользователь #8828

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 26 ноября 2004 18:42

    1.9D 89г..

    интересно.. я не брезговал wd40 и ничего.. никаких проблем с замками.. я всегда удивлялся что у кого-то они замерзают... может wd40 разные бываеют? :))

    и вообще отъездив на ней 1.5 года могу сказать что следующей машиной если решусь менять эту - будет тоже пассат :)

    Я не трудоголик, я баксофил
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 28 ноября 2004 13:09

    Да я разными брызгал .. и когда на Атланте сделали профилактику ... кстати двери разбирали... остался балончик не полностью использованный с жидкостью аля WD40... но большого толка это не дало .. Хватило на 2-3 недели и опять та же проблема...

    Я к ним приезжал через 2 недели и говорю .. так мол и так .. опять проблема .. они как ни странно опять что-то там делали (денег не взяли :) ).. но этого опять хватило на 2-3 недели ...

    Если не трудно расскажите полностью что предпринять (извините если вопрос не совсем умный). И назовите конкретно жидкость и план действий ... потому как какой-то графитовой я вроде уже смазывал.. не помогло.

  • mAxi Member
    офлайн
    mAxi Member

    323

    20 лет на сайте
    пользователь #11761

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 28 ноября 2004 14:11

    А сколько просили за задний датчик ABS? Вчера купил передний за 18, вроде недорого.

    Опять какая-то гадина лезет в наш миролюбивый огород за самой ветвистой ботвой в мире! (с) Янка Грыль
  • Satin Junior Member
    офлайн
    Satin Junior Member

    94

    20 лет на сайте
    пользователь #17405

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 28 ноября 2004 21:16

    Катаюсь сам на пассате GL 92г.в. 2Е двигатель 2.0, 115л.с. По двигателю проблем нет вообще, регулярно масло (10W40 ЛиквиМоли) и свечи меняю и все. Подвеска потиху после 7 лет по нашим дорогам попросила ремонта (сайлентблоки, передние аммортизаторы и пружины). Хотя у меня и вариант, задние амморизаторы пока живут (бывало грузил машинку по полной). Бензин 95: кушает по в среднем по 9л/100км, хотя зимой может выйдет и больше. На трассе расход: 5,9л/100км. Машинка с кондиционером, работает до сих пор. (Раза 2 заправлял фреоном.)

    Задняя щетка не работает и уже давно..

    С первой передачей был косяк. Включалась плохо, коробка шумела. Но: когда долил 200г масла в коробку все проблемы ушли!! Передачки стали так легко легко включаться. А расход топлива упал конкретно! Ездил часто на Украину всего где-то 1400км в один конец. После подлива масла в коробку. Мне понадобилось на 30л меньше бензина, чем ездил раньше! Хотя с механической коробкой и не требуется замена масла, просто подлить туда синтетики не помешает. Советую всем!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2004 10:04

    фанатам wd40 вот ссылка http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=12&id=46

    вот цитата

    WD-40

    Видимо поддаваясь воздействию рекламных текстов огромное количество людей считает что жидкость WD-40 является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле. Однако этот препарат был разработан еще в 1953 г. компанией Rocket Chemical Company в Сан-Диего, Калифорния и поступил в широкую продажу качестве легкодоступного бытового товара в 1958 г.

    Основным достоинством этой маслянистой жидкости заявляется способность вытеснять воду. Поэтому многие думают, что если побрызгать WD-40 на подржавевшие детали, подвергающиеся воздействию влаги, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. Ничего подобного!

    WD-40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резбовые соединения и т.п. Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже. WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма. Коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки пусть и старой, но реальной смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали!

    И что же, спросите Вы, пользоваться WD-40 вообще нельзя? Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. НО! После этого узел надо разобрать, промыть и обязательно смазать соответствующей консистентной или жидкой смазкой, в зависимости от функций узла.

