Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    30734

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30734
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4882

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 20 октября 2008 13:57
    Andrei XJ:

    Satori, я вот пишу о своем видении вещей, доношу свои взгляды в массы разум которых еще не оболванен "местной действительностью" а вы все ну никак понять не можете. Мы попросту очень разные люди. Вы - занудный рядовой потребитель, который сам не знает чего он хочет. Вспомните вашу эпопею с выбором "американской" машины. Вы своими заунывными сравнениями, тестами, бесконечными взвешиваниями плюсов и минусов в итоге наскучили очень многим советчикам, к которым вы за советом и обращались. Вы мне напомнили Лошадь из притчи, которая стояла ровно посередине от охапки овса и ведра воды, и из-за того, что так и не решила с чего ей начать, с еды или питья, в итоге умерла от голода и жажды. Вы относитесь к категории людей, (нужно сказать к очень многочисленной), которая образно говоря лучше купит лапти из соломы вместо ботинок от Gucci только потому, что они дольше не развалятся и потом их можно еще выгодно впарить кому-нибудь из желающих носить б.у. лапти. Понимаете куда я клоню? На другом полюсе находятся люди с очень обостренным чувством индивидуальности. Они уделяют очень большое внимание как тому, что на них надето, так и тому, на чем они ездят, какие заведения они посещают, какая мебель их окружает. Такой человек скорее проедет в метро, чем сядет в Матиз или Гольф, ибо они не выглядят на дороге сообразно их имиджу, стилю, не отражают их мировоззрение если хотите. Это люди, которые в последнюю очередь будут думать о том, "что остается в сухом остатке", сожалеть об "отсутствии экономичных малообъемных моторов" и за сколько будут проданы их машины. Это люди, выбирающие автомобили не "потому", как это делате Вы, а "вопреки" ибо это согласуется с их внутренним мировосприятием. Такие люди НЕ выбирают VW, Audi, и т.д. как раз потому, что их выбирает подавляющее число простых обывателей (даже наличие больших денег не способно изменить менталитет вчерашнего переферийного работника и изменить его вкус, точнее привить его), а выбирают АмАвто не в последнюю очередь от того, что переферийный работник НЕ купит АмАвто и не будет его содержать на з/п в 400тыс как вы выразились. Вот такие вот они загадочные, эти люди выбирающие здесь, в европе, 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти литровые АмАвто с их неподражаемой харизмой. И многие старожилы этой ветки именно такие люди. А вам, с калькулятором в одной руке и охапкой чеков от заправок в другой просто не дано понять душевное состояние человека, который смотрит на свой Seville 92-го года и говорит - мне плевать что я вложил в него уже 5 штук при его цене в 4, зато это Кадиллак и он мой! Мне плевать какой у него расход и сколько я еще денег в него вложу - это легенда и она в моих руках. (Это реальный диалог состоявшийся с одним из наших соклубников). В конце концов, стиль - это умение выделяться из толпы себе подобных. А стиль АмАвто наиболее полно можно выразить в нескольких словах - Красота, Величественность, Монументальность. И загогулина состоит в том, что никакие из азиатских или европейских автомобилей не обладают этими тремя качествами одновременно. (За исключением может некоторых MB, RR, Jaguar и... в принципе все). Так вот вопрос, почему же вы так упорно лезете в чужой монастырь к адептам стиля АмАвто с настойчивостью коммивояжера, пытающегося разглагольствовать о том, что в VW Golf классный салон "согласно мнению экспертов, обозревателей и простых обывателей". Какая разница какой там салон (тем более что на наш вкус он ужасен) если гольф не выглядит ни Красивым, ни Величественным ни Монументальным. Пусть там будет салон хоть от Версаче, это не придаст гольфу харизмы Escalade. Для нас часики BVLGARI на панели Escalade будут греть душу много больше, чем весь пластик VW собранный в кучу, каким бы он при этом не был. А ко всему прочему, нет в мире ничего более продажного, чем "мнения экспертов". Кто заплатит больше, у того и пластик в салоне будет качественней. А "онлайнеровцы" купившие Гольф... Я бы удивился если бы они его не хвалили, ведь ругать его означает признаться в собственной глупости по которой они эту машину купили. Поверьте, если бы я купил свежий Escalade, я бы тоже всем говорил что салон там лучший в мире, даже если бы в нем было что-то, меня не устраивающее.

