Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    30767

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30767
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 15 октября 2008 12:15

    A_Lee_Ksei,

    Toyota Sequoia

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 октября 2008 12:21

    kvantor, возможно, но перед не такой, лэндкрузовский, а вот зад вылитый. Может от года к году какие отличия есть.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2654

    20 лет на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2654
    # 15 октября 2008 13:25

    подскажите по такому вопросу: под трубкой PCV на крышке двигателя начал образовываться налет масла, в чем может быть причина и чем грозит?

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 октября 2008 13:36

    Андрей Владимирович,

    даже ипонские сювы из америки и то имели лучшие салоны

    ну это вы очень сильно погорячились:D например такой редкий по убогости салон как в 4Runner я видел пожалуй что на Татах индуских:wink:

    про пластик тож можно спорить, но не буду...он в АА просто ДРУГОЙ, и может быть даже лучше в эксплуатации в плане стойкости к истиранию:P

    не буду обсуждать диваны подробно, не в них суть, а в комфорте вождения общем, как правильно тут было отмечено. случалось марш-броски совершать и на Е-шке и на Субару Легаси-седане, и на Олдсе через Польшу, по 11 часов в седле и более...так вот в АА последствия почти не ощущались, утомление было минимальное:wink: в первой поездке я очень удивился этому обстоятельству, а теперь воспринимаю как должное

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 октября 2008 13:45

    San`OK, да тысячи причин могут быть! самая простая- закакался клапан (шильное масло,промыть клапан PVC), самая серьезная- износ ЦПГ и повышенный прорыв газов через кольца(скорый капремонт).

    мы ж не Нострадамусы,чтоб диагноз ставить через моник:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2008 14:01

    Daimler,

    такой редкий по убогости салон как в 4Runner

    форанер/сюрф изначально есть танк для суровых мужиков, тут никто чудес и не обещал, но блин когда смотришь салон нигерской мечты - "эскалэйд" сразу возникает вопрос о том, что есть роскошь в понятиях заокеанских леммингов

    зыж я вообще-т про лексус, акуру... да даже витарки и паспорты/родео и то с лучшими салонами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 октября 2008 14:09

    что-то мы про разные АА наверное, или такие у вас дома диваны

    когда себе подбирал я смотрел эскейп, експлорер, чирока, грандчирока - внутри убогий пластик, местами эргономика уровня 60х... короче дешевые мериканские уазеги, только что кожа везде... даже ипонские сювы из америки и то имели лучшие салоны

    Бу-га-га. Более ублюдочный салон чем в Хонда-Црв еще поискать нужно, Рав4 - аналогично. Land Cruisers - тот же убогий серый пластик. В Экспах же после 02-го года салон отличный, у Даймлера в Браваде салон на уровне X5 а то и лучше.

    Был на днях в салоне Кадиллак (я сейчас в Москве) щупал и сидел в салоне нового CTS 08-го года. Он просто шикарен. Новые Bmw5 и MB-E, нервно покуривают в сторонке. (Тоже были в их салонах).

    Так что если у кого то знакомство с АмАвто заканчивается салоном бюджетного Jeep'a или Chrysler'a - это личная сексуальная драма данного индивидуума. Сразу видно что человек даже не видел салоны свежих Navigator, Explorer, Escalade, Envoy, Bravada и т.д. Человек прошелся по "малинауке" посмотрел бюджетное рожнецо которое стоит в наличии у нас на рынках. А стоит что? Правильно - в лучшем случае Jeep Cherokee, в худшем - Dodge Neon. Немного у нас Бравад, Райнеров, Навигаторов, Эскалэйдов, DTS-ов и прочих нормальных АмАвто в классическом их понимании.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 октября 2008 14:13

    Lexus?! Не смешите мои ботинки! Вот пример перед глазами - RX330 05-го года. Замена рулевой рейки и редуктора после 3-х лет эксплуатации! :lol:

    А салон в Лохусах нормальный только пока они новые. Когда им лет по 10 проявляется их погремушечно-покемонная родословная. Кожа дряхлеет, пластик бренчит. Тойода она тойода и есть. :D Долго ездит с неисправностями, но потом встает колом.:lol:

    JS Web Dev.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2008 14:41

    Andrei XJ, возможно конечно существуют некие люксовые варианты, но я к сожалению смотрю пока средний "бюджетный" класс... и в этом сегменте салоны немцев это просто космос, а мериканцы не более чем уровень корейско/ипонских поделок только со значительно худшей эргономикой...

