Андрей Владимирович:хотябы такой пустяк как вебасту или другой отопитель, и замена регулятора будет дежурной операцией раз в год, а то и чаще
это почему это?
Андрей Владимирович:хотябы такой пустяк как вебасту или другой отопитель, и замена регулятора будет дежурной операцией раз в год, а то и чаще
это почему это?
потому что убивает высокая нагрузка, при чем не сама по себе, а в купе с достаточной мощностью на валу для выработки нужного тока
просто нагрузка просадит до 12.5в и все и ничего не сгорит, а вот нагрузка + нужная мощность позволит прогнать очень высокий ток, который спалит все что угодно
если на пальцах совсем обывательским языком, то если хорошо газануть на сильно разряженном АКБ, (когда его внутренее сопротивление близко к КЗ) то реле-регулятор улетит сразу и быстро, а высадить АКБ до такого состояния помогает лебедка, вебаста и любое другое жрущее АКБ оборудование
(лебедка в принципе работает на АКБ без участия генератора, никакой генератор такой ток не выдаст)
лично у меня плавятся пружинки под щетками на релерегуляторе, и очень редко вылетает само и перестает держать нагрузку
Sерж:ByWorld:Все одинаковое, разное только количество форсов, рамп и т.д.
турбины и прочее?
ByWorld:Но я думаю тут вряд ли кто себе позволит.
так и скажи, что забыл.
5-летний за 60-70к.
ByWorld:А у тебя кстати какого года машина была?
я писал на прошлой странице - 2004
Gleb777:Года 4 (четыре) подряд ежедневно просматриваю обьявления о продаже геликов у нас , с двигателем 2.3 пока не встречал.
брось дурное!! это будет старинное УГ. обнять и плакать!
и завязывай ежедневное просматривание объявлений.самый идеальный двигатель это или Г500 или Г320цди . имхо.
Спасибо Г500 у меня уже был! 25 литров по городу не устраивают, т.к живу за городом а работаю в городе! На Г320 пока не хватит , 460 не рассматриваю ! Доступны 300д, 350д, ну и 320б в россии (у нас почему то 320б один раз видел)! Интересно ,можно ли ,и дорого ли будет вместо этих двигателей воткнуть 320 д ? Или там придется все менять?!
Андрей Владимирович:Gleb777:ну и 320б в россии
[censored]
Это я не уточнял Буду знать! М112 новее? С какого года они ? Как отличить?
Андрей Владимирович , Вам бы машину на сервисе проверить не мешало: генератор денсо, пробег 420 тысяч, вебасто, лебедка, компрессор с ресивером, музыка с усилителем- генератор не обслуживался даже ни разу за ненадобностью ( при заменах акб прошу проверить, вердикт-отлично).
из ЦР мотором рядные только om612 ...... говно
Андрей Владимирович, а 102-ой не говно, ну ей богу провокатор ты
Gleb777, слушай у тебя такие вопросы. ты бы зарегился на соответствующем клубе. думаю там будет больше инфы чем от главного теоретика - А.В.
Андрей Владимирович:просто не представляешь себе что это за машина
нет. и не хочу. предпочитаю w463
кстати, а об чём ветка, парни? постепенно скатываемся к обсуждению лебедок и марки МБ в целом
да точно, общайтесь лучше в клубе единомышленников и тех кто не способен даже колесо сам поменять, а я ветку в игнор ставлю
Ветка об Автомобиле Мерседес Гелендваген! Клубов Единомышленников много в снг! ( у нас Г клуба нет) Но хочется пообщаться с соотечественниками (РБ) , кто где ремонтирует Г класс в минске например, а не в москве!!!
Кто чего на этот автомобиль предлагает и т.д.
И СЧИТАЮ ЧТО ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДОСТОИН ОТДЕЛЬНОЙ ВЕТКИ!!!
А теоритикам и прочим значит тут не место!!!
Здесь место любителей легендарного автомобиля Мерседес Гелендваген .
Sерж:турбины и прочее?
А каким боком турбины и прочее к топливной системе. Ты жаловался на топливную, конкретно что она не ходит на нашей солярке. Так вот я тебе говорю что твой мотор точно такой же по топливной как и 2.2 на Ц-классе. Разница в кол-ве элементов.