    Ого, сколько пафоса)

    Я стильный, индивидуальность у меня длиннее Экскёршна, родился я в столице, и вообще мы тут адепты, а вы, селяне, с какими-то гольфами пристаёте - как их можно покупать-то, ведь они просто ездят, а чем же я выпендриваться буду???

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 20 октября 2008 14:15

    El_Nino, молчал бы ты со своим японски ведром :lol: Иди Пикасу учи, а то когда надумаешь покупать стильное пендоское ведро с дюймовыми болтами - буш лично сдавать зачОт Андрею XXL :znaika:

    90% покупают пендосов из-за низкой цены и то, что туда мона А80 и минералку - фигли с ними будед. Остальные - из-за реальной нужды в Караванах, 4х4 (правда большая часть из них часть из-за отсутсвия парковок и необходимостью болт ложить на ПДД и других). Ну и есть конечно каких полпроцента любителей американских авто

    .
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4882

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 20 октября 2008 14:34

    El_Nino, молчал бы ты со своим японски ведром

    С двумя) И пасцатом Б3 ещё)) И Джетту новую хочу)))

  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1456

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 20 октября 2008 14:43
    El_Nino:

    El_Nino, молчал бы ты со своим японски ведром

    С двумя) И пасцатом Б3 ещё)) И Джетту новую хочу)))

    нихоти ее :) стал обладателем (мексиканки) , ну в баню эти оригинальные запчасти, по бешеным ценам. :(

    с одной только заменой масла в коробке, за 420 уе .

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 20 октября 2008 14:47

    Я вот давече проехался впервые в Караване (такси) и был удивлен зач0тнейшей шумкой :super: Ну и такой дурацкий вопрос - она в других доджах/крайслерах на уровне или?

    и второй вопрос любопытства ради, елда на руле во всех караванах?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 октября 2008 15:00

    Рюмкин, ручка тока на европейцах. а в правильных америкосах селектор на руле. :P

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 20 октября 2008 15:10

    FordTaurus,

    Ты ссылку смотрел? Это и так там но с доставкой сюда

    А ты позвонить в эту контору пробовал? Что то мне подсказывает что за эти деньги там будет 100% машина не без косяков. Надо будет прилично вкладываться на ремонт после покупки. Либо с ценой ошиблись ;) На том же cars.com минимальная цена 9995, правда год 2002, 2001ый почему-то вообще результат не выдает ;)

    в движении к совершенству
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 20 октября 2008 15:19
    Рюмкин:

    и второй вопрос любопытства ради, елда на руле во всех караванах?

    Елда - это в Еврофордах коропка :znaika:

    А у Караванов селектор АКПП именно на руле, т.к. самое место ему там :super:

    .
  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 20 октября 2008 15:28

    Елда - это в Еврофордах коропка

    Елда - это народное название мужского полового ..я :D

    А у Караванов селектор АКПП именно на руле, т.к. самое место ему там

    ссыкотно по привычке дернуть а-ля дворник :roll:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 октября 2008 15:55

    Рюмкин, его (селектор) проблематично дёрнуть "как дворник". да и расположен он так что зацепиться за него держа руку на руле над наверно мутантом быть с пальцами сантиметров по 15-20.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 20 октября 2008 16:44

    вообще селектор со скоростями дворников, и кнока писалок (в моем случае) - с противоположной стороны, на переключателе поворотников. А сам селектор режимов коропки - он вполне далеко от руля, ниразу не цеплял. Сказать что удобнее чем селектор на полу, не сказал бы, но и что хуже - тоже не соглашусь. Да и пару раз сажал человеков женского полу посередине м/у передними сиденьями. :D

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 20 октября 2008 16:49
    Torzer:

    Да и пару раз сажал человеков женского полу посередине м/у передними сиденьями. :D

    Шовинист.:lol: Нет что бы удобное кресло даме предложить.:lol:

    По теме, пару раз ездил на авто с селектором на руле. Не привычно. Но какого-то дискомфорта или опасения дернуть селектор перепутав его с чем-то еще нет.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 20 октября 2008 16:51

    Шовинист. Нет что бы удобное кресло даме предложить.

