Был G400 2004 года (вроде это был 2010 год). Авто было в идеальном состоянии.
во владении был месяцев 10 из них 2 стоял на продаже. Благо, что для нас открылся рынок России и он уехал в Красноярск, ибо наш покупатель не понимал как можно купить 7-летний авто по цене двух новых Пасцатов. Именно Гелик был моим последним мерседесом и именно благодаря ему я купил себе Тойота (для поездок на дальние расстояния) за что ему сильно благодарен т.к. по сей день рулю машину этой марки и пересаживаю на них потиху всех окружающих.
Машина конечно же цепляет, на дороге конечно же чувствуешь себя хозяином ситуации.
Мотор 4,0 Cdi это высокий момент, отменная тяга , две турбины и прочие прелести от дизеля, да тем более для такого кирпича. НО это п_здец какой ГОЛОВНЯК! никогда не берите этот мотор!!! первое - это дорогие запчасти, второе - это дорогая стоимость работ, ну просто в 2-3 раза дороже чем на том же Г500. Ну и третье это очень высокие требования к качеству дизельного топлива, которого в РБ не было и скорее всего нет.
Короче, проблемы с обслуживанием, топливом и полнейшее отсутствие комфорта при движении по трассам сподвигли меня на продажу. Если бы проблем было на одну любую меньше то так и ездил бы, но когда в авто проводишь 60-100 тыс км в год, то приходится выбирать.
Мой следующий Гелик будет или третий авто в семье, желательно АМГ, короче просто для понта. Или куплю дочери, когда подрастет что бы отжимала к бордюру лохов на пузотёрках.
кстати, да, зимой решил устроить себе приключения и без проблем усадил его на брюхо в центре города минска. благо , в соседнем дворе была стоянка и сторож одолжил мне лопату ))