Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    22187

    12 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    22187
    # 27 октября 2020 00:29

    кто успешно пользовался compensair?
    как быстро дело прошло?
    а то мне только на днях пришло письмо о запуске в работу, по рейсу, который был отменен в июле 2018го.
    еще сроки давности не вышли?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • 2311560 Member
    офлайн
    2311560 Member

    322

    3 года на сайте
    пользователь #2311560

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 27 октября 2020 02:06

    Я как-то сам писал в Ryanair и за пару месяцев получил полное возмещение согласно европейскому закону. (расходы + их штрафы).
    Сроки, как мне кажется, составляют 3 года.
    Сервис же бесплатно берётся. Просто вернёт вам 60% от того, что вытрясет с авиакомпании

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    12197

    18 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 27 октября 2020 03:05 Редактировалось dema111, 1 раз.
    Tshen:

    еще сроки давности не вышли?

    3 года

    2311560:

    Просто вернёт вам 60% от того, что вытрясет с авиакомпании

    для дженерик сервиса варианты действия:
    -или возьмет с вас часть того что вы сами вытрясете в итоге...
    -или если договоры не читали и подали в несколько сервисов на "вытрясание" - тоже возьмет часть...

    ну в общем просто читать надо условия, не все у всех сервисов так шоколадно :) можно попасть на бабки

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    22187

    12 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    22187
    # 27 октября 2020 12:19
    2311560:

    Просто вернёт вам 60% от того, что вытрясет с авиакомпании

    раян послал сразу же. мол, вот вам 39 злотых за билет и отвянь.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    12197

    18 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 27 октября 2020 15:29
    Tshen:

    2311560:

    Просто вернёт вам 60% от того, что вытрясет с авиакомпании

    раян послал сразу же. мол, вот вам 39 злотых за билет и отвянь.

    основания отказа в ЕУ261?

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    22187

    12 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    22187
    # 27 октября 2020 15:36

    якобы забастовка.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    12197

    18 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 27 октября 2020 15:47
    Tshen:

    якобы забастовка.

    а в реале не забастовка никак?

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    22187

    12 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    22187
    # 27 октября 2020 15:50

    в реале отменили встречный рейс за буквально полчаса до его вылета оттудда. забастовка был не в том а\п и не в той стране, откуда летел борт.
    мой рейс отменили за 1 час до вылета. т.е. когда, когда он уже должен был подлетать к варшаве....

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • 2311560 Member
    офлайн
    2311560 Member

    322

    3 года на сайте
    пользователь #2311560

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 27 октября 2020 16:24

    У меня тогда была забастовка. Кажется, сентябрь 2017го. И отменили за пару часов до вылета.
    Но я получил рейс на завтра бесплатно + возмещение 250 евро на человека + расходы на еду и отель в том месте, где застрял.

    В той истории я остался доволен Райаном

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    12197

    18 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 27 октября 2020 16:27 Редактировалось dema111, 1 раз.

    ну тут сложно. зависит от того, была ли физическая возможность у авиакомпании предоставить другой самолет или нет. сколько их там было базировано вопрос интересный - нашел сходу что всего было в Польше 14 - но какие-то базированы явно в других аэропортах, а не только в Модлине. так что предположим 8-9 в Модлине. если вылет был утром до 9-10 утра шансы что-то доказать через помагал есть. если позже - авиакомпания сходу скажет что все их "свои" самолеты были в рейсе и "возможностей избежать отмены рейса не было вне зависимости от приложенных усилий". так что так себе шансы... обычно авиакомпания прекрасно знает обстоятельства отмены - и судя по комменту выше - если они отказали в ЕУ261 - то они уверены в том, что правы

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    22187

    12 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    22187
    # 27 октября 2020 16:32
    2311560:

    У меня тогда была забастовка. Кажется, сентябрь 2017го. И отменили за пару часов до вылета.
    Но я получил рейс на завтра бесплатно + возмещение 250 евро на человека + расходы на еду и отель в том месте, где застрял.

    В той истории я остался доволен Райаном

    отель был. рейс на завтра не имел смысла, ибо был послезавтра, а я летел всего на 2 дня. альтернативы были - через лондон. а я тогда еще мультипаспорт не имел :(

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • 3168552 Neophyte Poster
    офлайн
    3168552 Neophyte Poster

    5

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3168552

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 ноября 2020 21:37

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при вылете из Украины компанией Wizzair при посадке на рейс не требуют тест на ковид??? Просто на сайте написано можно звонить только из Украины

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    9140

    7 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    9140
    # 16 ноября 2020 21:51

    3168552, это зависит от требований страны прилета - требуют ли тест там.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    12197

    18 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 16 ноября 2020 23:52
    3168552:

    Просто на сайте написано можно звонить только из Украины

    на их украинский номер можно звонить откуда угодно со всего мира по тарифу "в Украину"

  • 3168552 Neophyte Poster
    офлайн
    3168552 Neophyte Poster

    5

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3168552

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 ноября 2020 00:29
    pol_sveta:

    3168552, это зависит от требований страны прилета - требуют ли тест там.

    Там не понятна ситуация. Те кто летит из Москвы с перерадкой в Стамбуле, тест требуют и в Москве и Стамбуле туркиш эйрлайнс. А в Германии наши тесты не катируют и им он не нужен. Вот и спрашиваю про заморочки Визэйр

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    dema111:

    3168552:

    Просто на сайте написано можно звонить только из Украины

    на их украинский номер можно звонить откуда угодно со всего мира по тарифу "в Украину"

    где найти такой тариф?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    12197

    18 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 17 ноября 2020 00:46
    3168552:

    где найти такой тариф?

    у того с чьего телефона вы звоните, вестимо

    только вот зачем звонить непонятно. неужели так трудно просто узнать правила въезда в конкретную страну? Виззэйр сам ничего не придумывает

    вы в Германию летите? никому тест не нужен нигде, кроме Турции - и там это не немецкое требование, а турецкое в отношении рейсов в Германию.

    3168552:

    наши тесты не катируют

    это вы придумали, на самом деле

    3168552:

    им он не нужен

    а это правда. особенно сейчас когда минимум 5 дней таки придется сидеть на полном карантине в любом случае.

  • 3168552 Neophyte Poster
    офлайн
    3168552 Neophyte Poster

    5

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3168552

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 ноября 2020 04:22
    dema111:

    только вот зачем звонить непонятно. неужели так трудно просто узнать правила въезда в конкретную страну? Виззэйр сам ничего не придумывает

    Я в курсе требований страны по прибытию. Я узнаю о возможных проблемах с визэйр при посадке на рейс в Украине

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    12197

    18 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 17 ноября 2020 15:49

    Виззэйр сам ничего не придумывает.

  • Konstantin Litovkin Senior Member
    офлайн
    Konstantin Litovkin Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #72405

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 19 ноября 2020 19:48

    подскажите плиз.
    у нас польские туристические визы.
    скоро ваучеры от RyanAir закончатся сроки действия.
    можно после карантина в Польше куда нибудь улететь? желательно на море ))

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    12197

    18 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 19 ноября 2020 22:25
    Konstantin Litovkin:

    скоро ваучеры от RyanAir закончатся сроки действия.

    ну так закончатся и вернут деньги живые, нет?)