Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11245

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 15 июня 2020 11:04

    vils, ничего не сделать. Надеяться, что отменятся.
    У меня тоже висит на 4 июля рейс :(

  • vils Junior Member
    офлайн
    vils Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #228211

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 15 июня 2020 11:27
    tred:

    vils, ничего не сделать. Надеяться, что отменятся.
    У меня тоже висит на 4 июля рейс :(

    А обращался может кто-нибудь к ним с такой ситуацией, что ответили?

  • Kolya Senior Member
    офлайн
    Kolya Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #1809

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 15 июня 2020 11:48 Редактировалось Kolya, 1 раз.

    Слушайте, а какое примерно время ожидания связи с саппортом? Я прождал полтора часа с момента появления надписи "ваше обращение очень важно для нас , сейчас все бросим и начнем с вами общаться"))) но так и не дождался появления никого в чате. Дополню, в третью попытку пообщаться удалось минут через десять, не более того

  • Вэд Senior Member
    офлайн
    Вэд Senior Member

    1308

    13 лет на сайте
    пользователь #388219

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 15 июня 2020 12:28 Редактировалось Вэд, 1 раз.
    vils:

    А обращался может кто-нибудь к ним с такой ситуацией, что ответили?

    Вот ответ мне (у меня рейс через 5 дней из Польши в Испанию и он не отменен, а я в Польшу въехать не могу):
    "Уважаемый клиент,

    Благодарим Вас за обращение в отдел обслуживания клиентов компании Wizz Air.

    Мы хотели бы любезно сообщить Вам, что в связи с нашей напряженной работой, забронированный Вами рейс будет выполнен по расписанию.

    Все страны принимают различные меры в связи с текущей пандемической ситуацией, однако они не препятствуют работе Вашего рейса. Компания Wizz Air полностью посвящает себя своим клиентам и чувствует ответственность за полеты людей домой к своим близким как можно дольше, так как это наша обязанность - эксплуатировать наши рейсы для наших пассажиров.

    Мы понимаем, что Вам пришлось принять непростое решение в случае, если в Ваших интересах больше не путешествовать забронированным рейсом. Мы полностью уважаем и принимаем Ваше решение в случае, если Вы хотите отменить бронирование, однако, обратите внимание, что условия Общих условий перевозки все еще применимы. Мы хотели бы заверить Вас в том, что не будем поощрять никого к путешествию, если он захочет отменить свое бронирование. Это Ваш личный выбор, и Вы несете ответственность за полную оценку всех условий и последствий, с которыми связано Ваше решение, и мы это полностью уважаем.

    Поскольку Ваш рейс не был отменен компанией Wizz Air, в случае, если Вы решили отменить бронирование, Вы можете попросить вернуть стоимость билета после вычета сбора за отмену или сохранение посадочного места, в зависимости от того, что применимо. Для получения дополнительной информации посетите wizzair.com.

    Пожалуйста, обратите внимание, что условия Общих условий перевозки все еще применимы, несмотря на пандемию, включая условия отмены бронирования самостоятельно. Эти условия соответствуют действующим законам (например, Постановлению правительства 25/1999 и Гражданскому кодексу), и они одобрены и постоянно контролируются Венгерским управлением гражданской авиации. На первый взгляд, Вы можете посчитать, что это несправедливо, но мы заверяем Вас, что это не так, и обращаем ваше внимание на то, что компания Wizz Air выполнила все свои обязательства в соответствии с договором, заключенным с Вами. Договор на Вашу перевозку является двусторонним, поскольку Wizz Air и Вы также имеете права и обязанности, и обе стороны несут определенные риски в отношении договора, а не только Wizz Air.

    Мы убедительно просим Вас принять во внимание все эти условия и обстоятельства, когда Вы принимаете собственное решение.

    Обращаем также внимание, что в целях поддержки борьбы с пандемией мы предлагаем исключительные условия возврата денег лицам, находящимся в обязательном медицинском карантине, и конкретным группам специалистов, чья поездка была запрещена их правительством в связи с их работой. Мы требуем от этих клиентов предоставить соответствующую документацию, чтобы она могла быть должным образом оценена в индивидуальном порядке.

    Спасибо за ваше понимание.

    С наилучшими пожеланиями"

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9286

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9286
    # 15 июня 2020 12:39

    QED

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 15 июня 2020 13:33
    Wayne_Tedrow:

    QED

    ну людям не влом во первых убивать кучу времени на написание простыней на тему "какой я особенный", а потом напрягать людей на рассмотрение своего вопроса на который может быть только один ответ...

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11245

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 15 июня 2020 13:37

    dema111, ну я тоже Рянам напишу по поводу своего рейса, а что делать? 220 евро, как никак, ради них хоть как-то пошевелиться надо.
    Простыни писать, конечно, не буду, но спрошу, не могут ли вместо этих билетов дать мне свой ваучер.
    У меня вообще ситуация классная. Это будет первый рейс с Фуэрты в Берлин, блин, который Ряны собираются выполнить, до него всё отменено. Мы этим рейсом должны были возвращаться назад.

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9286

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9286
    # 15 июня 2020 13:47
    tred:

    ради них хоть как-то пошевелиться надо.

    Слышали приписываемое Эйнштейну определение безумия?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11245

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 15 июня 2020 13:49

    Wayne_Tedrow, таких кейсов, как у меня, пока ни у кого не было. Ну а так, я не очень верю, конечно, что что-то поможет. Надежда только на отмену.

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    915

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 15 июня 2020 14:09
    tred:

    У меня вообще ситуация классная. Это будет первый рейс с Фуэрты в Берлин, блин, который Ряны собираются выполнить, до него всё отменено.

    реально обидно

  • Вэд Senior Member
    офлайн
    Вэд Senior Member

    1308

    13 лет на сайте
    пользователь #388219

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 15 июня 2020 14:27
    kvartirka:

    tred:

    У меня вообще ситуация классная. Это будет первый рейс с Фуэрты в Берлин, блин, который Ряны собираются выполнить, до него всё отменено.

    реально обидно

    у меня тоже первый рейс в Аликанте на 20 июня, до этого все отменено.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 15 июня 2020 16:11
    tred:

    но спрошу, не могут ли вместо этих билетов дать мне свой ваучер.

    ну просто здраво подумайте - по какой причине они должны вдруг послать свои правила подальше и вдруг разрешить вам отменить билеты? не то время в индустрии чтобы заниматься благотворительностью и goodwillами... если рейс не отменен - то все билеты на него действительны и не подлежат никаким изменениям кроме как по правилам.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    tred:

    Надежда только на отмену.

    поверьте - даже если надеетесь - гораздо больше людей в мире надеются что закончится эта повальная истерия и все самолеты полетят.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11245

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 15 июня 2020 16:18
    dema111:

    ну просто здраво подумайте - по какой причине они должны вдруг послать свои правила подальше и вдруг разрешить вам отменить билеты?

    Например, случится какое-нибудь чудо :ura:

    Вы думаете, что я не понимаю, что шансов практически нет, что ли? Но за 220 евро я готов попробовать сделать хоть что-то, чтобы вернуть их, а не просто сидеть и смотреть, как они сгорают. А ещё можно попробовать жалобу в paypal подать, я ими платил (тоже сделаю, почему бы и нет?) :trollface:

    dema111:

    гораздо больше людей в мире надеются что закончится эта повальная истерия и все самолеты полетят

    Да мне как-то без разницы. Это мои 220 евро, а не их :)

  • Natka20 Junior Member
    офлайн
    Natka20 Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1344990

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 15 июня 2020 16:30

    У меня рэйн сначала перенес вылет, написала на возврат денег, а через 2 недели вернул прежнее время вылета и теперь пишет, что возврат невозможен :(

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 15 июня 2020 18:24 Редактировалось dema111, 2 раз(а).
    Natka20:

    У меня рэйн сначала перенес вылет, написала на возврат денег, а через 2 недели вернул прежнее время вылета и теперь пишет, что возврат невозможен :(

    а согласились бы на ваучер получили бы ваучер и радовались бы жизни. Нет же, из принципа начали требовать деньги. Они тоже оказались принципиальными и теперь они же плохими стали...

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    tred:

    можно попробовать жалобу в paypal

    Стесняюсь спросить формулировку. "Я неудачник у меня гражданство неправильное я страдаю верните бабло ах вы заразы"?)

    Просто основываясь на вашей логике вы все билеты всегда можете вернуть - "на автобус в Вильнюс не было билета за 2 евро, а за поезд 10 я платить не хочу - верните мне мои деньги".

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9286

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9286
    # 15 июня 2020 18:28

    "Ведь это мои 220 евро, а не их и не ваши. А за 220 евро я на многое готов. Вы еще не знаете"

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    — Вы меня не знаете,— снова закричал подпоручик Дуб.— Может быть, вы знали меня с хорошей стороны, но теперь узнаете меня и с плохой стороны. Я не такой добрый, как вам кажется. Я любого доведу до слез. Так знаете теперь, с кем имеете дело, или нет?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42245

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42245
    # 15 июня 2020 18:37

    dema111, решения государственных органов считаются форс-мажором, точно такие же как запрет на полеты.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 15 июня 2020 19:32 Редактировалось dema111, 1 раз.
    sviq:

    dema111, решения государственных органов считаются форс-мажором, точно такие же как запрет на полеты.

    полеты не запрещены, полеты выполняются. к какому еще пункту правил вы хотите реферировать по поводу возврата?

    и да - решения государственных органов считаются дуростью в данном случае. уже все всюду признали что границы закрыть было самое тупое решение за все время локдауна этого искусственного.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 15 июня 2020 20:01

    я на стороне пассажира, но допустим, чем отличается ситуация, когда беларусов не впускают в Литву/Польшу для рейса Варшава/Вильнюс - Барселона от ситуации, когда человек купил невозвратный билет и ему не дали визу? В этом случае тоже можно просить возврат денег за рейс, который будет выполнен? К сожалению, все мы попали в эту ловушку...

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 15 июня 2020 20:06
    lvch:

    когда человек купил невозвратный билет и ему не дали визу? В этом случае тоже можно просить возврат денег за рейс, который будет выполнен?

    У райана или визза? и как, получалось?

    tetris is so unrealistic ... (c)