Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    30729

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30729
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    20 лет на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 18 октября 2008 11:22

    мотор 4,6 v8. Можно и 95-й лить, расход на литр -полтора меньше будет, но учитывая разницу в цене...

    Если я еду спокойно, т.е. плавный разгон и катишся до светофора, убрав ногу с газа, то лиров 17 все равно будет.

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 18 октября 2008 14:51

    Deville 99 года, c Northstar'ом

    Так при спокойной езде он так и должен кушать по городу. Это нормально ;)Прыхильник 3G, ты знаешь, последние дни часто приходится по центру Минска в час пик ездить, пробок и у нас становится многовато, хотя они и не такие большие как в Москве.

    Просто если ездить как придурок с двумя положениями педали газ (вкл/выкл) то конечно у 5.7 будет больше расход чем у 3.7 icon_roof.gif И мощность тут не при чем.

    Ну при большем расходе в таком случае будешь получать гораздо большие эмоции и удовольствие от процесса разгона ;) А так да, 5.7 будет практически также жрать как 3.7, если не меньше ;)

    в движении к совершенству
  • Personal_kor Senior Member
    офлайн
    Personal_kor Senior Member

    577

    16 лет на сайте
    пользователь #104090

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 18 октября 2008 15:44
    Sammy:

    Personal_kor, тараса продать очень сложно. я свой продавал 2,5 года

    Я свой уже продал всего за 1 неделю и без торга! :) Блин,никогда америкоса себе не куплю снова,корова одним словом

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 18 октября 2008 19:39

    лин,никогда америкоса себе не куплю снова,корова одним словом

    Очень содержательный пост. :ass:

    Ну а я ни в жизни не куплю себе эурапейца или азиата. Безликая скамейка одним словом.

    JS Web Dev.
  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    18 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 18 октября 2008 20:31

    Andrei XJ, круто загнул! +100 :super:

    <br />
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 18 октября 2008 21:37

    Ну при большем расходе в таком случае будешь получать гораздо большие эмоции и удовольствие от процесса разгона А так да, 5.7 будет практически также жрать как 3.7, если не меньше

    5.7 Hemi кушает столько же сколько 3.7 благодаря системе отключения половины цилиндров на холостом ходу и при движении с постоянной скоростью. В пробках и на трассе мега полезная вещь.

    JS Web Dev.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 октября 2008 21:44
    Personal_kor:

    Я свой уже продал всего за 1 неделю и без торга! Блин,никогда америкоса себе не куплю снова,корова одним словом

    Это же вот он недавно продавал тараса. Кстати, кто-то ему кричал, что не продается тем более если написать, что ездил на 80-м :D

    На самом деле странно, но американские машины не только у нас не ценятся, но и на родине. В цене они теряют куда быстрее немцем и японцев, да куда там, даже корейцев. С чем связано столь стремительное падение их стоимости с годами? Наших людей америкосы привлекают исключительно по одному качеству - много машины за малые деньги. Плюс опять же, еслли брать тот же таурус, что продавал Personal_kor, за 7k$ купить машину с полным электропакетом, кондиционером и еще и 2000 год, ну и самое главное, что большая, больше пассата :znaika: Аналогичный фольцваген пассат тех же годов будет 9-11k$ стоить. Но вот еще через 5 лет, этот пассат скорее будет стоить на 1000 дешевле, а форд скорее всего и за полцены не продашь :cry: а у буржуев трэйд-ин это вполне нормальное дело и они заранее тоже думают сколько им потом дадут за их "остатки" при покупке чего-то нового.

    PS может я ошибаюсь и у вас тут на самом деле клуб Рокфеллеров? :roll: А я тут как жвачка прилипшая к подошве :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 18 октября 2008 22:25

    A_Lee_Ksei, по поводу ценится-не ценится в США было написано уже очень много. Основная причина - США это очень сложный и перенасыщенный рынок в плане автомобилей. Значение имеет абсолютно все, и если японец выдержит без сервиса скажем (абстрактно) 10000 миль, а американец 9000, то массовый потребитель купит японца, хотя на деле разница получается мизерная. Но ввиду того что в США рынок забит предложениями под завязку, имеет значение все, в том числе мягкость кнопочек стеклоподъемников. Короче доходит до маразма, к коему склонен средний тупой обыватель.

    Плюс имидж. Для американца европейская машина такой же заокеанский фантик, как для европейца американское авто. И наоборот. Отсюда и формирование стереотипов влияющих на выбор. Это как в Москве.

    Спрашиваю у знакомой - какое авто будешь покупать?

    -BMW?

    А почему?

    -Все знакомые олигархи ездят на 7-ках, значит машина престижная.

    А чем MB не устраивает?

    -На них у нас мажоры ездят.

    А как на счет нового CTS? (Показываю брошюру)

    -Ну да, классная тачка. А сколько стоит?