    ненене, просто кучей народа ехали, в серединку спереди прекрасно влазят дамы мелкой комплекции :wink: Кстати данное место "предусмотренно конструкцией" и оборудовано отдельным ремнем безопасности.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 октября 2008 18:16

    satori,

    например, расскажете браткам, ездившим на ГЧ в середине 90-ых, у них у всех очень тонкая душевная организация...

    ржунимагу!:lol: тонко подмечено...(я на полном серьезе:beer:)

    кстати эти самые быки еще и на W140 рассекали, вернее "бригадиры":wink: а я все равно с теплотой вспоминаю свой темносерый S500...:love:

    это был гимн марке! не думаю что W220/221, сляпаные гомик-дизайнерами займут когда либо его место...:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 октября 2008 18:24

    badguy,

    ручка тока на европейцах. а в правильных америкосах селектор на руле. icon_razz.gif

    не совсем так! или вернее совсем не так:P ...в обоих моих Олдсах, которые к Европе ваще никаким боком, даже и не экспортировались туда-селектор АКПП на полу:wink: и во многих других АА также...

    кста лично мне кулиса на руле не нравится ни разу, потому сознательно выбирал модели с тонельной рукояткой...Andrei XJ может подтвердить:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 20 октября 2008 19:57
    Satori:

    обсуждение моей скромной персоны - это сильно, видно, что-то застряло в горле, раз без оскорблений и обвинений в заурядности вы обойтись не можете (впрочем, к такому стилю повествования с вашей стороны я привык)..неужели выбор АА автоматически означает неподражаемую индивидуальность владельца?..

    Извините, а где вы усмотрели оскорбления? Я лишь констатировал факт того, как долго и мучительно вы выбирали автомобиль. Начали с ГЧ а закончили Пассатом? Для меня лично это не понятно. Равно как и непонятно поведение женщины, идущей в магазин за зубной щеткой а возвращающейся с пуфиком. Отсутствие собственного мнения и принципиальности я не склонен относить к достоинствам.

    "Не ищите проторенных путей. Создайте свой и пусть другие следуют им." Вам знакомо такое высказывание?

    Satori:

    ..неужели выбор АА автоматически означает неподражаемую индивидуальность владельца?..

    Если мы говорим об АмАвто в классическом их понимании, о таких марках и моделях как Cadillac, Lincoln, Buick, Chevy Corvette, Chevy Camaro, Ford T-Bird и т.д., то есть о тех, которые являются экзотикой на наших дорогах, и тех, которые приобретаются именно по причине желания не быть похожими на соседей по потоку - то да. Люди, которые их выбирают, безусловно имеют свою индивидуальность и желают ее подчеркнуть.

    Если мы говорим о ширпотребе, таком как Caravan, Stratus, Neon и пр., то есть о тех моделях которые ввозятся пачками и продаются исключительно из-за их низкой цены - то в желании купить такой автомобиль нет ничего индивидуального и я всегда об этом говорил. Ширпотреб он и в америке ширпотреб.

    По этой причине мы теперь даже приняли решение немного изменить формат нашего клуба и теперь мы больше ценители раритетных американских автомобилей, нежели просто "любители АмАвто".

    Satori:

    а если ты выбрал Бьюик или Кадиллак, то это вышка, теперь директор Британского музея обязательно пригласит вас на обед - у вас же неповторимое чувство стиля, ага...

    Нет, ну что вы, вы подчеркнете свое неповторимое чувство стиля только ездя на VW Golf с отменным качеством пластика в салоне! Только в этом случае вам автоматически гарантированы приглашения на лучшие светские рауты.

    Satori:

    НО мы же говорим о массовом секторе, об автомобиле на каждый день, и в этом у американцев нет (по крайней мере, никто их не озвучил) особых преимуществ, кроме дизайна, который весьма на любителя...так что, рассказы про особый духовный мир владельцев АА можете оставить для кого-то другого...например, расскажете браткам, ездившим на ГЧ в середине 90-ых, у них у всех очень тонкая душевная организация...

    Satori, уважаемый, это ВЫ говорите о массовом секторе. Я пропагандирую здесь АмАвто в классическом их понимании. Не дешевые Хруслеры, а авто среднего и люксового класса, Cadillac, Lincoln, Buick, Oldsmobile, GMC и иже с ними. Я не призываю завалить все дешевым американских ширпотребом, к которому сам не испытываю симпатий, я веду пропаганду того, чтобы рассматривать и покупать редкие и экзотические для нашей местности АмАвто, которые предназначены не для массового труженика, а для человека с обостренным чувством индивидуальности, о чем я и не раз заявлял.

