Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    30767

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30767
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 14 февраля 2008 17:17

    ну кстати смех смехом, а наблюдаю квадратно номерные БМВ в Минске, если везут, значит выгодно. И стосорокеты вижу штатовские, ауди А4, А6. Видимо всетаки дешевле выходит.

  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    17 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 14 февраля 2008 17:19

    Такой вопрос, в 300М 3.5 такой же как в 300С ?

    катался на 300С 3.5 понравилось, подумываю о 300М =)

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 14 февраля 2008 17:30

    что в США тестировать машину "по всем позициям" так как у нас, не принято в принципе. Вы берете машину As is, where is. И как только вы отдали деньги продавцу, никакие претензии не принимаются.

    А кто говорит про США, я обычно американцев тут уже покупаю ;) Еще не разу не заказывал именно по причине того, что там ее проверить никак нельзя, как у нас (хотя и у нас тоже могут много чего не углядеть, как например на Юколе не увидели треснутый тормозной шланг передний у меня при диагностике, а он потом лопнул и хорошо что лопнул при выезде из дома, а не в пути).

    Фокуса я бы не брал. У него всю морду перекосило, это ни разу не легкий удар был. По сработавшим подушкам уже можно сделать вывод о силе удара.

    Андрей я как раз по данному Фокусу и ответ писал, что могут быть перекосы, например мотор смещен вроде по фотке, лонжероны вполне могли уйти и еще куча всего, что не видно по фотографии.

    Ну здесь я пожалуй не соглашусь. В этой ветке практически половина народа катается на машинах с salvage аукционов, восстановленных и отремонтированных уже здесь

    Повреждения бывают разные. От не сильно тюкнутой машины, я бы тоже не отказался, чего не скажешь по фотке Фокуса (по моему он сильно тюкнут).

    в движении к совершенству
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 14 февраля 2008 21:39
    alex|:

    Такой вопрос, в 300М 3.5 такой же как в 300С ?

    катался на 300С 3.5 понравилось, подумываю о 300М =)

    Конструктивно - они разные. Но по показателям, 3.5 на 300М нни в чем не уступает 3.5 на 300С.

  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    17 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 14 февраля 2008 21:41

    VK, Хе спасибо.. тогда еще вопрос, в 8-10 тыщ мона уложиться покупая 300М и сколько стоит 300М special?? можно ли его найти у нас..?

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 14 февраля 2008 23:25
    alex|:

    VK, Хе спасибо.. тогда еще вопрос, в 8-10 тыщ мона уложиться покупая 300М и сколько стоит 300М special?? можно ли его найти у нас..?

    Смотря какой год. Если 01-02-ой, то с аукциона с несильными повреждениями он может уйти за 2-2.5, плюс доставка в районе 2500-2700, плюс растаможка 3150 - итого без ремонта 8300-8500.

    По поводу БМВ. 01-02-го года 325 или 525 с небольшими повреждениями, как правило уходят с аукциона за 5-7 тысяч. Еще 2700 доставка, ну а дальше уже считайте сами, я не в курсе цен на европейские машины на малинауке.

    JS Web Dev.
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 15 февраля 2008 10:12

    Andrei XJ, вопрос по оценке лотов.

    Chevrolet Tracker 2.0, 2001 год, пробег 90,484. Вероятная цена - $2500-$3500

    Chrysler Sebring 2.7, 2002 год, пробег 79,314. Вероятная цена - $1500-$2500

    почему такая большая разница в цене при том что первый вариант ремонтировать дороже?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    20 лет на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 15 февраля 2008 10:29

    Andrei XJ, ты опять чуть чуть не верно написал, 300М на аукционах так же как и в РБ деляться на еновые сегменты по года, с 98-00(до 2000 с аукциона с повреждениями), с 00-01(до 2500 опять таки смотря какие повреждения и удача:)), и с 02-04, до 4500, Special совсем другая тема, прибавляй примерно 2К,, плюс если тянуть битого то смотри чтобы оптика перед, обвес, салон, подвеска, выхлоп тоже были в порядке, так как очень тяжело будет с кузовщиной под замену!!! Мне мой 300М 01 года пол года назад с Run&Drive битый в вод дверь, обошелся в 11К с ремонтом, с обливом всей машины!!! Под замену была вод дверь, рихтовка задняя дверь, перед крыло и т.д. Тоже думал в 10 вложиться, а как приехала машина царапина на крыше, царапина на багажнике, короче только два элемента было без царапин, так что смысла красить по элементам не было вот и облил всю, зато блястить ща как у кота эти как их Я..цы:)

  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    17 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 15 февраля 2008 10:50

    Shurikus, А чем special отличаеться принципиально от простой версии? я слышал в городе как он звучит, очень приятно:) оптика вроде диодная задняя:spy:

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    20 лет на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 15 февраля 2008 14:29

    alex|, принципиально там ничего нового, движок форсирован(+20 лош), обвес по кругу, зеркала с поворотниками, колеса R18, оптика перед линзованная, задняя обычная не диодная, на 300М вообще нету диодной, скока не искал так и не нашел, подвеска жесткая, выхлопная система раздвоенная на два выхлопа, оттуда и звук:), остальное практически одинаковое! По салону рисунок отделки сидений другой, а остальное один в один!

