Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2014 19:43
    iXtrem:

    Так что в таких случаях делают? Режут болгаркой?

    достают инструкцию сервисную по обслуживанию и делают по инструкции, я ж сказал - хотябы в автодату посмотрите, или не знаетет что это такое?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 18 января 2014 22:18
    Андрей Владимирович:

    достают инструкцию сервисную по обслуживанию и делают по инструкции, я ж сказал - хотябы в автодату посмотрите, или не знаетет что это такое?

    Ну так делают по инструкции, на здоровье.
    Я только не понял, что изменится если авто будут делать на Энергии, если тут такая *опа:

    в принципе есть быть проктологм 80го левела и мега хитрый инструмент, то может быть получится открутить
    что чтобы снять там нету места куда отвести, в принципе чтобы поменять теже релерегулятора крышку можно просто разломать, тогда наверное и получится вслепую как-то снять старую и всунуть новую
    но другой пример - кончился сам диодный мост, и тут уже без вариантов снимать сам генератор, который сдвигать тупо некуда

    :-?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • CarsHelp_7184 Senior Member
    офлайн
    CarsHelp_7184 Senior Member

    896

    10 лет на сайте
    пользователь #1042866

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 18 января 2014 22:23

    Был гелик 2006 года) Расход в районе 20-22 бенза выходил в городе, если особо не топить.
    Сам автомобиль специфичный, честно говоря очень на любителя. Сейчас хаммер Н2 автомобиль полностью для души!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2014 22:39

    iXtrem, вы вообще хоть примерно догадываетесь о чем я тут вообще рассказываю? или вам не важно, вам платят за количесво букв?
    давайте сначала, вы понимаете в чем проблема большого V8 с обвесом на гелике? ну хоть примерно? ну или хоть угадать попробуете?

    даю подсказку - почитайте сервис мануал, еще точнее подсказка - прочитайте шаг1 в любой элементарно операции на такой связке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 18 января 2014 22:43
    Андрей Владимирович:

    узнай сколько стоит на энергии поменять на этой машине на этом моторе реле-регулятор на генераторе (стоимоть релюшки 5$, кстати)
    можешь даже без энергии, просто посмотри сколько нормочасов на эту операцию отводится в автодате

    Я прекрасно представляю что и как там, это ты А-класс видимо ещё не крутил :trollface:
    И по моему про плотную компоновку я как раз и писал, поэтому для меня это не новость.
    И да насчет реле, про 5$, на мерседес таких запчастей нету в принципе. Если только аналог от Патрона.

    да? что именно там одинаковое? форсунки?

    Все одинаковое, разное только количество форсов, рамп и т.д.

    а про 3.2 ЦДи забыл?

    А ну да там были уже из последних с 642-ым мотором с говнодельфи. Но я думаю тут вряд ли кто себе позволит.
    2.7 хорош что там старый добрый 612-ый.
    А у тебя кстати какого года машина была?

    Ремонт и обслуживание
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 18 января 2014 22:57
    Андрей Владимирович:

    вы вообще хоть примерно догадываетесь о чем я тут вообще рассказываю?

    Может для начала дадите ответ на поставленный вопрос?

    что изменится если авто будут делать на Энергии

    или не на Энергии? :-?

    Андрей Владимирович:

    чем проблема большого V8 с обвесом на гелике?

    Честно? Абсолютно всё равно!

    Андрей Владимирович:

    платят за количесво букв

    пока что такое замечено среди наемных комментаторов онлайнера , но я к этой песочнице отношения не имею :trollface:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2014 23:01
    ByWorld:

    И да насчет реле, про 5$, на мерседес таких запчастей нету в принципе. Если только аналог от Патрона.

    приезжай покажу
    я палю генератор примерно раз в полгода, поэтому этого добра как раз хватает

    ByWorld:

    Я прекрасно представляю что и как там, это ты А-класс видимо ещё не крутил
    И по моему про плотную компоновку я как раз и писал, поэтому для меня это не новость.

    ну в А-классе хоть что-то можно сделать, хоть там двигло и закрыто сверху, но зато снизу можно подлезть, ну и в принципе его если что проще через низ, там и раскидывается не сложно все
    а в гелике с V8 это адский ад, сверху так то все хорошо, но вот снизу, ничего не сделать и раскидывать у гелика снизу надо куда больше, а толку ноль, ибо снизу там можно только поддон потрогать да сливную пробку и все

    любая операция на обвесе начинается с фразу "достаньте двигатель", да, это то до чего местные "потешные", так и не додумались, так вот хуже всего то, что там реально без шансов попытатся уколхозить что-то не вытягивая двигло вверх

    ладно не буду ходить кругами, и глумится над троллями больше не буду, скипанем, так вот - любая операция на обвесе это от 12нормочасов, еще раз "от двенадцати нормочасов", возьмите и посчитайте 12 умножить на "от 30 до 50ти уе"
    и не важно это у оффов или в гараже, попандос будет у всех и будет одинаковый
    причем оффы никуда не денутся, даже если промучаются больше чем нормативные 12ч, они все равно возьмут как прописано за 12, а вот если частник промучается более, день или два, то он влупит столько сколько у него это займет, то есть даже дороже бывает

    то, с чего все началось - замена релеруглятора на генераторе, стоимостью 5уе,

    так вот замена фигульки за 5уе обойдется в среднем в "от 360уе до 600уе", а поставьте на машину лебедку или другое серьезно электро оборудование, да хотябы такой пустяк как вебасту или другой отопитель, и замена регулятора будет дежурной операцией раз в год, а то и чаще
    меняем копеечный датчик - 5 литов вынь и положь, с такой машиной, если стоимость ремонта составит трехзначную цифру, то перед ремонтниками будет просто неловко, будет ощущение что людиработали бессплатно

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    правильный гелик это 230ый коротыш имхо

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    Gleb777:

    Пока буду думать, Г400 точно брать не буду! Хочу 3.0 д 606 мотор черного на черном салоне ... Может даже и махнулся бы на хорошего!!!
    Кстати как Вам 606 мотор?!?!

