Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 15 июня 2020 22:04

    Прикольно, что есть еще такие, которые считают, что за рейс, который взлетит из Польши/Литвы/Латвии/Германии и далее по списку им должны вернуть деньги :D

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 15 июня 2020 22:09 Редактировалось dema111, 1 раз.
    lvch:

    если реально Люфтганза не возвращает уже три месяца после отмены рейса

    официально сейчас Люфтганза говорит об ожидании 7-12 месяцев на возвраты

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    lvch:

    чувство злости могут испытывать обе стороны сейчас

    только пассажирская злость в 99% вызвана тем что им не отдают деньги. которых нет в большинстве случаев. вместо которых авиакомпании нашли кучу разных решений. но всем нужны деньги. поверьте, я уже видел тех кто покупает новые билеты у той же авиакомпании - но "из принципа - авиакомпания обязана мне вернуть деньги за отмененный рейс!". когда им говоришь что новый билет можно бы было купить за эти невозвращенные деньги зачастую и с бонусом - неизменный ответ "не, там бы где нибудь надурили. а так есть новый правильный билет". это к вопросу о логике которая у каждого своя. просто иногда она объективная, а иногда очевидно нет.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 15 июня 2020 22:42
    dema111:

    lvch:

    если реально Люфтганза не возвращает уже три месяца после отмены рейса

    официально сейчас Люфтганза говорит об ожидании 7-12 месяцев на возвраты

    ого, это аж до следующего сезона ждать нужно, многовато...

    Добавлено спустя 59 секунд

    dema111:

    только пассажирская злость в 99% вызвана тем что им не отдают деньги. которых нет в большинстве случаев. вместо которых авиакомпании нашли кучу разных решений. но всем нужны деньги. поверьте, я уже видел тех кто покупает новые билеты у той же авиакомпании - но "из принципа - авиакомпания обязана мне вернуть деньги за отмененный рейс!". когда им говоришь что новый билет можно бы было купить за эти невозвращенные деньги зачастую и с бонусом - неизменный ответ "не, там бы где нибудь надурили. а так есть новый правильный билет". это к вопросу о логике которая у каждого своя. просто иногда она объективная, а иногда очевидно нет.

    если такие люди существуют, то это странно - я бы с удовольствием полетел Люфтганзой по ваучеру, но доплата до новой стоимости билета даже с учетом бонуса в 50 евро намного больше, чем новый билет лоукостом. Ну не моя это ценовая категория, а от вредной зависимости к путешествиям избавиться не могу :)

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 15 июня 2020 22:49
    lvch:

    то это странно

    ну вот я о том же. но когда я услышал во второй раз от второго пассажира "зато будет новый нормальный билет" - то я понял что многих понять умом невозможно, у них своя логика и постичь ее невозможно.
    почему вот выше и задал нашей звезде ветки вопрос о ее логике... но так и не услышал ответа

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 15 июня 2020 23:05

    Согласен, иногда эмоции сильнее логики. У нас на жд тоже хватает странных пассажиров

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 16 июня 2020 00:07
    lvch:

    доплата до новой стоимости билета даже с учетом бонуса в 50 евро намного больше, чем новый билет лоукостом

    так можно сделать бесплатное перебронирование если вы сохраняете поездку в рамках действия билета (1 год с момента выписки), тип тарифа и класс бронирования. не пробовали?

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 16 июня 2020 08:07
    dema111:

    lvch:

    доплата до новой стоимости билета даже с учетом бонуса в 50 евро намного больше, чем новый билет лоукостом

    так можно сделать бесплатное перебронирование если вы сохраняете поездку в рамках действия билета (1 год с момента выписки), тип тарифа и класс бронирования. не пробовали?

    спасибо, но я тоже в этой ловушке - виза до конца августа, а Германия как раз до конца августа не пускает к себе, а все рейсы у Люфтганзы через MUC или FRA. Тем более, что летом хочется скорее на море, чем в Париж :)

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 16 июня 2020 09:36 Редактировалось tred, 1 раз.
    dema111:

    tred:

    можно попробовать жалобу в paypal

    Стесняюсь спросить формулировку. "Я неудачник у меня гражданство неправильное я страдаю верните бабло ах вы заразы"?)

    Просто основываясь на вашей логике вы все билеты всегда можете вернуть - "на автобус в Вильнюс не было билета за 2 евро, а за поезд 10 я платить не хочу - верните мне мои деньги".

    А вот это уже не ваше дело, что я и куда напишу.
    Все адекватные авиакомпании и сервисы бронирования уже вернули деньги либо поставили на возврат, в том числе по невозвратным броням. Все всё прекрасно понимают, и вполне принимают пруфы с отмененными рейсами "туда". Только вы тут грязью обливаете людей, которые пытаются бороться за свои деньги. Ваша теория верна на 100%, и никто с ней не спорит, только на практике всё немного по-другому оказывается, зачастую. И если это так, то, может, не стоит эту теорию тут навязывать всем, а?

