Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 14:52

    По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо ;)

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети - по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Обсуждение B5ых и B5GP http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1272305
    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3561

    12 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 12 ноября 2020 15:26

    Глупость.... Восстановить моновпырск пассат вражеских 100....и некаких танцев. Плюс система отлажена и работает десятилетиями.

  • profer_AG Senior Member
    офлайн
    profer_AG Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #165079

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 12 ноября 2020 15:49
    миша.м:

    Глупость.... Восстановить моновпырск пассат вражеских 100....и некаких танцев. Плюс система отлажена и работает десятилетиями.

    ваше мнение имеет место быть... родное, оно родное... однако...
    работы много, но она того стоит. вот какие плюсы:
    1. точный и правильный угол опережения зажигания при любой нагрузке на двигатель!!!!!!!
    1.1 возможность контроля детонации
    2. мощная искра без пропусков от индивидуальных катушек зажигания
    3. широкие возможности индивидуальной настройки блока управления двигателем
    4. кайф от проделанной работы и наслождение от работы мотора

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3561

    12 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 12 ноября 2020 16:46
    profer_AG:

    миша.м:

    Глупость.... Восстановить моновпырск пассат вражеских 100....и некаких танцев. Плюс система отлажена и работает десятилетиями.

    ваше мнение имеет место быть... родное, оно родное... однако...
    работы много, но она того стоит. вот какие плюсы:
    1. точный и правильный угол опережения зажигания при любой нагрузке на двигатель!!!!!!!
    1.1 возможность контроля детонации
    2. мощная искра без пропусков от индивидуальных катушек зажигания
    3. широкие возможности индивидуальной настройки блока управления двигателем
    4. кайф от проделанной работы и наслождение от работы мотора

    Три пункта ни о чем....

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 12 ноября 2020 19:03
    profer_AG:

    1.1 возможность контроля детонации

    по вашей ссылке 4 варианта ЭСУД / МПСЗ SECU-3.
    У вас какой ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • profer_AG Senior Member
    офлайн
    profer_AG Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #165079

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 12 ноября 2020 23:34
    ahrutsky:

    по вашей ссылке 4 варианта ЭСУД / МПСЗ SECU-3.
    У вас какой ?

    Secu-3T. Его вполне достаточно для реализации инжектора, моно и карба. Который secu-3i сильно оснащен, столько мот и не нужно.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    миша.м, я ни к чему не призываю. Делюсь инфой и хочу узнать новое для себя. Если мне удастся найти недорогой моник для опытов, то поделюсь тем, что получилось.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 14 ноября 2020 11:07 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    profer_AG:

    Secu-3T. Его вполне достаточно для реализации инжектора, моно

    офф.
    из описания этого блока следует, что в нем нет силовых драйверов для катушек зажигания, форсунок, РХХ и ШД, т.е. для управления РХХ требуется драйвер.
    Непосредственно в блоке управления моновпрыском (ЭБУ) есть электронный узел управления шаговым двигателем привода возд. заслонки (РХХ) ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Gleb2018 Neophyte Poster
    офлайн
    Gleb2018 Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2164779

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 14 ноября 2020 12:24

    Приветствую. Столкнулся с проблемой после замены масла в двигателе 1z 94года. Мотор стал работать будто он не смазан, обороты набирает как и прежде а вот мощность упала на порядок. По звуку вроде не троит, компрессию не замерял. Есть вопрос по маслу. Заливал полусинтетику, может залить что нибудь погуще? )

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 14 ноября 2020 12:31
    Gleb2018:

    будто он не смазан, обороты набирает как и прежде а вот мощность упала на порядок

    мощность или авто разгоняется никАк ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16369

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16369
    # 14 ноября 2020 15:43 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    Gleb2018:

    обороты набирает как и прежде а вот мощность упала на порядок.

    сначала тормозные супорта надо почистить---как твой Пасатик с горки на нетралке катицца? :D

    Gumanoid
  • profer_AG Senior Member
    офлайн
    profer_AG Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #165079

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 17 ноября 2020 10:24
    Gleb2018:

    Приветствую. Столкнулся с проблемой после замены масла в двигателе 1z 94года. Мотор стал работать будто он не смазан, обороты набирает как и прежде а вот мощность упала на порядок. По звуку вроде не троит, компрессию не замерял. Есть вопрос по маслу. Заливал полусинтетику, может залить что нибудь погуще? )

    Возможно есть вопросы к масляному фильтру.

    ahrutsky:

    profer_AG:

    Secu-3T. Его вполне достаточно для реализации инжектора, моно

    офф.
    из описания этого блока следует, что в нем нет силовых драйверов для катушек зажигания, форсунок, РХХ и ШД, т.е. для управления РХХ требуется драйвер.
    Непосредственно в блоке управления моновпрыском (ЭБУ) есть электронный узел управления шаговым двигателем привода возд. заслонки (РХХ) ....