    [censored]

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gleb777 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gleb777 Senior Member Автор темы

    589

    13 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 18 января 2014 23:36
    CarsHelp_7184:

    Был гелик 2006 года) Расход в районе 20-22 бенза выходил в городе, если особо не топить.
    Сам автомобиль специфичный, честно говоря очень на любителя. Сейчас хаммер Н2 автомобиль полностью для души!

    Какой двигатель был у гелика?
    И если можно какой у хамера двигатель и расход?

    Gleb777
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 18 января 2014 23:38

    Андрей Владимирович, 102-ой мотор только в сочетании с январем если, а это уже колхоз. Родной КЕ все, отходили все свое.

    Гелик для говен не годится, он для понта )

    На А-классе все тоже не очень сладко, снять поставить мотор в районе 8 часов, а стартер, натяжитель ремня, шкив коленвала или сальники, стакан масл., голова и т.д. прибавляй ещё 2-3 часа а то и больше.

    Ремонт и обслуживание
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2014 23:44
    ByWorld:

    Гелик для говен не годится, он для понта )

    [censored]

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 18 января 2014 23:57

    Луаз или какой Джимни бы половину этих говен поржав прошел я думаю так, без серьезных подготовок.

    Ремонт и обслуживание
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4839

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4839
    # 18 января 2014 23:59

    По бошу это реле стоит 700 тысяч, отригинал подороже будет. Если по курсу 140 000 бел рублей за доллар, то ваккурат 5 долларов получается.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 января 2014 00:11
    ByWorld:

    бы половину этих говен поржав прошел я думаю так

    [censored]

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 19 января 2014 00:32

    Андрей Владимирович, все фигня, для сравнения нужны одинаковые водители на разных авто, вот и все.

    Я конечно не служил и могу судить только по своему имхо, но вес решает, а гелик это кирпич, а кирпичи не плавают.

    Там вон в ролике где гелик проваливается по самые мосты в болоте Джимни был бы как на воздушной подушке, там где лезет по горкам почти откатываясь тоже самое.

    Козырь гелика это архи надежность и прочность, хотя про последние моторы этого конечно не скажешь.
    Немцы вряд ли рассчитывали его на русской бездорожье, скорее на немецкую гравийку так что бы не ушатать.

    Ремонт и обслуживание
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 января 2014 00:44
    ByWorld:

    Немцы вряд ли рассчитывали его на русской бездорожье, скорее на немецкую гравийку так что бы не ушатать.

    не прав, ой не прав

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 19 января 2014 00:59

    Быть может, однако мне непонятно для чего чугунные двери, капот и т.д. т.к. кому как не немцам известно что в говнах вес не последнее дело.

    Как бы то ни было 70-ки новые годные машины, а новый гелик это кхм...

    Ремонт и обслуживание
  • Gleb777 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gleb777 Senior Member Автор темы

    589

    13 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 19 января 2014 01:24

    Года 4 (четыре) подряд ежедневно просматриваю обьявления о продаже геликов у нас , с двигателем 2.3 пока не встречал... Ну да ладно кто не будь знает расход топлива G 2.3 ( не подготовленного для офф роуда ) ? Просто интересно, т.к. ищу самый идеальный двигатель в Г - классе!?

    Gleb777
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 19 января 2014 01:52

    Gleb777, этих моторов уже и не осталось потому как никому в хер не впился этот мертвый КЕ

    Ремонт и обслуживание
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 19 января 2014 08:05
    ByWorld:

    Все одинаковое, разное только количество форсов, рамп и т.д.

    турбины и прочее?

    ByWorld:

    Но я думаю тут вряд ли кто себе позволит.

    так и скажи, что забыл.
    5-летний за 60-70к.

    ByWorld:

    А у тебя кстати какого года машина была?

    я писал на прошлой странице - 2004

    Gleb777:

    Года 4 (четыре) подряд ежедневно просматриваю обьявления о продаже геликов у нас , с двигателем 2.3 пока не встречал.

    брось дурное!! это будет старинное УГ. :ass: обнять и плакать! :weep:
    и завязывай ежедневное просматривание объявлений. :)

    самый идеальный двигатель это или Г500 или Г320цди . имхо.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 января 2014 10:39
    Sерж:

    брось дурное!! это будет старинное УГ. :ass: обнять и плакать! :weep:
    и завязывай ежедневное просматривание объявлений. :)

    самый идеальный двигатель это или Г500 или Г320цди . имхо.

    просто не представляешь себе что это за машина, для чего она и что она может, поэтому и рожаются в ней V моторы, с которыми этот автомобиль ужасен

    [censored]

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"