Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • 1954244 Neophyte Poster
    офлайн
    1954244 Neophyte Poster

    27

    7 лет на сайте
    пользователь #1954244

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 29 мая 2020 10:13
    dendare:

    вчера пришло письмо о возобновлении полетки с 1 июля с бесплатной перебронировкой на тех же условиях на устраивающие даты.

    то же самое пришло)
    Думаю особо нет гарантий что-то перебронировать. Потом напишут "сори, у вас был шанс перебронировать на другие даты и нас не волнует, что вас не выпускают из страны или еще по какой-то причине"

  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1381

    7 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 29 мая 2020 12:47

    то же самое пришло)

    аналогично

  • 1837356 Neophyte Poster
    офлайн
    1837356 Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #1837356

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 мая 2020 14:06

    Ryanair с 1 июля возвращает 40 % всей своей полётной программы

  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1381

    7 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 29 мая 2020 14:13

    Ryanair с 1 июля возвращает 40 % всей своей полётной программы

    это мы читали, и чё? Теперь нам деньги отдадут за отмененные рейсы?

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    915

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 29 мая 2020 14:17 Редактировалось kvartirka, 1 раз.
    allaRUS:

    это мы читали, и чё? Теперь нам деньги отдадут за отмененные рейсы?

    а ниче. хватит ныть, отдадут. Мне вон вернули. Просто нужно подождать. Сейчас хоть билеты начнут продаваться нормально, соответственно и больше шансов получить возмещение побыстрее

  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1381

    7 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 29 мая 2020 14:53

    Будем надеяться, что нам ещё остаётся :(

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10306

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10306
    # 29 мая 2020 14:56
    allaRUS:

    Ryanair с 1 июля возвращает 40 % всей своей полётной программы

    это мы читали, и чё? Теперь нам деньги отдадут за отмененные рейсы?

    На месте Рэйна я бы не отдавал, а только перебронь или ваучер ))))

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    915

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 29 мая 2020 14:58
    dendare:

    На месте Рэйна я бы не отдавал, а только перебронь или ваучер ))))

    благо, тут не Вы и не Ryanair решают, а закон :)

    Добавлено спустя 18 секунд

    allaRUS:

    Будем надеяться, что нам ещё остаётся

    и на Вас хватит :)

  • Dead_Infinity Senior Member
    офлайн
    Dead_Infinity Senior Member

    3765

    15 лет на сайте
    пользователь #135715

    Профиль
    Написать сообщение

    3765
    # 1 июня 2020 09:35
    allaRUS:

    Ryanair с 1 июля возвращает 40 % всей своей полётной программы

    это мы читали, и чё? Теперь нам деньги отдадут за отмененные рейсы?

    Да, отдадут.
    Я посматриваю в группу по рефундам райана на фейсбуке. Люди активно делятся инфой.
    Чарджбэк работает на 95% примерно - но Райан грозит пожизненным баном.
    Рефунд - стал работать с неделю назад, довольно много людей деляться, что им приходят деньги за рейсы с марта. Начинали с 20х чисел, в конце прошлой недели уже получали люди за рейсы 26-29 марта.

    Я не падаю, я так летаю
  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1381

    7 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 1 июня 2020 10:03

    Я посматриваю в группу по рефундам райана на фейсбуке.

    Спасибо, держИте нас в курсе. Я пока чарджбэк не рассматриваю - он тоже денег стоит (как половина билета). Так как у меня сумма не большая, я могу и подождать.

  • brunie Member
    офлайн
    brunie Member

    423

    14 лет на сайте
    пользователь #240031

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 1 июня 2020 11:21

    Мне Визэйр вернул деньги на днях. Райнэйр нет, хотя и рейс был раньше , чем виззэйровский. Вобщем легкая радость.

    Добавлено спустя 25 минут 18 секунд

    Вот что хотела спросить еще. На их ( райнэйр) последнее письмо про ваучер ничего не отвечала. И не понимаю - английский слабый - надо ли было, если я хочу возврат, а не ваучер. До этого заполняла 2 заявления. Решила , что этого достаточно. Но может и все таки надо что-то отвечать было? И в моем личном кабинете тех рейсов и не осталось, как будто их и не было вовсе.