    Не забывайте, что для подобных целей, и зачастую лучше, чем WD-40, подходят тормозная жидкость, керосин и уксусная кислота, а также более серьезные препараты, как например HINAX и Liqui Moly c содержанием MoS2, Rust Stop "A" или даже отечественная "Унисма".

    Автор сообщения: Miguel

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mAxi Member
    офлайн
    mAxi Member

    323

    20 лет на сайте
    пользователь #11761

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 29 ноября 2004 11:21

    WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма.

    как оказывается коварны уайт-спирит и масло, подобного бреда давно не читал - :lol::lol::lol:

    Давно пользуюсь wd40 - полет нормальный.

    Дмитрий ШЕВЦОВ

    Зима — время гололеда, причем не только на дорогах, но и в дверных замках. Хорошо тому, чья машина оснащена сигнализацией: нажал кнопку на брелоке — замок открылся. А что делать, если дверь отпирается только ключом? Вернее, не отпирается, потому что замок замерз?

    Первый способ — попытаться все-таки провернуть ключ, рискуя обломать его в замке. Второй способ часто показывают в рекламе электрических чайников. Но это тоже сомнительный вариант — дверь открыть кипяток поможет, но потом заморозит замок окончательно.

    Есть третий способ, самый цивилизованный. Нужно впрыснуть в скважину замерзшего замка специальную жидкость или аэрозоль, которые растопят лед. Но насколько эффективны такие размораживатели?

    Ответить на этот вопрос мы решили при помощи специалистов лаборатории, аккредитованной в области испытаний продукции бытовой химии. В магазинах Москвы и области мы приобрели 20 разных размораживателей. Девять образцов представляют собой аэрозольные баллончики — это российские Лукойл, Вэлв и Элтранс, бельгийский Hi-Gear, британские WD-40 и Holts, американский Qualсo, а также польские Nowosc и Wesco. Оcтальные одиннадцать размораживателей — флаконы с жидкостью: это российские Астрохим, Автолидер, Минутка, НСТ, Speсtrol, Сим-Сим, Expert и АнтиМороз, финская Lukkosula, а также немецкие Luqui Moly и Pingo.

    Все флакончики жидких размораживателей замков снабжены специальными тонкими носиками, которые позволяют без проблем влить их содержимое в скважину замка. А вот с аэрозольными баллончиками все оказалось не так просто. Российские Лукойл, Вэлв и Элтранс, оба польских размораживателя, британский Holts и американский Qualco имеют конические насадки, которые направляют факел распыла к внутренностям замка. А к остальным баллончикам прилагаются трубки, которые необходимо надевать на распылитель. Главное — эту трубку не потерять, иначе разморозить замок широким факелом препарата будет непросто.

    Как смоделировать рабочие условия для размораживателей? Поочередно обрабатывать всеми составами один и тот же замок? Некорректно — сколько замок ни промывай, следы предыдущего состава все равно останутся. Взять 20 дверных замков? Можно. Но где гарантия, что у всех механизмы будут полностью идентичными?

    Мы решили проверять эффективность размораживателей на специально разработанной модели. Представьте себе металлическую пластину со сквозным отверстием и металлический цилиндр массой 200 граммов. Обе детали равномерно увлажняются водой, цилиндр прижимается снизу к пластине. А затем эта пара помещается в криокамеру с температурой –15 градусов. Через несколько минут железяки прихватывает так, что не разорвать. После этого в отверстие в пластине заливается 2 миллилитра размораживателя. Он проникает в зазор, растапливает лед — и цилиндр под действием силы тяготения отсоединяется от пластины и падает вниз.

    Критерий эффективности при таком испытании — время, за которое двум миллилитрам состава удалось «отморозить» цилиндр. Опытным путем испытатели установили и границу приемлемой эффективности для теста на подобной модели — 60 минут.

    Все размораживатели проходили тест несколько раз — чтобы уменьшить фактор случайности. Само собой, после каждого испытания детали промывались, обезжиривались и примораживались заново. А результаты попыток усреднялись.

