Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27377

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27377
    # 22 июня 2020 13:07

    VINNY-POOOH,
    испанцы довольно своеобразны, я бы уточнил, что они требуют, если несовершеннолетний путешествует один. У них возраст согласия 13 лет, так что велика вероятность, что 13тилетный сопровождающий сойдет за взрослого.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • VINNY-POOOH Senior Member
    офлайн
    VINNY-POOOH Senior Member

    2147

    17 лет на сайте
    пользователь #87900

    Профиль
    Написать сообщение

    2147
    # 22 июня 2020 15:36
    kitnamore:

    VINNY-POOOH,
    испанцы довольно своеобразны, я бы уточнил, что они требуют, если несовершеннолетний путешествует один. У них возраст согласия 13 лет, так что велика вероятность, что 13тилетный сопровождающий сойдет за взрослого.

    Я бы тоже уточнял, тем более дедушка в Испании.
    Но люди ж предпочитают на форуме узнавать :)

  • yanann Member
    офлайн
    yanann Member

    431

    14 лет на сайте
    пользователь #255915

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 22 июня 2020 21:19

    Спасибо всем за ответы!

  • 1954244 Neophyte Poster
    офлайн
    1954244 Neophyte Poster

    27

    7 лет на сайте
    пользователь #1954244

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 26 июня 2020 11:29

    Всем привет! Есть ли какие-то новости по возврату денег от Райнэйр?
    Может уже начали массово возвращать или нет смысла ждать?
    Тот срок, что они обещали после заполнения формы - у меня уже прошел. Вот думаю, ждать еще или в банк идти.

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    915

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 26 июня 2020 14:58
    1954244:

    Всем привет! Есть ли какие-то новости по возврату денег от Райнэйр?
    Может уже начали массово возвращать или нет смысла ждать?
    Тот срок, что они обещали после заполнения формы - у меня уже прошел. Вот думаю, ждать еще или в банк идти.

    сегодня получил от райнэйра возврат за свои последние три брони мартовские. Вулинг раньше немного вернул. Не знаю, насколько это массовый возврат, но у меня все в порядке. К слову, в прошедший понедельник райнэйр присылал очередное письмо, мол потерпите, помним о вас.

  • brunie Member
    офлайн
    brunie Member

    423

    14 лет на сайте
    пользователь #240031

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 26 июня 2020 17:26 Редактировалось brunie, 1 раз.

    Я тоже сегодня получила деньги от райнэира. Мне здесь помогли обратиться в support я сделала и вот сегодня получила.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Vol'ka:

    brunie, напишите просто в чат здесь: https://prod-chatbot.ryanair.com/index.html?locale=%22en_IE%22&env=%22prod%22

    1). Сначала появится бот, напишите, например: Hello, I don't want to accept the voucher. I want a refund of my money.
    2). потом появится вопрос: ответили ли вам на ваш вопрос, нажмите "NO",
    3). затем появится много вариантов действий, выберите последний : ..........support,
    4). затем форма для заполнения (имя, номер бронирования и описание вашего вопроса и т.д.),
    5). затем ждите, пока подключится какой-нибудь агент, а дальше уже по ситуации...

    скорее всего агент скажет, что оформит за вас подтверждение возврата.

    других вариантов заявить повторно о своем желании вернуть деньги я не нашла...

    Сегодня все пришло . Спасибо за помощь.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27377

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27377
    # 27 июня 2020 21:53

    Насколько же более клиентоориентированная компания wizzair чем ryanair. Перенесла рейс незначительно и сразу предложила либо перенести бесплатно, либо одобрить, либо возврат 120% на счет либо 100% на карту.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 28 июня 2020 08:51
    kitnamore:

    Насколько же более клиентоориентированная компания wizzair чем ryanair. Перенесла рейс незначительно и сразу предложила либо перенести бесплатно, либо одобрить, либо возврат 120% на счет либо 100% на карту.

