digvic:
zpltcz, нюансов у аварийных автомобилей может быть очень много. Бывает даже всплывут в процессе эксплуатации после восстановления. Такие как треснутый пластик, легкие перекосы и т.п., которые могут привести к не приятным последствиям в будущем.
Ну здесь я пожалуй не соглашусь. В этой ветке практически половина народа катается на машинах с salvage аукционов, восстановленных и отремонтированных уже здесь. Никаких последствий после ремонта ни у кого не всплывало на сколько мне известно. Да и в принципе, что может потом всплыть? Крыло или битое, или вытянутое и покрашенное. Со временем оно обратно не съежится. Накладки и пластик - тоже самое. Либо он сломан, либо он заменен на новый, либо он спаян и поставлен на место. Опять же, со временем никаких неприятных последствий все это вызвать не может в принципе.
Вообще же все зависит целиком и полностью от качества ремонта. Если сделано все с умом, машина еще 20 лет проездит и никаких последствий аварии никогда не вылезет. Ну а если сделано по быстрому на перепродажу - то может шпатлевка отвалиться и дешевая краска облезть.
digvic:
Поэтому я лично если бы брал, то не сильно тюкнутую или вообще не битую, при это тщательно тестировал бы автомобиль на СТО по всем позициям.
А вот дело все в том, что в США тестировать машину "по всем позициям" так как у нас, не принято в принципе. Вы берете машину As is, where is. И как только вы отдали деньги продавцу, никакие претензии не принимаются.
Вы конечно можете оплатить полную диагностику скажем подвески в ближайшем сервисе. Нет проблем! Вот только захотите ли вы этим заниматься когда узнаете стоимость процедуры. Так для справки - заехать на простую компьютерную диагностику узнать почему горит Check Engine стоит в среднем 70-100 баксов. Полная диагностика подвески может вылиться в сумму до 200 баксов. И если вы будете перебирать варианты так, как любят это делать наши местные покупатели, то после диагностики 2-х машин за такие деньги вы поймете, что ТАМ проще купить машину не пытаясь выяснить на сколько в ней изношены шаровые и сайленты, чем выложить 400-600 баксов просто так, за диагноз для нескольких приглянувшихся экземпляров, потому как за деньги выложенные за тамошнюю диагностику, здесь можно поменять почти всю подвеску.
Вот такие вот особенности.
П.С. Фокуса я бы не брал. У него всю морду перекосило, это ни разу не легкий удар был. По сработавшим подушкам уже можно сделать вывод о силе удара. Скорее всего (не факт, но возможно) поехал левый лонжерон. Сделать можно, но стоить в итоге будет столько же, сколько такой же небитый фокус в хорошем состоянии оттуда.
И кстати, а с ценой люди ничего не напутали? Просто как правило одна только доставка с восточного побережья в Минск одной машины со всеми сборами, платежами и профитами составляет 2200-2300. Фокус, даже битый, 200-300 баксов стоить не может по любому. Что то странный ценник какой-то.