Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    9149

    18 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9149
    # 7 июля 2020 10:02
    gemini23:

    только перенос даты до конца 2020 года.

    Смотря когда покупали билеты. Возможно, и бесплатного переноса вам не светит. У меня торжественно сгорело 220 евро за перелет три дня назад.

  • Dead_Infinity Senior Member
    офлайн
    Dead_Infinity Senior Member

    3737

    12 лет на сайте
    пользователь #135715

    Профиль
    Написать сообщение

    3737
    # 7 июля 2020 11:33

    Райан начал шевелиться.
    Они утверждают, что фин.персонал вернулся в офисы, и они за март и половину апреля уже закрыли возвраты.
    Все остальные к концу июля хотят закрыть, поэтому если от рейсов еще не прошло много времени, я бы не советовал спешить с чарджбэком, учитывая что они грозились забанить таких пассажиров на будущее.

    "However, O’Leary had good news on the topic of refunds. He told Sky News that 50% of the total backlog for refunds has now been cleared. This corresponds to all of March and most of April. By the end of July, the airline expects to have most of its remaining refund backlog cleared."

    Из группы страждущих в ФБ - те кто оказался без воврзата все еще на мартовские рейсы - стучались в чат - ссылались на это интервью О'лири - в итоге их протолкнули в очереди очень быстро, письма о возврате уже получили

    Я не падаю, я так летаю
  • Вэд Senior Member
    офлайн
    Вэд Senior Member

    1258

    9 лет на сайте
    пользователь #388219

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 7 июля 2020 13:42

    письмо от Пэйпел сегодня получил о втором возврате от Райана из трех, денег пока нет

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    819

    10 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 7 июля 2020 15:12
    Вэд:

    письмо от Пэйпел сегодня получил о втором возврате от Райана из трех, денег пока нет

    обычно пару дней на обработку банку еще нужны. У меня всегда так было

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Dead_Infinity:

    Райан начал шевелиться.
    Они утверждают, что фин.персонал вернулся в офисы, и они за март и половину апреля уже закрыли возвраты.

    звиздеж. они только обработали все заявки на возврат, а не вернули деньги.

  • Dead_Infinity Senior Member
    офлайн
    Dead_Infinity Senior Member

    3737

    12 лет на сайте
    пользователь #135715

    Профиль
    Написать сообщение

    3737
    # 7 июля 2020 15:43

    kvartirka, не знаю. Обычно 7 дней от получения письма об обработке.
    И большинство людей что отметились - уже получили деньги.
    По своему случаю не скажу, мой отмененный перелет в июле был запланирован.

    Я не падаю, я так летаю
  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    3902

    16 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 7 июля 2020 21:06

    Мне Ryanair вернул деньги за 2 из 4 апрельских рейсов. Сегодня пришло письмо о том, что отправили суммы за 3 и 4й рейсы. На этом эпопея закончилась, в итоге возврат занял 9 недель.

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    819

    10 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 8 июля 2020 14:15
    kvartirka:

    Вэд:

    письмо от Пэйпел сегодня получил о втором возврате от Райана из трех, денег пока нет

    обычно пару дней на обработку банку еще нужны. У меня всегда так было

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Dead_Infinity:

    Райан начал шевелиться.
    Они утверждают, что фин.персонал вернулся в офисы, и они за март и половину апреля уже закрыли возвраты.

    звиздеж. они только обработали все заявки на возврат, а не вернули деньги.

    мне так все мои мартовские вернул райнэйр. Но я тут еще курирую один возврат моих друзей (26 марта) - пока только ваучер и обещания

  • gemini23 Member
    офлайн
    gemini23 Member

    382

    7 лет на сайте
    пользователь #777238

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 9 июля 2020 00:12

    Расскажите пожалуйста кто-нибудь как выглядит процедура переноса даты вылета, нигде не могу найти инфу и в раяне никто на связь не выходит. У меня вылет 13 августа, билеты покупал ещё в феврале. На сайте написано, что для таких как я перенос даты до конца года бесплатный, но если пробовать это сделать через мэнедж флайт, то высталяет сумму за изменение . Может на конечной стадии сумму изменит на ноль? В общем подскажите кто делал уже. Или только кастом агент может это сделать?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    12132

    18 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    12132
    # 9 июля 2020 00:44
    gemini23:

