Да, Жук это раритет, но его фишка в его фриковости. Он необычен своим нелепым видом
феноменальный успех Жука заключается в том, что он словно воздействует на подсознательном уровне, заставляя вспоминать детство...девушки визжат от восторга при виде его, а взрослые мужики улыбаются...
кстати, новый Мини даже в 21 веке точно также заставляет приподниматься уголки губ прохожих, оборачиваться и провожать грустным взглядом его удаляющийся силуэт...
если вы это не испытываете, то это тяжело объяснить...
Вольво 1800 - вообще ничем не приметный автомобиль. Седан и седан из европейских 60-х, единственное что Олдтаймер, да в ралли своего времени участвовал наряду с Ford Cortina и Cooper Mini.
Вольво 1800 - купе, как я всегда считал - это автомобиль, покоряющий чистотой линий и форм...в нем ощущается невероятная гармония...это один из моих любимых автомобилей 20 века...
Мазерати Гибли (первого поколения, естественно) - яркий автомобиль, очень смелый для своего времени, о котором Джорджетто Джуджаро отзывался как одном из лучших своих творений...
и странно, что вы назвали его на любителя...в таком ракурсе я вижу немало сходств с Корветт СтингРэй...
ну а Фасель-Вега Фасель II - это вообще мечта...такого салона я не видел ни в одном американском или европейском континентальном автомобиле ни 60-ых годов, ни наших дней...
все это я пишу для того, чтобы доказать, что наши вкусы разные...и нельзя говорить, мой лучше, а ваш хуже или наоборот...они просто разные...
вам нравятся монументальные объекты (вспомнилось почему-то, что Сталин, Гитлер и даже Франко обожали гигантские стройки и сооружения), я же нахожу красоту в минимализме и простоте линий без излишней нагрузки на зрительный и слуховой аппарат окружающих...
и чтобы закончить тему интерьеров и салонов, расскажу следующее...моя будущая законная супруга в воскресенье посетила заключительный день Парижского автосалона...атмосфера последнего дня сказывалась во всем, и консультанты на стендах крайне снисходительно смотрели на посетителей, оставляя им машины на "растерзание"...в результате она смогла детально ознакомиться практически с каждым экспонатом выставки...
к слову, к автомобильному миру она имеет отношение весьма опосредованное, а ее любимым машинами являются Ниссан 350z и Кадиллак Экскалайд...и после нескольких часов она поняла, что бесповоротно влюбилась в салон Мазерати Грантуризмо...есть салон, сделанные качественнее, есть автомобили дороже, а для нее теперь есть Мазерати, который пленил своей атмосферой так, что всеми мыслимыми и немыслимыми способами она пыталась отсрочить минуту, когда ее пришлось бы покинуть водительское кресло...
и это только подтверждает, что вкусы у людей разные...но называть поголовно всех европейцев "безликими скаймейками" - увольте, это мракобесие...