Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 15 июня 2020 20:12
    lvch:

    я на стороне пассажира, но допустим, чем отличается ситуация, когда беларусов не впускают в Литву/Польшу для рейса Варшава/Вильнюс - Барселона от ситуации, когда человек купил невозвратный билет и ему не дали визу? В этом случае тоже можно просить возврат денег за рейс, который будет выполнен? К сожалению, все мы попали в эту ловушку...

    нет, нельзя. все авиакомпании которые разрешают возврат по отказу в визе, предполагают в этих правилах что виза необходима. а для рейсом из Литвы/Польши по Шенгену эта виза не нужна. Во вторых лоукосты не возвращают билеты при отказе в визе.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42316

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42316
    # 15 июня 2020 20:58

    lvch, белавия (по крайней мере 10 лет назад) возвращала полностью в случае отказа в визе

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 15 июня 2020 20:59
    sviq:

    lvch, белавия (по крайней мере 10 лет назад) возвращала полностью в случае отказа в визе

    Белавиа с каких пор летает из Шенгена в Шенген или с каких пор является лоукостом?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    lvch:

    я на стороне пассажира, но допустим, чем отличается ситуация, когда беларусов не впускают в Литву/Польшу для рейса Варшава/Вильнюс - Барселона от ситуации, когда человек купил невозвратный билет и ему не дали визу? В этом случае тоже можно просить возврат денег за рейс, который будет выполнен? К сожалению, все мы попали в эту ловушку...

    вся разница в том, что билет на рейс Варшава/Вильнюс-Барселона не предполагает необходимости особенной визы. Если человек может находиться в Вильнюсе - то за редчайшими исключениями - он может находиться и в Барселоне.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42316

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42316
    # 15 июня 2020 21:04

    dema111, я не вам писала. ваша клиенториентированность давно понятна.
    если авиакомпаниям еще интересны 800 тыс. через минск3 + другие аэропорты, то они подумают, что сделать для клиента.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 15 июня 2020 21:19 Редактировалось dema111, 1 раз.
    sviq:

    если авиакомпаниям еще интересны 800 тыс. через минск3 + другие аэропорты, то они подумают, что сделать для клиента.

    неинтересны. авиакомпании выживают сейчас. им интересны деньги которые в руках. им наплевать на тех, кто не может воспользоваться их услугами. вы когда нибудь видели рекламу хоть минимальную лоукостов направленную на белорусов? вот вам и ответ на ваш вопрос

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    sviq:

    клиенториентированность

    еще раз - сейчас НИКТО в авиаиндустрии не будет делать goodwillов и исключений из правил. потому что не будут. еще года 3-4 минимум. и это не связано никак с клиентоориентированностью (опуская момент что вы рассматриваете не клиентоориентированность а момент "сунь клиенту бабла пусть порадуется" )

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42316

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42316
    # 15 июня 2020 21:22

    dema111, к счастью вы не советуете авиакомпаниям, а то бы они давно обанкротились

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 15 июня 2020 21:24

    где тут эмодзи с попкорном? sviq уже сравнивает белавиа (боже мой, обычно она название по другому писала) с лоукостами....

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • vils Junior Member
    офлайн
    vils Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #228211

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 15 июня 2020 21:25

    А виза здесь по сути не при чем, у меня есть виза, но я не могу прибыть к вылету 01.07.20г. 05:00 по независящим от меня запретам на передвижение (граница РБ-Польша). Если бы это было в условиях до пандемии, тогда понятно - никаких возвратов, но они же сами всем пишут что они из-за пандемии и запретов между странами.... отменяют, переносят рейсы. Двоякакая ситуация получается, т.е. пандемия и запреты клиентов не касаются) пассажир просто не может попасть на рейс при всем желании (обстоятельства непреодолимой силы), а они готовы к его перевозке. Ваучер здесь как раз мог бы послужить компромиссом для всех. НО это похоже не про жлобских лоукостов, которым главное бабки взять и пофиг на клиентов.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42316

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42316
    # 15 июня 2020 21:25

    Plastik, счас исправлю :lol:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 15 июня 2020 21:26 Редактировалось Plastik, 1 раз.
    vils:

    но я не могу прибыть к вылету 01.07.20г. 05:00 по независящим от меня запретам на передвижение (граница РБ-Польша)

    приколите, все что до регистрации/выхода на гейт на рейс авиакомпанию не волнует...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 15 июня 2020 21:28
    sviq:

    dema111, к счастью вы не советуете авиакомпаниям, а то бы они давно обанкротились

    объясните, как вы видите вообще свои заявления? ну мне реально тупо интересно понять что за глубочайшая мысль кроется в ваших взглядах.