  • Natka20 Junior Member
    офлайн
    Natka20 Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1344990

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 16 июня 2020 10:08
    dema111:

    Natka20:

    У меня рэйн сначала перенес вылет, написала на возврат денег, а через 2 недели вернул прежнее время вылета и теперь пишет, что возврат невозможен :(

    а согласились бы на ваучер получили бы ваучер и радовались бы жизни. Нет же, из принципа начали требовать деньги. Они тоже оказались принципиальными и теперь они же плохими стали...

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    tred:

    можно попробовать жалобу в paypal

    Стесняюсь спросить формулировку. "Я неудачник у меня гражданство неправильное я страдаю верните бабло ах вы заразы"?)

    Просто основываясь на вашей логике вы все билеты всегда можете вернуть - "на автобус в Вильнюс не было билета за 2 евро, а за поезд 10 я платить не хочу - верните мне мои деньги".

    Ваучер они не предлагали!

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 16 июня 2020 10:57

    Natka20, я же говорю, dema111 пишет как чистый теоретик, даже не зная, как оно на практике выглядит.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 16 июня 2020 11:29
    Natka20:

    Ваучер они не предлагали

    Какое было изменение времени?
    Если больше 3 часов - а вы просили ваучер?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 16 июня 2020 13:46
    tred:

    Все адекватные авиакомпании и сервисы бронирования уже вернули деньги либо поставили на возврат, в том числе по невозвратным броням. Все всё прекрасно понимают, и вполне принимают пруфы с отмененными рейсами "туда".

    подтвердите фактом полученный возврат от одной авиакомпании на неотмененный рейс, когда у другой отмена рейса в другом направлении? только не "поставили на возврат" - я тоже могу много чего "поставить на возврат" как агент. только авиакомпания это никогда не вернет.

    Добавлено спустя 46 секунд

    lvch:

    а Германия как раз до конца августа не пускает к себе, а все рейсы у Люфтганзы через MUC или FRA

    кстати транзитом уже давно пускает :)

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 16 июня 2020 13:51

    dema111, я же русским языком сказал, что рейсы у меня отменены все, кроме одного. Зачем вы просите у меня то, чего у меня нет?
    Бронирование жилья невозвратное предоплаченное - отменили, деньги уже вернули.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 16 июня 2020 14:18
    tred:

    dema111, я же русским языком сказал, что рейсы у меня отменены все, кроме одного. Зачем вы просите у меня то, чего у меня нет?

    ну так а зачем говорите

    tred:

    вполне принимают пруфы с отмененными рейсами "туда"

    ?
    просто чтобы пофлудить и вызвать еще одну волну ненависти всех ко всем?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 16 июня 2020 14:28

    dema111, это было про бронирование, которое отменили и вернули деньги (несмотря на невозвратный тариф), запросив у меня подтверждение того, что рейсы "туда" отменены. Неужели это не понятно?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 16 июня 2020 14:30
    tred:

    dema111, это было про бронирование, которое отменили и вернули деньги (несмотря на невозвратный тариф), запросив у меня подтверждение того, что рейсы "туда" отменены. Неужели это не понятно?

    в ветке лоукост ПЕРЕЛЕТОВ - нет, "не понятно" :)

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 16 июня 2020 14:30

    dema111, значит, нужно учиться внимательнее читать, потому что в том сообщении всё чётко и понятно написано.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 16 июня 2020 15:20
    dema111:

    lvch:

    а Германия как раз до конца августа не пускает к себе, а все рейсы у Люфтганзы через MUC или FRA

    кстати транзитом уже давно пускает :)

    Спасибо за наводку! Поигрался с тиматиком, Минск-Франкфурт-нешенген разрешено, Минск-Франкфурт-шенген - запрещено. Выходит, разрешен транзит нешенген-нешенген через транзитную зону аэропорта, что и логично - въезд в шенген для нас запрещен.
    Смущает только, что страны ЕС должны по идее сами принимать решения по открытию границ. Допустим, теоретическая Испания откроется для беларусов, а Франция нет, то можно прилететь в Барслеону прямым рейсом из Минска, а потом въехать по земле во Францию - внутреннего контроля в шенгене нет (понятно, что это не совсем легально, но технически возможно). Получается серая схема как у Беларуси с Россией до коронавируса. Что-то Европа намудрила с этим закрытием/открытием - логичнее было бы открывать всю шенгенскую зону одновременно, а не по отдельным странам.

  • kdm Senior Member
    офлайн
    kdm Senior Member

    1748

    22 года на сайте
    пользователь #2554

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 16 июня 2020 16:27
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 16 июня 2020 19:32
    lvch:

    Что-то Европа намудрила с этим закрытием/открытием - логичнее было бы открывать всю шенгенскую зону одновременно, а не по отдельным странам.

    еще не вечер, то есть не 1 июля. переобуваться будут находу многие. вот Испания уже показала своим примером как можно 3 раза на неделю назад все сроки перенести "бо больна бабосики нужны"...

    Добавлено спустя 34 секунды

    kdm:

    Про открытие границ

    какой то мутный проект который во многом не соответствует реальности или просто не апдейтится.