Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    30757

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30757
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2906

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 21 октября 2008 01:43

    мдя))) салон нового чарджера явного отстает от фоток) хоть и в дорогой версии (

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 21 октября 2008 01:50
    pypkin:

    мдя))) салон нового чарджера явного отстает от фоток) хоть и в дорогой версии (

    Ну как и в случае с мустангом, посмотрим, каким будет камаро:)

    Хотя конечно любители линкольнов о них думают наверное нехорошо:)

    Кстати у того линкольн таункар 2005 - вообще какой-то укуренный интерьер.

    Особенно ручка на двёрке:)

    Public service is my motto
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 21 октября 2008 02:34 Редактировалось AndreiXJ, 1 раз.

    Кстати у того линкольн таункар 2005 - вообще какой-то укуренный интерьер.

    Особенно ручка на двёрке

    Не, он как раз таки классный. Настоящий Old School для тех кто понимает о чем я. Он почти такой же как у 2002-го, только центральную часть консоли выделили в отдельный блок.

    А ручка - это же отдельный шик. :) Просто если тягать ЛТК-шную дверь за ручку в подлокотнике, его очень скоро можно будет выдрать из двери. :D

    Кстати, там в дверном подлокотнике (дальше за блоком кнопок) мини-бардачек. )

    Кстати, идея размещения ручки не в подлокотнике не еденична. Внизу фото двери одного из мобилей, идея практически та же, просто ручку интегрировали в верхнюю накладку двери.

    И вот еще фотка того, как салон в ЛТК выглядит под другим ракурсом:

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 21 октября 2008 02:52

    мдя))) салон нового чарджера явного отстает от фоток) хоть и в дорогой версии (

    :) К вопросу Доджей-Хруслеров. Я тут вспомнил веселый случай из местной действительности. Знакомый погнал как то на малиновку Lincoln LS 02-го года. Приехал, поставил недалеко от Magnum'a. Продавцы Магнума подошли и выдали примерно следующее

    - Ты Линкольн рядом с нашим махнумом не ставь, у тебя-ж обычный американец семейный, а мы тут премиум-класс продаем!

    Ну знакомый не растерялся и решил поприкалываться ну и спрашивает:

    - А разве Линкольн не премиум класс?

    - Да ты шо?! Какой премиум?! В Штатах Линкольн - это машина для студентов, а Dodge - это премиум класс. А Магнум вообще топ-модель которая круче Линкольна!

    Вот такие вот у нас продавцы-пригоны на рынках. :D

    JS Web Dev.
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2906

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 21 октября 2008 05:47

    сам по себе в нем салон неплохой, но пластик конечно не фонтан.

    при чистой стоимости 40к с мелочью на штатах

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 21 октября 2008 10:27 Редактировалось Daimler, 1 раз.

    вообще по Додж/Хрустлер вынужден согласится...меня например тоже очень опечалило, что выстрелив интересными внешне и запоминающимися моделями типа Magnum, Caliber, Challenger, Charger , салон в них действительно мягко скажем оставляет желать лучшего:spy:

    я не назову его убогим, это уж слишком и будет неправдой. но просто возникает ощущения несоответствия формы и содержания:wink:, во всяком случае у меня...

    так же и с Chrysler Aspen получилось...:cry: интерьер вроди дизайнерски задуман неплохо, но реальная фактура выглядит не очень, вернее не так как положено или ожидаешь, взглянув на авто снаружи...:shuffle:

    и вот тут Ford cо своим новым Explorer просто порадовал-на редкость сбалансированная вышла машинка!:super: малАйцы:D

    вообще не даром он одна из настоящих звезд американского рынка. я говорю в плане бестселлера, он имеет заслуженный успех как массовый "народный" внедорожник. и я не вижу в этом ничего плохого:P

    и Buick Enclave порадовал- экстерьер и интерьер тщательно проработан. зачот!

    Знакомый погнал как то на малиновку Lincoln LS 02-го года.