    Самыми эффективными оказались размораживатели Hi-Gear, Holts, Nowosc, Wesco, Вэлв, Элтранс и Автолидер — чтобы справиться со льдом, им понадобилось менее четверти часа. Размораживатели WD-40, Qualco, Expert, Lukkosula, Spectrol и Сим-Сим работали чуть дольше — от 25 до 40 минут.

    Остальные образцы были признаны малоэффективными — время размораживания составило более 40 минут. Это Лукойл, Астрохим, Минутка, Анти-Мороз, Liqui Moly и Pingo. А размораживатель НСТ ни в одной из попыток не смог растопить лед между деталями даже за час.

    Итак, 13 составов из 20 оказались достаточно работоспособными. И мы вполне могли бы рекомендовать их к применению, но...

    Но у нас возник еще один вопрос. А не вызовут ли коррозию химикаты, которые оседают на поверхностях замка?

    И мы решили провести еще одно испытание — проверку агрессивности составов по отношению к материалам замков. Каждым из препаратов обработали две металлические пластины — одну из кузовной стали, а вторую из цинкового сплава вроде того, что используется для личинок-цилиндров замков. Погруженные в составы пластины выдержали в течение 10 дней в камере с температурой +40 градусов. А потом извлекли.

    Оказалось, что размораживатели Элтранс, Сим-Сим, Анти-Мороз, Holts, Nowosc, Wesco и Pingo вызывают коррозию пластин из цинкового сплава. Составы Минутка, Speсtrol и Liqui Moly вызвали поражение обеих пластин — и стальной, и цинковой. Так что эти 10 размораживателей рекомендовать к применению мы не станем.

    Объяснить такой разброс в результатах коррозионного теста нам помогла инфракрасная спектроскопия, которая позволяет качественно оценить состав размораживателей. Оказывается, некоторые препараты содержат воду — очевидно, для снижения себестоимости. Кстати, добавка Н2О в размораживателе снижает его эффективность — ни один из водосодержащих составов не смог нормально растопить лед.

    Но те, кто разбавляет размораживатели водой, — просто ангелы по сравнению с «химиками» из московской фирмы АлАн 2000. Их размораживатель Автолидер сделан из метанола! Конечно, метанол дешев и «сердит» ко льду, но это сильнейший яд, запрещенный Санэпиднадзором к использованию в средствах бытовой химии!

    В результате победителями этого сравнительного теста мы признали шесть размораживателей дверных замков — Hi-Gear, Вэлв, WD-40, Qualco, Expert и Lukkosula. Все они приготовлены на основе «легальных» высших спиртов — изопропанола, этиленгликоля и уайт-спирита. Причем, как выяснилось при проведении спектроскопии, четыре последних размораживателя содержат еще и различные масла, которые хотя и несколько увеличивают время разрушения льда спиртами, но явно пойдут на пользу механизму дверного замка.

    Результаты испытаний размораживателей дверных замков

    Название Тип Размораживающая способность Основные компоненты размораживателя Скорость коррозии (сталь/цинковый сплав), г/м2•сутки