    $48000 новая.

    ??? А че она такая дешевая? Не... BMW дороже, значит ее брать нужно.

    No comments.

    Стереотип тупого потребителя сформированный высоколобыми маркетологами и рекламистами - страшная штука.

    "Купите наш йогурт, у нас его 12000 тонн. Купите, а то без вас нам его не продать...." (c) 99 франков.

    JS Web Dev.
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 18 октября 2008 22:41

    Для американца европейская машина такой же заокеанский фантик, как для европейца американское авто.

    это точно, тут хочешь отличиться - купи фольксваген :)

    не понимаю, как можно ездить на этом убожестве с пластмассовом салоном.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 октября 2008 22:43

    Andrei XJ, я немного не о том. Бмв можно продать даже если ей 20 лет, и довольно не кисло она будет стоить. А тот же форд даже лимитед через 20 лет почти ничего не будет стоить :cry:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 18 октября 2008 22:55

    taralex,

    а в других машинах салон, наверное, деревянный, карбоновый или со стразиками...

    у процентов 90 машин салон пластиковый, причем у Фольксваген из очень хорошего и мягкого...

    [b]Andrei XJ[/b]:

    Спрашиваю у знакомой - какое авто будешь покупать?

    -BMW?

    А почему?

    -Все знакомые олигархи ездят на 7-ках, значит машина престижная.

    А чем MB не устраивает?

    -На них у нас мажоры ездят.

    А как на счет нового CTS? (Показываю брошюру)

    -Ну да, классная тачка. А сколько стоит?

    $48000 новая.

    ??? А че она такая дешевая? Не... BMW дороже, значит ее брать нужно.

    отличный диалог, показательный...только вот Си-Ти-Эс как минимум на класс ниже 7-ки БМВ (а то и на два, если считать, что STS - конкурент 5-ки), поэтому и цена ниже...

    то, что ваш знакомый мыслит ущербно, это его проблемы, потому что нормальные люди свободны от предрассудков и покупают то, что им нравится...нравится АА - покупай АА...нравится БМВ - покупаешь БМВ...мне нравятся Ситроен и Лотус, и если бы были деньги прямо сейчас, купил...и плевать я хотел на мнение окружающих...

    Безликая скамейка одним словом.

    наверное, Андрей, мы говорим о разных европейцах...

    A_Lee_Ksei,

    кстати, это очень важный аргумент...когда ты живешь в условиях нестабильной экономической обстановки, ты хочешь, чтобы:

    1. твой автомобиль терял в цене как можно меньше...

    2. ты мог бы его быстро продать...

    и большинство белорусов именно такими принципами и руководствуется, поэтому с Бьюиками, Кадиллаками и Линкольнами такая вот невеселая ситуация...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 октября 2008 23:21

    satori, да даже если и стабильная обстановка. Все равно ликвид он и есть ликвид. Тот же бмв можно сравнить с ролексом, а АА с касио (хотя японцы последние :))

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    20 лет на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 18 октября 2008 23:22

    satori,

    только вот Си-Ти-Эс как минимум на класс ниже 7-ки БМВ (а то и на два, если считать, что STS - конкурент 5-ки)

    Вроде STS как раз конкурент 7-ки, а CTS - 5-ки. Громоздкий DTS не трогаем, эта баржа в Европе не продается.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 18 октября 2008 23:57

    Прыхильник 3G,

    я пользовался википедией, где указано, что и CTS, и STS - midsize, а DTS - luxury...что есть А6 и А8, переводя на язык, скажем, маркетологов из Ауди...

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 19 октября 2008 00:40 Редактировалось digvic, 2 раз(а).

    satori, ну википедия это одно, а по факту STS все же ближе именно к 7ке, чем к 5ке. Даже по размеру салона. Но DTS точно luxury, тут ты прав.

    в движении к совершенству
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 19 октября 2008 00:47
    A_Lee_Ksei:

    Andrei XJ, я немного не о том. Бмв можно продать даже если ей 20 лет, и довольно не кисло она будет стоить. А тот же форд даже лимитед через 20 лет почти ничего не будет стоить

    Ну 20-ти летний VW B3 дызельный в рассыпающемся состоянии тоже стоит почти как Neon 2000-го года, но это ведь не значит что он лучше. )

    И потом, нельзя сравнивать BMW и Ford. BMW как и MB это люксовые марки, и сравнивать их нужно с люксовыми американскими марками. Cadillac и Lincoln. А эти с возрастом только набирают в цене, переходя в статус дорогих олдтаймеров.

    Вот живой пример. Я в Москве посетил 12-ую Олдтаймер Галерею Ильи Сорокина. Был там вот такой вот Cadillac V16 1930-го года. Его оценочная стоимость в США сейчас около $360.000, а учитывая, что первым владельцем данного конкретного экземпляра был никто иной как Генри Мартин Лиланд, основатель марки Cadillac и то, что машина находится в Москве, думаю его цена сейчас где-то в в районе $600-800К.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 19 октября 2008 00:56 Редактировалось AndreiXJ, 1 раз.

