Ответить
  • Gleb777 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gleb777 Senior Member Автор темы

    583

    10 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 17 января 2014 02:29 Редактировалось Gleb777, 2 раз(а).

    Всем привет хотел создать тему любителей Геликов!
    Сам являлся обладателем G500 w463 1999 г.в., покатал 4 месяца и продал :-( не устраивал расход топлива, да и косые взгляды своих директоров, слышащих как я завожу это квадратное чудо :-))... Сейчас гоняю на 120 тойоте. До этого был патрол и паджеро. Переодически возникают мысли продать 120 и снова купить этот мужской G-конструктор!
    Но пока разум берет свое ( понимаю что крузер экономичней и меньше в 3 раза требует к себе внимания!)

    Прошу G- владельцев бывших и нынешних расскажите опыт эксплуатации, а также про расход и поломки за время пользования и реально ли владеть машиной людям со средним доходом?!?!?!

    Gleb777
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    14 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 17 января 2014 09:44

    Использовал как пассажир
    Странная машина, незнаю за что их любят
    1 дизайн на любителя,
    2 внутри тесновато, водительское место без вопросов все отлично
    3 двери как чугунные калитки можно мышцу ими качать
    масса машины 3 тонны если не ошибаюсь что бы разогнать этот кирпич надо мощьный движок которые конечно будет кушать.
    Офигенный плюс безопасность видел последствия аварии G против сеата легкового, сеат - вхлам, а у G только крыло и фару поменяли.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    16 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 января 2014 11:24

    Drags, добавлю, что гелик жип, полноценный, но усадить его на брюхо можно не выезжая из города :D

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Gleb777:

    реально ли владеть машиной людям со средним доходом?!

    это понятие сильно относительное... надо бы уточнить скока денег кушает машинка на 10 тыс пробега ;) а там уже каждый решит для себя.

    знал одного владельца Н2 который ездил на нем 1 раз в неделю - на большее денег не хватало, но зато был счастлив от того, что у него Н2. каждому свое.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • ЦАРЬ Senior Member
    офлайн
    ЦАРЬ Senior Member

    8364

    18 лет на сайте
    пользователь #2497

    Профиль
    Написать сообщение

    8364
    # 17 января 2014 12:46

    Лично мое мнение, если брать, то только амг, иначе получишь улучшеный уаз

    Врут перед выборами, перед сексом и после рыбалки
  • Gleb777 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gleb777 Senior Member Автор темы

    583

    10 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 17 января 2014 14:53

    Гелендваген - машина на любителя! Он либо очень не нравиться, либо нравиться очень очень (в плоть до фанатизма, как у меня:-) )!!!
    Amg - понятное дело, у кого есть средства на него тот не заморачивается на расходе и обслуживании!
    Но есть же люди со средним достатком, владеющие 94 -2001 годами с относительно "экономичными " двигателями 3.0 д., 3.2 б.?!
    Хотелось бы услышать ВАШЕ мнение, если взять машину в хорошем состоянии , часто ли что не будь ломается и просит внимания...?

    Gleb777
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    14 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 17 января 2014 16:01

    Имхо владельцы геликов по форумам не сидят :) ищи живых людей

  • &rey Senior Member
    офлайн
    &rey Senior Member

    4724

    14 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4724
    # 17 января 2014 19:50

    на дроме есть реальный отзыв как покурать,сколько стоит юзать,почему продают) читал взахлеб

  • Gleb777 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gleb777 Senior Member Автор темы

    583

    10 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 18 января 2014 01:30
    &rey:

    на дроме есть реальный отзыв как покурать,сколько стоит юзать,почему продают) читал взахлеб

    Подскажи пожалуйста что за дром?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Drags:

    Имхо владельцы геликов по форумам не сидят :) ищи живых людей

    Да они лежат под геликами в гаражах :-)) Шутка

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    Ждем ваших отзывов , уважаемые владельцы геликов!!!
    Также прошу писать про поиск запчастей и их заменяемости от других моделей!

    Gleb777
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    17 лет на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 18 января 2014 09:59

    Был G400 2004 года (вроде это был 2010 год). Авто было в идеальном состоянии.
    во владении был месяцев 10 из них 2 стоял на продаже. Благо, что для нас открылся рынок России и он уехал в Красноярск, ибо наш покупатель не понимал как можно купить 7-летний авто по цене двух новых Пасцатов. Именно Гелик был моим последним мерседесом и именно благодаря ему я купил себе Тойота (для поездок на дальние расстояния) за что ему сильно благодарен т.к. по сей день рулю машину этой марки и пересаживаю на них потиху всех окружающих.
    Машина конечно же цепляет, на дороге конечно же чувствуешь себя хозяином ситуации.
    Мотор 4,0 Cdi это высокий момент, отменная тяга , две турбины и прочие прелести от дизеля, да тем более для такого кирпича. НО это п_здец какой ГОЛОВНЯК! никогда не берите этот мотор!!! первое - это дорогие запчасти, второе - это дорогая стоимость работ, ну просто в 2-3 раза дороже чем на том же Г500. Ну и третье это очень высокие требования к качеству дизельного топлива, которого в РБ не было и скорее всего нет.
    Короче, проблемы с обслуживанием, топливом и полнейшее отсутствие комфорта при движении по трассам сподвигли меня на продажу. Если бы проблем было на одну любую меньше то так и ездил бы, но когда в авто проводишь 60-100 тыс км в год, то приходится выбирать.
    Мой следующий Гелик будет или третий авто в семье, желательно АМГ, короче просто для понта. Или куплю дочери, когда подрастет что бы отжимала к бордюру лохов на пузотёрках. :trollface:

    кстати, да, зимой решил устроить себе приключения и без проблем усадил его на брюхо в центре города минска. благо , в соседнем дворе была стоянка и сторож одолжил мне лопату ))

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12129

    17 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12129
    # 18 января 2014 10:17

    Кто соберется покупать, посмотрите на том же элькатсе сколько что стоит. Первым делом конечно расходники всякие: рулевое, подвеску, подушки двигателя например...

    4л мотор по топливной ровно такой же мотор как на 2,2 в Ц-классе, не понимаю откуда столько соплей. Да он больше, более плотная компоновка навесного оттого и неудобство в обслуживании. Тоже самое на 220 и 163.

    Есть ещё 2,7 CDI мотор, ну и конечно старые 300TD сверх надежные.

    Бензинки надежны и просты, но расход... )

    Ремонт и обслуживание
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34526

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34526
    # 18 января 2014 11:05
    ByWorld:

    4л мотор по топливной ровно такой же мотор как на 2,2 в Ц-классе, не понимаю откуда столько соплей. Да он больше, более плотная компоновка навесного оттого и неудобство в обслуживании. Тоже самое на 220 и 163.

    узнай сколько стоит на энергии поменять на этой машине на этом моторе реле-регулятор на генераторе (стоимоть релюшки 5$, кстати)
    можешь даже без энергии, просто посмотри сколько нормочасов на эту операцию отводится в автодате

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    14 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 18 января 2014 11:15

    Sерж, Ну после кубика на тойоту естественно будет дешевле и надежнее. Тойота сама по себе надежнее, но класс не тот :-?
    Андрей Владимирович, Владимир сделает сию операцию быстрее и дешевле ;)

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34526

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34526
    # 18 января 2014 11:18

    iXtrem, видел как это делается? у "владимира" вместо рук и пальцев щупальца толщиной не более 5мм?

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    в принципе есть быть проктологм 80го левела и мега хитрый инструмент, то может быть получится открутить
    что чтобы снять там нету места куда отвести, в принципе чтобы поменять теже релерегулятора крышку можно просто разломать, тогда наверное и получится вслепую как-то снять старую и всунуть новую
    но другой пример - кончился сам диодный мост, и тут уже без вариантов снимать сам генератор, который сдвигать тупо некуда

    или владимир лонжерон разрезает болгаркой?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Gleb777 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gleb777 Senior Member Автор темы

    583

    10 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 18 января 2014 12:48
    iXtrem:

    Sерж, Ну после кубика на тойоту естественно будет дешевле и надежнее. Тойота сама по себе надежнее, но класс не тот :-?
    Андрей Владимирович, Владимир сделает сию операцию быстрее и дешевле ;)

    Так что за Владимир ? Прошу скинуть в личку контакты если это мастер по мерсам ...

    Добавлено спустя 15 минут 14 секунд

    Вот уже 1,5 года на 120 кукурузере - вопросов нет вообще ! Не по расходу, не по поломкам! (Аж неинтересно как то :-) ) НО КАЖДЫЙ раз видя в городе "черный квадрат" появляется желание срочно продать крузера и купить ЕГО !!! Пока буду думать, Г400 точно брать не буду! Хочу 3.0 д 606 мотор черного на черном салоне ... Может даже и махнулся бы на хорошего!!!
    Кстати как Вам 606 мотор?!?!

    Gleb777
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    14 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 18 января 2014 13:10 Редактировалось iXtrem, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    iXtrem, видел как это делается? у "владимира" вместо рук и пальцев щупальца толщиной не более 5мм?

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    в принципе есть быть проктологм 80го левела и мега хитрый инструмент, то может быть получится открутить
    что чтобы снять там нету места куда отвести, в принципе чтобы поменять теже релерегулятора крышку можно просто разломать, тогда наверное и получится вслепую как-то снять старую и всунуть новую
    но другой пример - кончился сам диодный мост, и тут уже без вариантов снимать сам генератор, который сдвигать тупо некуда

    или владимир лонжерон разрезает болгаркой?

    То есть на Энергии в штате все-таки есть проктолог, я так понял?
    А когда он в отпуске, то клиенту предлагают сменить машину целиком при возникновении такого случая. Вот уж действительно беда-беда а не машина. Тупые немцы, что с них взять? :D

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Gleb777 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gleb777 Senior Member Автор темы

    583

    10 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 18 января 2014 13:13

    P.s. ну можно и не черного :-)

    Gleb777
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    17 лет на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 18 января 2014 15:27 Редактировалось Sерж, 1 раз.
    ByWorld:

    4л мотор по топливной ровно такой же мотор как на 2,2 в Ц-классе,

    да? что именно там одинаковое? форсунки?

    ByWorld:

    не понимаю откуда столько соплей

    ответил бы я, да как-то вроде проникся уважением к тебе. так что выбирай выражения.

    ByWorld:

    Есть ещё 2,7 CDI мотор,

    а про 3.2 ЦДи забыл?

    я менял дроссельную заслонку. отдал около 30000 рур. из них работа была около 20000. при том что та же операция на Г500 стоила около 5000 рур. Да и в наличии её не было. ждал два дня. :ass:

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    iXtrem:

    Ну после кубика на тойоту естественно будет дешевле и надежнее. Тойота сама по себе надежнее, но класс не тот

    но мы же не о том. ;)

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34526

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34526
    # 18 января 2014 15:35
    iXtrem:

    То есть на Энергии в штате все-таки есть проктолог, я так понял?

    нет и никогда небыло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    14 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 18 января 2014 16:31
    Андрей Владимирович:

    iXtrem:

    То есть на Энергии в штате все-таки есть проктолог, я так понял?

    нет и никогда небыло

    Так что в таких случаях делают? Режут болгаркой?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    1129

    8 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 18 января 2014 17:06

    Разница между дизельными и бензиновыми частенько бывает по деталям: возьмем, к примеру, мой дизельный джип. Вискомуфта на него стоит 450, на бензин 90. Ролик натяжной (1 !!!!!) стоит 500, на бензин весь грм стоит 100. А ремонт генератора бывает раз в жизни на авто, чаще вряд ли.