Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • anushka1975 Member
    офлайн
    anushka1975 Member

    188

    7 лет на сайте
    пользователь #854116

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 11 июля 2020 20:21

    Дописались до чат-бота, сказали, что поставят в очередь на возврат. А пока пришлют ссылку на ваучер в течение 24 часов. Посмотрим.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    9149

    18 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9149
    # 11 июля 2020 21:21

    anushka1975, это речь про отмененный рейс?

  • anushka1975 Member
    офлайн
    anushka1975 Member

    188

    7 лет на сайте
    пользователь #854116

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 12 июля 2020 16:42

    tred, нет, про отменённый прислали подтверждение ещё одно, что я не хочу ваучера и меня поставили в очередь на возврат денег. Я про тот рейс, который не отменён. Удивилась, но жду, что дальше будет.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    12132

    18 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    12132
    # 12 июля 2020 21:37

    О, ну счас начнется :) 10 страниц кому что сказали. А потом через месяц кому что ошибочно сказали.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    9149

    18 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9149
    # 12 июля 2020 22:08

    dema111, на самом деле, когда я общался с поддержкой и говорил им, что рейс, на который я не могу попасть, возвратный для меня, что все остальные отменены, у меня поддержка уточняла, каким рейсом я должен был прилететь в то место. Возможно, всё же, обратные рейсы (при условии того, что рейс прилёта туда тоже рянэйром и того, что он отменен) Рянами компенсируются. Но это ОБС.

    anushka1975, а на не отмененный прислали что-нибудь? 24 часа прошло.
    Возможно, просто кто-то из вас что-то не понял. Сложности перевода, так сказать.

  • Вэд Senior Member
    офлайн
    Вэд Senior Member

    1258

    9 лет на сайте
    пользователь #388219

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 13 июля 2020 10:09

    пришли деньги за все три отмененных весенних рейса от Райана.

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    7364

    7 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    7364
    # 13 июля 2020 10:51
    Вэд:

    пришли деньги за все три отмененных весенних рейса от Райана.

    На какие числа были рейсы.
    Рефаунд заполняли?

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • Katusha Member
    офлайн
    Katusha Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #109951

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 14 июля 2020 13:10

    Наконец-то пришло на почту сообщение о возврате от Raynair
    Рейсы должны были состояться 3 и 8 мая.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    :o И даже уже пришли на карту :o

  • Merylin Senior Member
    офлайн
    Merylin Senior Member

    625

    11 лет на сайте
    пользователь #153906

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 17 июля 2020 15:11

    мне тоже пришло баблишко за 2 отмененных рейса: 29 апреля и 3 мая.
    заполнянла форму на рефанд, в ответ приходили письма с ваучерами, я в их чат стучалась и говорила что ваучеры не нужны, хочу рефанд

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4318

    7 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4318
    # 18 июля 2020 12:56

    Мне до сих пор не пришел ваучер, я так понимаю, кто их долбит, тому и приходит.
    А еще вчера в СМИ прочитала, что у Райнейр с 17 июля можно бесплатно поменять летние рейсы. Так ли это?

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    8943

    4 года на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 18 июля 2020 17:23
    занозка:

    что у Райнейр с 17 июля можно бесплатно поменять летние рейсы. Так ли это?

    т.е. на сайте раяна самой посмотреть не судьба?
    https://www.ryanair.com/gb/en/useful-info/no-change-fee

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 18 июля 2020 21:21

    я в приложении райана увидел инфу, что билеты купленные на июль, август, сентябрь можно поменять до конца 2020года.

    я немного не понял, это если я щас куплю на этот период или старые билеты на этот период тоже катят?

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    1939

    7 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    1939
    # 19 июля 2020 12:54

    Я так понимаю, это для новых продаж - чтобы их стимулировать на покупку: мол, не бойтесь сейчас покупать билеты, если что - мы вам их поменяем бесплатно

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4318

    7 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4318
    # 19 июля 2020 16:19

    These Flight Change Terms & Conditions are issued by the Ryanair Group, Ryanair Dublin Office, Airside Business Park, Swords, Ireland (hereinafter “Ryanair”).
    Any flight booked as of 10 June 2020 for a Ryanair Group flight departing in July, August, and September 2020 may be changed to another Ryanair Group flight departing before 31 December 2020 without any flight change fees.
    Passengers must pay any difference between the original fare paid and the fare available when they make the change (If the fare of the new flight is lower, Ryanair will not refund the difference.)
    The free flight change is not available on changes made within 7 days of the departure date of the original flight.
    Free flight changes can be made in respect of the route, date and time of the original flight.
    Changes can be made to only one one-way flight (outbound or return). If passengers have already taken the booked outbound flight, they may still change their return flight.
    If you do not want to make the change for all passengers in your booking, you cannot make the change on our website. Contact a Ryanair Group reservation centre to make this change.
    To make a flight change, go to the ‘My Bookings’ section of the Ryanair website, or contact the Ryanair Group reservation centre.
    If passengers have purchased a reserved seat and it is available on the new flight, the same seats will be assigned on the new flight. If the purchased seats are not available on the new flight, passengers will be given the option to select new seats. They will be charged the price difference if the new seats they reserve are more expensive (if the price of the new seats is lower, we will not refund the difference.)
    Except as otherwise provided by applicable law, these Terms & Conditions shall be governed by and interpreted in accordance with the laws of Ireland.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    У меня вопрос другого плана, если у меня было изменение бронирования 17 июня- билеты с 24 июня на 15 августа из-за изменения время вылета -0то под подаю под вышеуказанные условия или нет?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    12132

    18 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    12132
    # 19 июля 2020 20:58
    занозка:

    из-за изменения время вылета

    причем тут это? и чего вы хотите?

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 20 июля 2020 09:56
    lvch:

    Я так понимаю, это для новых продаж - чтобы их стимулировать на покупку: мол, не бойтесь сейчас покупать билеты, если что - мы вам их поменяем бесплатно

    плохо конечно, если только для новых, так как у меня есть билеты на сентябрь и я хз что делать, если границы не откроют

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    9149

    18 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9149
    # 20 июля 2020 10:10
    sk2012:

    у меня есть билеты на сентябрь и я хз что делать, если границы не откроют

    Принять и расслабиться, что тут ещё делать? Тут уже влетевших не один человек, я в том числе.

  • O4arovashka Member
    офлайн
    O4arovashka Member

    497

    10 лет на сайте
    пользователь #210995

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 20 июля 2020 14:30
    tred:

    sk2012:

    у меня есть билеты на сентябрь и я хз что делать, если границы не откроют

    Принять и расслабиться, что тут ещё делать? Тут уже влетевших не один человек, я в том числе.

    теперь и мы в том числе 23.07 рейс , только что общалась с агентом, спрашиваю почему так не справедливо для новой брони возможен перенос до конца года, а нам нет, а он только и пишет ваш рейс не отменен, только платный перенос.
    ждала ответ оператора 14 минут, если кому интересно

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 20 июля 2020 15:45

    очень печально, что они вот так по-жесткому...

  • voha68 Senior Member
    офлайн
    voha68 Senior Member

    849

    6 лет на сайте
    пользователь #930204

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 23 июля 2020 09:42

    Изи джет вернул деньги за 2 рейса в конце июня . Райн бомбил почту письмами о том как им тяжело а как только заполнили форму на возврат - как отрезало ( рейс в первой декаде июня ) . Судя по тутошним тенденциям ждать еще и ждать . Кстати , приятно изиджетом удивлен .