Ответить
  • 87985 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    87985 Senior Member Автор темы

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 27 января 2008 06:11

    Занимаюсь профес.уборкой помещений, занимаюсь меньше года и в августе, ноябре и январе столкнулся с ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ЗАКАЗОВ,т.е. в хорошее время поступало от20 до 50 звонков в ден(разумеется звонки - это не заказы),в плохое время - 1-2 в неделю. Стал тратить в 5 раз больше денег на реклау и тд, никакого эффекта. Кто-нить что-то дельное посоветует? Спасибо...

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 27 января 2008 09:47

    Prada Sport, диверсификация

  • dnm22 Senior Member
    офлайн
    dnm22 Senior Member

    1087

    17 лет на сайте
    пользователь #73205

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 27 января 2008 10:06

    Prada Sport, ну не всегда ж будет пруха, придется и потерпеть :lol: что делать? работать

    обращаться на dnm222@gmail.com или в ЛС
  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3069

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 27 января 2008 10:51
    Prada Sport:

    Занимаюсь профес.уборкой помещений, занимаюсь меньше года и в августе, ноябре и январе столкнулся с ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ЗАКАЗОВ,т.е. в хорошее время поступало от20 до 50 звонков в ден(разумеется звонки - это не заказы),в плохое время - 1-2 в неделю. Стал тратить в 5 раз больше денег на реклау и тд, никакого эффекта. Кто-нить что-то дельное посоветует? Спасибо...

    Стоит сесть и подумать, почему те кто заказывал услугу вдруг отказались от неё.

  • Loren Senior Member
    офлайн
    Loren Senior Member

    1693

    18 лет на сайте
    пользователь #53831

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 27 января 2008 13:15

    Prada Sport, а при чём здесь сезонность ? Уборка помещений разве зимой не нужна ? Похоже просто клиентов не устроило качество услуг... Пора привыкнуть к тому что клиент всегда прав и завоевывать доверие и репутацию на рынке услуг... Наши же ИПэшники в большинстве живут только мыслью хапнуть сегодня побольше, а завтра хоть потоп... Вот и результат...

  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 27 января 2008 13:36
    Prada Sport:

    Занимаюсь профес.уборкой помещений, занимаюсь меньше года и в августе, ноябре и январе столкнулся с ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ЗАКАЗОВ,т.е. в хорошее время поступало от20 до 50 звонков в ден(разумеется звонки - это не заказы),в плохое время - 1-2 в неделю. Стал тратить в 5 раз больше денег на реклау и тд, никакого эффекта. Кто-нить что-то дельное посоветует? Спасибо...

    расшифруйте "и тд"

    прежде всего понять почему. банально обзвонить клиентов. может они рекламу не читают, не слушают, не смотрят - какой тогда смысл больше тратить.

    вообще разнообразные хорошо продуманные скидки могут помочь. на крайний случай лохотрон типа "собери больше всех пыли и получи уборку бесплатно" :D

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 27 января 2008 13:49

    Договора на постоянную ежедневную уборку - штат уборщиц и с 5.00 утра + 18.00 вечера - аутсорсинг называется, фирмы увольняют своих уборщиц и для уборки используют подрядчика. По ценам надо расчитать, чтобы было для клиентов было выгоднее, чем содержание собственного штата с оплатой отпусков, социалки и т.п.

  • 87985 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    87985 Senior Member Автор темы

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 27 января 2008 16:17

    Спасибо, поводу качества - 1 человек был недоволен,не больше,в итоге он согласился с тем,что работу мы выполнили качественно,просто как он сказал , "всех ...бет".

    Главное и выгодное направление было -- послестроительная уборка помешений, генеральная уборка т.е. Более менее постоянный источник составляля ничтожную часть,я думаю это особенность нашего рынка,даже очень богатые люди говорили,что им выгодней заплатить домработнице 30$ в день чем заказывать раз в месяц наши услуги ,несмотря на мкачество,,наличие оборудования и скорость работы.

    По поводу рекламы,есть киты этого бизнеса,которые подобно американским корпорациям просто тупо забивают рекламой всё и вся. Глобализация,млин.

    Строительные фирмы обзванивал,но все сейчас на приколе,типа не сезон.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Aproware Neophyte Poster
    офлайн
    Aproware Neophyte Poster

    24

    18 лет на сайте
    пользователь #38692

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 января 2008 16:36

    Строительный рынок тоже сезонный, тем не менее люди работают.