    все необходимое добавляется без проблем, имеется в наличии. Блок SECU-3i имее всё необходимое сразу, надо или нет)
    Вообще этот проект для энтузиастов, он эффективный в том случаи, когда есть интерес заморочиться. В моем случаи, от прошлого хозяина, стоит советский карб, убран ЭБУ, подгулявшая система зажигания с катушкой и проводами... для меня этот проект оказался очень полезный.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 17 ноября 2020 18:30
    profer_AG:

    все необходимое добавляется без проблем, имеется в наличии.

    ну при наличии соответствующего образования в области радиоэлектроники - безусловно.

    profer_AG:

    Блок SECU-3i имее всё необходимое сразу, надо или нет)

    Вы писали про SECU-3T ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Gleb2018 Neophyte Poster
    офлайн
    Gleb2018 Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2164779

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 17 ноября 2020 23:01
    ahrutsky:

    Gleb2018:

    будто он не смазан, обороты набирает как и прежде а вот мощность упала на порядок

    мощность или авто разгоняется никАк ?

    Больше 100 км/ч не разгоняется. Разгон стал медленней чем раньше однозначно. После прогрева ведёт себя лучше.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 18 ноября 2020 00:56
    Gleb2018:

    ahrutsky:

    Gleb2018:

    будто он не смазан, обороты набирает как и прежде а вот мощность упала на порядок

    мощность или авто разгоняется никАк ?

    Больше 100 км/ч не разгоняется. Разгон стал медленней чем раньше однозначно. После прогрева ведёт себя лучше.

    А турбина в работу включАется ?
    Или её не слышно стало ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16369

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16369
    # 18 ноября 2020 14:35 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    ahrutsky:

    А турбина в работу включАется ?
    Или её не слышно стало ?

    а я както ниразу ещо неслышал свою Турбину---как она Включается? ---на какой Скорости ?:D

    Gumanoid
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 27 ноября 2020 16:41

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где находится земля в задних фарах, в жгуте или она идет на корпус?

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 27 ноября 2020 16:45
    palmushka:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где находится земля в задних фарах, в жгуте или она идет на корпус?

    В жгуте.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 27 ноября 2020 19:09 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    Metallector:

    -как она Включается? ---на какой Скорости ?:D

    на первой :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    autodraive2000:

    palmushka:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где находится земля в задних фарах, в жгуте или она идет на корпус?

    В жгуте.

    по моему сзади есть точка присоединения заднего правого фонаря на массу, а уже от правого заднего фонаря проложен жгут на левый задний фонарь.
    Или наоборот, масса на левом заднем фонаре, а жгут - к правому заднему.

    [контент удалён]

    ahrutsky@yandex.ru
  • Gleb2018 Neophyte Poster
    офлайн
    Gleb2018 Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2164779

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 декабря 2020 04:46
    ahrutsky:

    Gleb2018:

    ahrutsky:

    Gleb2018:

    будто он не смазан, обороты набирает как и прежде а вот мощность упала на порядок

    мощность или авто разгоняется никАк ?

    Больше 100 км/ч не разгоняется. Разгон стал медленней чем раньше однозначно. После прогрева ведёт себя лучше.

    А турбина в работу включАется ?
    Или её не слышно стало ?

    Нашёл причину. Банально воздушный фильтр намок и не пропускал воздух. Сейчас полезу смотреть почему на первой передаче не хватает мощности. Приходится сцеплением медленно расскручивать.
    Короче работ вагон, почти всё не работает. Зато есть что покрутить :rotate:

  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 3 декабря 2020 17:36
    profer_AG:

    все необходимое добавляется без проблем, имеется в наличии. Блок SECU-3i имее всё необходимое сразу, надо или нет)
    Вообще этот проект для энтузиастов, он эффективный в том случаи, когда есть интерес заморочиться. В моем случаи, от прошлого хозяина, стоит советский карб, убран ЭБУ, подгулявшая система зажигания с катушкой и проводами... для меня этот проект оказался очень полезный.

    Имел опыт танцев с бубнами с SECU-3Т,ставил на ауди 80 карбюратор. По сути этот блок управлял только зажиганием.В моем случае мне было интересно уйти от распределителя зажигания (я поставил две спаренных катушки,с одновременной подачей в два цилиндра)плюс был переделан трамблер.Поскольку на авто ещё был и газ,то благодаря блоку,я делал опережение зажигания на газу.Поскольку под мой тип двигателя не было карт,мне пришлось их ,,накатывать,,самостоятельно.Сказать,что все эти танцы дали какой то ощутимый эффект,я бы не сказал(разве,что опережение при переходе на газ).В Вашем случае,я бы оставил искрообразование во владениях .SECU-3 а топливную смесь пусть готовить ЭБУ моника,самому накатывать ещё и топливную карту,это не так просто.(имею ввиду SECU-3I)разве,что есть уже готовые под ваш мотор.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 3 декабря 2020 18:18 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Gleb2018:

    Банально воздушный фильтр намок и не пропускал воздух.

    ни}{Yа себе ....
    Авто что, плАвал где-то ?

    ahrutsky@yandex.ru