Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 1 февраля 2008 05:23

    На что обратить внимание при выборе ВР и как это сделать более эффективно.

    • Выберите бренд, а потом и модель на основе отзывов на профессиональных и потребительских форумах. Составьте список кандидатов.
      Доверяйте мнению тех, кто имел не один или 2 видеорегистратора, а несколько. На форумах игнорируйте тех, кто все время восхваляет свою модель и не имел другой девайс, следовательно ему попросту не с чем сравнивать.
    • Как правило, чем дороже модель, тем она лучше по совокупности всех критериев, дизайна, функционала, качества материалов и записи. Подороже – обычно производства Тайваня и Южной Кореи. Дешевле – китайские бренды. Естественно, не стоит ожидать от дешевой китайской модели качества картинки и надежности, как у более дорогой, хотя бывают исключения. Но и от дорогих моделей не стоит ждать чуда. Идеального видеорегистратора нет! Каждый имеет свои "болячки".
    • Проконсультируйтесь в магазине или по телефону о достоинствах и недостатках выбранной вами модели.
      Если продавец ничего отрицательного сказать не может – это признак того, что он или лукавит, или плохо разбирается в продаваемой модели.
      Хороший продавец не будет продавать заведомо неудачные модели (чтобы потом ему их возвращали) и о недостатках предупредит перед покупкой.
    • Не стремитесь выбрать самый дорогой или самый популярный видеорегистратор. Все же 21 век, рекламные технологии довольно сильно развиты. У кого больше бюджет на пиар бренда или модели, тот и популярнее. Тоже и с количеством поломок (процент отказа). Чем выше продажи модели, тем больше их несут в сервис. А в процентном соотношении и у непопулярного и у популярного бренда, процент отказа отличается незначительно. Средний процент отказа у корейских и тайваньских производителей около 0.5-1.5%, у китайских – от 3 до 8%.

    Для того, чтобы сузить диапазон поиска и получить более предметные ответы от пользователей и продавцов, укажите:

    1. Цена (диапазон, от и до)
    2. Количество камер (одна / две / более)
    3. Наличие экрана (да / нет / не определился)
    4. Наличие матрицы Sony Exmor или режимов WDR/HDR (да / нет / не определился)
    5. GPS модуль (да / нет / не определился)
    6. Модуль Wi-Fi (да / нет / не определился)
    7. G-сенсор (да / нет / не определился)
    8. Детектор движения (да / нет / не определился)
    9. Запись звука, голосовые подсказки (да / нет / не определился)
    10. Свои пожелания, дополнения...

    Каталог автомобильных видеорегистраторов: http://catalog.onliner.by/videoregistrator
    Обсуждение видеорегистраторов в каталоге: http://forum.onliner.by/viewforum.php?f=341

    Таблица для сравнения разных моделей видеорегистраторов
    (в соотношении: цена / качество / поддержка / проблемы и т.д.) от dashcamtalk
    https://dashcamtalk.com/dash-cam-comparison-tool/

    Лучшие видеорегистраторы по мнению dashcamtalk в период 2016-2018
    https://dashcamtalk.com/best-dash-cams-of-2018/
    https://dashcamtalk.com/best-dash-cams-of-2017/
    https://dashcamtalk.com/best-dash-cams-of-2016/

    Best Dash Cams of 2019
    https://dashcamtalk.com/best-dash-cams-of-2019/
    Published: Jan 5, 2019

    Как влияет поляризационный фильтр на видеорегистратор ночью.
    Как работает и зачем нужен поляризационный фильтр днем.
    Видеорегистраторы: Галоген vs Ксенон

    При обсуждении просьба подтверждать личное мнение примерами видео и картинок, иначе см пункт правил п3.5.13

    в движении к совершенству
  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6856

    14 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6856
    # 5 декабря 2017 23:59
    Андрей Владимирович:

    а зачем мне звонить, я сказал ребятам чтобы они связались, они "с представителем" связались и скинули мне чат переписки, типа "спасибо друг за совет"

    На моей памяти нет клиента, который обратившись ко мне с проблемой в гарантийный период, по любому из импортируемых мной в РБ бренду,
    будь-то: Street Guardian, или TrendVision, либо BlackVue, или NAVITEL и т.д. получил отказ в решении оной, скорее наоборот, т.к. мне важно понять суть возникшего косяка (добавив в свою базу знаний) и в максимально сжатые сроки, согласно законодательства РБ, вернуть к жизни девайс. Нередко бесплатно дарю недешевые аксессуары или расходники мелкие, которые вышли из строя по вине клиента, дабы сгладить возникшую поломку если вижу адекватность и отсутствие быкования (на которое отвечаю симметрично). По негарантийным случаям и в постгарантийный период велкам в мастерские, коих немеряно, но опять-таки, всегда есть исключения, иногда иду клиенту навстречу, иногда нет, я не мать Тереза и не солнце, всех не обогрею.
    Многие мои клиенты читают и эту ветку, и другие, не дадут соврать..

