Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19728

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19728
    # 1 апреля 2020 18:01 Редактировалось Недостойный, 3 раз(а).
    SamStroy1:

    Всем спасибо за мнения.

    Если серьёзно, то мнения разделились, ибо в данной ситуации мало кто сталкивался с этим в реальности и точно никто не знает. И фантазирует кто во что горазд.
    Попробуйте, узнаете.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    GotIt:

    Недостойный, к такому заявлению стоит приложить подтверждающие документы: копию паспорта + ссылку на постановление Литвы о запрете на въезд.
    Но вам же и не надо писать такие заявления, так что зачем вам эта информация, разве что для саморазвития?

    С чего вы взяли, что не надо? Просто фантазируете в меру своих представлений обо мне?
    У меня у самого билет куплен на май на райан. Не из Вильнюса, правда. Но из шенгена. И рейс пока не отменили. Сижу, выжидаю.

  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 1 апреля 2020 18:03
    SamStroy1:

    И это..меня бы вполне устроил перенос на сентябрь октябрь за теже деньги

    Если рейс не будет отменён, то ИМХО у такого заявления в поддержку выше шансы на одобрение, по сравнению с возвратом денег.

  • 1726799 Junior Member
    офлайн
    1726799 Junior Member

    75

    8 лет на сайте
    пользователь #1726799

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 1 апреля 2020 18:05

    Главное,чтобы было с кого деньги взять через два -три месяца.Самолеты то на земле стоят.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 1 апреля 2020 18:25
    GotIt:

    dema111:

    нет таких правил. рейс отменен - будет возврат (по правилам на текущий момент). рейс не отменен - не будет возврата.

    Речь не про белавиа, а про райанэйр. Они добрее, хоть и не всегда. Хватит уже писать тут неподтверждённый бред. Здесь даются конструктивные советы в интересах пассажиров, а не вот это вот всё что вы пишете. Истерики здесь только у вас, от того, что кто-то может обратиться в поддержку райанов за возвратом. Если гражданин Беларуси не сможет въехать для вылета в Литву, потому что Литва закрыла въезд - можно обращаться за возвратом. Даю 90% шансы на возврат. Если только не попадётся в поддержке истеричка вроде вас. Тогда нужно просто аккуратнее и подробнее объяснить ситуацию поддержке.

    нет, вам просто хочется накалить сотрудника поддержки до каления... чтобы вас и там послали куда я посылаю.
    еще раз. какая разница какое гражданство у человека? по вашей логике если вы купите билет на год вперед а потом вам откажут в шенгенской визе - то Райн вам тоже вернет деньги на вылет из Литвы? логика та же, что и у вас.

    так что это ваша бредятина - неподтвержденная ничем. даже логикой. можете хоть в суд подавать. Райнэйр не ответственнен за ваши паспорта, визы, пересечения границ и прочее. это ответственность пассажира. в чем вы расписались, когда покупали билеты.

    то, чем вы занимаетесь в отношении поддержки Райнэйр в этом случае - тоже самое что сейчас прийти в отделение скорой помощи с занозой и устроить скандалище - почему вам весь персонал больницы не почешет спину. то есть сколько бы вы не визжали и пищали там, все равно вам скажут что спину чесать вы будете сами себе. при этом если вы будете визжать и пищать громко то вы отвлечете на себя весь персонал вместо того, чтобы они помогали тем, кому могут помочь из тех, кому нужна помощь.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19728

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19728
    # 1 апреля 2020 18:26

    dema111, :super:

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42245

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42245
    # 1 апреля 2020 18:38
    dema111:

    еще раз. какая разница какое гражданство у человека? по вашей логике если вы купите билет на год вперед а потом вам откажут в шенгенской визе - то Райн вам тоже вернет деньги на вылет из Литвы? логика та же, что и у вас.

    т.е. между отказом в визе конкретному человеку и запрету на въезд всем гражданам нет разницы.
    все понятно. наберитесь мужества и перенесите удар по вашей отрасли без истерик

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19728

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19728
    # 1 апреля 2020 18:41 Редактировалось Недостойный, 3 раз(а).
    sviq:

    т.е. между отказом в визе конкретному человеку и запрету на въезд всем гражданам нет разницы.

