Кто реально ездит на этих машинах. Особенно интересны B2 и B3. Расскажите про их разницу. У B2 оцинкованный кузов? Короче, + и - 80-десяток, выпущенных в 86-88 гг..
Кто реально ездит на этих машинах. Особенно интересны B2 и B3. Расскажите про их разницу. У B2 оцинкованный кузов? Короче, + и - 80-десяток, выпущенных в 86-88 гг..
torven, Аудюхи с 86 года цинковать начали. Так что первые серии "переходной" были еще не цинкованные. У меня была 80-ка 79 года, хочешь - расскажу (Но это будет страшная сказка )
у меня 80 90года. проблем никогда(почто) небыло, машина прижимистая, габариты для города , главное не взять муть какую-нибудь на нашем рынке, а так машина просто класс. и свои деньги она оправтывает на все 100%.
У меня была 80-ка 87 года, брал 6 лет назад в Германии с пробегом 70000, ездил 3 года, наелся этого счастья по полной программе. Подвеска менялась практически вся, кроме пары сайлентблоков, + подшипник ступицы + помпа+периодически тек радиатор+тормозные шланги, цилиндрики+много чего еще, сразу не вспомню. Хотя запцацки и обслуживание недорогие, не советовал бы.
Болезнь у них в В3! Холостые плавуют!!! Блин скока не встречал, почти у каждой!
Вот....
Почему не знаю... мот кто продлит...