    Да, это не для всех. Но лично я вижу в этом только плюс. В частности, на данный момент у нас в клубе среди владельцев действительно раритетных АмАвто есть музыканты, дизайнеры, художники, т.е. публика приятная во многих отношениях. Это люди, которые очень ценят как свою собственную индивидуальность, так и всячески приветствуют ее проявление в других людях.

    А по поводу ГЧ и "братков" тут все просто. Духовная организация у них была на нуле, но рассчетливости им хватало. До появления X5, Grand Cherokee был самым быстрым внедорожником в мире. Вот и вся мотивация.

    Satori:

    то есть, ваше собственное самомнение настолько распухло, что АА вы нынче сравниваете не иначе как с произведениями несравненного Сальвадора Дали...это уже на грани безумия...

    Мда... Говорить с вами аллегориями я смотрю бесполезно. ) Речь шла совсем о другом. О восприятии АмАвто упомянутыми вами людьми, живущими на з.п. в 400 тыс. Просто некоторые люди ввиду их ментального устройства не способны смотреть на автомобиль, как на что-то большее, чем просто средство передвижения. Типа телега - она телега и есть. Также как лапти. Некоторые, как я уже говорил, не делают различия между лаптями из соломы и ботинками Gucci, мотивируя это тем, что то и то - просто обувь которую одевают на ногу. :)

    JS Web Dev.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 20 октября 2008 21:26

    Извините, а где вы усмотрели оскорбления? Я лишь констатировал факт того, как долго и мучительно вы выбирали автомобиль. Начали с ГЧ а закончили Пассатом?

    и снова вы проявили себя как невнимательный собеседник...я не раз подчеркивал (даже, возможно, и на страницах Онлайнера), что машина выбиралась для моего родного дяди...а причина, по которой ее так и не купили, крайне прозаична - человек так и не отдал долг...если бы деньги были возвращены вовремя, то уже как минимум полгода назад на один зарегистрированный ГЧ в Беларуси было бы больше...

    Если мы говорим об АмАвто в классическом их понимании, о таких марках и моделях как Cadillac, Lincoln, Buick, Chevy Corvette, Chevy Camaro, Ford T-Bird и т.д., то есть о тех, которые являются экзотикой на наших дорогах, и тех, которые приобретаются именно по причине желания не быть похожими на соседей по потоку - то да. Люди, которые их выбирают, безусловно имеют свою индивидуальность и желают ее подчеркнуть.

    Андрей, да поймите же вы, что не американский автомобиль подчеркивает индивидуальность владельца и неординарность его выбора, а эксклюзивность и недоступность такого же автомобиля для других...

    с равным успехом Фольксваген Жук, Вольво 1800 или Ситроен SM может подчеркнуть необычность пристрастий водителя...а уж если это Фасель-Вега, Дженсен Интерсептор или Мазерати Гибли, то сомнений в яркой личности владельца не остается...

    Если мы говорим о ширпотребе, таком как Caravan, Stratus, Neon и пр., то есть о тех моделях которые ввозятся пачками и продаются исключительно из-за их низкой цены - то в желании купить такой автомобиль нет ничего индивидуального и я всегда об этом говорил. Ширпотреб он и в америке ширпотреб.

    так вот, именно с этой точки мы и начали свою беседу...вы утверждаете, что АА - особенные, я же говорю, что далеко не все и в массовом секторе (ширпотреб, как вы выразились), где идет ожесточенная борьба за каждого клиента, у европейских и японских конкурентов есть преимущества в виде большой ликвидности, наличия развитого сервиса и запчастей, т.д...

    вы говорите, что европейца - безликие скамейки, но чем лучше Стратус и Неон?..на предыдущей странице FordTaurus написал, что даже в люксовом Навигаторе кожа отвратительного качества...вы скажете, конечно, что фанатам АА на это наплевать, главное быть отличным от других, но позвольте, мы так много времени уделили обсуждению интерьеров, что для меня оказалось неприятным сюрпризом услышать, что в одном из лучших и дорогих представителей американского автопрома (от 51К долларов в США) есть существеннейшие недостатки для автомобиля такого класса...

