iXtrem:Так что в таких случаях делают? Режут болгаркой?
достают инструкцию сервисную по обслуживанию и делают по инструкции, я ж сказал - хотябы в автодату посмотрите, или не знаетет что это такое?
iXtrem:Так что в таких случаях делают? Режут болгаркой?
достают инструкцию сервисную по обслуживанию и делают по инструкции, я ж сказал - хотябы в автодату посмотрите, или не знаетет что это такое?
Андрей Владимирович:достают инструкцию сервисную по обслуживанию и делают по инструкции, я ж сказал - хотябы в автодату посмотрите, или не знаетет что это такое?
Ну так делают по инструкции, на здоровье.
Я только не понял, что изменится если авто будут делать на Энергии, если тут такая *опа:
в принципе есть быть проктологм 80го левела и мега хитрый инструмент, то может быть получится открутить
что чтобы снять там нету места куда отвести, в принципе чтобы поменять теже релерегулятора крышку можно просто разломать, тогда наверное и получится вслепую как-то снять старую и всунуть новую
но другой пример - кончился сам диодный мост, и тут уже без вариантов снимать сам генератор, который сдвигать тупо некуда
офлайн
CarsHelp_7184
Senior Member
|
|
896 |
10 лет на сайте Город:
|
Был гелик 2006 года) Расход в районе 20-22 бенза выходил в городе, если особо не топить.
Сам автомобиль специфичный, честно говоря очень на любителя. Сейчас хаммер Н2 автомобиль полностью для души!
iXtrem, вы вообще хоть примерно догадываетесь о чем я тут вообще рассказываю? или вам не важно, вам платят за количесво букв?
давайте сначала, вы понимаете в чем проблема большого V8 с обвесом на гелике? ну хоть примерно? ну или хоть угадать попробуете?
даю подсказку - почитайте сервис мануал, еще точнее подсказка - прочитайте шаг1 в любой элементарно операции на такой связке
Андрей Владимирович:узнай сколько стоит на энергии поменять на этой машине на этом моторе реле-регулятор на генераторе (стоимоть релюшки 5$, кстати)
можешь даже без энергии, просто посмотри сколько нормочасов на эту операцию отводится в автодате
Я прекрасно представляю что и как там, это ты А-класс видимо ещё не крутил
И по моему про плотную компоновку я как раз и писал, поэтому для меня это не новость.
И да насчет реле, про 5$, на мерседес таких запчастей нету в принципе. Если только аналог от Патрона.
да? что именно там одинаковое? форсунки?
Все одинаковое, разное только количество форсов, рамп и т.д.
а про 3.2 ЦДи забыл?
А ну да там были уже из последних с 642-ым мотором с говнодельфи. Но я думаю тут вряд ли кто себе позволит.
2.7 хорош что там старый добрый 612-ый.
А у тебя кстати какого года машина была?
Андрей Владимирович:вы вообще хоть примерно догадываетесь о чем я тут вообще рассказываю?
Может для начала дадите ответ на поставленный вопрос?
что изменится если авто будут делать на Энергии
или не на Энергии?
Андрей Владимирович:чем проблема большого V8 с обвесом на гелике?
Честно? Абсолютно всё равно!
Андрей Владимирович:платят за количесво букв
пока что такое замечено среди наемных комментаторов онлайнера , но я к этой песочнице отношения не имею
ByWorld:И да насчет реле, про 5$, на мерседес таких запчастей нету в принципе. Если только аналог от Патрона.
приезжай покажу
я палю генератор примерно раз в полгода, поэтому этого добра как раз хватает
ByWorld:Я прекрасно представляю что и как там, это ты А-класс видимо ещё не крутил
И по моему про плотную компоновку я как раз и писал, поэтому для меня это не новость.
