Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 16 октября 2008 23:31

    А может кто подскажет-можно ли как узнать за сколько ушел с копарта тот или иной лот?

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    19 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 17 октября 2008 00:53

    Народ, хватит уже письмами меряццо!!!

    Оставьте слесарю слесарево...

    Нет Макс, про это нужно писАть и свое мнение отстаивать. В этом и есть сила пиара, если ты будешь молча обтекать после того как кто-то гавкнет, наложит здесь кучку и убежит, то кто-то другой зайдет, почитает и если он в живую не сталкивался с амАвто подумает что тот кто-то может и прав. А ведь это совершенно не так и тот же Туарег, который стоит существенно дороже того же Навигатора (не говоря уже про Эксплорер) на практике имеет салон галимее чем не то, что в люксовом Нафигаторе, но даже в более низком по рангу Эксплорере. И самое смешное, VW еще и более ломучий будет при всем при этом. По экономичности их удачный 3-х литровый дизель тоже особых преимуществ не дает. Его реальный расход в городе - 15 литров солярки. В Москве к примеру ДТ уже стоит ровно столько же сколько 95-ый. Тот же эксплорер с 4.6 мотором кушает 18 литров 92-го, т.е. примерно то на то и выходит в итоге. А учитывая однозначно более харизматичный внешний вид практически всех АмАвто по сравнению со сдержанными европейцами, у человека с обостренным чувством индивидуальности выбор падет именно на американские автомобили.

    Короче нечего разводить тут диферамбы "космичности" европейских салонов в частности и европейских авто вообще. Тем более что в европе внедорожников-то раз и обчелся - Туарег, МЛ-ка, ГЛ-ка, X5, Land (Range) Rover и.... наверное и все. Причем по роскоши и красоте, салоны современных АмАвто среднего и премиум класса реально может обставить разве что только Range. Да, может у европейцев панельки в салонах где-то плотнее подогнаны, (да и то не факт, салоны свежих АмАвто уже избавились от таких косяков), но что от этого толку, если в салоне глазу не за что зацепиться? Скучные "эргономичные" формы и скучные "практичные" цвета.

    JS Web Dev.
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 17 октября 2008 02:11

    Туарег, МЛ-ка, ГЛ-ка, X5, Land (Range) Rover и

    ой Андрей, да ты не в курсе, у хранцузов тут давече выкидыш был

    Рэно Колесо.. ой Рено Колеос вернее

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    19 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 17 октября 2008 04:27

    ой Андрей, да ты не в курсе, у хранцузов тут давече выкидыш был

    :D

    Ну да, иначе не назовешь. Но это примерно то же что и X6. То бишь не внедорожник а чистой воды асфальтовый кроссовер с полным приводом. Не удивлюсь если это французское чудо сделано на базе MMC Outlander. Хотя если быть честным, то и X5 ни разу не внедорожник. Он увязнет через 5 метров после съезда с асфальта. Реальными внедорожными характеристиками обладают разве что ML, GL да все из породы Land Rover. Причем реальными конкурентами уважаемым нами Jeep Cherokee/Grand Cherokee/Wrangler/Commander из европейцев на серьезном бездорожье являются пожалуй только Land Rover Disco и Range Rover. Tuareg вообще вряд ли проедет там, где проедет эта компания, а свежие ML и GL все же сдвинулись больше в нишу больших тяжелых люксовых внедорожников, хотя и не без претензии на внедорожность.

    Jeep Commander же на равных может тягаться с Land Rover Disco 3, что и было наглядно продемонстрировано по Дискавери в программе "Трансатлантическая битва машин". Причем Commander был выставлен против Disco по причине своей 7-ми местности, (Disco 3 тоже 7-ми местный). А если бы на его месте был 5-ти местный Grand Cherokee, то скорее всего он обставил бы Land Rover благодаря меньшей массе и лучшей геометрической проходимости по сравнению с Commander.

    JS Web Dev.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 17 октября 2008 06:52

    Andrei XJ, забыли про Гелендваген. Вот это настоящий европейский проходимец

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16450

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16450
    # 17 октября 2008 09:22

    В этом и есть сила пиара, если ты будешь молча обтекать после того как кто-то гавкнет, наложит здесь кучку и убежит, то кто-то другой зайдет, почитает и если он в живую не сталкивался с амАвто подумает что тот кто-то может и прав.

    Андрей, у тебя какое-то обострённое чувство справедливости...покажи, пожалуйста, кто и где обидел АА...

    было высказано мнение, что АА - такие же нормальные автомобили, как и все остальные японские, европейские, марсианские со своими плюсами и недостатками...

    да, у американцев наметился тренд на улучшение качества внутреннего интерьера, но почему садясь в ТрэйлБлэйзер 2005 г.в., ты чувствуешь, что производитель пытается на тебе сэкономить?..неприятный на ощупь пластик и потрескавшаяся кожа на 3-летнем автомобиле...

    Субурбан 2005 г.в.

    нужно быть фанатом, чтобы тебе нравилось вот такое...

    или новый Челленджер?..из обзора в обзор пишут дифирамбы автомобилю, его дикому мотору, невероятным ощущениям за рулем и везде заканчивается - и почему такой убогий салон?..

    ты сравниваешь Каддилак и Фольксваген - самому не смешно?..как можно ставить в один ряд исключительно премиальный бренд и простую "народную" марку?..давай тогда уж с Порше, что ли...

    но, кстати, мне безумно нравится салон нового Навигатора - на картинке просто замечательно!..

    вот уже действительно на уровне европейских премиум-брендов!..

    про проходимость спорить не стану, не специалист, но прекрасно понимаю, что при сдвиге в сторону внедорожных качеств теряются дорожные качества...я вдволь покатался на машинах с высоким центром тяжести и знаю, какая раскачка начинается на скоростях 120 и выше...у Х5 с этим все нормально, а у Диско уже проблемы...значит, будут скорее всего и у Навигатора, и Коммандера...

    Рэно Колесо.. ой Рено Колеос вернее

    Джип Компасс, ага...каждая машина служит для своих целей...у европейцев практически нет таких лесов как в Монтане и такиъ пустынь как в Аризоне, чтобы покупать большие тяжелые прожорливые внедорожники...многим достаточно компактного полноприводного паркетника, чтобы уверенно чувствовать себя зимой...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2008 09:44 Редактировалось 355, 1 раз.

    satori, вот, вот и я о том же... тот эскалэйд что я трогал по пластику был такой же как 10тилетняя киа моей жены... я ахренел, а еще были кривые зазоры... жаль проехатся не было возможности, и не удалось оценить как это все "нескрипит"

    а эргономика в этом кадилаке это блин капец, ее ну просто нету - уровень шитгулей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 октября 2008 09:44
    Andrei XJ:

    По экономичности их удачный 3-х литровый дизель тоже особых преимуществ не дает. Его реальный расход в городе - 15 литров солярки. В Москве к примеру ДТ уже стоит ровно столько же сколько 95-ый. Тот же эксплорер с 4.6 мотором кушает 18 литров 92-го, т.е. примерно то на то и выходит в итоге.

    Явно краски сгустил :D 15л/100км 3л дизель на туареге будет кушать если топтать педаль как ненормальный, а вот 18л/100км эксплорер будет кушать в случае если ехать будешь как пенсионер, не иначе. Вот реальный расход :wink: ... и я тут свою кучку наложил :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 17 октября 2008 09:57

    Вот все о джиповских салонах...

    Думаю многие согласятся,что салоны того эскалейда,суба и тахи были одинаковы до опред.времени-год,два назад все стало много лучше,мне кажется.

    А вот взять салон севилля,девилля,таун кара-в рамках даже 00-03 годов вроде все отлично.Неужели тож скрипит и не радует глаз.Кто ездил?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 октября 2008 10:39

    kvantor,

    А вот взять салон севилля,девилля,таун кара-в рамках даже 00-03 годов вроде все отлично.Неужели тож скрипит и не радует глаз.Кто ездил?

    ну сказанул тоже! там :ass: прям как на диване из итальянского мебельного салона едит...:wink: камина тока не хватает,для полноты картины:D

    жалко деньги временно закончились, а то проехался в Киеве на Buick Park Avenue 3,8л c ТНД (с акульими жаберками такой):super:, слюни до сих пор капают,как хочу такой аппарат, с таким салоном и таким диваном спереди...:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 17 октября 2008 11:04

    Вот реальный расход icon_wink.gif ... и я тут свою кучку наложил shuffle.gif

    Это реальный расход на моем 5.0, когда я топлю постоянно на педаль газа, с каждого светофора. Прошу также заметить, что у меня Эксплорер 96 года, сейчас там немного другие моторы ставят, более экономичные. 5.0 как раз любит покушать, однако если тошнить как пенсионер, то в 20-21 литр по городу можно вполне уложиться ;)

    тот эскалэйд что я трогал по пластику был такой же как 10тилетняя киа моей жены... я ахренел, а еще были кривые зазоры... жаль проехатся не было возможности, и не удалось оценить как это все "нескрипит"

    В новом поколении Эскалэйда все более добротное, да и предыдущие, со временем не плохо сохраняется. Просто дизайн салона нифига не похож на легковушку, привыкать надо. Зазоры например у внедорожников до недавнего время огромные - это обычное дело, да и в Mercedes E класс тоже зазоры с палец толщиной и что? :)

    Думаю многие согласятся,что салоны того эскалейда,суба и тахи были одинаковы до опред.времени-год,два назад все стало много лучше,мне кажется.

    Они до сих пор очень похожи, сравни салоны нового Tahoe и нового Escalade, на базе которого он сделан. Просто более свежий Tahoe вышел, а на базе него уже Escalade зарядили, хотя Cadillac конечно полюксовее.

    в движении к совершенству
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 октября 2008 11:30
    digvic:

    Это реальный расход на моем 5.0, когда я топлю постоянно на педаль газа, с каждого светофора. Прошу также заметить, что у меня Эксплорер 96 года, сейчас там немного другие моторы ставят, более экономичные. 5.0 как раз любит покушать, однако если тошнить как пенсионер, то в 20-21 литр по городу можно вполне уложиться

    Еще один :D Побоку какой там мотор, расход не будет сильно отличатся, так как в первую очередь он определяется не объемом мотора, а массой и аэродинамическими (и прочими сопротивлениями) авто. Совсем новый форды, где стоит 6 ступенчатая АКПП, имеют меньше расход, где-то на 2-3л, но от мотора там почти ничего не зависит. 18л в городе эксплореру дали сами америкосы, но у них город это хайвеи :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 17 октября 2008 11:44 Редактировалось digvic, 2 раз(а).

    Еще один icon_biggrin.gif Побоку какой там мотор, расход не будет сильно отличатся, так как в первую очередь он определяется не объемом мотора, а массой и аэродинамическими (и прочими сопротивлениями) авто. Совсем новый форды, где стоит 6 ступенчатая АКПП, имеют меньше расход, где-то на 2-3л, но от мотора там почти ничего не зависит. 18л в городе эксплореру дали сами америкосы, но у них город это хайвеи icon_biggrin.gif

    Гон. Будет отличаться расход, даже на поколении с 2002 года, там где уже 4.6 моторы пошли, расход меньше на литра 2-4. Ну т.е. если ездить нормально и не душить, в 20литров уложишься, 18 да, спокойная размеренная езда. А на новом, так вообще еще лучше дело обстоит. Поэтому нечего сравнивать моторы 96 года, и через 10 лет спустя ;) Даже на моем, если со светофора тошнить как пенсионер, и подкатываться к следующему (при условии что в пробках стоять не будешь, с пробками уже литра под 23 расход будет), можно с легкостью в 18-19л уложиться, что уж говорить о современных моторах.

    в движении к совершенству
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2008 11:44

    Andrei XJ,

    однако если тошнить как пенсионер, то в 20-21 литр по городу можно вполне уложиться

    я на 3л дизеле если жестоко тошнить выезжаю из 10 при массе за 2т... 21л 92го и 10л ДТ - по мне так разница есть

    диско3 с современным 2.7 дизелем и еще большей массой выедет из 9л (спросите у шуравко)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 17 октября 2008 11:47 Редактировалось digvic, 1 раз.

    Андрей Владимирович, ты зачем сравниваешь дизельные и бензиновые моторы? КПД разный же, да и объемы сравни 3л и 5л бензин, опять же цилинров у меня 8, а все кушать хотят ;) Если в Explorer ставили бы современные дизеля, то думаю расход тоже был бы литров 12-13 солярки. При объеме мотора 4л.

    в движении к совершенству
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2008 11:49

    digvic, просто кто-то тут ляпнул что "По экономичности их удачный 3-х литровый дизель тоже особых преимуществ не дает"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 17 октября 2008 11:50

    Андрей Владимирович, ну так, если душить, то думаю 15литров вполне сожрет ;) Или в пробках тык-тык (а в Москве сам знаешь сплошные пробки). P.S. А какой авто сейчас у тебя? А то не понятно, на чем расход у тебя 10л. Жаль что пока SUV нету, которые заряжались бы от розетки и ехали бы под 100км на эл-ве, а когда оно заканчивалось врубался бы обычный мотор ;) Легковушки то знаю скоро (2010-2012) такие появятся у Chevrolet.

    в движении к совершенству
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2008 11:59

    digvic,

    ну так, если душить, то думаю

    пробовал кикдаун с каждого светофора - 12,5л... больше пока не получилось

    правда паспотрный 14л - но хез, как догнать до такой цифры

    не расход это дурная тема, и далеко не главная проблема АА... те, кого волнует расход, давно воткнули ГБО и тихонько релаксируют

    я вот лично прусь от чирока (не гранда) - действительно честный танк, суровый салон, правильная геометрия, крепкая ходовая...

    но вот сювы начала 2000х в салоне реально убожество, с дешевым пластиком из середины 90хх, и с галимой эргономикой

    то что в сидушке задница тонет еще не говорит о том что салон верх совершенства, я вот наоборот не люблю - у меня на жестких наоборот не так спина устает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 17 октября 2008 12:02

    Причем реальными конкурентами уважаемым нами Jeep Cherokee/Grand Cherokee/Wrangler/Commander из европейцев на серьезном бездорожье являются пожалуй только Land Rover Disco и Range Rover. Tuareg вообще вряд ли проедет там, где проедет эта компания

    А чем туарег с пневмой хуже Диско? У туарега можно жестко блокировать межосевой и задний дифф. Дорожный просвет дай боже. Жесктость кузова отличная. А сам по себе туарег легче Диско.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 октября 2008 12:07

    digvic, березины на тебя нету :D Кпд двигателей за 100лет совсем мало изменился в + (единицы процентов), а ты за пару лет хочешь экономии в 20% :roof: иди корми свои 8 горшков, все же кушать хотят :lol: Примером тому даже тот же пост Andrei XJ, что 3л дизель фольца в 21-м веке жрет видите ли много. На гольфе бы точно такой же мотор ел бы в 2 раза меньше и это понятно любому отличнику в школе, кто физику знает.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
Тема закрыта