    Андрей Владимирович:

    или ТВ поворачивается лицом к потребителю если толкьо если я лично буду звонить?

    Да приземли ты уже свои "лично" и ЧСВ, смешно читать, звЯзда

    Андрей Владимирович:

    материал наверное на эту тему будет

    да хоть книгу пиши, флаг в руки
    -----
    lysy77, не вздумайте делать то, что советует выше, просто звоните, скажу что и как

  • Pavel-Savitskiy Senior Member
    офлайн
    Pavel-Savitskiy Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #108106

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 6 декабря 2017 07:44

    Ребят, посоветуйте модель регистратора с навигатором на зеркало если есть такое. Из пожеланий - качество видео и работа от батареи подольше. Ну и не дорогой чтобы. Спасибо. Накрылся jagga 1800.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 декабря 2017 12:03 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    alexsoll:

    всегда есть исключения, иногда иду клиенту навстречу, иногда нет, я не мать Тереза и не солнце, всех не обогрею.
    Многие мои клиенты читают и эту ветку, и другие, не дадут соврать..

    ну примерно об этом и речь
    даже на форуме идет жесткий посыл на 3 буквы, "кому хочу тому помогаю, кого не хочу - посылаю"...
    "заплачу денег - прибежит толпа купленых роботов-троллей и начнут хвалить пока деньги не кончатся"... как например и идут накрутки откровенного шлака в каталогах, ведь так alexsoll, да?

    ну а с ТВ косяк похоже серьзный и именно конструктивный

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    alexsoll:

    lysy77, не вздумайте делать то, что советует выше, просто звоните, скажу что и как

    да и снова закулисье, и мышиная возня...
    а тем не менее это была ссылка на официальный канал TV и их официальная рекомендация
    уже в этой борьбе "за чистоту рядов" начинается даже отрицание официалов и их рекомендаций и инструкций

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    alexsoll:

    Да приземли ты уже свои "лично" и ЧСВ, смешно читать, звЯзда

    дадада, даже за деньги я не делаю заказных материалов, даже если задаривать меня чем-либо, все равно материал будет "как есть"
    это дико для трендвижена, я все понимаю, но придется с этим жить, извини
    не всех можно купить

    ну и если представитель НЕ СПОСОБЕН выполнять свои функции и просто не умеет даже разговаривать и решать проблемы, то почему надо это утаивать?
    есть косяк, но вместо того чтобы разобраться просто тихо закрыть вопрос и показать всем что ТВ можно покупать вопреки проблемам, так как фирма серьезная и даже в случае косяков никогда никого не кинет,.. так было бы в идеале,
    но нет, вместо этого публично идет демонстрация того что да приборы говно и никто проблему решать не будет из принципа, что главное продать и там пофиг на всех

    хорошо конечно что SG и BlackVue довольно надежные устройства, тут повезло... а вот TV - обычное кетайское барахло, которое начало сыпаться и тут же полезло все говно на верх и сразу стало ясно ху-из-ху

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sakae Junior Member
    офлайн
    Sakae Junior Member

    39

    16 лет на сайте
    пользователь #118665

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 6 декабря 2017 13:05

    NEOLINE X-COP R700 кто-нибудь пользует? имеет смысл покупать?
    или может есть что лучше по критерию наличие спиидкам + на базе матрицы сони?

    Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 6 декабря 2017 13:16
    Sakae:

    NEOLINE X-COP R700 кто-нибудь пользует? имеет смысл покупать?
    или может есть что лучше по критерию наличие спиидкам + на базе матрицы сони?

    Возьмите уже лучше http://bit.ly/2AwCVPm

    +375 44 588-32-96
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    911

    10 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 6 декабря 2017 15:07 Редактировалось Kaliningrad7, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    обычное кетайское барахло, которое начало сыпаться и тут же полезло все говно на верх и сразу стало ясно ху-из-ху

    Ваши слова трудно не применить к указанному ниже видео...

    Модификация прошивок экшн-камер и видеорегистраторов...
  • _Falena_ Senior Member
    офлайн
    _Falena_ Senior Member

    3418

    10 лет на сайте
    пользователь #919310

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 6 декабря 2017 16:06 Редактировалось _Falena_, 1 раз.