ну в А-классе хоть что-то можно сделать, хоть там двигло и закрыто сверху, но зато снизу можно подлезть, ну и в принципе его если что проще через низ, там и раскидывается не сложно все
а в гелике с V8 это адский ад, сверху так то все хорошо, но вот снизу, ничего не сделать и раскидывать у гелика снизу надо куда больше, а толку ноль, ибо снизу там можно только поддон потрогать да сливную пробку и все
любая операция на обвесе начинается с фразу "достаньте двигатель", да, это то до чего местные "потешные", так и не додумались, так вот хуже всего то, что там реально без шансов попытатся уколхозить что-то не вытягивая двигло вверх
ладно не буду ходить кругами, и глумится над троллями больше не буду, скипанем, так вот - любая операция на обвесе это от 12нормочасов, еще раз "от двенадцати нормочасов", возьмите и посчитайте 12 умножить на "от 30 до 50ти уе"
и не важно это у оффов или в гараже, попандос будет у всех и будет одинаковый
причем оффы никуда не денутся, даже если промучаются больше чем нормативные 12ч, они все равно возьмут как прописано за 12, а вот если частник промучается более, день или два, то он влупит столько сколько у него это займет, то есть даже дороже бывает
то, с чего все началось - замена релеруглятора на генераторе, стоимостью 5уе,
так вот замена фигульки за 5уе обойдется в среднем в "от 360уе до 600уе", а поставьте на машину лебедку или другое серьезно электро оборудование, да хотябы такой пустяк как вебасту или другой отопитель, и замена регулятора будет дежурной операцией раз в год, а то и чаще
меняем копеечный датчик - 5 литов вынь и положь, с такой машиной, если стоимость ремонта составит трехзначную цифру, то перед ремонтниками будет просто неловко, будет ощущение что людиработали бессплатно
правильный гелик это 230ый коротыш имхо
Gleb777:Пока буду думать, Г400 точно брать не буду! Хочу 3.0 д 606 мотор черного на черном салоне ... Может даже и махнулся бы на хорошего!!!
Кстати как Вам 606 мотор?!?!
[censored]
CarsHelp_7184:Был гелик 2006 года) Расход в районе 20-22 бенза выходил в городе, если особо не топить.
Сам автомобиль специфичный, честно говоря очень на любителя. Сейчас хаммер Н2 автомобиль полностью для души!
Какой двигатель был у гелика?
И если можно какой у хамера двигатель и расход?
Андрей Владимирович, 102-ой мотор только в сочетании с январем если, а это уже колхоз. Родной КЕ все, отходили все свое.
Гелик для говен не годится, он для понта )
На А-классе все тоже не очень сладко, снять поставить мотор в районе 8 часов, а стартер, натяжитель ремня, шкив коленвала или сальники, стакан масл., голова и т.д. прибавляй ещё 2-3 часа а то и больше.
Луаз или какой Джимни бы половину этих говен поржав прошел я думаю так, без серьезных подготовок.
По бошу это реле стоит 700 тысяч, отригинал подороже будет. Если по курсу 140 000 бел рублей за доллар, то ваккурат 5 долларов получается.
Андрей Владимирович, все фигня, для сравнения нужны одинаковые водители на разных авто, вот и все.
Я конечно не служил и могу судить только по своему имхо, но вес решает, а гелик это кирпич, а кирпичи не плавают.
Там вон в ролике где гелик проваливается по самые мосты в болоте Джимни был бы как на воздушной подушке, там где лезет по горкам почти откатываясь тоже самое.
Козырь гелика это архи надежность и прочность, хотя про последние моторы этого конечно не скажешь.
Немцы вряд ли рассчитывали его на русской бездорожье, скорее на немецкую гравийку так что бы не ушатать.
ByWorld:Немцы вряд ли рассчитывали его на русской бездорожье, скорее на немецкую гравийку так что бы не ушатать.
не прав, ой не прав
Быть может, однако мне непонятно для чего чугунные двери, капот и т.д. т.к. кому как не немцам известно что в говнах вес не последнее дело.
Как бы то ни было 70-ки новые годные машины, а новый гелик это кхм...
Года 4 (четыре) подряд ежедневно просматриваю обьявления о продаже геликов у нас , с двигателем 2.3 пока не встречал... Ну да ладно кто не будь знает расход топлива G 2.3 ( не подготовленного для офф роуда ) ? Просто интересно, т.к. ищу самый идеальный двигатель в Г - классе!?
Gleb777, этих моторов уже и не осталось потому как никому в хер не впился этот мертвый КЕ
ByWorld:Все одинаковое, разное только количество форсов, рамп и т.д.
турбины и прочее?
ByWorld:Но я думаю тут вряд ли кто себе позволит.
так и скажи, что забыл.
5-летний за 60-70к.
ByWorld:А у тебя кстати какого года машина была?
я писал на прошлой странице - 2004
Gleb777:Года 4 (четыре) подряд ежедневно просматриваю обьявления о продаже геликов у нас , с двигателем 2.3 пока не встречал.
брось дурное!! это будет старинное УГ. обнять и плакать!
и завязывай ежедневное просматривание объявлений.
самый идеальный двигатель это или Г500 или Г320цди . имхо.
Sерж:брось дурное!! это будет старинное УГ. обнять и плакать!
и завязывай ежедневное просматривание объявлений.самый идеальный двигатель это или Г500 или Г320цди . имхо.
просто не представляешь себе что это за машина, для чего она и что она может, поэтому и рожаются в ней V моторы, с которыми этот автомобиль ужасен
[censored]