Безусловно все же наша солярка не идеал, но не надо сгущать краски.
Sерж:я писал на прошлой странице - 2004
Ну вот тем более у тебя бошевская топливная и т.д.
самый идеальный двигатель это или Г500 или Г320цди . имхо.
Ну с Г500 вроде определились, с таким расходом это уже просто обуза.
А 320ЦДИ с дельфи топливной вряд ли можно назвать иделаьным.
Андрей Владимирович, ветку можешь игнорить, ответь только ещё почему именно 102-ой говномотор более лучше чем например тот же 111-ый?
ByWorld, именно 4.0 цди не ходит (не ходил) на нашей солярке. Думаю некорректно сравнивать пукалку класса Ц и три тонны железа класса Г. Нутром чую, что во втором случае идет аццкая нагрузка на все узлы и агрегаты.
Про 3.2 спорить не буду. На форумах его слветовали как самую разумную замену Г400.
Господа, считаю что некоторые просто банально *****т мозги.
Кубик давно перешел из недр практичного внедорожника в область дорогой фешн игрушки, немцы прекрасно понимают, что это лишь часть истории и репутации, возникает логичный вопрос : кто из 200 000 приобретших сей авто за год будет париться о замене дешевого реле генератора на его AMG?
Думаю, что только АВ в теории там единственный.
Без обид, но авто должно соответствовать владельцу и наоборот, если это условие не соблюдается, то кто- то в этой паре лишний.
А если по мне, то кубик очень хорош, у него есть история, харизма, вес настоящего чугуна, авторитет. Это не просто машина, это успех марки, а это дорогого стоит (!)
Возьмите ролекс субмаринер - это легенда! Кто- то скажет что ориент такие же делает, но это брехня, нет там ни души , ни качества, ни духа первопроходчества. Порой моральные ценности стоят дороже материальных.
Также у мереседеса - галвин и кубик, имхо.
АВ, это унизительно в такой машине считать реле по 5 $ , это удел хранцузоводов.
Вон Sерж тойоту купил, а по кубику скучает Не продал душу япам
iXtrem, красиво подвел черту.
Можно закрывать /шутка/
Зы 200 тыс за год продают?
именно 4.0 цди не ходит (не ходил) на нашей солярке. Думаю некорректно сравнивать пукалку класса Ц и три тонны железа класса Г. Нутром чую, что во втором случае идет аццкая нагрузка на все узлы и агрегаты.
Блеа... почитай просто как работает форсунка, ей пофигу где она стоит на Ц-классе или на Г. Её задача простая, открыться и закрыться мультиклапану и распылителю - все. В топливной системе нету никакой нагрузки и быть не может. Крутить ТНВД распредвалу легче легкого.
Про 3.2 спорить не буду. На форумах его слветовали как самую разумную замену Г400.
Толпа дура
Sерж:iXtrem, красиво подвел черту.
Можно закрывать /шутка/
Зы 200 тыс за год продают?
Да нету там 200 тысяч конечно, меньше 2000 тысяч за год в России вроде
ByWorld, слышь грамотей, а почему тогда мерс этот мотор отправил на свалку совсем немного поигравшись? А турбины там участия не принимают в процессе образования смеси?
ByWorld:именно 4.0 цди не ходит (не ходил) на нашей солярке. Думаю некорректно сравнивать пукалку класса Ц и три тонны железа класса Г. Нутром чую, что во втором случае идет аццкая нагрузка на все узлы и агрегаты.
Блеа... почитай просто как работает форсунка, ей пофигу где она стоит на Ц-классе или на Г. Её задача простая, открыться и закрыться мультиклапану и распылителю - все. В топливной системе нету никакой нагрузки и быть не может. Крутить ТНВД распредвалу легче легкого.
Про 3.2 спорить не буду. На форумах его слветовали как самую разумную замену Г400.
Толпа дура
Господа, держите себя в руках, здесь, вы здесь единственные ценители трех лучей, поверьте
Sерж:ByWorld, слышь грамотей, а почему тогда мерс этот мотор отправил на свалку совсем немного поигравшись? А турбины там участия не принимают в процессе образования смеси?
Та емае, ладно тебе, не заводись!
Приезжай лучше на следующее мое ТО на шашлыки к Владимиру