    А вообже ,наверное, в Беларуси насыщается рынок, пора повышать лояльность клиентов, внедрять CRM – Customer Relationship Management, Управление Взаимоотношениями с Клиентами. В последнее время появились и бесплатные open source CRM. Если интересно подробнее - можно в личку.

    Хорошие программы - в хорошие руки!
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 27 января 2008 17:03
    Loren:

    Пора привыкнуть к тому что клиент всегда прав и завоевывать доверие и репутацию на рынке услуг... Наши же ИПэшники в большинстве живут только мыслью хапнуть сегодня побольше, а завтра хоть потоп... Вот и результат...

    Чересчур общий вывод, сделанный непонятно из каких посылок. "Хапнуть сегодня побольше, а завтра хоть потом" - это способ мышления, характерный для дураков, а не для предпринимателей.

    Prada Sport, а вы сами - неужели не в состоянии проанализировать причины отсутствия заказов? Если не можете умозрительно - обзвоните старых клиентов и спросите, почему они больше не пользуются вашими услугами. Как только вы выясните причины, все сразу станет на свои места. Если причины непреодолимы - надо менять сферу бизнеса или диверсифицировать деятельность. Если преодолимы - преодолевать.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • 87985 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    87985 Senior Member Автор темы

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 27 января 2008 17:14

    Manowar, спасибо за участие,объясню.

    Клиенты в основном разовые,т.е. Купил человек квартиру за сотку,слелал за 50 ремонт и отбивает кредит на покупку,ему некогда заниматься уборкой,ппоще 250$ заплатить,переехать и жить,а с постоянной,не прслестроительной уборкой - жена справится,пример простейший.

    другое дело,то что довольные клиенты всегда рекомендовали друзьям,знакомым и тд.

    Но сейчас в общем-то не сезон ремонтов,деятельность сменить уже не могу,нет денег,всё вложено в оборудование,рекламу и тд,т.е. прибыль фиксировать не получалось,начал с 4500$ так половина суммы ушла на рекламу,пока не появились первые заказы.

    А дальше всё что зарабатывалось - в оборот.

    Ноябрь и январь сожрали все свободные средства.

    Да и оборот то,1500$

    в среднем ,т.е. Прибыль небольшая была,но понимая,что сначала ни у кого не бывает всё супер работал и зарабатывал очки,мрак,в общем.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • dnm22 Senior Member
    офлайн
    dnm22 Senior Member

    1087

    17 лет на сайте
    пользователь #73205

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 27 января 2008 17:16

    обзвоните старых клиентов и спросите, почему они больше не пользуются вашими услугами

    да-да-да, так все и сказали прямо и честно :lol:

    обращаться на dnm222@gmail.com или в ЛС
  • 87985 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    87985 Senior Member Автор темы

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 27 января 2008 17:22

    Нет,старых обзванивать бесполезно,знаю что ответят

    А мы же ремонт опять не делали,а почему периодически не звоним? Так сами справляемся,мусор строительный тоже не надо вывозить,нет его...

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Nils Senior Member
    офлайн
    Nils Senior Member

    2050

    22 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 27 января 2008 17:33

    В сфере услуг сезонность - это неизбежное зло . Классический пример - турбизнесс . Как уже говорили , это можно лечить диверсификацией .

  • 87985 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    87985 Senior Member Автор темы

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 27 января 2008 17:37

    Простите,бизнес образования не имею,диверсификация - это что?

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 января 2008 17:40

    Prada Sport, имхо - несколько направлений, особенно сезонных .если они не перекрываются. что бы люди работали.

  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 27 января 2008 17:44

    простите, форум осилили, а гугл нет? тогда вас ждут трудные времена :D

    google.com

    yandex.ru

    wikipedia.org

  • 87985 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    87985 Senior Member Автор темы

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 27 января 2008 17:54

    Есть ещё рамблер и тд. Теории хватает, дома идёт РБК, только практики нет , посоветоваться мне с кем,спасибо.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • grap.pa Senior Member
    офлайн
    grap.pa Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #95798

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 27 января 2008 18:03 Редактировалось grap.pa, 1 раз.

    [

  • 87985 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    87985 Senior Member Автор темы

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 27 января 2008 18:10

    Спасибо,всё это мне понятно,поэтому и развивал направление именно послестроительной уборки,другое дело - заказчиками выступали в основном физлица,что говорит об относительной разовости потребления услуг.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))