    Запрета на въезд всем гражданам нет сейчас и не будет.
    Вам, как обычно, лишь бы пофантазировать.

    Но только вам скажу по секрету -- хоть завтра в Литву может въехать гражданин хоть Буркина-Фасо, при наличии ВНЖ.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    sviq:

    т.е. между отказом в визе конкретному человеку и запрету на въезд всем гражданам нет разницы.

    И, да, её нет.
    Если завтра в визовый кодекс внесут поправку, что блондинкам ростом выше 182 см визу не выдавать, подобный отказ в визе ну никак не послужит основанием для возврата каких-то авиабилетов.
    Вам бы, sviq, не мешало бы разобраться что к чему, а потом фантазировать.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4829

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 1 апреля 2020 18:47

    вот такие новости:

    Власти Литвы сегодня решили запретить пассажирское авиа- и морское сообщение с 4 апреля.
    Будут запрещены пассажирские перевозки в Литву паромами, как пассажиров, так и легковых авто. Исключение сделают для парома из Киля в Клайпеду, но при наличии у пассажиров разрешения от МВД.
    Также вводится запрет на любое воздушное сообщение, кроме случаев, согласованных с местным Минтрансом и МИД. Ограничения не касаются перевозки товаров и грузов.

  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 1 апреля 2020 19:21 Редактировалось GotIt, 3 раз(а).
    dema111:

    нет, вам просто хочется накалить сотрудника поддержки до каления

    Вы живёте в своем мире правил, и, похоже, не знакомы с реальным миром. Кроме опубликованных правил, бывают и внутренние guidelines, и возможность одобрения возврата через менеджера. Форум для того, чтобы делиться советами, а не читать выдержки из правил и жалеть сотрудников поддержки. Воздержитесь от советов, если у вас их нет. Никому не интересны ваши фантазии о чьих-то эмоциях.
    Пример. Человек сломал руку, невозвратный билет. Полагается ему возврат? А родственникам? Нет.
    А виззэйр деньги вернули. Бабушка сломала руку, и вернули деньги ей + сопровождающей. Я рассказывал на форуме.

    Да, кстати, чтобы вы знали. На любой (нормальной) службе поддержки можно попросить поговорить с менеджером.

    dema111:

    еще раз. какая разница какое гражданство у человека? по вашей логике если вы купите билет на год вперед а потом вам откажут в шенгенской визе - то Райн вам тоже вернет деньги на вылет из Литвы? логика та же, что и у вас.

    Сохраню в цитате, чтобы просто запомнить и больше не пытаться взывать к вашей логике. Её у вас нет.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19728

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19728
    # 1 апреля 2020 19:32
    GotIt:

    Да, кстати, чтобы вы знали. На любой (нормальной) службе поддержки можно попросить поговорить с менеджером.

    А до райановской службы поддержки сейчас без проблем можно дозвониться, поговорить?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 1 апреля 2020 20:01 Редактировалось dema111, 2 раз(а).
    GotIt:

    Да, кстати, чтобы вы знали. На любой (нормальной) службе поддержки можно попросить поговорить с менеджером.

    вся разница в том что вы - просто тот кто иногда летает. а у меня в резюме должности покруче "менеджера" упомянутого :) вот и подумаем, кто что определяет и знает :)

    GotIt:

    Пример. Человек сломал руку, невозвратный билет. Полагается ему возврат? А родственникам? Нет.

    это опять же ваши придумки. пункт общих правил 6.2.4

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    GotIt:

    Да, кстати, чтобы вы знали. На любой (нормальной) службе поддержки можно попросить поговорить с менеджером.

    знаю. причем обычно те, кто орут-плачут-визжат-требуют-просят у обычных агентов, получив менеджера вдруг становятся вменяемыми. но к тому времени агент обычно настолько негативно к ним настроен, что в преамбуле к менеджеру будет сказано "нет и точка". 99% кейсов так и закрываются, ну хотят люди услышать то же самое "от начальника"... 1% поправка но просто так против правил менеджер не будет ничего платить вам чтобы от вас отвязаться, это компрометирует и менеджера (если агент пожалуется), и компанию (если вдруг клиент решит об этом всему свету рассказать со своими странными комментариями), и правила (потому что кто им будет следовать тогда)...

    пример из жизни
    агент поговорил с клиентом. история "мама умерла у женщины, но документов нет, а авиакомпания требует и не может по-другому. требуют начальника". ну ок. повторяю то же самое. на меня наезжают что я никакой не начальник раз не могу "такое легкое требование обойти потому что это аморально". отвечаю что могу сам позвонить в регистр народонаселения если у нее нет времени и получить документы. слышу в ответ "ну знаете! моя мама не настолько мертвая чтобы просить об этом справки!" и дальше "непередаваемая игра слов и выражений" и брошенная трубка...

  • apoel Member
    офлайн
    apoel Member

    467

    14 лет на сайте
    пользователь #193021

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 1 апреля 2020 23:06

    Ребята привет! У меня были куплены билеты с вылетом из минска austrian на конец мая, обратно начало июня. Минск - Испания-Минск austrian
    Сейчас рейсы отменили и пришло письмо на почту, что можно будет перебронировать и так далее....
    Сумма билетов на троих+багаж ~500уе. Я читал, что парень как-то вернул гроши у этой авиакомпании(austrian) на не возвратном тарифе. Ребята пишите в ЛС(тут редко) и если с вашей помощью я верну деньги, то для вас как бонус будет СТОбинов. Это без шуточек.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 1 апреля 2020 23:40
    apoel:

    с вылетом из минска austrian на конец мая

    пока рейсы не отменены - никакого полного возврата не будет. хоть с шуточками, хоть без. если рейсы будут отменены можно запросить полный возврат, который для Остриан приблизительно будут начинать делать для отменяемых сейчас билетов в июле.

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    915

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 2 апреля 2020 10:53
    apoel:

    Сейчас рейсы отменили и пришло письмо на почту, что можно будет перебронировать и так далее....

    если рейс отменили, то деньги вернут, даже если тариф невозвратный. (невозвратность это несколько иное) Действуйте по инструкции в письме уверен, что там все расписано

  • SSkat Senior Member
    офлайн
    SSkat Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #136981

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 2 апреля 2020 11:11

    Здравствуйте!
    Первый раз летим собирались лететь лоукостом, так что пока я полный профан в этом деле. У нас билеты Варшава-Лондон на 27.04 и Эдинбург-Варшава на 02.05
    Понятно, что мы никуда не полетим, тем более что сегодня на карту вернулись деньги с основного нашего мероприятия, за которым мы туда собирались, но опять же я понимаю, что рейс может состояться. Подскажите, где я вообще могу увидеть, что рейс отменен? Это будет видно в приложении? И еще, если отменят рейс туда, а обратно нет, могу ли я запросить возврат на рейс обратно в связи с тем, что не могу улететь туда? Ну или хотя бы сделать перенос на другие даты без доплат...
    Заранее благодарю за ответ. Пока жду, ведь еще почти месяц, но проворонить что-либо тоже не хотелось бы).

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10959

    10 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10959
    # 2 апреля 2020 11:14

    SSkat, если рейс отменят, вам придет письмо, в котором будут описаны ваши возможные действия: изменение дат или возврат денег. Тогда и можете предпринимать какие-то действия.
    Ну или почитайте сайт перевозчика, там сейчас обычно есть раздел, посвященный вирусу.

  • 1726799 Junior Member
    офлайн
    1726799 Junior Member

    75

    8 лет на сайте
    пользователь #1726799

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 2 апреля 2020 12:10

    "Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подсчитала, что только до конца мая европейским авиакомпаниями поступят требования о возврате денег за неиспользованные билеты на сумму 9 миллиардов евро" из новостей на канале euronews.

  • SSkat Senior Member
    офлайн
    SSkat Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #136981

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 2 апреля 2020 12:50

    pol_sveta, мне приходило письмо о предложении поменять даты 17 марта. Имеет ли смысл подождать, как вы думаете, может быть все таки удастся вернуть деньги?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10959

    10 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10959
    # 2 апреля 2020 13:03

    SSkat, ждите, если рейс отменят, то вы будете иметь право на возврат денег.

  • SSkat Senior Member
    офлайн
    SSkat Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #136981

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 2 апреля 2020 13:22

    pol_sveta, большое спасибо!