    посмотрите, скажем, на удивительный Ситроен С6 - мне очень интересно ваше мнение, что вы думаете по поводу этого автомобиля...это европеец, но назвать его лишенным индивидуальности было бы преступлением...

    Просто некоторые люди ввиду их ментального устройства не способны смотреть на автомобиль, как на что-то большее, чем просто средство передвижения.

    к сожалению, это печальная и горькая правда жизни...люди, встающие в 5 утра и заканчивающие рабочий день заполночь, не могут позволить себе изучать японские хокку и живопись эпохи Ренессанса...у них другие приоритеты в жизни и винить их за это я точно не стану...

    ваше сравнение мне было понятно изначально, однако же оно очень обидно для таких людей, потому что вместо того, чтобы сглаживать социальное неравенство в обществе, наоборот выставляет этих людей как далеких и тупых...а они на самом деле такие не по натуре своей, а из-за среды вокруг...

    Я пропагандирую здесь АмАвто в классическом их понимании. Не дешевые Хруслеры, а авто среднего и люксового класса, Cadillac, Lincoln, Buick, Oldsmobile, GMC и иже с ними. Я не призываю завалить все дешевым американских ширпотребом, к которому сам не испытываю симпатий, я веду пропаганду того, чтобы рассматривать и покупать редкие и экзотические для нашей местности АмАвто, которые предназначены не для массового труженика, а для человека с обостренным чувством индивидуальности, о чем я и не раз заявлял.

    и это очень похвально...помнишь, я давал недели две назад телефон человека на Марк 8, который заглох посреди улицы в сильнейший дождь, и которому я помогал толкать машину в сторону...я бы помог любому, кто оказался на его месте, но с владельцем не любой машины я бы разговорился в этих условиях, расспрашивая про машину, ища телефон вашего клуба...и знаешь почему - потому что мне действительно нравится эта машина, и я проникся тем, что человек рискнул купить совершенно незнакомую машину, несмотря на все проблемы, которые ему могут встретиться...

    я бы, наверное, сделал тоже самое, но только второй или третьей машиной в семье...и при этом я бы не стал намеренно ограничивать себя АА, потому что на свете есть немало красивых автомобилей и я с удовольствием посмотрю и в сторону европеек, и в сторону азиаток...

  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    18 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 20 октября 2008 22:15

    народ, подскажите! как, когда, при каких условиях срабатывает родна крайслеровская сигналка? или воопще не срабатывает?

    <br />
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 21 октября 2008 00:13

    народ, подскажите! как, когда, при каких условиях срабатывает родна крайслеровская сигналка? или воопще не срабатывает?

    Только при несанкционированном открытии двери и повороте замка зажигания.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 21 октября 2008 00:58

    Андрей, да поймите же вы, что не американский автомобиль подчеркивает индивидуальность владельца и неординарность его выбора, а эксклюзивность и недоступность такого же автомобиля для других...

    с равным успехом Фольксваген Жук, Вольво 1800 или Ситроен SM может подчеркнуть необычность пристрастий водителя...а уж если это Фасель-Вега, Дженсен Интерсептор или Мазерати Гибли, то сомнений в яркой личности владельца не остается...

    Вынужден не согласится. Точнее частично не согласится. Без сомнения перечисленные здесь олдтаймеры имеют полное право именоваться раритетными, и могут создать их обладателю имидж человека неординарного. Но как я неоднократно подчеркивал, выделяться нужно красотой, а не просто неординарностью. Ведь можно выйти на улицу и с ирокезом синего цвета на голове и вы без сомнения будете выделяться. Но какие эмоции у окружающих будет вызывать такое "выделение"?

    Точно так же и перечисленными вами автомобилями. Да, Жук это раритет, но его фишка в его фриковости. Он необычен своим нелепым видом. Вольво 1800 - вообще ничем не приметный автомобиль. Седан и седан из европейских 60-х, единственное что Олдтаймер, да в ралли своего времени участвовал наряду с Ford Cortina и Cooper Mini.

