Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • andry50 Senior Member
    офлайн
    andry50 Senior Member

    2807

    15 лет на сайте
    пользователь #130335

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 24 сентября 2020 06:20
    voha68:

    Вы вместо денег взяли ваучер ? Или как ?

    Да верно

  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1375

    7 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 24 сентября 2020 22:35

    Переписывалась сегодня в чате с Райаном про возврат денег за билеты. Как я это делала - это отдельное кино. Но в сухом остатке - "мы поняли, что Вы не хотите нашего ваучера, но можете им воспользоваться до того момента, пока мы не вернём Вам деньги бла, бла, бла". И снова жду.

  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1375

    7 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 30 сентября 2020 12:36

    Сегодня вернули деньги за оба билета на карту. Так что общение в чате - помогает :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    657

    6 лет на сайте
    пользователь #2311560

    Профиль

    657
    # 30 сентября 2020 22:36

    Напишу беларусам пару лайфхаков. Последнее скорее актуально для RyanAir, но и для Wizz будет полезным.

    1. Если ищите 2-3 билета, то начните с поиска цены на один.
    Пример:
    Ищите 2 билета и видите общую цену 100 евро.
    Если ищите только 1 билет, то видите, что есть последний за 40 евро, а следующий уже за 50 евро.

    2. Открывайте рядом два браузера. В каждом находите этот последний билет и синхронно выкупайте два билета по 40 евро (каждый из которых вроде как последний за этот тариф).

    3. Регистрируйтесь на рейс в последний день, чтобы получить лучшие места. (Если вы не хотите платить за выбор места).
    Сейчас летали в сентябре в полупустых самолётах, конечно. Но... Хвост самолёта был занят на 80%, а передняя часть салона на 30%.
    Мы получали 5, 7, 3, 1й и аварийный ряд. Т.е. получали место, которое Райн продаёт за 15 евро, что дороже, чем сам билет на рейс)

    4. За 2.5 часа до вылета через приложение можно зайти и кликнуть "купить место".
    Таким образом можно увидеть, какие места в салоне свободны.
    Мы каждый раз летели в первых рядах без соседей, занимая то, что нам подходило лучше всего.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 30 сентября 2020 23:14
    2311560:

    2. Открывайте рядом два браузера. В каждом находите этот последний билет и синхронно выкупайте два билета по 40 евро (каждый из которых вроде как последний за этот тариф).

    очень бредовый совет уж простите :) билеты продаются не с сайта, а из дистрибуционной системы перевозчика. и если там на самом деле только один билет за 40 евро - то 2 никак система не продаст, как бы вы ни пытались "щелкать одновременно".

    2311560:

    Мы каждый раз летели в первых рядах без соседей, занимая то, что нам подходило лучше всего.

    а я вот наблюдал как к таким умным подошел проводник с машинкой для кредитных карт через полчаса полета и сказал "ну что, а теперь мы оплачиваем сервис которым вы уже воспользовались, и нет, даже если пересядете - то цена фиксированная".

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42317

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42317
    # 1 октября 2020 10:39
    dema111:

    а я вот наблюдал как к таким умным подошел проводник с машинкой для кредитных карт через полчаса полета и сказал "ну что, а теперь мы оплачиваем сервис которым вы уже воспользовались, и нет, даже если пересядете - то цена фиксированная".

    Ну зачем сочинять. По правилам безопасности на 1 ряду все равно должен кто-то сидеть. Поэтому если места не заняты садят первого попавшегося. Я так попадала заходя на борт последней.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • meneger Neophyte Poster
    офлайн
    meneger Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #178421

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 октября 2020 10:45

    По лоукостам есть статья, где как раз и говорится о том, на чём экономят такие ааиаперевозчики: http://poezdochka.by/kakie-faktory-formiruyut-czenu-loukostov

    ViAleks
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 1 октября 2020 12:49
    sviq:

    dema111:

    а я вот наблюдал как к таким умным подошел проводник с машинкой для кредитных карт через полчаса полета и сказал "ну что, а теперь мы оплачиваем сервис которым вы уже воспользовались, и нет, даже если пересядете - то цена фиксированная".

    Ну зачем сочинять. По правилам безопасности на 1 ряду все равно должен кто-то сидеть. Поэтому если места не заняты садят первого попавшегося. Я так попадала заходя на борт последней.

    нет такого правила, не сочиняйте :) есть подобное правило у некоторых компаний относительно рядов с аварийным выходом. но не для первого ряда, который у большинства компаний вообще бизнес)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    657

    6 лет на сайте
    пользователь #2311560

    Профиль

    657
    # 1 октября 2020 13:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ---

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 3 октября 2020 00:30

    1) именно что после сообщения "осуществляется бронирование" появляется сообщение "цена возросла до хз.хх евро, нажмите ок если принимаете ее". Если вы такого не видели то это не значит что этого нет. И ещё раз - сколько ни пытайтесь "нажимать одновременно" - вы не купите одно место по низкому тарифу дважды.