    а в других машинах салон, наверное, деревянный, карбоновый или со стразиками...

    у процентов 90 машин салон пластиковый, причем у Фольксваген из очень хорошего и мягкого...

    Сатори, уважаемый, лечите кого-нибудь из контингента селян на малиновке. Я сколько раз должен повторить, что всю прошлую неделю практически безвылазно провел в салоне свежего Туарега (прошу заметить не Поло) и ощущения у меня от его "мягкого" пластика схожи с приступами тошноты. Пластик практически такой же что и в Grand Cherokee с 05-го года, разве что цвет черный и немного другая фактура. Звенит при постукивании по панели примерно так же как в Интрепиде, может только чуть в другой тональности. :D

    И давайте закроем вопрос с рожнецом под названием VW Ok? Если вам мало моего субъективного мнения, покличьте Даймлера, он тоже наобщался с "мега-качественными" салонами от VW. :lol:

    P.S. Если же говорить о субъективном мнении о качестве салонов, для меня наиболее привлекательными были и остаются салоны АмАвто до середины 90-х, в которых панель была изготовлена из мягкой и упругой основы и обтянута винилом, а дверные панели были тоже либо целиком из мягкой основы с виниловым покрытием, либо полностью обтянуты бархатистым велюром. Вот это был по настоящему уютный и "домашний" салон, без намека на панели формованные из жесткого пластика. К сожалению, процесс удешевления и массовости производства в ущерб индивидуальности убил эту традицию, как и многие другие замечательные вещи.

    JS Web Dev.
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 19 октября 2008 01:01

    может я ошибаюсь и у вас тут на самом деле клуб Рокфеллеров? icon_rolleyes.gif А я тут как жвачка прилипшая к подошве

    Не Леша, мы просто настолько увлеклись АА, что просто закрываем глаза на некоторые недостатки, например на конечную цену при продаже потом его, или на расход топлива. Могу вывод сделать, что немецкие и японские авто да, они бывают надежные, интересные технически и т.п., мало топлива жрут, но в АА, есть какая-то изюминка (не во всех, но есть, у меня в Форде 100% есть), какой-то свой неповторимый стиль. Такие автомобили приятно ммм любить (если можно так выразиться), иметь, увлекаться ими. Andrei XJ, я прав или нет? ;) Насчет Туарега - в хорошей комплектации туарег в целом не плохой, но впечатления в целом от салона у меня немного даже более худшие сложились чем от форда, твердые сиденья, слишком все под идеал подогнано, стандартизированно что-ли, да и пластик сам по себе правильно заметили средний, хотя я к пластику в автомобилях почти никогда не придираюсь, но за эти деньги, которых стоит Туарег, можно было бы что-то получше там сделать, например кожей обшить его ;) В целом по салону души что-ли нет, внешне уж простите меня, как будто из гольфа сделали Внедорожник. Другое дело конечно Фаэтон, там да, там все супер просто, но к сожалению Туарег значительно проще.

    в движении к совершенству
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 19 октября 2008 01:16 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    Я свой уже продал всего за 1 неделю и без торга! Блин,никогда америкоса себе не куплю снова,корова одним словом

    странно, так удачно продал, еще и недоволен. Нормальный американский семейный авто, простой в обслуге и надежный.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 19 октября 2008 01:16

    Я сколько раз должен повторить, что всю прошлую неделю практически безвылазно провел в салоне свежего Туарега (прошу заметить не Поло) и ощущения у меня от его "мягкого" пластика схожи с приступами тошноты. Пластик практически такой же что и в Grand Cherokee с 05-го года, разве что цвет черный и немного другая фактура.

    это можно понимать, как то, что пластик в ГЧ '05 - говенный?..

    Если вам мало моего субъективного мнения, покличьте Даймлера, он тоже наобщался с "мега-качественными" салонами от VW. icon_lol.gif

    именно что субъективное...потому что вы изначально были настроены критически к ФВ и любая мелочь дает повод отзываться об этих автомобилях в нелестных тонах...так что конкретно не понравилось?..звук?..так это к качеству пластика имеет косвенное отношение, а говорит лишь о том, насколько он толстый...твердый?..не знаю, не знаю, после японских автомобилей он ооооочень мягкий в ФВ...и главное - он невонючий и прикасаться к нему непротивно...

    так чем же он плох?..

    кстати, на предыдущей странице салон 3-летнего Субурбана поверг в шок не одного меня...

    уважаемый, лечите кого-нибудь из контингента селян на малиновке

    как-то очень вы высокомерно отзываетесь о соотечественниках...давно в князья записались?..

Тема закрыта