    Фасель, Йенсен и Мазерати - уже ближе к теме, но их общее коренное отличие от американских олдтаймеров-одногодок в том, что они обладают только красотой (да и то на любителя, особенно Гибли), в то время как их заокеанские собраться обладают и красотой и монументальностью и надменным величием. А если мы говорим о 60-х 70-х, то еще и неприкрытой пышностью и помпезностью. Это то и делает их т.н. eye catchers. В наше время на дороге они невольно вызывают восторг своим великолепием столь непохожим на европейскую скромность и неприметность. Это все равно что сравнить огромный круизный Queen Mary с маленьким но вертким и быстроходным катерком. Если они будут оба стоять у одного причала, взгляды всех будут прикованы к гордым обводам и чистым линиям большого и надменного круизного лайнера.

    Это то и есть коренное и существеннейшие отличие американской классики от всего остального автомобильного мира.

    вы говорите, что европейца - безликие скамейки, но чем лучше Стратус и Неон?..на предыдущей странице FordTaurus написал, что даже в люксовом Навигаторе кожа отвратительного качества...вы скажете, конечно, что фанатам АА на это наплевать, главное быть отличным от других, но позвольте, мы так много времени уделили обсуждению интерьеров, что для меня оказалось неприятным сюрпризом услышать, что в одном из лучших и дорогих представителей американского автопрома (от 51К долларов в США) есть существеннейшие недостатки для автомобиля такого класса...

    Если честно, я не совсем понял почему Леша так отозвался о новом Навигаторе. В последних Эксплорерах, Меркури и тем более Линкольнах отделка очень качественная. И кожа, смею вас заверить, даже в Эксплорере Limited 05-го года однозначно не хуже чем в свежем Туареге. В Навигаторе же она еще приятнее. Вообще, нужно отметить (и я как поклонник Cadillac делаю это скрипя сердцем) в промежутке времени с 2003-го по 2008-ой годы, отделка салонов Линкольнов была на голову качественнее чем во всех Кэдди. Начиная с Таункара и Континенталя с 98-го года, LS-а с 2001-го и Навигатора с 02-го, салоны Линкольнов были очень хороши. Кадиллак же очень попортил себе репутацию начиная с первых CTS-ов, SRX-ов и STS-ов в начале 2000-х и реально исправился только в этом году выстрелив новым CTS и обновленными SRX, STS, и Escalade. Причем с CTS-ом они просто таки прыгнули выше головы, выдав салон реально качественнее чем даже в BMW и Mercedes. Опция обшивки консоли кожей не доступна для BMW5 и MB E-klasse, в то время как в CTS это сделано в базовой комплектации. Причем как сделано! Мммм.... Сидел в новом CTS в в дилерском центре, и я даже захотел приобрести его, что для меня совершенно не свойственно. Как правило, я 2-м новым машинам скорее предпочту Cadillac середины 90-х. А тут такое вот дело. )

    Что же касается Neon и Stratus. Я скажу только одну вещь, после которой вопросы должны отпасть сами собой. Новый Neon в Штатах стоил $12000. В то время как у нас убожество под названием Логан в топовой комплектации продается кажется за 10К евро. Причем там все равно не будет АКПП, салон будет напоминать конструктор Лего, а мотор не будет мощнее 100 лошадок. Так вот - Неон прямой американский аналог Daewoo Matiz и Dacia Logan. Причем АКПП, кондишн, ГУР, электропривод стекол и очень неплохая акустическая система стоит там в базовой комплектации. Плюс ко всему прочему вы получаете 2-х литровый 145-ти сильный мотор за эти деньги.

    Поэтому обсуждая Неон - сравнивайте его с Матизом и Логаном. Любые вопросы очень быстро исчезнут.

    Со стратусом - аналогичная ситуация. Сравните его с аналогичными по стоимости европейцами и перестаньте сетовать на "звонкий пластик" который как мы выяснили установлен ради безопасности пассажиров. :)

    Если пойти дальше, то мы придем к тому, что VW Golf 5 стоит что-то под 20-ку евро, а то и больше, что равняется $30К. За эти деньги без особых проблем можно найти что-либо из АмАвто, что и в салоне будет приятным и по размерам больше и по оснащению побогаче. Причем возможно за эти деньги мы уже попадем а американский бизнес-класс, а не в сегмент малолитражек в котором располагается Golf.

    Вот кстати несколько фотографий салонов Lincoln 2000-х годов, для общего ознакомления, дабы не быть голословным в моих суждениях.

    JS Web Dev.
Тема закрыта