    Всё. Определилась)

  • Sakae Junior Member
    офлайн
    Sakae Junior Member

    39

    16 лет на сайте
    пользователь #118665

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 6 декабря 2017 17:41
    umpel:

    Sakae:

    NEOLINE X-COP R700 кто-нибудь пользует? имеет смысл покупать?
    или может есть что лучше по критерию наличие спиидкам + на базе матрицы сони?

    Возьмите уже лучше http://bit.ly/2AwCVPm

    А чем он лучше? Дешевле вроде как - факт..
    А технически?

    Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 6 декабря 2017 18:40
    Sakae:

    А чем он лучше? Дешевле вроде как - факт..

    Ну давайте по пунктам...
    Объективно:
    1920х1080 против 2304х1296 - т.е. разрешение записи выше, что несомненный + в условиях достаточной освещенности
    А7 против А12 - т.е. процессор несколько новее, что также можно считать +, хотя многое зависит от ПО
    128Гб против 64Гб - тут Неолайн условно лучше т.к. позволяет запихнуть карту побольше
    Цена

    Субъективно:
    Габариты существенно отличаются

    +375 44 588-32-96
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 6 декабря 2017 20:26

    Подскажите какой регистратор сегодня в хорошем соотношении цена/качество?
    Xiaomi Car Yi WiFi DVR / Yi Smart Dash Camera (серый)
    Норм аппарат?

  • 1995990 Junior Member
    офлайн
    1995990 Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #1995990

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 6 декабря 2017 20:38 Редактировалось 1995990, 1 раз.

    Всем привет! Вопрос такой: является ли поводом к возврату аппарата продавцу, тот факт, что на изображении около 10 битых пикселей и очень слабый звук? Регистратор Playme Uni.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 6 декабря 2017 20:56 Редактировалось umpel, 1 раз.

    1995990, пиксели, если они подтверждены СЦ, это безусловно недостаток, позволяющий требовать бесплатного устранения, замены или возврата товара.

    +375 44 588-32-96
  • 1995990 Junior Member
    офлайн
    1995990 Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #1995990

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 6 декабря 2017 21:01

    umpel, Спасибо! Аппарат куплен был вчера... думаю позвонить продавцу, или нужно везти в сервисный центр...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 6 декабря 2017 21:05 Редактировалось umpel, 1 раз.
    1995990:

    umpel, Спасибо! Аппарат куплен был вчера... думаю позвонить продавцу, или нужно везти в сервисный центр...

    Вы можете обращаться как в СЦ так и к продавцу, который тогда сам повезёт его в СЦ. Получение заключения по дефекту обязательно для обмена или возврата.

    +375 44 588-32-96
  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6856

    14 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6856
    # 7 декабря 2017 01:51
    1995990:

    на изображении около 10 битых пикселей

    это конечно ни есть хорошо, но на некоторых регах это лечится автокалибровкой
    или сервисной прошивкой, или встроенной в прошивку подобной функцией
    на этот счет у сони есть определенные допуски

  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    911

    10 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 7 декабря 2017 12:09
    1995990:

    на изображении около 10 битых пикселей

    alexsoll:

    на некоторых регах это лечится автокалибровкой
    или сервисной прошивкой

    На прошивках Амбарелла всё ещё проще.
    Там есть отлично работающий фильтр Bad Pixel Correction.
    Правда всё должно работать изначально.
    Так что либо сенсор с браком, либо софт недопилен...

    Модификация прошивок экшн-камер и видеорегистраторов...
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 7 декабря 2017 12:14
    Kaliningrad7:

    сенсор с браком

    это наверное в любом случае... а уже софт может это нивелировать, но, видимо, или не дописали или не включили...

    +375 44 588-32-96
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    911

    10 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 7 декабря 2017 12:39
    umpel:

    видимо, или не дописали или не включили...

    Это уже надо смотреть более предметно.
    Если остальные модели с данной версией прошивки снимают нормально, то виной тому сенсор...

    Модификация прошивок экшн-камер и видеорегистраторов...
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 7 декабря 2017 12:52
    Kaliningrad7:

    Это уже надо смотреть более предметно.

    это производитель пусть смотрит, а потребитель смотрит на результат работы

    +375 44 588-32-96
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 7 декабря 2017 16:02

    Подскажите пожалуйста если бы вы выбирали между NAVITEL R600, NAVITEL R800 и YI Smart Dash Camera Что бы вы выбрали?