    Hi-Gear Аэрозоль Высокая Изопропанол 0/0

    Лукойл Аэрозоль Низкая Изопропанол, силиконовое масло 0/0

    WD-40 Аэрозоль Средняя Уайт-спирит, минеральное масло 0/0

    Qualсo Аэрозоль Средняя Изопропанол, синтетическое масло 0/0

    Вэлв Аэрозоль Высокая Изопропанол, этиленгликоль 0/0

    Элтранс Аэрозоль Высокая Изопропанол, пропилен, этиленгликоль 0/0,06

    Holts Аэрозоль Высокая Изопропанол, ацетон, триэтаноламин 0/0,16

    Nowosc Аэрозоль Высокая Изопропанол, этанол, минеральное масло 0/0,16

    Wesco Аэрозоль Высокая Изопропанол, этиленгликоль, дибутилфталат 0/0,12

    Астрохим Жидкость Низкая Изопропанол, полидиметилсилоксан 0/0

    Автолидер Жидкость Высокая Метанол 0/0

    Минутка Жидкость Низкая Изопропанол, диэтиленгликоль, вода 0,54/0,3

    НСТ Жидкость Отсутствует Бутанол, силиконовое масло 0/0

    Spectrol Жидкость Средняя Этанол, изопропанол, этиленгликоль, вода 0,01/0,34

    Сим-Сим Жидкость Средняя Изопропанол, диэтиленгликоль 0/0,2

    Expert Жидкость Средняя Изопропанол, глицерин 0/0

    Анти-Мороз Жидкость Низкая Изопропанол, глицерин, вода 0/0,03

    Liqui Moly Жидкость Низкая Этанол, этиленгликоль, вода 2,52/1,88

    Pingo Жидкость Низкая Изопропанол, этиленгликоль, минеральное масло 0/0,39

    Lukkosula Жидкость Средняя Изопропанол, касторовое масло 0/0

    Результаты испытаний распространяются только на образцы, подвергнутые испытаниям.

    Редакция не занималась экспертной проверкой подлинности закупаемых образцов.

    Опять какая-то гадина лезет в наш миролюбивый огород за самой ветвистой ботвой в мире! (с) Янка Грыль
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2004 12:14

    mAxi, удачи... с тестами согласен полностью и целиком

    но! я лично понимаю разницу между "смазать замок" и "экстренно открыть"...

    и еще, на своих машинах ниразу! вообще ниразу! не пользовался wd40 для открытия замков, как раз, если "полет нормальный" тогда не нужен он! совсем не нужен...

    скажем так, умею думать, поэтому wd40 самая бессполезная жидкость в машине

    если не лениво, проведи тест, сам... себе хоть поверишь?

    экперимент1

    возьми болт-гайку и смажь обильно маслом/силиконом (лучше трансмисионкой, чтобы само масло не задубело) осавь на открытом воздухе, на морозе! на сутки, чтобы и снежком присыпало и приморозило добре

    попробуй открутить

    экперимент2

    потом, те же болт-гайку с тем же маслом, не протирая, залей обильно wd40 и оставь там же (я просто положил в то же место закрученую и сверху запшикал ведешкой)

    попробуй открутить

    так вот, когда я так проверял, у меня в экперимент1 открутилось руками и очень легко... а в экперимент2 - без wd40 не открутил... и то не сразу... минут 5 еще откисало все (в прошлом году проверял, жудко интересно было, неужель дейсвительно гадость)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mAxi Member
    офлайн
    mAxi Member

    323

    20 лет на сайте
    пользователь #11761

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 29 ноября 2004 12:49

    Ну на счет бесполезности WD, из моего опыта:

    1. Примерзали двери. На тряпочку немного wd и протереть резиновые уплотнители с обоих сторон - всю зиму проблем нет.

    2. Открыть замок - проблем потом не наблюдал, хотя раньше примерзали.

    3. Въехал в здоровую лужу - залит прерыватель/ вв провода, машина глохнет. Прошелся по ним wd - вмиг завелся и поехал.

    4. Скрипы пластиковых частей обшивки - прекрасно помогает.

    5. Разжечь костер - опять же отличная штука.

    А то что машина нормальную смазку любит - не спорю, целиком согласен :beer:

    Но балончик wd - шки всегда под рукой :)

    p.s. не думающим человеком тоже себя как то не считаю :)

    Опять какая-то гадина лезет в наш миролюбивый огород за самой ветвистой ботвой в мире! (с) Янка Грыль
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2004 13:10

    mAxi, ладно, чутка перебрал, согласен... у самого валяется... но тестик все же проведи

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 4 декабря 2004 11:51

    mAxi

    Да задний датчик АБС на пассат стоит новый не много не мало 120-125 Евро :-? И это при том что новый передний стоит 20-21 ...

    Как мне сказали детель малосерийная.. отсюда и цена такая .. Но меня такое заявление в любом случае не порадовало ... после недельных поисков на Малиновке с трудом был найден БУшный за 25 уе.. который (тьфу-тьфу) до сих

    нормально ходит...