    Но с другой стороны, у Виззаир нужно звонить в колл центр а у Раяна есть онлайн чат

  • Аринка Junior Member
    офлайн
    Аринка Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #847871

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 июня 2020 18:51
    lvch:

    kitnamore:

    Насколько же более клиентоориентированная компания wizzair чем ryanair. Перенесла рейс незначительно и сразу предложила либо перенести бесплатно, либо одобрить, либо возврат 120% на счет либо 100% на карту.

    Но с другой стороны, у Виззаир нужно звонить в колл центр а у Раяна есть онлайн чат

    И какой толк от их чата? Он работает через раз.
    В vueling тоже надо было звонить. Итог - деньги давно на карте. А раяны не сделали пока мне ни одного не возврата. Только письма шлют, мол ждите, не дублируйте запросы.
    Я-то подожду еще месяцок, потом в банк пойду. Терпение не безграничное.

  • Вэд Senior Member
    офлайн
    Вэд Senior Member

    1308

    13 лет на сайте
    пользователь #388219

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 29 июня 2020 11:35

    один возврат от Райана пришел из трех, хотя в чате делал одну заявку на три возврата.

  • Вэд Senior Member
    офлайн
    Вэд Senior Member

    1308

    13 лет на сайте
    пользователь #388219

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 30 июня 2020 08:48

    ну и пропало 3 билета и оплаченный багаж на рейс из Польши в Испанию Виззами, т.к. рейс состоялся

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6694

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6694
    # 30 июня 2020 09:10

    Вэд, а пропал состоявшийся рейс когда? в марте ?

  • 1954244 Neophyte Poster
    офлайн
    1954244 Neophyte Poster

    27

    7 лет на сайте
    пользователь #1954244

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 июня 2020 14:41
    brunie:

    Мне здесь помогли обратиться в support я сделала и вот сегодня получила.

    сегодня удалось-таки пообщаться с саппортом. Как итог - то, что я заполняла форму 17.05 на возврат - "not such information is in our system.".
    То, что я в конце мая после очередного письма с ваучером писала в чат и мне подтвердили, что я в очереди - не считается.
    Еще тогда пожалела, что не сделала скриншоты.

    Получается, что я бестолку ждала 6 недель возврата и буду ждать еще. Скорее всего пойду в банк за консультацией, как вернуть деньги. 360 евро всё-таки сумма внушительная.

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    19 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 30 июня 2020 15:38 Редактировалось KresVit, 1 раз.

    Сегодня пришел возврат от Ryanair на 1 из 4 рейсов.

  • 1954244 Neophyte Poster
    офлайн
    1954244 Neophyte Poster

    27

    7 лет на сайте
    пользователь #1954244

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 июня 2020 17:44
    KresVit:

    Сегодня пришел возврат от Ryanair на 1 из 3 рейсов.

    а рейс этот когда должен был быть?

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    19 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 30 июня 2020 21:31 Редактировалось KresVit, 1 раз.
    1954244:

    а рейс этот когда должен был быть?

    18 апреля, причем в этот же день была пересадка на второй рейс, но за него пока возврата не было...

  • 1954244 Neophyte Poster
    офлайн
    1954244 Neophyte Poster

    27

    7 лет на сайте
    пользователь #1954244

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 июня 2020 22:08
    KresVit:

    1954244:

    а рейс этот когда должен был быть?

    18 апреля, причем в этот же день была пересадка на второй рейс, но за него пока возврата не было...

    да уж, мне за мои июньские видимо долго еще ждать)

  • _mikky_ Senior Member
    офлайн
    _mikky_ Senior Member

    615

    17 лет на сайте
    пользователь #70853

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 1 июля 2020 11:27

    Ребята, как считаете, стоит брать билеты на октябрь в Испанию или лучше не рисковать

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 1 июля 2020 11:52
    _mikky_:

    Ребята, как считаете, стоит брать билеты на октябрь в Испанию или лучше не рисковать

    хороший вопрос! А что мешает задать его, например, в сентябре? :)

  • Вэд Senior Member
    офлайн
    Вэд Senior Member

    1308

    13 лет на сайте
    пользователь #388219

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 1 июля 2020 12:04
    sk2012:

    Вэд, а пропал состоявшийся рейс когда? в марте ?

    20 июня