Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 13 февраля 2008 02:54

    5729458, а отдельно данную резинку-накладку (видимо молдинг) у поставщиков запчастей заказать не пробовали?

    в движении к совершенству
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 13 февраля 2008 06:03
    digvic:

    zpltcz, нюансов у аварийных автомобилей может быть очень много. Бывает даже всплывут в процессе эксплуатации после восстановления. Такие как треснутый пластик, легкие перекосы и т.п., которые могут привести к не приятным последствиям в будущем.

    Ну здесь я пожалуй не соглашусь. В этой ветке практически половина народа катается на машинах с salvage аукционов, восстановленных и отремонтированных уже здесь. Никаких последствий после ремонта ни у кого не всплывало на сколько мне известно. Да и в принципе, что может потом всплыть? Крыло или битое, или вытянутое и покрашенное. Со временем оно обратно не съежится. Накладки и пластик - тоже самое. Либо он сломан, либо он заменен на новый, либо он спаян и поставлен на место. Опять же, со временем никаких неприятных последствий все это вызвать не может в принципе.

    Вообще же все зависит целиком и полностью от качества ремонта. Если сделано все с умом, машина еще 20 лет проездит и никаких последствий аварии никогда не вылезет. Ну а если сделано по быстрому на перепродажу - то может шпатлевка отвалиться и дешевая краска облезть.

    digvic:

    Поэтому я лично если бы брал, то не сильно тюкнутую или вообще не битую, при это тщательно тестировал бы автомобиль на СТО по всем позициям.

    А вот дело все в том, что в США тестировать машину "по всем позициям" так как у нас, не принято в принципе. Вы берете машину As is, where is. И как только вы отдали деньги продавцу, никакие претензии не принимаются.

    Вы конечно можете оплатить полную диагностику скажем подвески в ближайшем сервисе. Нет проблем! Вот только захотите ли вы этим заниматься когда узнаете стоимость процедуры. Так для справки - заехать на простую компьютерную диагностику узнать почему горит Check Engine стоит в среднем 70-100 баксов. Полная диагностика подвески может вылиться в сумму до 200 баксов. И если вы будете перебирать варианты так, как любят это делать наши местные покупатели, то после диагностики 2-х машин за такие деньги вы поймете, что ТАМ проще купить машину не пытаясь выяснить на сколько в ней изношены шаровые и сайленты, чем выложить 400-600 баксов просто так, за диагноз для нескольких приглянувшихся экземпляров, потому как за деньги выложенные за тамошнюю диагностику, здесь можно поменять почти всю подвеску.

    Вот такие вот особенности.

    П.С. Фокуса я бы не брал. У него всю морду перекосило, это ни разу не легкий удар был. По сработавшим подушкам уже можно сделать вывод о силе удара. Скорее всего (не факт, но возможно) поехал левый лонжерон. Сделать можно, но стоить в итоге будет столько же, сколько такой же небитый фокус в хорошем состоянии оттуда.

    И кстати, а с ценой люди ничего не напутали? Просто как правило одна только доставка с восточного побережья в Минск одной машины со всеми сборами, платежами и профитами составляет 2200-2300. Фокус, даже битый, 200-300 баксов стоить не может по любому. Что то странный ценник какой-то. :spy:

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 13 февраля 2008 06:15
    ser1525:

    может можете подсказать: нужно поменять подшипники ступиц на Крайслер Неон... Тайваньские стоят в 2 раза дешевле оригинала... Насколько такая з/ч как подшипники чувствительны к производителю? стоит ли брать Тайвань?

    Бери Тайвань, заодно и узнаешь на сколько они чувствительны к производителю. :)

    JS Web Dev.
  • Ramires Canada Team
    офлайн
    Ramires Canada Team

    1254

    21 год на сайте
    пользователь #5541

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 13 февраля 2008 06:42

    Вы берете машину As is, where is. И как только вы отдали деньги продавцу, никакие претензии не принимаются.

    Небольшое добавление - вышесказанное относится, как правило, к случаям продажи а/м частным лицом. Дилеры делают страховку: либо на двигатель и трансмиссию, либо "от бампера до бампера", т.е. на всё.

    Don't Drink Water - Fish Make Love There :beer:
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    20 лет на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 13 февраля 2008 09:28

    zpltcz, да в этой машинке не только крыло+фара, там передний бампер, лобовое стекло, капот новый, подушки все выстрелившие, будешь менять придется подбирть в цвет или обтягивать заново, морду будут тянуть решетка радиатора тоде ртеснувшая, и это только то что видно, по моему такие фокусы у нас в Минске за 6К-7К в идеале купить можно, а что этот фокус 2500+таможня 1500+ремонт с ТО еще 1500=5500, и это все примерно на мой взгяд не Супер предложение так как купили этого фокуса с аукциона максимум за 200+1500=1700, 800 уе на такой машине по-моему черезчур много!!!

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    20 лет на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 13 февраля 2008 09:30

    Andrei XJ, фокус битый в таком состоянии вполне может стоить 200-300, тыт олько ошибься в ценах на доставку во всеми переводами!

  • user_5729458 Senior Member
    офлайн
    user_5729458 Senior Member

    3591

    16 лет на сайте
    пользователь #96694

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 13 февраля 2008 11:45
    zpltcz:

    Предлогают форд фокус 2000 года бито крыло и фара, авто уже в пути денег не довал, есть возможность посмотреть в минске на СВХ и если устроит то брать цена в минске 2500 без растоможки вопрос, на что в первую очередь обратить внимание? как ее протестить не забирая со склада и какие еще нюансы возможны.