    У меня вылет 13 августа, билеты покупал ещё в феврале. На сайте написано, что для таких как я перенос даты до конца года бесплатный

    ничего подобного нигде на сайте не написано. соответственно и оплачивать нужно все. если рейс не отменен.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    35011

    11 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    35011
    # 9 июля 2020 00:46

    dema111, в начале марта было написано

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    12132

    18 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    12132
    # 9 июля 2020 02:14
    sviq:

    dema111, в начале марта было написано

    а сейчас июль на минуточку

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    9149

    18 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9149
    # 9 июля 2020 10:24 Редактировалось tred, 1 раз.
    gemini23:

    Расскажите пожалуйста кто-нибудь как выглядит процедура переноса даты вылета, нигде не могу найти инфу и в раяне никто на связь не выходит. У меня вылет 13 августа, билеты покупал ещё в феврале. На сайте написано, что для таких как я перенос даты до конца года бесплатный, но если пробовать это сделать через мэнедж флайт, то высталяет сумму за изменение . Может на конечной стадии сумму изменит на ноль? В общем подскажите кто делал уже. Или только кастом агент может это сделать?

    Никакого бесплатного изменения даты вылета для вас не предусмотрено, и предусмотрено не будет (если рейс не отменят).

  • anushka1975 Member
    офлайн
    anushka1975 Member

    188

    7 лет на сайте
    пользователь #854116

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 9 июля 2020 11:05

    Подскажите, пожалуйста, были осенью выкуплены билеты двумя заказами отдельными на рейсы Вильнюс-Ханья на 17 июня и назад на Ханья-Вильнюс на 15 июля. Первый рейс туда Райнэйр сам отменил, заполнила возврат денег, на предложения взять ваучер пока не реагирую.Обратный рейс не отменен, ждала до последнего, видимо, полетит. Каковы мои действия сейчас? Пыталась связаться с чатом Райна, дохлый номер пока. Какова вообще ситуация, если рейс туда отменен, а назад нет? Дают ли хотя бы ваучер? Спасибо большое.

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    819

    10 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 9 июля 2020 11:16
    anushka1975:

    Какова вообще ситуация, если рейс туда отменен, а назад нет? Дают ли хотя бы ваучер?

    нет, не дают никаких ваучеров. Это ваши потери и все

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    9149

    18 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9149
    # 9 июля 2020 11:19 Редактировалось tred, 1 раз.

    anushka1975, на одно сообщение выше вашего написано.
    Если рейс не отменен и полетит, вы ничего не получите. Ни возврата, ни ваучера, ни бесплатного переноса. Можете просто забыть про потраченные деньги.

  • gemini23 Member
    офлайн
    gemini23 Member

    382

    7 лет на сайте
    пользователь #777238

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 9 июля 2020 12:30
    dema111:

    ничего подобного нигде на сайте не написано. соответственно и оплачивать нужно все. если рейс не отменен.

    да, всё верно, это касается тех, кто купил билеты с 10 июня и позже, я неправильно понял. Нормальный папандос. Всем спасибо.

  • anushka1975 Member
    офлайн
    anushka1975 Member

    188

    7 лет на сайте
    пользователь #854116

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 10 июля 2020 10:03

    Спасибо большое. Интересное дело, как бы я могла оттуда улететь, если Раян рейс туда отменил? Его косяк, не мой.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    9115

    7 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    9115
    # 10 июля 2020 10:12
    anushka1975:

    как бы я могла оттуда улететь, если Раян рейс туда отменил?

    Райан не продает единый билет туда-обратно, вы купили два совершенно отдельных билета, поэтому он не отвечает за то, как вы куда доберетесь. Низкая цена - повышенный риск

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    12132

    18 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    12132
    # 10 июля 2020 11:29
    pol_sveta:

    anushka1975:

    как бы я могла оттуда улететь, если Раян рейс туда отменил?

    Райан не продает единый билет туда-обратно, вы купили два совершенно отдельных билета, поэтому он не отвечает за то, как вы куда доберетесь. Низкая цена - повышенный риск

    продает как раз и если бы покупка была именно туда-обратно то все бы можно было отменить. а так именно что куплено 2 разных - таким образом каждая бронь существует отдельно.

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    8943

    4 года на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 10 июля 2020 12:26
    anushka1975:

    Интересное дело, как бы я могла оттуда улететь, если Раян рейс туда отменил?

    какое райану дело, как вы туда попали? :)