    Да и вот прикол .. упарился искать запаску-таблетку себе. Когда купил машину .. глянул лежит запаска .. а как через полгода коснулось зимой .. а запаска то на 4 болта как все нормальные пассатные колёса ... а колеса мои на 5... :( Вот и ждал Спас что б колесо завести на станцию...

    Потом 4 месяца искал что б купить таблетку .. ну нет таблеток 5 х 100... Договарился что б под заказ привезли...

  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 4 декабря 2004 17:13

    Когда встала проблема с датчиками ABS, купил 8 шт датчиков положения коленвала от ВАЗ 2112, стоили примерно 110 российских, можно от волги такие же. C количеством как знал - три испортил, пока сделал то, что нужно.

    Немного ручной работы - из эпоксидки долепил, чтоб по форме совпадали с родными и грязь не летела внутрь ступицы, сейчас все 4 таких стоят, ABS работает (VW B3, ABS Ate Teves 20GI)

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 18 августа 2005 13:32

    Может кто знает.

    Как на B5 скинуть(обнулить) сервис, при замене масла?

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • 39750 Neophyte Poster
    офлайн
    39750 Neophyte Poster

    22

    18 лет на сайте
    пользователь #39750

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 18 августа 2005 20:12

    На Атлант на машку (машиностроителей) езжай.

    У них стенд новый (полгода как купили) скинут сервис а заодно и мозги (машине:) ) почистят.

    Чел у них толковый на стенде работает.

    Для этого как не парадоксально просто нужен тестер. А ошибки лучше считает фольксвагеновский тестер а не тот который тестит все.

    И стоит такая операция на атланте - копейки...

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 18 августа 2005 20:48

    На Атлант на машку (машиностроителей) езжай.

    или на Шаранговича, 22 :wink: (мне на шаранговича центр больше нравится)

  • 39750 Neophyte Poster
    офлайн
    39750 Neophyte Poster

    22

    18 лет на сайте
    пользователь #39750

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 18 августа 2005 22:33

    Гм. Не знаю

    Там не разу не был но на машиностроителей грят что на шаранговича много уж слишком крутых дядек в мастерах сидит. таких которые запросто путают в GP пассате горловину бачка антифриза и главного тормозного цилиндра, пытаясь через бачок антифриза прокачать тормоза.

    (случай был на шариках недавно - в июне что ли)...

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 18 августа 2005 23:17

    Да все у них там круто. А люди ведь наши работают.

    Звонил я на атлант и по мылу спрашивал.

    Ответ один - можно самому, а как страшная тайна.

    Порылся сегодня в нете и нашел.

    Все оказалось не просто, а очень просто (на все ушло 20 сек).

    Так что всем спасибо. Если кому надо могу выложить инструкцию по сбросу сервиса.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • 39750 Neophyte Poster
    офлайн
    39750 Neophyte Poster

    22

    18 лет на сайте
    пользователь #39750

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 18 августа 2005 23:52

    Граждане, нужно мнение знающего человека. Только чур без флейма, плис.

    Нужен Пассат В3 универсал с движком 1,9Д

    возить зад по городу каждый день помногу.

    Вопрос первый - конкретный. Я знаю что был еще 1,9 ТД. Так вот - что лучше (в плане надежности) - просто Д или ТД или одинаково? Или ТД найти с живой турбиной нереально?

    И еще вопрос риторический. Стоит ли искать такое чудо здесь или лучше поехать в ту же Литву.

    Вроде говорят что там таких автомобилей навалом.

    Просто боюсь что тут универсалы а еще и дизели будут все убитые.

    Мы товарищу искали бензиновый универсал (правда тока на рынках). Так вот потратили 3 месяца чтобы найти хотя бы просто ровную машину. Все остальные то горбатые а то и вовсе из - под скорого поезда вытащенные....