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 февраля 2008 18:03
    snusmumer:

    Andrei XJ, вопрос по оценке лотов.

    почему такая большая разница в цене при том что первый вариант ремонтировать дороже?

    Честно? :) Во-первых потому, что Себринг там нафих никому не упал. Он там что то типа жигулей у нас. А учитывая что с двигателем 2.7 россияне торговать такой не будут, а американцы к таким машинам на Salvage аукционах относятся индифферентно, то вот и такая копеечная цена.

    А вообще же, целый и небитый Себринг 02-го года стоит 3500-4000, а небитый Тракер того же года стоит 5000-6000. Отсюда и такая разница в цене на битые авто.

    JS Web Dev.
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 15 февраля 2008 18:45

    Andrei XJ, так что себринг совсем г.вно что ли?

    а что можно сказать про Pontiac Sunfire?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    17 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 15 февраля 2008 19:46

    Shurikus, ясненько, я так и думал что выхлоп, во дворе стоит s500 с двойным выхлопом, так звук тоже просто башню сносит, такой бас низкий ммммммммм:rotate:

    Ну значит не за что особо переплачивать 2 касаря)

    надо подумать таки насчёт 300С :D

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 февраля 2008 21:33
    snusmumer:

    Andrei XJ, так что себринг совсем г.вно что ли? а что можно сказать про Pontiac Sunfire?

    Да нет. Машина это хорошая и вполне себе добротная. Просто это особенности внутреннего американского рынка и их местных предпочтений.

    А что Sunfire? Простенькая и дешевая машинка. Я бы его рассматривал как альтернативу Dodge Neon. Для городской езды на каждый день - просто идеально. А если учесть что с Salvage аукциона Sunfire года 00-02 можно взять за 500-1000 баксов, то это вообще подарок.

    JS Web Dev.
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 15 февраля 2008 23:28

    А почему-бы не поискать такой автос, я бы сам поменял свой пепелац на такую

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 февраля 2008 23:47

    PITER_PENN - потому что это ветка Клуб любителей американских, а не немецких автомобилей.

    Поэтому искать такие авто и тем более обсуждать их стоит в ветке любителей фольцвагенов.

    У нас знаешь ли своя правда. Американская. 8)

    JS Web Dev.
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 16 февраля 2008 01:09

    Andrei XJ,

    Америкнских, это из АМЕРИКИ, или произведенных в АМЕРИКЕ.

    Извиняюсь, если что-то не понял:)

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 16 февраля 2008 01:12

    Америкнских, это из АМЕРИКИ, или произведенных в АМЕРИКЕ.

    но не произведенных ДЛЯ Америки...

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • user_5729458 Senior Member
    офлайн
    user_5729458 Senior Member

    3591

    16 лет на сайте
    пользователь #96694

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 16 февраля 2008 11:54
    5729458:

    люди, может у кого есть резинка-накладка(или как она завется) на задний бампер DODGE GRAND CARAVAN 2003г.в. ?

    572-94-58 (МТС)
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 16 февраля 2008 17:33

    предыстория: появилась течь из акпп на машине жены крайслер вояджер 3.3 2001г. течь шла из-за разбитого внутреннего шруса. на хх естественно все пучком, а в движении выгоняло масло. замечено было тогда, когда коробка стала буксовать. т.е. факт езды с низким уровнем масла в акпп присутствует. но джеки чан на это не отреагировал никак. я долил масла до уровня и поехал на сервис, где шрус и сальник заменили. забрал машину из сервиса и отъехав 3-4 км получил джеки чан вот с нижеперечисленными ошибками. кроме того, появилось ощущение, что передачи не переключаются выше 2-ой, т.к. обороты растут, а ускорения особо нет. такого до замены шруса и сальника не было, коробка работала как обычно.

    со второй ошибкой более менее все понятно, и она не глобальная. а вот что означает первая? мой английский отказался понимать что там написано.

    я думаю, может какую фишку не подключили на сервисе? потому как не могли завести машину и звонили мне с вопросом о секретах сигналки. потом оказалось не подсоединили фишку на стартер. снимали фишки, т.к. хотели снять коробку, но потом решили обойтись без съема.

    хотелось бы внятно понять что происходит. может кто в курсе моей проблемы или сталкивался?

    P0700 (M) Check Transmission DTC’s This SBEC III or JTEC DTC indicates that the EATX has an

    active fault and has requested illuminated the MIL via a BUS

    message. The specific fault must be acquired from the

    EATX.

    P1684 Battery Loss In The Last 50 Starts The battery has been disconnected within the last 50 starts.

Тема закрыта