    2) во первых Райн уже года полтора как изменил эту систему и теперь в конце ест шанс получить очень неприятные места типа 25-27 ряда в середине. во вторых - все места у Райнэйра имеют цену свою.

    3) он был упомянут в ответ на то, что "на первом ряду обязательно кто-то должен сидеть" что абсолютная неправда

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    657

    6 лет на сайте
    пользователь #2311560

    Профиль

    657
    # 3 октября 2020 01:03 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    dema111:

    1) именно что после сообщения "осуществляется бронирование" появляется сообщение "цена возросла до хз.хх евро, нажмите ок если принимаете ее". Если вы такого не видели то это не значит что этого нет. И ещё раз - сколько ни пытайтесь "нажимать одновременно" - вы не купите одно место по низкому тарифу дважды.

    Ложь и провокация

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42317

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42317
    # 3 октября 2020 08:57
    dema111:

    нет такого правила, не сочиняйте

    В слующий раз запишу стюардессу, надеюсь на польском все поймут. А еще детей выгоняли с первого ряда, с оплаченных мест

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 4 октября 2020 01:28

    Детей - да, выгоняют. В чем связь?

    Добавлено спустя 46 секунд

    2311560:

    Спокойно, мистер разработчик.
    Если у меня это получается, то это реально.

    Значит было ещё больше 1 билета по этой цене.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    657

    6 лет на сайте
    пользователь #2311560

    Профиль

    657
    # 4 октября 2020 16:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ---

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9356

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9356
    # 4 октября 2020 16:16
    2311560:

    Часто нужно заполнить медицинскую анкету для страны прибытия

    В приличных авиакомпаниях у стюардессы всегда найдётся ручка. Сама анкета заполняется за полторы минуты. Какой тут дискомфорт?

    Добавлено спустя 48 секунд

    2311560:

    2) Нужно всё время полёта находиться в маске

    Летайте Белавией, там за этим не следят

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    657

    6 лет на сайте
    пользователь #2311560

    Профиль

    657
    # 4 октября 2020 16:55
    Wayne_Tedrow:

    2311560:

    Часто нужно заполнить медицинскую анкету для страны прибытия

    В приличных авиакомпаниях у стюардессы всегда найдётся ручка. Сама анкета заполняется за полторы минуты. Какой тут дискомфорт?

    Добавлено спустя 48 секунд

    2311560:

    2) Нужно всё время полёта находиться в маске

    Летайте Белавией, там за этим не следят

    Летел Белавией месяц назад, летел в маске, стюардесса акцентировала внимание на этом. Ручку ждал от соседа.
    У русскоязычных граждан анкета на немецком/английском вызвала немало проблем. Движения вокруг заполнения продолжались не меньше получаса.
    Т.е. просто поспать во время рейса не получается, нужно ждать момента, заполнять и потом сдавать эту анкету.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 4 октября 2020 22:01
    2311560:

    dema111:

    Значит было ещё больше 1 билета по этой цене.

    Ай.. Вы сложный.
    Непонятно во что верите

    В то с чем сам работаю :) в отличие от вас :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    657

    6 лет на сайте
    пользователь #2311560

    Профиль

    657
    # 4 октября 2020 23:40 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    dema111:

    В то с чем сам работаю :) в отличие от вас :)

    Работник года. Твёрдая вера в алгоритмы. Ничего святого из продуктового мышления и маркетинга!
    if demand > stock:
    ..error
    else:
    ..continue

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 5 октября 2020 03:23

    Я прекрасно знаю как продаются билеты. Если двух мест с тарифом, который вы хотите, нет в системе в данный момент - хоть обобжимайтесь синхронно - не получите вы два места по этой цене. Этой байка лет 5 давности что "нужно синхронно в разных браузерах нажимать". Уже давным давно не видел даже на сайтах, собирающих лайки. Вот у вас пояаилось вдруг))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    657

    6 лет на сайте
    пользователь #2311560

    Профиль

    657
    # 5 октября 2020 04:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dema111:

    Я прекрасно знаю как продаются билеты. Если двух мест с тарифом, который вы хотите, нет в системе в данный момент - хоть обобжимайтесь синхронно - не получите вы два места по этой цене. Этой байка лет 5 давности что "нужно синхронно в разных браузерах нажимать". Уже давным давно не видел даже на сайтах, собирающих лайки. Вот у вас пояаилось вдруг))))

    Я поражаюсь. Ау. Люди, остановитесь, если вы на 100% не уверены, обдумайте, проверьте свои слова или просто промолчите.