    то есть вот сейчас литовец теряет работу и не может себе позволить поехать в отпуск в Испанию. а билеты Вильнюс-Барселона куплены год назад. по вашей логике авиакомпания ему тоже должна вернуть все деньги?

    вы собрались с 3 друзьями полететь Варшава-Барселона. у них у всех есть карта поляка,а у вас нет. они могут въехать в Польшу сейчас, а вы нет. но вы миллионер, а они нищеброды. и они не могут поехать никуда без ваших миллионов. авиакомпания должна вернуть деньги всем 4 за билеты? или только вам? или только друзьям потому что они бедные, а вам с вашим миллионом все равно?

    вот дайте просто ответы на эти 2 ситуации и объясните почему вы думаете так а не иначе.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    vils:

    А виза здесь по сути не при чем, у меня есть виза, но я не могу прибыть к вылету 01.07.20г. 05:00 по независящим от меня запретам на передвижение (граница РБ-Польша). Если бы это было в условиях до пандемии, тогда понятно - никаких возвратов, но они же сами всем пишут что они из-за пандемии и запретов между странами.... отменяют, переносят рейсы. Двоякакая ситуация получается, т.е. пандемия и запреты клиентов не касаются) пассажир просто не может попасть на рейс при всем желании (обстоятельства непреодолимой силы), а они готовы к его перевозке. Ваучер здесь как раз мог бы послужить компромиссом для всех. НО это похоже не про жлобских лоукостов, которым главное бабки взять и пофиг на клиентов.

    а представьте себе что вы едете за полдня в аэропорт в Вильнюс - а на границе что-то случилось и граница закрыта напрочь и вы не успеваете в аэропорт. и развернуться никак, без вариантов - предположим вы заперты в поезде не доехав 50 метров до Кяны. кто виноват? кто кому должен вернуть деньги?
    не считаете что вы сами на себя берете риски, бронируя билеты из другой страны, о том что въезд в эту страну - это ваша ответственность?
    все рейсы которые авиакомпании перенесли и отменили - они берут на себя ответственность за них в рамках правил и законов.

  • vils Junior Member
    офлайн
    vils Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #228211

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 15 июня 2020 21:36
    Plastik:

    vils:

    но я не могу прибыть к вылету 01.07.20г. 05:00 по независящим от меня запретам на передвижение (граница РБ-Польша)

    приколите, все что до регистрации/выхода на гейт на рейс авиакомпанию не волнует...

    Так какого ... она не летала апрель-май тогда

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9356

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9356
    # 15 июня 2020 21:38

    dema111, Да бесполезно. Там голова только для того, чтоб из нее кричать погромче

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 15 июня 2020 21:39
    vils:

    Так какого ... она не летала апрель-май тогда

    коммерческое решение, за которое авиакомпания заплатила много много бабла. не только возвращенные авиабилеты, как тут многие хотят думать.

  • vils Junior Member
    офлайн
    vils Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #228211

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 15 июня 2020 21:47
    dema111:

    а представьте себе что вы едете за полдня в аэропорт в Вильнюс - а на границе что-то случилось и граница закрыта напрочь и вы не успеваете в аэропорт. и развернуться никак, без вариантов - предположим вы заперты в поезде не доехав 50 метров до Кяны. кто виноват? кто кому должен вернуть деньги?
    не считаете что вы сами на себя берете риски, бронируя билеты из другой страны, о том что въезд в эту страну - это ваша ответственность?
    все рейсы которые авиакомпании перенесли и отменили - они берут на себя ответственность за них в рамках правил и законов.

    я был однажды в такой ситуации и чуть не опоздал, но это не были запреты между странами, никто никаких бы возвратов не просил бы. Ответственность моя - да, но сейчас совсем не та ситуация. Вы приводите неадекватные сегодняшней ситуации примеры, с вами бесполезно дискутировать

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 15 июня 2020 21:52
    vils:

    dema111:

    а представьте себе что вы едете за полдня в аэропорт в Вильнюс - а на границе что-то случилось и граница закрыта напрочь и вы не успеваете в аэропорт. и развернуться никак, без вариантов - предположим вы заперты в поезде не доехав 50 метров до Кяны. кто виноват? кто кому должен вернуть деньги?
    не считаете что вы сами на себя берете риски, бронируя билеты из другой страны, о том что въезд в эту страну - это ваша ответственность?
    все рейсы которые авиакомпании перенесли и отменили - они берут на себя ответственность за них в рамках правил и законов.

    я был однажды в такой ситуации и чуть не опоздал, но это не были запреты между странами, никто никаких бы возвратов не просил бы. Ответственность моя - да, но сейчас совсем не та ситуация. Вы приводите неадекватные сегодняшней ситуации примеры, с вами бесполезно дискутировать

    ну требуйте возврата тогда, чего уж там. На крайняк чарджбэк метнете..
    oh, whait.... это не в визо/мастеркардовском разъяснении ли было, что если рейс выполняется, но пакс не может им лететь из-за запрета, или не может появиться в аэропорту вылета из-за запретов, то такой чарджбэк не канает?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 15 июня 2020 21:53
    vils:

    я был однажды в такой ситуации и чуть не опоздал, но это не были запреты между странами, никто никаких бы возвратов не просил бы. Ответственность моя - да, но сейчас совсем не та ситуация. Вы приводите неадекватные сегодняшней ситуации примеры, с вами бесполезно дискутировать

    а посмотрите на эти примеры не с вашей колокольни, а с точки зрения героев этих примеров. у них вот абсолютно тот же взгляд - "ну я же не виноват! я не могу поехать и это от меня не зависит, это бардак который в мире творится, это форс мажор! авиакомпании же не важны мои 50 евро, а мне они ох как нужны сейчас!"

    Добавлено спустя 43 секунды

    Plastik:

    это не в визо/мастеркардовском разъяснении ли было, что если рейс выполняется, но пакс не может им лететь из-за запрета, или не может появиться в аэропорту вылета из-за запретов, то такой чарджбэк не канает?

    а пункт "но если очень очень просит и не виноват то надо таки отдать деньги" там есть, ну ведь праааааавда?

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 15 июня 2020 21:56
    Plastik:

    lvch:

    когда человек купил невозвратный билет и ему не дали визу? В этом случае тоже можно просить возврат денег за рейс, который будет выполнен?

    У райана или визза? и как, получалось?

    ситуация мною была представлена гипотетически - в обоих приведённых примерах - простая неявка на рейс, поэтому возврат невозможен. Но ввиду того, что нынешняя ситуация вообще никогда не встречалась (я про запрет въезда беларусам в Польшу), теоретически остаётся шанс на добрую волю авиакомпании пойти на встречу (в чём я лично сильно сомневаюсь, но хочу ошибаться).

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 15 июня 2020 21:59
    lvch:

    добрую волю авиакомпании пойти на встречу

    паксы немного разозлили авиакомпании в последнее время... желания доброволить как-то не осталось...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 15 июня 2020 21:59

    Кстати, раз уж про чарджбэк, - если реально Люфтганза не возвращает уже три месяца после отмены рейса - есть ли смысл требовать через Мастеркард? Или реальнее ждать конца лета в надежде, что может быть когда полетят - начнут возвраты делать?

    Добавлено спустя 50 секунд

    Plastik:

    lvch:

    добрую волю авиакомпании пойти на встречу

    паксы немного разозлили авиакомпании в последнее время... желания доброволить как-то не осталось...

    объективности ради, чувство злости могут испытывать обе стороны сейчас :)