    очень кста зачОтная модель. трехлитровик там ставился аналогичный ягуаровскому:super: всем рекомендую обратить на него внимание-это настоящий американец, но и европейские черты ему присущи (эргономика салона, настройки подвесок, и тд). вариант для тех,кто хочет приобщится к АА, но не может или не хочет и с европейцами прощатся:wink:.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 21 октября 2008 10:28

    Это.... кто че может сказать по вот такой вот машине:

    Vehicle: 2002 Ford Explorer XLS (1FMZU72E72ZA57884)

    Event date Location Odometer reading Data Source Details

    04/28/2005 NEW ENGLAND REGION 89,320 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION

    08/04/2005 MA 89,568 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:BC0109761)

    SALVAGE

    Есть ли по ней больше инфы, а главное фоток. Интересно, на сколько сильно была сажена :shuffle:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 21 октября 2008 10:48

    Да, Жук это раритет, но его фишка в его фриковости. Он необычен своим нелепым видом

    феноменальный успех Жука заключается в том, что он словно воздействует на подсознательном уровне, заставляя вспоминать детство...девушки визжат от восторга при виде его, а взрослые мужики улыбаются...

    кстати, новый Мини даже в 21 веке точно также заставляет приподниматься уголки губ прохожих, оборачиваться и провожать грустным взглядом его удаляющийся силуэт...

    если вы это не испытываете, то это тяжело объяснить...

    Вольво 1800 - вообще ничем не приметный автомобиль. Седан и седан из европейских 60-х, единственное что Олдтаймер, да в ралли своего времени участвовал наряду с Ford Cortina и Cooper Mini.

    Вольво 1800 - купе, как я всегда считал - это автомобиль, покоряющий чистотой линий и форм...в нем ощущается невероятная гармония...это один из моих любимых автомобилей 20 века...

    Мазерати Гибли (первого поколения, естественно) - яркий автомобиль, очень смелый для своего времени, о котором Джорджетто Джуджаро отзывался как одном из лучших своих творений...

    и странно, что вы назвали его на любителя...в таком ракурсе я вижу немало сходств с Корветт СтингРэй...

    ну а Фасель-Вега Фасель II - это вообще мечта...такого салона я не видел ни в одном американском или европейском континентальном автомобиле ни 60-ых годов, ни наших дней...

    все это я пишу для того, чтобы доказать, что наши вкусы разные...и нельзя говорить, мой лучше, а ваш хуже или наоборот...они просто разные...

    вам нравятся монументальные объекты (вспомнилось почему-то, что Сталин, Гитлер и даже Франко обожали гигантские стройки и сооружения), я же нахожу красоту в минимализме и простоте линий без излишней нагрузки на зрительный и слуховой аппарат окружающих...

    и чтобы закончить тему интерьеров и салонов, расскажу следующее...моя будущая законная супруга в воскресенье посетила заключительный день Парижского автосалона...атмосфера последнего дня сказывалась во всем, и консультанты на стендах крайне снисходительно смотрели на посетителей, оставляя им машины на "растерзание"...в результате она смогла детально ознакомиться практически с каждым экспонатом выставки...

    к слову, к автомобильному миру она имеет отношение весьма опосредованное, а ее любимым машинами являются Ниссан 350z и Кадиллак Экскалайд...и после нескольких часов она поняла, что бесповоротно влюбилась в салон Мазерати Грантуризмо...есть салон, сделанные качественнее, есть автомобили дороже, а для нее теперь есть Мазерати, который пленил своей атмосферой так, что всеми мыслимыми и немыслимыми способами она пыталась отсрочить минуту, когда ее пришлось бы покинуть водительское кресло...

    и это только подтверждает, что вкусы у людей разные...но называть поголовно всех европейцев "безликими скаймейками" - увольте, это мракобесие...

  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    18 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 21 октября 2008 11:20
    =TS=:

    Ну как и в случае с мустангом, посмотрим, каким будет камаро

    Я вас немного расстрою, концепт комары, который засветился в трансформерах так и не пойдет в серию, а очень жаль :(

    К сожалению, новому поколению легендарной модели Chevrolet Camaro так и не удастся выйти на рынок. Великолепный с точки зрения дизайна автомобиль, который все мы имели удовольствие наблюдать в "Трансформерах", был забракован руководством компании General Motors. Официальная причина – слишком большой двигатель (более 500 лошадиных сил и объем 6.2 литра) и высокий расход топлива. Якобы с нынешним ростом цен на нефть (и бензина соответственно) такая прожорливая машина не стала бы пользоваться популярностью.

    Нам же кажется, что, на самом деле, GM просто не желает конкурировать со своими же схожими моделями. Также вполне вероятно, что автомобиль получился слишком сырым, а бюджет его реконструкции оказался слишком высок. В любом случае, эта новость – одна из самых печальных в автомобильной индустрии за последнее время. Образец истинного американского автомобиля (как Dodge Challenger, например), каковым являлся Camaro, ждали очень многие.