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 19 августа 2005 00:39

    Катаюсь на В4 1994г. 1,9 ТДИ (цвет в эксклюзиве - фиолетово-розовый :) в Минске такой один) за год проехал 60т.км - расход просто радует от5 до7 л, после бензинового форда (10 л/100) был просто шокирован, когда проехал по трассе 2000км. и посчитал = 4.7л/100 при скорости до110км/ч. Зимой с пол тыка (АКБ новый)-на стоянке при -25 бензорезов заводил на тросу, мужики были поражены. Причем в саляру ничего не добавлял, но заправляюсь зимой исключительно на Лукойле. На Белнефтехиме при -15 уже не едет, на фильтр приходилось класть мешок с горячей водой и все о.к. :)

    За год эксплуатации менял следующее - 1.пыльники шрусов(профилактика т.к. родные уже потрескавшиеся были),

    2. наконечники 2шт(по 7у.е), 3.Помпа(20у.е.) 4. Ремни все с роликами (где то 70$).5.Задние мартеры с пружинами год назад(50$+65$) Хотя и пружины и мартеры были в норме, так захотелось машине приятное сделать:) Правда свое б/у продал за 70у.е. Так что впринципе абгрейд недорогой получился.6.Ну и конечно колодки фильтра масла (лью 10W40 Fina). 7.Глушак купил но еще не менял а то родной уже чуть сечет(30$) 8.И самое больное место для меня это Опорные подушки с подшипниками - менял целых 3 раза и все г.... ( 18$,25$,37$) Дольше всего проходили Faby со спиленой маркировкой где то 40т.км. и впринципе была немного просевшая одна, но решил уже ладно поменяю и поменял...... м ...ля. Взял Лимфердер(или то что продали козлы) Брал на Малине в Киоске АудиФольксваген - при продаже: даем гарантию - будет ходить , оригинал и тд.. Проехал тыс 5-7 и стало на мелких ямках в руль отбивать еще больше чем на старых подушках. Был на рынке на днях и зашел к энтим продавцам и выложил им все что думаю о них. Ну так они сразу в кусты - понимаешь может нам подсунули Китай или ты ездишь по ямам 120км.и т.д..Короче одно слово КОЗЛЫ. Поеду наверное на Атлант возьму Оригинал за 43000руб шт без подшипников.

    Машиной доволен выше крыши - резвая, мягкая (у кого жесткая - наверное подвеска убитая) и главное очень экономичная (Проехав 40т.км прикинул что на бензине отдал бы на 800$ больше на топливо, а учитывая что летом не знаю что такое запрвка,привозят по750р, то и того больше.) Так что ТРАКТОР - Форевор. Да и кто говорит, что на дизеле нельзя быстро ездить глубоко ошибаются - всегда по трассе еду 120-130 и при этом не больше 6л/100 кушает.Максимум ехал 175. И сколько езжу температуру выше 85 еще не видел, а вентилятор вообще даже не знаю работает ли. Как то хотел нагреть что бы проверить, полчаса тарахтел на 1-ой - до 90 нагрел и все - плюнул. Потом у знакомых у кого ТДИ спрашивал - тоже самое.

    Так что наверняка моя следующая машина будет VW

    P.S. И самое большое преимущество по сравнению с другими авто это бак у Пассата универсала он аж целых 100л. (если под хорошим уклоном то 107л) Хотя на датчике только 70л. В горловине бака нажимаете клапан для стравливания воздуха(черная пимпачка) и на ровном месте влезает ровно 100л. Запас хода просто колосален (мне с прицепом хватало на 1850км) От границы под Берлин и обратно. А это БОЛЬШАЯ экономия учитыва что литр саляры в Польше 1.20$

    Удачи в выборе Вашего Авто!

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    21 год на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 19 августа 2005 09:53

    Yuri75, Ишь как торкнуло тебя от дызеля (видать парами надышался). Если поубирать надписи VW то такое чувство что на Мерсе 140 ездишь.

    Пиши еще - читал и плакал.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1545

    21 год на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 19 августа 2005 10:37

    А про 100 литров мона по подробнее?:spy::conf: