А то купил мышу в Москве, приехал домой, а она не работает...
Второй день пытаюсь найти инфу о сабже в РБ
А то купил мышу в Москве, приехал домой, а она не работает...
Второй день пытаюсь найти инфу о сабже в РБ
проще всего вам именно там проконсультироваться по возможности гарантийного ремонта, товара приобретенного за пределами РБ. А также поинтересуйтесь обладает ли ваш товар мировой гарантией - если нет тогда назад в Москву.
ASM,
Спасибо конечно, но есть подозрение, что они такие же представители логитеч, как и Я
smh, а вы задайте вопрос тем более там контакты есть. Более официального логитеча в РБ по моему нет
smh, как вариант в российское представительство обратиться с вопросом, есть ли гарантия на территории РБ
офлайн
marmeladniy
Senior Member
|
|
2322 |
14 лет на сайте Город:
|
Сервисный центр Logitech
"Нереида" г. Минск 4-й Загородный переулок 56а тел. (017) 210-21-02
Мыша logitech Vx Nano - хороший девайс был пока передачик не похерил....
что делать не знаю - в сервисных центрах ласково посылают туда где сами не бывали... что перешивается передатчик от другой мышы точно знаю (по крайней мере что технически такое возможно
гарантии у меня нет - еще помучаюсь - о результатах отпишусь позже - может знает кто какой выход?
актуально. перестала работать средняя клавиша в логитек M705. разобрал - от пыли почистил, не спасло. стоит ведь недешево, думаю может есть смысл чинить. только есть ли где ?
nominee, в России присылают этот передатчик по почте, возможно есть смысл обратиться в их гарантийную службу с письмом, по отзывам одна из самых лояльных к покупателям компания в этой сфере.
Если раньше у Logitech достаточно было сломать девайс и выслать им фотки, теперь они вам вышлют доки для FedEx (причем, если не исправили перевод, то ссылка на сами документы у них в письме будет называться "Восстановить ярлык", что нифига нелогично), вы их распечатаете и с девайсом пойдете в FedEx отправлять все. За 2-3 дня оно долетит до саппорта Logitech, еще там 4-5 дней обычно, ну и далее вам назад новая такая мышь - еще 2-3 дня.
bdfy, Микрик Omron перепаять от другой мышки (это наверно лучше в паяльник-отвертка team), или разобрать и посмотреть, возможно из-за небольшого брака слетела пластинка-пружинка. Она совсем тоненькая, вставлять в микро-пазики то еще удовольствие, но со второй попытки я все же починил дабл-клик левой кнопки, теперь работает как новая.
Пару солюшенов по разбору, как это все должно выглядеть и т.п.: eng., рус..
а зачем разломал?
Мне надо разобрать радиомодуль и не знаю как - там похоже пайка плохая.
купил клавиши k760 на амазоне - проработали неделю и перестали нажиматься несколько кнопок - причем вообще никак. Я понимаю так или резинки или контролер. В любом случае - брак производителя. Как то я разочаровался в Ложитек, китай погнали.....а жаль. Хорошая была фирма.
работа этой Нереида - это очень похоже на разводку.
гарантийные мыши они берут не напрямую, а только через фирмы где эта мышь покупалась.
и соответственно вы никак не можете проконтролировать сам процесс и, если надо, детализировать проблему
отдаете мышь продавцу, а дальше они в Нереиду завозят
по итогу получилось: 2 раза в процессе гарантийного периода (год) обращался по поводу брака (брак кстати широко описан в сети и по данному браку даже в россии идет обмен мыши), оба раза ничего не находили (по их отпискам), но вроде как мышь начинала работать без заметных проблем.
на текущий момент мышь совсем плохо стала работать (двойные, тройные срабатывания нажатия кнопки), а где и как чинить не понятно.
Нереида вроде свой план выполнила - еще у одного покупателя продукт вышел из периода гарантийного обслуживания.
За год что-нибудь изменилось? Есть организацию/люди которые ремонтируют мыши?
Technics, А вы попробуйте думать. Будут ли технически грамотные люди заниматься копеечным делом? Стоимость мышек такова, что сегодня никому в голову не приходит открывать бизнес по ремонту мышек. Разве что какой голодный пионер-радиолюбитель будет лепить из двух мышек одну, за еду и то в сильно голодный год.