    Somebody call for an exterminator?
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 21 октября 2008 17:26

    концепт комары, который засветился в трансформерах так

    кстате в фильме на самом деле, это понтиак гто, перелицованый в камар этот :) там даже видно что оптика немного другая. А вообще жаль, очень красивый автос получился у них, мне больше нравится чем новый Челленджер.

    Though it looks like a Camaro, Bumblebee from the new movie Transformers is in fact an ingeniously and beautifully rebodied Pontiac GTO.

    http://www.edmunds.com/insideline/do/Features/articleId=121044

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    20 лет на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 21 октября 2008 20:27

    Torzer,

    кстате в фильме на самом деле, это понтиак гто, перелицованый в камар этот там даже видно что оптика немного другая. А вообще жаль, очень красивый автос получился у них, мне больше нравится чем новый Челленджер.

    В фильме - предварительный концепт. Курим:

    http://www.chevrolet.com/camaro/

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 21 октября 2008 21:14

    Прыхильник 3G, эт ладно, инфа на сайте:

    Order a 2010 Camaro Coupe Starting October 13

    Chevy is pleased to announce that the day you've been waiting for has arrived – you can submit an order for a 2010 Chevy Camaro (scheduled to be available spring 2009) starting Monday, October 13, 2008.(1)

    Chevy dealers across the country will be able to submit customers' orders for the new 2010 Chevy Camaro Coupe, with its outstanding performance and efficiency, sleek styling and unexpected array of features, including:

    - Price starting at $22,995(2)

    т.е. с 13 октября они принимают заказы на эту машину. так что получается - eXmortal, утку запостил? :spy: причем продажи начнутся с весны след года?

    а по поводу ГТО-Камаро вообще сам кури вику :): http://en.wikipedia.org/wiki/Fifth-generation_Chevrolet_Camaro и это кстати давно извесный факт! :znaika: А вот именно Камаро как есть - будет уже в следующей части Transformers: Revenge of the Fallen.

    Appearances in popular culture

    Bumblebee depicted as a 1976 and 5th-gen Camaro.

    In the 2007 live-action Transformers movie, the character Bumblebee is portrayed as a yellow 1976 Camaro[28] that, midway through the film, becomes a fifth-generation Camaro.[29][30] The movie prop cars were built by Saleen using molds of the actual concept car provided by General Motors. The movie prop cars are heavily modified Pontiac GTOs with the Camaro Concept's exterior and interior.[31] A modified fifth-generation Camaro will reprise the role of Bumblebee in the upcoming sequel, Transformers: Revenge of the

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 21 октября 2008 22:08

    Satori, вкусы у нас действительно разные, и с этим я не спорю. Вы видите красоту в минимализме и чистоте линий, а я в пышности и чистоте линий.

    Если Жук и Мини вызывают снисходительную улыбку, то Eldorado 59-го года скорее восхищение своими размерами и формами. И так далее.

    Для меня лично есть разница в восприятии того или иного произведения рук человеческих. Скажем, красивая современная фоторабота вызызвает чувство эстетического удовлетворения, но подлинники Рембрандта, ДаВинчи и т.д. когда стоишь с ними рядом вызывают несравнимо более глубокие чувства. Кроме эстетического наслаждения они захватывают дух и вызывают искреннее восхищение.

    Так для меня и с восприятием автомобилей. Да, приведенные вами образцы интересны, но в моем конкретном случае они не берут за душу что-ли... Просто красиво и красиво.

    Более того, на мой взгляд, автомобиль должен обладать сбалансированностью, пропорциональность и гармоничностью форм. А этого практически невозможно достичь без большой колесной базы и больших размеров кузова. Кстати приведенная вами Вольво как раз страдает из-за своего небольшого размера. Ее линии выглядят скученно, а сам силуэт машины выглядит куцым.

    И лично для меня, красота и гармония выражается вот такими формами и линиями, а современные АмАвто я люблю скорее за их большее или меньшее сходство с линиями их предков из потерянного автомобильного рая, из золотой эпохи 50-60-х.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 21 октября 2008 22:20

    P.S. Satori, то что у каждого человека вкусы разные - это аксиома, и я не настолько глуп чтобы с этим спорить. Удивляет другое. Лично я, при всей своей неприязни к современного европейскому автопрому не вваливаюсь в ветки где обсуждают Land Rover, BMW и т.д. и не начинаю гнуть свою линию по уничижительным отзывам о тех или иных вещах в ненравящихся мне автомобилях. Даже в ветку Матизоводов я не позволяю себе кидать насмешки или критику, потешаясь над выбором людей (хотя сделать это с легкостью может ну просто любой владелец НЕ Дэу Матиз).

