Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    881

    7 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 20 января 2021 13:19

    pundit, спасибо за статью. Оптимистично, особенно порадовало обещанное снижение цен.

  • makarick Member
    офлайн
    makarick Member

    387

    7 лет на сайте
    пользователь #1029531

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 21 января 2021 12:27 Редактировалось makarick, 1 раз.

    Добрый день! Расскажу о своем возврате денег от Иберии.
    В октябре здесь на форуме я пыталась узнать,что же делать, вот мои посты

    makarick:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Iberia перенесла время вылета с 6 утра на 11, предлагается 1)согласиться, 2)ваучер, 3) другое. Изначально выбрала №3. Ни ответа, ни привета. Сейчас запрашиваю хотя бы ваучер. ваучер . Но, в прцессе запроса Иберия говорит, "Нам очень жаль, но в один из ваших рейсов были внесены изменения.
    Мы предложим вам альтернативное время.
    Нажмите «Я принимаю изменение», чтобы продолжить. Вы не сможете управлять другими рейсами в своем билете, пока не сделаете этого.
    Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной информации (+1) 800-772-4642".
    Если я нажму "соглашаюсь", не скажут ли мне: Ок, прекрасно, летите!
    Как поступить? Мне не нужен сейчас никакой полет.

    И

    makarick:

    dema111:

    нажмете согласны - скажут
    звонить

    К сожалению, я не владею свободно испанским или английским.
    У Иберии есть возможность обратиться онлайн только при наличии билета (его номер нужно обязательно указать в обращении жалоба) . А билет, соответственно, я получу только после регистрации на рейс.
    Ладно, придется, наверно, забыть об этих билетах
    Спасибо, dema111,

    Махнула я рукой, а тут 16 января - пам,пам! - сумма на карте значительно пополнилась и пришли на эл.почту счета о возврате! Спасибо Иберии! Даже "за рукав не пришлось тянуть"!

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27366

    19 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27366
    # 22 января 2021 10:49
    Steve76:

    там еще где-то на форуме мне попадались страшилки о пожизненном бане в отместку от лоукостов для тех, кто вернул свои деньги.

    меня не банили райяны. Но на 99% уверен, что меня за то, что я посмел вернуть свои деньги за отмененную поездку, забанил букинг. Ибо теперь там не проходят совсем мои карты :trollface:

    Добавлено спустя 44 секунды

    Steve76:

    Как думаете, мне надо написать в райан куда-нибудь с просьбой продлить срок действия ваучера или это бесполезно ?

    я бы требовал деньги.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    881

    7 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 24 января 2021 17:13 Редактировалось Steve76, 1 раз.

    pol_sveta, спасибо еще раз вам за совет! На прошлой неделе Райнэйр вернул деньги вместо ваучера за несостоявшийся в апреле 2020 перелет. Спасибо за помощь!

    Добавлено спустя 45 секунд

    kitnamore, букинг, похоже, еще "злее", чем лоукосты.

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4427

    8 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4427
    # 26 января 2021 13:59

    Добрый день. Такой вопрос, купили билеты на Визейр с услугой Флекс, позволяющая перенести рейс за 3 часа до полета на другой. Если я пройду регистрацию за 48 часов и получу билет, то моя услуга флекс не слетает в этом случае? Смогу я ей воспользоваться после чекинг билета?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13082

    19 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13082
    # 27 января 2021 21:09
    занозка:

    Добрый день. Такой вопрос, купили билеты на Визейр с услугой Флекс, позволяющая перенести рейс за 3 часа до полета на другой. Если я пройду регистрацию за 48 часов и получу билет, то моя услуга флекс не слетает в этом случае? Смогу я ей воспользоваться после чекинг билета?

    не поверите, сайт Визза на русском языке даже есть и там все черным по белому написано. спорим вы бы там ответ нашли быстрее, чем писали этот пост?
    https://wizzair.com/ru-ru/informatsiya-i-uslugi/informatsiya-o-za ... -i-posadka

    МОГУ ЛИ Я ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЙ ЗАКАЗ ИЛИ ПРИОБРЕСТИ УСЛУГИ ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ(-ЛАСЬ) ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?

    Вы можете добавить дополнительные услуги в свой заказ даже после регистрации на рейс. Если вы добавляете в свой заказ право приоритетной посадки или выбора места, необходимо

    — повторно распечатать свой посадочный талон или

    — пройти к стойке регистрации в аэропорту для получения наклейки, отражающей изменения в имеющемся посадочном талоне.

    Вы также можете изменить рейс и имя пассажира в любое время, но не позднее чем за 4 часа до вылета через Интернет или через Информационный центр Wizz Air. В этом случае потребуется оплатить сбор за изменение. Если вы запрашиваете изменение через Информационный центр Wizz Air , потребуется также оплатить сбор за услуги. Этот сбор за услуги Информационного центра возврату не подлежит.

    Если вы хотите изменить дату, время или маршрут рейса только для некоторых пассажиров в заявке на бронирование, вам необходимо обратиться в Информационный центр. В этом случае сбор за услуги Информационного центра не взимается.

    Помните, что если вы изменили свой рейс или имя пассажира, необходимо повторно пройти процедуру регистрации на рейс и снова распечатать свой посадочный талон.

  • Algin Junior Member
    офлайн
    Algin Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #124561

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 17 февраля 2021 13:44 Редактировалось Algin, 1 раз.