    может они с возрастом и не бренчат, в уазеге-3151 тоже ничего никогда не бренчит и что?

    лучше уж я возму rx пятилетку, чем того же возраста экспорер

    и вы извините, но салоны эскалэйдов это уже притча - более убого салона нету ни у одной машины премиум класса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 15 октября 2008 17:16

    Андрей Владимирович,

    но салоны эскалэйдов это уже притча - более убого салона нету ни у одной машины премиум класса

    неужели совсем уаз патриот?:shuffle:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 октября 2008 17:30

    Андрей Владимирович,

    и в этом сегменте салоны немцев это просто космос

    космос какой-то приземленный:lol:

    возьмем самый премиум из "бюджетного" среднего немецкого класса- Пассцат В6! пластик на панели и дверях как промокашка:spy: он царапается и трется от мозолистой мужской ладони, не говоря уже про ногти женщины:wink: качество точь в точь как в нашей фирменной под:ass: Шкоде Румстере, один в один:P

    да блин даже в Мазде 6 салон лучше выполнен и по материалам и по качеству. и речь тут о коже не идет даже, сравниваю простые комплектации...

    а в общем давайте заканчивать вечный спор и офф здесь, и жить дружно:beer:

    машины, как и женщины всем нравятся индивидуально, будем ездить на том,кому что нравится...

    Пы.Сы. Электрохроматические(автозатемняемые чтоб было всем понятно) боковые НАРУЖНЫЕ зеркала заднего вида я получил на Олдсе просто так в "базовой" комплектации( хотя там их только две-с люком и без:wink:), а на Туареге такой опции не было даже за дополнительные евро, хотя машинки примерно одного года разработки.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2008 17:38

    kvantor, ну новый я пока не видел, а вживую трогал только вот такой = УАЗЕГ!

    Daimler,

    а в общем давайте заканчивать вечный спор и офф здесь, и жить дружно

    ок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 октября 2008 17:43

    kvantor, а знете что там за такая кругляшка рядом с джойстиками регулировки сиденья? это четырехсекционная подкачка сиденья от GM (2 зоны под :ass:, и 2 зоны под спиной-плечи+поясница)!:super: вот поэтому пять-шесть часов за рулем этого аппарата и не ощущаются совсем...

    причем эта фишка была на GM уже в начале 90-х, когда "космические" салоны немцев дай бог если имели простой двухступенчатый подогрев сидушек в топовых комплектациях за дурные деньги:P

    тогда же Кэдди Девиль имел уже и проекционную систему приборки на стекло лобовое и систему инфракрасного ночного видения Night Vision, насколько я помню 7-ки БМВ ваще отсасывали в этом плане аж до начала 2000 годов со своими проекторами?я уж молчу про такие мелочи как подсветка порогов!

    так кто у кого сдирал и сдирает технические решения в области комфорта?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10805

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10805
    # 15 октября 2008 19:19

    Итак вопрос.

    Нужна инфа по двигателю 3.7 GMC vortec.

    Кто может подсобить? Нужны данные по расходу воздуха на холостых ну и вся инфа которая есть по движку этому.

    Проблема в том, что у двигателя странные показатели. Лонг трим почти 30% на холостых в плюс, а на оборотах шорт начинает заваливать в минус.

    Предполагаю подсос, но нужна инфа по показаниям расходомера на холостых.

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 октября 2008 19:57

    Ах да, Андрей Владимирович, если может вы не в курсе... Я напомню, так порядка ради. Система магнитной подвески Magnetic Ride которая устанавливается на Cadillac с начала 2000-х годов, несколько лет назад была приобретена Ауди для установки на новую Audi TT.

    Так что что-то немецкие боги обращаются за технологиями к убогим американцам.

    Андрей Владимирович:

    kvantor, ну новый я пока не видел, а вживую трогал только вот такой = УАЗЕГ!

    А что же в нем вам уазег напомнило? Угловатые обводы панели? :D Что, вкус окончательно испорчен обмылочно зализанными формами как внутри так и снаружи? Так вы извините от жизни отстали, биодизайн был в моде в середине 90-х :lol:

    Купите себе Хундай Купе первого поколения, дизайну порадуетесь, там как раз все такое омерзительно обтекаемое.

    И еще, Андрею Владимировичу нравится салон Сузуки Винтара.... Вот его фото. И этот человек говорит об ущербности американских салонов?!

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 октября 2008 20:05

    И еще, о космических салонах. Здесь, в Москве я сейчас катаюсь на Туареге 08-го года. Если кратко подытожить мое впечатление от салона - то он будет претендовать на звание салона УАЗЕГА гораздо с большим правом чем салон любого американца как прошлого так и настоящего. Да, кожа - но такое ощущение что это кожа от ботинок, настолько она жесткая и не фактурная. Панель - убогость в крайней степени - шершавый убогий черный пластик, ДА ЕЩЕ И ГУЛКИЙ! Средняя консоль - дешево выглядящий серебристый пластик. И вы мне будете распрягать про космичность?! ЭТО посчитать космичностью может только человек без намека на чувство стиля.

    P.S. А еще через 2000 км после выезда из салона. у него тоже меняли рулевую рейку. Хорошо что по гарантии. После поездки в минск - начал гудеть ступичный подшипник. Красота по немецки за $78000! :lol:

    JS Web Dev.
  • Viper83 Senior Member
    офлайн
    Viper83 Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #60072

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 15 октября 2008 20:38

    Рассказать что-ли про салон моего Pontiac Grand-Prix 88 года... Не буду долго размусоливать, но там оба передних сиденья имеют пневматическую регулировку двух зон подушки, трех зон спины и роликов боковой поддержки. Ах да, забыл - еще подголовник так же регулируется. И это не говоря про 3 электрические регулриовки водительского сиденья. Пластик, кстати, там классный:super: Да и кнопочное управление климатом тоже радует.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 16 октября 2008 08:28
    Andrei XJ:

    P.S. А еще через 2000 км после выезда из салона. у него тоже меняли рулевую рейку. Хорошо что по гарантии. После поездки в минск - начал гудеть ступичный подшипник. Красота по немецки за $78000! :lol:

    Ви хотели надежностии Тойоты-Коровы 80-90х с убогим салоном ?

    ЗА-БУДЬ-ТЕ !

    Никому это не надо, т.к. не выгодно !

    Эти 07-08 уйдут под пресс,а на Корове поедут за новой машиной ;)

    .
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 16 октября 2008 22:09

    И есть у японцев большие джипы. У меня возле офиса каждый день стоит какая-то тойота, название не запомню, но размеры больше чем у экспедитора. Словно лэндкрузера надули раза в полтора

    Из японо-американцев мне Infiniti QX56 нравится. Вот уж где и салон люкс (значительно приятнее Эскалэйда свежего), и размер огромный и комфорт почти домашний. А в эксплорере да, действительно пластика не мало, но и кожи хватает ;) В целом машина очень сильно сбалансирована, особенно последнее поколение. Как сказал В. Познер - Эксплорер пожалуй лучшая машина в мире. И в чем то я с ним все же соглашусь ;) Кроме расхода внедорожник очень сбалансирован (речь идет про поколение с 2005 года которое пошло), да и по расходу уже терпимо, до 20л на 100км можно уложиться. Сравните например с Mitsubishi Pagero Pinin маленьким, так он стока же жрет ;)

    Так что если у кого то знакомство с АмАвто заканчивается салоном бюджетного Jeep'a или Chrysler'a - это личная сексуальная драма данного индивидуума. Сразу видно что человек даже не видел салоны свежих Navigator, Explorer, Escalade, Envoy, Bravada и т.д. Человек прошелся по "малинауке" посмотрел бюджетное рожнецо которое стоит в наличии у нас на рынках. А стоит что? Правильно - в лучшем случае Jeep Cherokee, в худшем - Dodge Neon. Немного у нас Бравад, Райнеров, Навигаторов, Эскалэйдов, DTS-ов и прочих нормальных АмАвто в классическом их понимании.

    Да так и есть. Кроме того что у нас на вторичном рынке практически не представлены внедорожники свежее 2003 года, так еще и часто очень в простых комплектациях, поэтому мнение может сложится не однозначное (например Explorer с тканевым салоном). Ну Escalade, Navigator понятное дело будут изначально в более качественном исполнении.

    Андрей Владимирович,

    kvantor, ну новый я пока не видел, а вживую трогал только вот такой = УАЗЕГ!

    На нем надо покататься месяц хотя бы, чтобы понять все его прелести. На фото например вообще нифига не поймешь (хотя если присмотреться даже на твоем видно кучу приятных мелочей и качества в отделке салона, одна прошивка сидений чего стоит), пока в живую не сядешь, не покатаешься, не привыкнешь к нему. После легковушек например вообще может первое время казаться чем то убогим, но потом наоборот тащишься.

    в движении к совершенству
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 16 октября 2008 23:16

    Народ, хватит уже письмами меряццо!!!

    Оставьте слесарю слесарево...

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
Тема закрыта