    И у меня постоянно возникает вопрос, если вы испытываете неприязнь к тем или иным АмАвто, зачем пытаться объяснять тем, кому они нравятся что они дураки? Как правильно однажды сказал A_Lee_Ksei, попробуйте зайти в синагогу и спросить, когда по расписанию будет молитва Аллаху и посмотрите что из этого получится.

    Поэтому как говорили и говорят римляне - если вы в Риме, то будьте римлянами. Если вы в ветке "любителей АмАвто" то будьте им. Ну а если нет, то зачем оставлять уничижительные отзывы и критику по делу и не по делу?

    JS Web Dev.
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 22 октября 2008 00:08

    FordTaurus,

    так а почему она по базе в 2005году?Или вы ее уже пригнанную нашли?

    Меня пока все-таки подговаривают брать с дилерской площадки,ибо экономия с манхейма за такое авто будет незначительная,мое мнение...

    П.С.Народ,по каким дням проходят встречи клуба?:beer:

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 22 октября 2008 00:19

    П.С.Народ,по каким дням проходят встречи клуба?

    Мы Us Road Cruisers'ами собираемся по четвергам-с.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 22 октября 2008 00:31

    Это.... кто че может сказать по вот такой вот машине:

    Vehicle: 2002 Ford Explorer XLS (1FMZU72E72ZA57884)

    Event date Location Odometer reading Data Source Details

    04/28/2005 NEW ENGLAND REGION 89,320 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION

    08/04/2005 MA 89,568 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:BC0109761)

    SALVAGE

    Так а что ты хочешь услышать? Эта машина еще на Копарте или уже здесь?

    По поводу силы удара - ты можешь не угадать даже если у тебя будут 20 фоток на руках со всех сторон. Битая машина это всегда лотерея и об этом нельзя забывать ни при каких обстоятельствах. Никто и никогда не даст тебе гарантию что здесь нужно только выправить крыло. Может пошла стойка, может поврежден фартук крыла и т.д. А может быть и все нормально. )

    Одним словом кто не рискует, тот не пьет шампанское. ))

    JS Web Dev.
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2008 00:49

    Andrei XJ, а в штатах разве нельзя заказать детальный осмотр машины (в том числе и поврежденной) экспертом? чтобы отчет сюда выслал перед покупкой? Вроде где-то видел подобную возможность ~$150 стоило.

    в движении к совершенству
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 22 октября 2008 00:55

    Andrei XJ, а в штатах разве нельзя заказать детальный осмотр машины (в том числе и поврежденной) экспертом? чтобы отчет сюда выслал перед покупкой? Вроде где-то видел подобную возможность ~$150 стоило.

    )) Какой отчет? Фото? Ну да, можно. Но при условии что машина будет стоять на определенной площадке возле нескольких крупных городов. Если она где-нить в Техасе или Аризоне, то никто ее смотреть не поедет.

    Но только фотографиями все и ограничится. Никто машину не будет поднимать на подъемник, выверять геометрию и т.д. просто потому, что никто не позволит выкатить ее с ее места на стоянке аукциона. )

    JS Web Dev.
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 22 октября 2008 08:42
    Andrei XJ:

    Так а что ты хочешь услышать? Эта машина еще на Копарте или уже здесь?

    Машина здесь уже 2 года где-то и набегала 20тыс миль. Внешне вроде все впорядке, просто сначала посмотрел, а потом полез в нет смотреть ее историю.

    Andrei XJ:

    По поводу силы удара - ты можешь не угадать даже если у тебя будут 20 фоток на руках со всех сторон. Битая машина это всегда лотерея и об этом нельзя забывать ни при каких обстоятельствах. Никто и никогда не даст тебе гарантию что здесь нужно только выправить крыло. Может пошла стойка, может поврежден фартук крыла и т.д. А может быть и все нормально.

    Судя по единственной фотке, что я нашел в нете у нее весь пластиковый обвес покрашен в черный цвет, больше отличий никаких нету. Боязно, то, что могла быть плохо сделана и будет гнить, этого мне меньше всего хочется. По фотке я думал пристально изучить ту часть куда была бита. Если там наложили тонну шпакли, то жди, что скоро все полезет.

    Andrei XJ:

    Одним словом кто не рискует, тот не пьет шампанское.

    В общем стремно, если бы машина была ценой 2-3к$ можно было бы не переживать, а так надо решить да или нет :-?

Тема закрыта