  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1381

    7 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 1 июня 2020 12:28

    Вот что хотела спросить еще. На их ( райнэйр) последнее письмо про ваучер ничего не отвечала. И не понимаю - английский слабый - надо ли было, если я хочу возврат, а не ваучер. До этого заполняла 2 заявления. Решила , что этого достаточно. Но может и все таки надо что-то отвечать было? И в моем личном кабинете тех рейсов и не осталось, как будто их и не было вовсе.

    У меня тоже так. На письмо про ваучер тоже не отвечала. Предлагают там написать в чат, английского не знаю, не хочу с ними переписываться, и есть ли смысл?

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    915

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 1 июня 2020 12:39
    allaRUS:

    У меня тоже так. На письмо про ваучер тоже не отвечала. Предлагают там написать в чат, английского не знаю, не хочу с ними переписываться, и есть ли смысл?

    конечно, есть смысл. если после получения ваучера не заявили про возврат средств, возврата сейчас не будет. Здесь не нужно особое знание английского. Вполне можно обойтись гугл переводчиком, старайтесь простыми фразами писать.

  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1381

    7 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 1 июня 2020 13:32

    а то, что я сначала заявление написала, это не считается что ли? Обязательно нужно ответить на письмо про ваучер? Мне, кстати пока только по одному рейсу пришло письмо "заберите ваучер" после отправленного заявления. Попробую с переводчиком, может и получится:)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42341

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42341
    # 1 июня 2020 13:42

    "Российские туристы смогут посещать Италию с 15 июня, заявил в ходе онлайн-брифинга в понедельник, 1 июня, итальянский посол в Москве Паскуале Терраччано.
    Он подчеркнул, что итальянское правительство рассчитывает, что российское руководство к этому времени откроет свои границы.

    «Мы надеемся, что 15 июня границы [Евросоюза для туристов] будут открыты. Я надеюсь, что с 15 июня и российское руководство разрешит въезд в страну. Потому что ни один российский турист не поедет в Италию, если потом ему придется столкнуться с трудностями, чтобы вернуться домой», — сказал он.
    Также Тарраччано отметил, что Италия не намерена вводить обязательные медицинские справки о вакцинации от коронавируса для туристов. По его словам при въезде будут соблюдаться меры предосторожности, однако процедура выдачи виз не будет осложнена."

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19879

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19879
    # 1 июня 2020 13:45

    sviq, вы всё еще надеетесь в этом году в Европу попасть? :o

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42341

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42341
    # 1 июня 2020 13:47

    Недостойный, успокойтесь, мне хоть завтра пришлют документы, позволяющие въезд в десяток стран. другое дело, чем ехать и что там делать

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19879

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19879
    # 1 июня 2020 13:49
    sviq:

    Недостойный, успокойтесь, мне хоть завтра пришлют документы, позволяющие въезд в десяток стран. другое дело, чем ехать и что там делать

    И вопрос 14-дневного карантина вас не заботит? Только лоукост? :D

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10994

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10994
    # 1 июня 2020 13:51 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    sviq:

    «Мы надеемся, что 15 июня границы [Евросоюза для туристов] будут открыты

    то есть никто ничего не открывал, все только в очередной раз "надеяться" :trollface:

  • brunie Member
    офлайн
    brunie Member

    423

    14 лет на сайте
    пользователь #240031

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 1 июня 2020 14:00
    kvartirka:

    allaRUS:

    У меня тоже так. На письмо про ваучер тоже не отвечала. Предлагают там написать в чат, английского не знаю, не хочу с ними переписываться, и есть ли смысл?

    конечно, есть смысл. если после получения ваучера не заявили про возврат средств, возврата сейчас не будет. Здесь не нужно особое знание английского. Вполне можно обойтись гугл переводчиком, старайтесь простыми фразами писать.

    Я сегодня нашла то письмо и пыталась пройти по ссылке, которую они предлагают. Но там опять все про ваучер и писать там просто негде. Как им написать - просто нажать кнопку "Ответить" может?