    Доброго времени! Подскажите как вернуть деньги за ваучер Райанов, если утерял номера рейса и проч.?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    9741

    8 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 17 февраля 2021 13:49

    Algin, без номера бронирования никак, наверно. А вы в почте что ли поудаляли письма с подтверждением покупки? Поищите.

  • Algin Junior Member
    офлайн
    Algin Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #124561

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 17 февраля 2021 13:52
    pol_sveta:

    Algin, без номера бронирования никак, наверно. А вы в почте что ли поудаляли письма с подтверждением покупки? Поищите.

    такой вот я лошара... все падало в ящик, где автоматически очищалось ((((

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13082

    19 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13082
    # 17 февраля 2021 16:56

    посмотрите в банковской распечатке, там обычно код брони есть

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    521

    11 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 18 февраля 2021 15:43

    Тем временем Райан продлевает срок действия ваучера до конца года :)

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    881

    7 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 19 февраля 2021 14:03
    ammiak:

    Тем временем Райан продлевает срок действия ваучера до конца года :)

    Досадно. Вакцина, что ли, не помогла против новых мутаций?

  • Vasil_Vasil Senior Member
    офлайн
    Vasil_Vasil Senior Member

    2466

    4 года на сайте
    пользователь #2239096

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 27 февраля 2021 07:44
    Steve76:

    ammiak:

    Тем временем Райан продлевает срок действия ваучера до конца года :)

    Досадно. Вакцина, что ли, не помогла против новых мутаций?

    Сарказм в этом случае как никогда уместен.

  • 72405 Senior Member
    офлайн
    72405 Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #72405

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 27 февраля 2021 22:24

    может кто сталкивался.
    ваучер RyanAir заканчивается в апреле.
    это нужно успеть слетать до апреля или можно просто забронить на осень?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    9741

    8 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 27 февраля 2021 22:50

    Konstantin Litovkin, может, лучше деньги вернуть? Запросите возврат, вот на этой странице третий столбик https://www.ryanair.com/ie/en/refundfaqs/directbookings

  • 72405 Senior Member
    офлайн
    72405 Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #72405

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 27 февраля 2021 23:22
    pol_sveta:

    Konstantin Litovkin, может, лучше деньги вернуть? Запросите возврат, вот на этой странице третий столбик https://www.ryanair.com/ie/en/refundfaqs/directbookings

    карта с которой оплачивал - закрыл счет в банке уже.
    реально продлили ваучера? что то емейл не приходил

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    38207

    12 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    38207
    # 27 февраля 2021 23:23
    Konstantin Litovkin:

    карта с которой оплачивал - закрыл счет в банке уже.

    придет в банк на транзитный счет, получите в отделении

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Servv Senior Member
    офлайн
    Servv Senior Member

    1014

    20 лет на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 2 марта 2021 09:15

    easyjet вчера прислал инфу о продлении ваучеров, истекающих в июле, до декабря 2021го.

  • wind16 Member
    офлайн
    wind16 Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #187552

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 19 марта 2021 09:51

    здравствуйте. Ребята, нужна помощь или совет. Были куплены билеты RyanAir на лето 2020г. Один рейс был отменен (в Париж) а второй нет (обратный). За первый рейс нам вернули деньги. Мы просим чтобы вернули и за второй или хотя бы ваучер. Билеты покупали на сайте RyanAir. Покупали родителям, но со своего аккаунта и оплачивали своей картой. Сейчас нам прислали ответ. И вот тут мы немного не понимаем от чьего имени нам заполнять форму.
    Вот что нам прислали
    Dear MR KANSTANTSIN PROTAS

    We have identified this booking reference as one made through an intermediary which is not authorised to sell Ryanair flights. In order for the customer to access their refund, one of the customers on the booking must complete the customer verification form. Please click here.

    Alternatively if the intermediary wishes to make the claim on behalf of the customer, please follow our letter of authority process here.

    Yours sincerely
    Ryanair Customer Service
    спасибо за советы

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    2610

    9 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 19 марта 2021 12:37 Редактировалось translator, 1 раз.
    wind16:

    здравствуйте. Ребята, нужна помощь или совет. Были куплены билеты RyanAir на лето 2020г. Один рейс был отменен (в Париж) а второй нет (обратный). За первый рейс нам вернули деньги. Мы просим чтобы вернули и за второй или хотя бы ваучер. Билеты покупали на сайте RyanAir. Покупали родителям, но со своего аккаунта и оплачивали своей картой. Сейчас нам прислали ответ. И вот тут мы немного не понимаем от чьего имени нам заполнять форму.
    Вот что нам прислали
    Dear MR KANSTANTSIN PROTAS

    We have identified this booking reference as one made through an intermediary which is not authorised to sell Ryanair flights. In order for the customer to access their refund, one of the customers on the booking must complete the customer verification form. Please click here.

    Alternatively if the intermediary wishes to make the claim on behalf of the customer, please follow our letter of authority process here.

    Yours sincerely
    Ryanair Customer Service
    спасибо за советы

    "Мы установили, что бронирование с данным кодом было сделано через посредника, который не уполномочен распространять билеты райнэйр. Для того, чтобы клиент получил возможность возврата денег, один из клиентов в бронировании должен заполнить форму подтверждения личности клиента. Нажмите сюда.
    Если же посредник желает отправить заявку от лица клиента, необходимо оформить простую доверенность в письменной форме здесь."

    Идейный борец за денежные знаки.