    это очень хорошая цена. Тем более можно до покупки авто осмотреть вживую!

    572-94-58 (МТС)
  • user_5729458 Senior Member
    офлайн
    user_5729458 Senior Member

    3591

    16 лет на сайте
    пользователь #96694

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 13 февраля 2008 11:58
    Shurikus:

    Andrei XJ, фокус битый в таком состоянии вполне может стоить 200-300, тыт олько ошибься в ценах на доставку во всеми переводами!

    этот авто продался за $525, думаю что его отдают по себестоимости

    572-94-58 (МТС)
  • user_5729458 Senior Member
    офлайн
    user_5729458 Senior Member

    3591

    16 лет на сайте
    пользователь #96694

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 13 февраля 2008 12:02
    digvic:

    5729458, а отдельно данную резинку-накладку (видимо молдинг) у поставщиков запчастей заказать не пробовали?

    звонил, вроде нет нигде! Может у кого остался от разбитого бампера ?

    572-94-58 (МТС)
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    20 лет на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 13 февраля 2008 13:11

    5729458, http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=393366

    вот точно такой же экземпляр, и скажите мне пож-ста есть ли смысл влазить в этот ремонт самому, если можно практически за такие же деньги взять целый авто в Минске!

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 13 февраля 2008 13:28

    У меня знакомый таким образом пригонял битого в перед ФФ1 2002, здесь стал в 4300. Думал в ремонте вложиться в 1000, на деле оказалось 1700 :(

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 13 февраля 2008 15:24
    Рюмкин:

    У меня знакомый таким образом пригонял битого в перед ФФ1 2002, здесь стал в 4300. Думал в ремонте вложиться в 1000, на деле оказалось 1700

    Это смотря еще где и как делать. Хочется подешевле, лучше делать в провинции. На пути с Гродно до Минска полно мастерских, где делают кузова. И кроме ценника, качество не хуже чем в Минске, ибо опыта у них больше, конвеер как никак.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 13 февраля 2008 15:45
    Shurikus:

    Andrei XJ, фокус битый в таком состоянии вполне может стоить 200-300, тыт олько ошибься в ценах на доставку во всеми переводами!

    Шурик, я в таких вещах обычно не ошибаюсь.

    Аукционный сбор - 250 минимум + доставка до склада 150 минимум + дилерский профит 500 минимум + доставка в минск - 1400 минимум. = 2300. Где я ошибся?

    Разве что в данном случае машину отдает сам человек, который сам бил эту авту на аукционе и 500 профита дилерского можно опустить, тогда как раз так и получится.

    JS Web Dev.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 14 февраля 2008 04:00

    Ребят,прошу прощения.Может кому нужны стёкла тонированные на Dodge Caravan 2001-2005? Лежит задняя полусфера без дела. Если что - в личные.

    Сорри.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    20 лет на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 14 февраля 2008 10:29

    Andrei XJ, по поводу диллерского профита, вот где ты мог ошибиться - сам этот человек который сюда тянет уже может быть диллером! и сл-но 500 он уже заработал!

  • Rabinovich Senior Member
    офлайн
    Rabinovich Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2495

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 14 февраля 2008 11:08
    A_Lee_Ksei:

    Рюмкин:

    У меня знакомый таким образом пригонял битого в перед ФФ1 2002, здесь стал в 4300. Думал в ремонте вложиться в 1000, на деле оказалось 1700

    Это смотря еще где и как делать. Хочется подешевле, лучше делать в провинции. На пути с Гродно до Минска полно мастерских, где делают кузова. И кроме ценника, качество не хуже чем в Минске, ибо опыта у них больше, конвеер как никак.

    A_Lee_Ksei, ты здесь похоже самый опытный. Как ты относишься к БМВ из Америки? Есть ли смысл везти из Америки, или искать европейца? Понимаю, что они окажутся не такие дешевые, как, например Форды, но это же БМВ.

    :super:

    Вам таки мало что вы негр?
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 февраля 2008 11:12
    Rabinovich:

    A_Lee_Ksei, ты здесь похоже самый опытный. Как ты относишься к БМВ из Америки? Есть ли смысл везти из Америки, или искать европейца? Понимаю, что они окажутся не такие дешевые, как, например Форды, но это же БМВ.

    Молодой человек, БМВ это американское авто??? Не вижу никакого смысла вообще везти сюда это рожно :puke:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    20 лет на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 14 февраля 2008 11:45

    A_Lee_Ksei, +1, только БМВ может и не такая плохая машина как ты сказал, но из Америки БМВ не получиться дешевле так как сами америкосы по ним стонут и торгуются до последнего!

  • Rabinovich Senior Member
    офлайн
    Rabinovich Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2495

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 14 февраля 2008 14:04
    A_Lee_Ksei:

    Молодой человек, БМВ это американское авто??? Не вижу никакого смысла вообще везти сюда это рожно

    A_Lee_Ksei, Shurikus, что, если мне БМВ нравится так я сразу "молодой человек"? Это значит что БМВ только ПТУ-шникам нравятся, да? Глупо судить о человеке по марке машины.

    Вам таки мало что вы негр?
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    20 лет на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 14 февраля 2008 15:43

    Rabinovich, никто не говорил про то что БМВ нравиться только ПТУ-кам, она нравитсья еще и школьникам которые не налетались еще и адреналин прям из всех дырок валит:))

Тема закрыта